Спидран в ролках | Партия


Йоко

В игре
Автор:   IronLich
Раса:   Кицуне
Класс:   Чёрный маг
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Миловидная светловолосая красавица с лисьими ушками на голове и девятью сверх-пушистыми хвостиками за спиной. Излишняя смазливость и привлекательность, часто является источником проблем и новых приключений на шикарный нижние 90, Йо. Впрочем, кажется, она искренне наслаждается этим и на её лице можно часто увидеть слегка хищную улыбку... В повседневной одежде предпочитает платья или комплект "хипстера" в виде джинс и толстовки с капюшоном "под ушки". В случае официальных дел, идеально отглаженные костюмы и шикарные вечерние платья...

Характер
Нейтральная злыдня, что считает большинство окружающих чему-то вроде думающего скота и двуногих вкусняшек для неё лично. Йоко искусная лгунья, что умело перевирает слова и играет правдой для своей выгоды. Впрочем, она ещё ни разу не попадалась на лжи и пока ей верят... Садистка, гедонистка, жуткая пьяница и развратница, что ведёт весьма гулящий образ жизни.

Предпочитает избегать прямых конфликтов и решать свои дела хитростью и крайне высоким интеллектом, который вряд ли можно заподозрить в этой головушке из-за обилия масок носимых лисой. Практически нереально увидеть в этой роковой красавице то, ненавидящее весь мир и глубоко несчастное существо, которым она является. Долгая жизнь имеет свои минусы и изящно ступающая по миру девятихвостая сполна хлебнула горестей, что несёт в себе, этот крест...

История
Родилась Йоко в одном из шумных "красных" кварталов старой японской столицы Хейан, в далеком двенадцатом веке, когда трава была зеленее, люди хуже, а лисички могли дать смачную оплеуху за один взгляд на их хвост...

Детство лисы, было не самым плохим для тех времён. Она всегда была сыта, одета и обута, а старшие "сестрицы" учили её читать, писать, поддерживать беседу и играть на музыкальных инструментах. Хвостатые и ушастые"юдзё", вернее "Ойран", женщины для удовольствий, стали для малышки настоящей семьёй и со временем, Йо стала одной из лучших проституток города сыскав славу умной, ласковой и по-настоящему дорогой девушки...

Впрочем, ко второму десятилетию, такая жизнь стала тяготить лисицу своей однообразностью и всей грязью, с которой она так или иначе сталкивалась и любопытная авантюристка, что не утратила за годы этих качеств присущих всем кицуне, решила отправится странствовать по миру, изучая новое, необычное и вкусное. Долгие годы, она изучала и познавала всё, что привлекло её внимание. Полностью объездила Японию, изучив многие мистические практики своей родины, которым уделяла не так уж и много внимания в бытность свою работницей борделя. Потратила добрый десяток лет на оттачивание искусства владения клинком у не слишком принципиального, но любящего золото и красивых женщин Они. Добралась до провинции Ига, где завербовалась в оду из местных убежищ ниндзя и освоила навыки скрытности и тихого убийства. Была ученицей храма боевых искусств и лично наблюдала за основанием сегуната и многочисленными войнами, что происходили в стране. Двести лет потребовалось Йо, чтобы изучить большую часть того, что могла ей дать родина и отправится дальше в путь, она направилась в грецию, где с трудом, но всё же смогла устроится в один из последних храмов Гекаты и ещё добрый десяток лет осваивала совершенно отличное от знакомого ей колдовство. За эрудицию и острый ум, "Пушистая госпожа" была удостоена титула гражданина и мужчины, а потому имела право посещать философские школы, изучать арифметику и геометрию, изучила инженерное дело и механику. Узнала греческую "Некромантию" и к концу столетия покинула земли Эллады, сочтя, что получила, всё, что желала...

Много куда занесли века странствий хвостатую девицу, что обрела уже некоторую известность и звалась не иначе, чем "белолицей ведьмой". Изучала алхимию востока, ковку оружия севера и участвовала в многочисленных интригах и заговорах. К началу семнадцатого века, изрядно поднаторевшая в тысячах искусств и ремёсел девушка, осела в далёкой Московии, предпочтя не возвращаться в изолировавшую себя и отставшую Японию, что сильно изменилась со времён её ухода. Грандиозное путешествие было окончено и теперь госпожа Йоко, получила собственный надел от постаревшего русского царя, что был восхищён и очарован новой любовницей, а потому с готовностью выписал ей подданство Российской империи...

Десятилетия и века незаметно сменялись и уже изрядно обрусевшая лисичка менялась вместе с ними. Участвовала от скуки в войнах своей новой родины, Резала и сжигала своей магией турков. Насылала проклятия на французов.... Участвовала в Азовской битве и поднимала нежить из изменившихся и непонятных обитателей "малой родины" в Порт-Артуре, безо всякой жалости уничтожая врага. Потом была первая, вторая мировые. С тех пор, тысячи незаметных шрамов покрывают тело лисички под одеждой внутри и снаружи. А к многочисленным орденам и медалям прибавилось ещё больше.

Сейчас, в мирные времена, она продолжает плыть по течению, несколько утратив прошлый энтузиазм и ведя шикарную жизнь больше как дань традиции и попытку не скатится в бесконечную депрессию...
Навыки
"Проститутка"
Огромный опыт и мастерское владения различными техниками секса вкупе с огромным мастерствм подстраивания под партнёра дают Йо поистине страшное оружие контроля над разумными. Лисичка знает и искренне любит заниматься "этим".
Стрельба
Умение стрелять из всего, что может запустить снаряд, от античного скорпиона, до лука и современного автомата

"Мечник"
Старый Они хорошо обучил свою любовницу. Уровень владения клинковым оружием у девятихвостой совершенно не сопоставим с людьми. Огромный опыт и отточенные за века практики движения не оставят врагу и шансов

"Ниндзюцу"
Убийства, шантаж и шпионаж. Использование коротких клинков, игл и ядов. Навыки пыток и дознания, всё это так или иначе входит в арсенал девятихвостой

"Академические знания"
Знания об исторических событиях, персоналиях, явлениях и природных объектах. Кажется нет вопроса на который лиса затруднится дать ответ

"Магия"


"Программированием и использование пк"
Двадцать первый век на дворе. Йо умеет пользоваться компьютером и сидеть в сети. Подозрительно, но слишком уж часто сайты которыми она пользуется становятся объектами троллинга...

"Компьютерные игры"
Любимое развлечение лисы. Компьютерные игрушки! От стрелялок, до хентая и файтингов. 2000 часов в сессионных шутерах и стратегиях. Она любит играть...

Нечеловеческая сила и регенерация
Йоко намного сильнее и крепче обычного человека, а потому с лёгкостью переломает среднего мужчину при желании. Впрочем, отравление свинцом и для неё опасно. Хотя что-нибудь мелкокалиберное вряд ли сможет её остановить. Но вот уже дробовики и некоторые автоматы станут проблемой. Лисице потребуется еда и место для регенерации.
Инвентарь
Джинсы(Чёрные)
Толстовка (Чёрная)
Нижнее бельё
Кроссовки
Складной ножик в кармане.
Около 10к, наличкой в кошельке (кошелёк)
Презервативы
Паспорт гражданина Рф.

(лже)Дмитрий Песковский

В игре
Автор:   Путник
Раса:   энерговампир
Класс:   чистильщик
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
С учетом того, что он может принимать вид своей еды, описать внешность было бы очень сложно, но, к счастью, у него есть одна внешность предпочитаемая , полученная от какого-то британца. Вот такая:



Обычно одет во что-то простое, но удобное, из того, что носят местные: например джинсы, футболка ну или куртка по сезону. Практичные выносливые походные кроссовки позволяют не заморачиваться такой скукотенью как хождение по обувным слишком часто. За плечами рюкзак, в ушах - наушники. Татуха тигра на левом плече: тоже досталась от оригинала, и, Люк оставил ее, хотя мог легко избавиться. В отличие от британца, которого и имя-то уже забылось, у этого хозяина татуха может не только скалиться, но и улыбаться, и вообще передавать весь спектр эмоций.

Характер
Флегматичный. Трудно разозлить, но если вам удалось - сами виноваты. Орать, топать ногами и размахивать кулаками на будет, а просто сделает то, что привык, причем с улыбкой: иногда спокойной, иногда ехидной, а если очень повезет, то и доброжелательной, что, впрочем, не повлияет на ваше будущее как кучки пыли..

Юмор разбавляется сарказмом, Гедонизм - умеренностью а местами так скромностью, любовь к удобным шмоткам - минимализмом, пофигизм - стремлением время от времени быть полезным этому миру, как он себе это представляет, a пацифизм - пониманием того, что "добрым словом и пистолетом ты добьешься гораздо большего, чем просто добрым словом", только в eго случае вместо пистолета - кое-что получше.

Практически растерял весь аристократизм за столетия, но иногда нет-нет да и мелькнет чтo-то эдакое.

Иногда "по работе" приходится прикидываться личностями женского пола, но он этого не очень-то любит и особого удовольствия не получает. То же относится к животным: реальная жизнь собак, котов и даже жуков совсем не безоблачна.

Мечтает научиться не только брать энергию, но и давать ее.
История
В каком-то лохматом году тогда еще темной дремучей средневековой Европы молод го отпрыскa дворянской семьи шандарахнуло молнией, когда молодой Люк на спор с троюродной сестрой забрался на крышу родного замка, чтоб посмотреть на отъезд местных рыцарей-вассалов в Палестины. С тех пор все и началось, а точнее, после недели валяния в кровати под просмотром монаха-лекаря и конфликта с таким же обалдуем из соседнего замка, который вздумал ревновать ту самую сестру к Люку (между нами говоря, небезосновательно). Соседа потом так и не нашли (точнее, нашли, но кучка пыли была очень уж не похожа на наследничка, поэтому и не опознали). Оказалось, что вытягивать жизненные силы - не такое уж и скучное занятие, а уж для здоровья-то как полезное - вам и не снилось! Семья, в которой кого только не намешано (да хоть посмотрите на настоящее имя: Люк Санчес Луиджи Отто де Ланкастер!) неожиданно пошла в гору, пока ее конкуренты таинственно исчезали.

Через какую-то неполную пару веков парень успокоился, принял себя "как есть" и выбросил нахрен планы мирового господства как скучные и вообще - больше гемора чем удовольствия. А вот удовольствие, которое нашлось взамен позволяло ему хорошо себя чувствовать не только физически, но и морально.

Сейчас в качестве хобби и источника дохода занимается тем, что чистит эту планету от особо гадостных гадов. Стандартная схема выглядит так: найти мелкого преступника, "съесть" его, из памяти "еды" вытащить знания о боссе повыше, и так по цепочке добраться до главаря местной мафии. "Сожрать" его, загрести кассу и свалить подальше (да, путешествий было много). Когда станет скучно (или вдруг бабло закончится) - повторить. В перерывах можно побаловаться влиянием на политику (очень часто надоедает на пол дороги) или там благотворительностью (боссы мафии имеют больше денег, чем обычному бродяге хватит на десять жизней).

Сейчас обитает в глубине РФ, отдыхая, подкармливая парочку местных художников, для видимости подрабатывая переводчиком через интернет и наслаждаясь не до конца испорченной экологией. Последний используемый паспорт - на Дмитрия Песковского, соответственно и отзывается на это обращение.
Навыки
Собственные:
Энерговампир: вытянуть из живого существа жизненную энергию. Заложенный природой оставшийся жертве срок жизни переходит к получателю в соотношении 1:3. Одновременно вампир получает доступ к памяти и навыкам жертвы, хотя, если их не практиковать, то со временем забывается, как и у простых смертных. Вытягивать энергию можно не полностью,тогда "клиенту" плохеет вплоть до потери сознания, а дальше - все, привет.

Полиморф: принять облик любой из прошлых жертв, возможно с небольшими изменениями.

Регенерация: подпитываясь энергией можно излечить не только простуду, но и отрастить оторванную руку или там подмолодить внешность. Было б с кого тянуть, да хоть с мухи.

Эконом-режим: при необходимости может обходиться без пищи и воды практически неограниченное время, питаясь собственно энергией.

Трофейные:
Языки: практически все мировые, на которых говорит хотя бы десяток миллионов человек. Ведь всегда интересно поехать туда, где еще не бывал, правда? Добавьте еще несколько теперь уже мертвых языков типа латыни, церковно-славянского или саксонского

Холодное, огнестрельное оружие, рукопашный бой: ну так уж получается, что преступники обычно в этом понимают, хотя в разной степени, конечно.

Управление транспортными средствами: оттуда же, не только крутые джипы, но и грузовики, яхты несколько моделей вертолетов и даже Сессна.

Подделка документов - ну, вы поняли

Химия, а точнее некоторые ограниченные познания в сфере веществ, которые обычно в аптеках не продаются. Бесполезно в его жизни, будет не жалко забыть.
Инвентарь
  1. Добротная, но неброская и удобная одежда
  2. Уютная однушка недалеко от центра, со всем, что надо но без шика
  3. Тойота Королла трехлетней давности
  4. Неслабое количество налички, рыжья и разных документов по нычкам по всему миру
  5. Достаточное количество налички с собой
  6. Липовые качественные документы на Дмитрия Песковского, но с любимой внешностью вместо оригинальной

В шкафу энное количество не только мужской, но и женской одежды, на случай если понадобится прикинуться девушкой.

Хэйси 74

В игре
Автор:   lonebeast
Раса:   Клон-суперсолдат
Класс:   Пилот ОБЧРа
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Чуть выше среднего (для европейца - для японцев он настоящий гигант) роста парень-альбинос с азиатскими чертами лица лет 18 на вид. Несмотря на юный возраст, обладает атлетичным телосложением и армейской выправкой. Не то чтобы прямо красавец и покоритель девичьих сердец, но высокий рост, спортивное телосложение и экзотическая внешность дают ему несколько очков к внешности. Обычно ведёт себя как идеально вышколенный солдат, но иногда - как обычный любопытный парень его возраста.
Характер
Исполнителен, дисциплинирован, беспрекословно следует уставу и подчиняется старшим по званию. Предан своей островной родине. Однако в глубине души мечтает о жизни обычного японского школьника: любит мангу, аниме, видеоигры и немного настольные игры, проявляет интерес к девушкам, но по причине слабых социальных навыков никогда не имел отношений ни с одной. В целом, довольно плохо представляет себе жизнь на гражданке - всё, что он знает о том, как живут нормальные люди, он почерпнул из аниме. Несмотря на то, что из него делали исполнительный "механизм, артикулом предусмотренный", не лишён эмпатии.
История
Семьдесят Четвёртый - один из серии клонов-солдат, созданных по заказу Сил самообороны Японии. У них не было родителей - отца и мать им заменил руководивший проектом Тайса-сама (то есть "товарищ полковник"), их жизнь состояла из тренировок, учений и изучения военного дела. В качестве поощрения достаточно успешным ученикам разрешались вылазки в город - Семьдесят Четвёртый был прилежным учеником, и потому разрешение на выход в город получал часто. Большой мир, живший по непривычным и непонятным для него правилам, завораживал его - Хэйси любил проводить время в зале аркадных автоматов, иногда пытался знакомиться с девушками (действуя с изяществом бегемота) и нередко играл роль в контрабанде журналов с мангой между большим миром и военной базой. Несмотря на культивируемую на базе дисциплину, некоторые юноши на базе тайно хранили у себя журналы с мангой, а то и с хентаем (хотя необходимость нарушать закон, покупая мангу с возрастным рейтингом, не соответствующим его возрасту, каждый раз вгоняла законопослушного Хэйси в ступор).
Хэйси оказался талантливее многих своих "братьев", и его в числе нескольких других отправили обучаться управлению новейшим оружием - боевой мехой.

Далее возможны варианты:
1) ВТОРЖЕНИЕ КАЙДЗЮ
2) Кризис Омников
3) Вор. Вор невер ченджис.
4) Внезапно, программу клоносолдат решили свернуть. Тайса-сама оказался категорически против и приказал своим клонам восстать против "коррумпированного правительства" и "защитить нашу общую семью". Из-за прошитых в подсознание клонов программ ("выполнить приказ 66") они не могли сопротивляться приказу... программа сбойнула, однако, на Хэйси, находившемся в тот момент на военной базе с мехами. И Хэйси был в смятении: Тайса-сама и другие клоны были его единственной семьёй, однако его долг требовал от него выступить на стороне законного правительства и подавить мятеж. После объяснений, что полковник, похоже, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО замыслил мятеж, Хэйси с тяжёлым сердцем принял сторону правительственных войск.
Навыки
Клоны его серии генетически усовершенствованы - они сильнее, выносливее и быстрее обычных людей (теоретически, они должны быть и умнее, но их интеллектуальное развитие крайне однобоко). Чуть выше, чем у обычных людей, сопротивляемость ядам и болезням и регенерация.
Хэйси - солдат, то есть он разбирается во всём, что стреляет или взрывается, и имеет превосходную физическую подготовку. Обладает базовыми навыками управления военной техникой (нет, за штурвал самолёта его лучше не сажать), оказания первой помощи и подрывного дела. Владеет рукопашным боем.
Умеет пилотировать боевую меху, в теории разбирается в устройстве оных.
Обладает знаниями популярной культуры и околонулевыми социальными навыками.
Отрицательная стороны бытия клоном: клоны его серии гипнотически запрограммированы на выполнение определённого набора команд - получив приказ, отданный правильным образом, они отключают свободу воли и превращаются в абсолютно послушных исполнителей приказа. Правда, именно на Хэйси это может срабатывать через раз.
Инвентарь
Военная форма. Или повседневная одежда.
Нычка на базе с несколькими журналами манги и портативной видеоигровой консолью.
Боевое снаряжение - какое выдадут в арсенале перед миссией, такое и будет.
Верная меха:

Сорориэль/Исправляющая

В игре
Автор:   LitaShadowsong
Раса:   Демон
Класс:   Учительница
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Сорориэль похожа больше на ангела, чем на демона. Падение исказило ее не так сильно, как многих других демонов. Это изящная молодая девушка, в черно-белом строгом костюме, заколотыми в пучок волосами и в очках, обычно носящая с собой дипломат с учебными материалами. За спиной у нее крылышки, отличающиеся от ангельских лишь тем, что они не белоснежны, а серого цвета. На голове крохотные рожки, которых почти не видно из за волос.
Исправляющая это адская девка. С красной, горячей кожей, горящими желтым огнем глазами, с огромными острыми рогами на голове, перепончатыми крыльями летучей мыши, крючковатым хвостом и зубами, загнутыми как маленькие кинжалы. Обычно она одета в черную кожаную юбку и короткую майку, если вообще озадачивает себя одеждой. В руках у нее почти всегда кнут, а в дипломате портал в карманное измерение, с самыми разнообразными девайсами для причинения боли.
Характер
Сорориэль спокойная, терпеливая демоница, которая ответственно относится к своей работе - учить молодое поколение ведьм и колдуний работе с адом и демонами. Ей нравится эта работа и она уделяет ей почти все свое время.
Исправляющая садистка, которая хочет причинять боль и мучать грешников, пока они полностью не осознают и не примут свою вину. После этого она предпочитает закрепить урок еще морем боли, чтобы на несколько жизней запомнилось, и отпустить.
История
Сорориэль/Исправляющая - две грани одного демона в одном теле. Она была вызвана архимагом и директором академии волшебства, дабы учить молодое поколение темных колдуний демонологии. Плата производится душами отчисленных студентов. Демоница согласилась и взялась за эту работу, но обнаружила, что далеко не все ученицы академии пай-девочки, стремящиеся к знаниям. И лишь вопрос времени - когда вторая половинка учительницы даст о себе знать.
Навыки
Очень сильна физически
Умеет в различную магию
В целом обладает спектром сил обычно приписываемым демонам. Может летать на своих крылышках, разводить на продажу души, дышать огнем, телепортироваться и так далее.
Слаба перед вещами, эффективно работающими против демонов
Инвентарь

Тара

В игре
Автор:   lonebeast
Раса:   Полутараска
Класс:   Вечная воительница
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Будучи существом, созданным из плоти человека и тараски, Тара выглядит как высокая, атлетически сложенная человеческая девушка с телом, покрытым крупной бурого цвета чешуёй, растущими тут и там на теле острыми шипами (пара таких шипов на голове напоминают рога) и длинным хвостом с гребнем из таких же шипов. Очень часто такая внешность (которую из-за всё тех же шипов трудно скрыть одеждой) заставляет окружающих разбегаться с криками ужаса или хвататься за оружие, но на самом деле Тара - очень милая и добрая девушка. И довольно симпатичная, если вдруг вы не имеете ничего против чешуи, шипов и хвостов.
Характер
У Тары есть основания считать, что судьба к ней несправедлива. Её внешность вызывает страх у простых людей, но на самом деле она не желает им зла - более того, она была создана, чтобы защищать людей, - и просто хочет, чтобы люди приняли её такой, какая она есть, со всеми её чешуйками и рогами. Хотя с одной стороны, Таре с самого рождения внушали, что она создана быть оружием сил добра и защитницей людей, в какой-то степени Тара не хочет быть чьим бы то ни было оружием и просто хотела бы жить в мире и спокойствии. А ещё она, будучи в буквальном смысле пришелицей из прошлого, не очень хорошо разбирается в реалиях дня сегодняшнего.
Да, поскольку Тару саму регулярно принимают за страшное и ужасное чудовище, у неё "сложное" отношение к самозваным героям, которые без раздумий нападают на таких чудовищ.
История
Много столетий назад, когда мир (ну, не весь мир, а частично) изнывал под пятой Тёмного Властелина (ох, сколько этих властелинов было в истории мира...), некий волшебник решил создать "совершенного воина", который мог бы сокрушить этого самого Тёмного Властелина. Для этого он взял частицу плоти человеческой женщины и частицу плоти чудовищного монстра, именуемого тараском (как он добыл частицу плоти тараска - это был отдельный квест), и с помощью алхимии вырастил из этих образцов девочку, которую назвал Тарой. Он, став ей фактическим отцом, несколько лет растил её как совершенного воина, который должен был сокрушить Тёмного Властелина, пока для неё на настал час отправиться в путь.

Опустим историю о том, как Тара сражалась против ТВ, - скажем лишь, что она была побеждена, не достигнув последней цели, и ТВ был побеждён уже другими героями. Но благодаря крови тараска, Тара не могла умереть совсем - вместо смерти она впала в забытье, которое продлилось сотню лет. Когда Тара очнулась от забытья, она обнаружила себя в изменившемся мире: волшебник, ставший ей отцом, давно умер, и Тёмный Властелин, для битвы с которым она была создана, давным-давно был побеждён.

За сотни лет Тара переживала несколько смертей и возвращений к жизни - большую часть этих сотен лет проводят в забытьи между жизнью и смертью. В некоторые её "возвращения" её принимали за чудовище, и она вынуждена была скрываться от людей, пока какой-нибудь "герой" не одерживал над "чудовищем" победу. В других же она вновь выступала против могущественных злодеев - и в легендах она оставалась как "орудие судьбы", "Вечная Воительница" или под другими подобными именами.

И вот, в очередной раз умерев и возродившись, Тара снова обнаружила себя в изменившемся мире...
Навыки
Воинские навыки
Сила и выносливость, близкие к сверхчеловеческим
Природные броня и оружие (когти)
Регенерация - раны Тары излечиваются сами, если дать ей отдохнуть, и она способна даже регенерировать утраченные части тела (но не любит этого делать)
Сопротивляемость магии - заклинания, нацеленные на Тару, с определённым шансом просто не срабатывают. Увы, благотворные тоже.
Истинное бессмертие - если Тара оказывается убита, её тело погружается под землю, а затем воскресает через 100+/- лет
Навыки выживания
Фрагментарные знания о прошлых исторических эпохах
Инвентарь
В зависимости от того, насколько давно Тара возродилась после очередной смерти. На момент последнего пробуждения от смертного сна у неё был только ржавый магический (магический!) меч и ничего больше.

Лаура

В игре
Автор:   KAYOLA
Раса:   Человек
Класс:   волшебница-подмастерье
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Лара - скромная, тихая, добрая и послушная девочка. Часто смущается. Хочет порадовать родителей, потому пытается учится усердно. Очень любит свою сестру.
Лора - бунтарка, хочет попробовать в этой жизни всё. Острая на язык, любит шалить и рисковать. Очень любит свою сестру, какой-то своей любовью. Бесстрашная.
История
Лаура - вполне себе обычная человеческая девочка. Их должно было родится двое близнецов, но одна из девочек оказалась мёртворождённой. Родители горевали, а Лаура - нет. Потому что она всегда видела призрачное отражение своей сестры в своём сознании. Это отражение не видел больше никто, и оно взрослело по мере взросления самой Лауры. Иногда этот призрак входил в тело Лауры, становясь с ней одним целым. Их сознания не боролись за право владеть телесной оболочкой, нет. Это происходило лишь в моменты полной гармонии между двумя сёстрами, одна из которых росла в мире живых, а вторая - в мире мёртвых, но при этом они оставались навсегда вместе, одновременно - в мире живых и в мире мёртвых.

Неудивительно, что вокруг Лауры всегда происходили всякие странности. Большинство из них были связаны с проявлением так называемого полтергейста - предметы перемещались сами по себе. Родители не верили, что Лаура видит свою умершую сестру и полностью отрицали её существование. Это происходило по той причине, что отец Лауры, дабы сохранить жизнь своей супруги, которая должна была умереть во время родов, заключил сделку с Хелль, богиней Смерти, отдав ей в жертву одну из своих дочерей. Мать Лауры о сделке не знала, отец же скрывал это всеми способами.

Будучи уже подростком, Лаура стала себя называть Ларой, а свою сестру - Лорой. Так они различали друг друга, и лишь в моменты гармоничного единения Лара и Лора соединялись, становясь Лаурой. К тому времени паранормальное вокруг девочки стало достигать апогея, но родители поступили умнО, не став призывать священника для изгнания бесовщины. Они отправили её в школу магии - обучаться магическим искусствам для контроля своих способностей.
Навыки
Лара может мысленно общаться с Лорой, но предпочитает всё-таки делать это вслух.
Лара и Лора всегда вместе, и кто знает - их ли это личный выбор, или необходимый для их существования факт
Лора невидима (но, как оказалось, не для всех - демоница например смогла её заприметить), но может при этом взаимодействовать с материальными объектами, обладая при этом недюжиной силой. Она может видеть призраки и другие элементы тонких планов.
Лара и Лора могут совершить Слияние, превратившись в одно целостное существо - Лауру. Лаура полностью видима, может взаимодействовать с материальным миром обладая при этом недюжиной силой, но при этом, как призрак, может проходить сквозь стены. В этом состоянии она также может Видеть других призраков и другие элементы тонких планов, обычно не доступных для восприятия.
Инвентарь
Учебники и магические ингридиенты
Одежда, бытовые предметы
Немного денег

Виктория Гейб

В игре
Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Человек
Класс:   Модель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

До недавних пор Вика выглядела именно так. Ухоженые рыжие волосы до плечей, мягкие черты лица, выдающийся бюст и фигура "песочные часы". Вся эта модельная внешность улетучилась за считанные минуты, уступив облику миленькой, пухленькой малышки.
Характер
Вику нельзя назвать умной или хотя бы неглупой, она довольна наивна и ветренна, зато отзывчива и честна. У Виктории простые цели в жизни: вкусно кушать, любить кого и сколько захочется, и чтобы ей как можно больше восхищались и хвалили.
История
"Как меня вообще угараздило так вляпаться?"
Подумала про себя Вика, глядя большими голубыми глазками на Марту - своего агента и сводную старшую сестру по совместительству. Та, уловив сестрин взгляд улыбнулась и заявила:
- И нечего на меня так смотреть. Ты сама сказала "любой контракт лишь бы заплатили". Нап-пинк платят очень и очень щедро, а в качестве бонуса ты получишь пожизненную скидку на любые их товары. Не уверена правда, что тебе так уж часто понадобится покупать подгузники... -
Вика насупилась и сложила ручки на груди. Она была так рада, что нашёлся хоть один заказчик, что подписала контракт даже не прочитав толком. И вот пожалуйста - лежит в лиловой коляске, едет на свою новую работу. Нет, определённая логика у этих Нап-пинк есть. Продукцию рекламировать надо, а использовать настоящих детей сложно, долго, и мутарно. Но вбухивать огромные суммы в разработку препарата, который на время придаст взрослой модели подходящий возраст, лично Вике казалось очень нерациональным расходом средств. И тем не менее вот она, в миленьком детском платьешке и одном из бесплатных образцов продукции, рекламировать которую на протяжении двух недель она подписалась. В ходе этих четырнадцати дней ей постепенно будут вводить антидот, чтобы итальянка могла поучаствовать в съемках всего каталога, от пелёнок для детей младше года (как та, в которой Вика сейчас), и до взрослых подгузников для больных недержанием.
Навыки
Текущий возраст: 18 месяцев.
Дней съёмок осталось: 13.
Инвентарь

Микоз

Персонаж мертв
Автор:   Alternative Died
Раса:   Заражённый дух леса
Класс:   Бродячий дух
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Изначальный облик:

Характер
Словно юноша, вырвавшийся из под гнёта родителей, Микоз одержим духом бунтарства и вседозволенности. И примером для подражания ему служит человеческая молодёжь: похотливые, праздные и агрессивные юнцы и девушки, что живут одним днём и не заботятся о последствиях своих развлечений. Но искренне считает лес своим и не даёт ему вредить.
История
Раньше он жил в нетронутых лесах, играл с другими духами и веселился с дикими зверьми. Но, в пылу азарта убегая от маленьких волчат оказался в заражённом лесу, где деревья высыхали, чахла трава и болели звери. Попытавшись вылечить больной лес заразился и сам, но болезнь скрылась внутри него. Не сумев вылечить лес отправился за старшими духами и хранителем леса, но те, обнаружив заражение, уничтожили больной участок. Для юного духа, безымянного до своего совершеннолетия, это стало слишком большим ударом.

Шли годы. Дух взрослел, болезнь, никем не замеченная, прогрессировала, а ненависть всё копилась. Он больше не играл с другими и не резвился в лесу, а лишь охотился на больных зверей с волками и отгонял лесорубов и браконьеров. День за днём он становился скрытнее и агрессивнее. Забирался всё ближе к поселениям, гнал тех, кто возомнил себя хозяевами леса по оврагам и ямам, чтобы те ломали себе ноги. Подобравшись к самой границе деревни, смотрел как живут обычные люди. И как издеваются дети над более слабыми.

Когда и он стал старшим духом, помня уклад жизни людей, попытался повторить их праздники и обычаи, считая их как увлекательными, но не снискал одобрения и стал изгоем. Обозлившись, стал издеваться над младшими и пакостить старшим. Но по-прежнему охранял границу леса, развлекаясь при отпугивании местных жителей.

Пришло время инициации, когда старшие духи получают имя и свою вотчину. Он обрёл лишь плоть из деревьев, кости из камней и почерневшую кровь, что раньше текла в венах больных зверей. Форму обрела и болезнь, что раньше травила лишь его душу. Высохшие ветви, жухлая листва по всему телу и грибные наросты. Из-за агрессивности Микоза его оставили охранять границу леса, в то время как остальные получили свои наделы.

Город всё это время разрастался, его окраины приближались к извечному лесу, а новые соседи, хоть и боялись иллюзий духов и диких зверей, но шли вновь и вновь на охоту и лесоповал. Природа сдавала позиции, духи взвалили вину на Микоза и хранителей пограничных лесов. А бунтарю оставалось лишь переступить через прежние заветы и начать убивать жадных и бедных людей.

Но тяжело ненавидеть, если не знаешь чем живёт твой враг. Микоз ночами пробирался по неосвещённым улицам, подглядывал за людьми. Их развратом, пьянством и драками. Их счастьем, празднованиями, весельем. И всё глубже ощущал свою близость к ним в безудержной страсти, злых и добрых чувствах, что испытывал к ним одновременно.

В конце концов, что ему до духов с их глупыми заветами, гордыней и правилами? Бывшими собратьями, что не могут ни отстоять свои убеждения силой, ни идти в ногу со временем. Оставив опостылевшую службу, Микоз переселился в большой парк в богатом районе города.
Навыки
Контроль животных

Контроль леса

Хозяин леса

Иллюзии

Истощение

Инвентарь
Что нужно духу? Пока ничего.

Джеральдина `Джерри` Браун

Персонаж мертв
Автор:   lonebeast
Раса:   Полудракон
Класс:   Принцесса-дракон
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Девушка-тинейджер 17 годов. Высокая, даже долговязая, худощавая, если её подстричь, может походить на парня. Волосы рыжие, собранные в хвост, глаза зелёные. Не идеал красоты, но достаточно симпатичная... только сама она об этом не знает.
При трансформации на голове вырастают рожки, кожа покрывается чешуёй, руки и ноги превращаются в когтистые лапы, за спиной вырастают кожистые крылья и хвост (одежда при этом фансервисно рвётся).
Характер
Любит спорт (баскетбол!), видеоигры, аниме и всё такое прочее. В жизни довольно закомплексованная девушка, с заниженной самооценкой, подвергающаяся буллингу со стороны школьных альфа-сук. Легче находит общий язык с парнями, чем с другими девушками, однако до сих пор романтических отношений с парнями не имела - парни думают, что она их френдзонит, а Джерри на самом деле просто в упор не замечает их ухаживаний. Любит ролевые игры, обычно создаёт мужских персонажей, и время от времени от их лица подкатывает к персонажам женского пола. Нет, не лесбиянка... по крайней мере, она всех, включая себя, в этом убеждает.
История
Своих родителей Джерри не знала - она выросла в детдоме, но ей в достаточно раннем возрасте повезло быть счастливо усыновлённой семьёй Браунов (отец, мать, младший брат). И у неё была в целом нормальная жизнь (см. раздел "характер"), до тех пор, пока однажды, возвращаясь домой от друзей, она не наткнулась на компанию парней, пытавшихся к ней приставать, и, защищаясь, не превратилась в получеловека-полудракона. Нападавшие сбежали с криками ужаса, но не меньше была напугана сама Джерри.

...18 лет назад, в другом мире, наследница королевства была похищена драконом, но храбрый рыцарь спас её, убив дракона и в награду получив руку принцессы. Вот только дракон был отнюдь не злобным чудовищем, и между ним и принцессой была настоящая любовь, и принцесса отнюдь не была благодарна рыцарю за то, что он убил её возлюбленного-дракона. Несколько месяцев спустя принцесса родила девочку - самую обычную на вид девочку, однако маги, осмотрев её, сообщили матери, что это дочь не её мужа, а её любовника-дракона. Понимая, что её муж возненавидит девочку и попытается так или иначе от неё избавиться, принцесса попросила магов спрятать её - и они спрятали её в другом мире.
Шли годы, прежний король умер, и ему унаследовал рыцарь-драконоборец, женившийся на принцессе. Его подданные знали его как надменного и жестокого, на грани безумия, пусть сам он считал себя идеальным государем и готов был жестоко покарать любого, кто подвергал это сомнению. И тогда кто-то вспомнил о спрятанной в другом мире принцессе-полудраконе, которая, по закону, имела право на престол королевства...
Навыки
Джерри - в целом обычная школьница с обычными знаниями и умениями, отличающаяся от большинства сверстниц только более хорошей физической формой.
Превращаясь в свою драконью форму, Джерри становится физически сильнее, приобретает острые когти, крылья для полёта, драконье дыхание и защитную чешую.
Обладает магическим потенциалом, но пока совершенно не умеет его использовать.
Инвентарь

נשקו לי את התחת -- эЛ

Персонаж мертв
Автор:   BeLeVla
Раса:   Безмерный
Класс:   Саркастичный наблюдатель
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Над вами когда-нибудь насмехался невероятно громадный камень, левитирующий прямо у вас над головой? Нет? Так обернитесь и пред вами предстанет великий обелиск пронзающий небо, вокруг которого, хаотично парят руины некогда великих городов древности.
Характер
Скверный старикан, чуть за лярдик.
Особые черты характера: нудный и саркастичный. Сложно сказать когда одно перетекает в другое.
С презрением относится ко всем органикам, хотя нередко с интересом наблюдает за ними прикрываясь тоннами юмора и издёвок.
Любит покрасоваться своими силами на публику, однако на откровенную лесть реагирует злобными шутками.
История
Откуда взялась эта громада? Да чёрт его знает(хотя вероятно чёрт тогда ещё пешком под стол ходил). Невероятно древний левитирующий обелиск не слишком то охотно делится информацией о себе и своём прошлом, но одно ясно точно – это очень старая рухлядь, какой-то не менее старой цивилизации.
По легенде, древние строили свои города в небесах, а что держало там эти города? Интересный вопрос, не правда ли? При углублённом изучении манускриптов можно найти упоминание о войне древних и великих скал.
Навыки
Хахаха, я всемогущая сущность, ломающая четвёртую стену. (относится только к юмору)
Левитация/полёт, создание летающего города, изменение ландшафта, телекинез, смертельный луч, испепеляющий луч, исцеляющий луч приносящий невообразимые страдания, слепое зрение 1000 футов, магия символов(глифы, руны, иероглифы, вязь), подчинение и управление(големы/конструкты), многомерность(сущность находится за пределами известных пространственных измерений), азартные игры, хорош в игре на ударных, прекрасный вокал и чувство ритма, знание древних языков.
Инвентарь
Груда руин летающих вокруг.

Коллекция големов/конструктов на все случаи жизни. От Сверхтяжёлых разрушителей и элитных королевских часовых до дворецкого и доктора.

13 пуль

Персонаж мертв
Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Ковбой
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
Что-​то пошло не так, да? Она все еще жива. Хотя, с другой стороны, оно и к лучшему - настоящий ниндзя должен вести себя так, будто бы уже умер.
История
Стриптизерше.
Шестерке,
Барыге,
Врачу,

Таксисту,
Судье,
Скрипачу,
Палачу.

Учителю.
Деккеру.
Другу.
Любимой.

Себе.
Навыки
* Стрелок – умеет стрелять. Попадает
* Джет-​кун-до – это как Брюс Ли, но похуже
* Старомодный ковбой – на стиле. Не актуально, но всегда к месту
* Якудза – такие дела.
* Лучше всех играет блюз – ссылка
Инвентарь
* Пистолет – Не 13 пуль, все 15
* Стильный костюм - выделяет из толпы и выдает крутую, небедную и уважаемую чику.
* Баян в чехле - им можно убить. На нем можно сыграть.

Айвин Кенисвиль

Персонаж мертв
Автор:   technot
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
В королевстве Кич говорят, что Кенисвилей можно узнать по их пепельным волосам и бесцветным глазам: следы древнего родового проклятия. Айвин — не исключение.
Как и все королевские стражники он в хорошей физической форме, что в сочетании с его необычной внешностью делает его если не красивым, то по крайней мере привлекательным молодым человеком немного за двадцать.
Он всегда чисто выбрит и опрятно одет, хотя судить об этом обычно можно лишь по начищенным доспехам и белоснежному плащу.
На гербе Кенисвилей изображена сова сипуха, так что фамильные цвета этого дома: белый, пепельный и цвет охры, а в оформлении часто встречаются совиные глаза и перья.
Характер
Айвин — типичный рыцарь "без страха и упрёка". Он вырос в доме, где в юношах ценятся честь и благородство, а в девушках — верность и покорность.
Суровые тренировки закалили не только его тело, но и дух. Несмотря на свою чистоплотность и даже то, что можно было бы посчитать пижонством, он на самом деле по-спартански аскетичен. Внешняя красота всего лишь ещё одна его обязанность, как верного подданного своей леди.
Айвин разделяет "классические" представления о добре и зле, но благие деяния находятся для него не на первом месте. Он вполне способен пройти мимо умирающего ребёнка, если промедление помешает его прямым обязанностям.
Пускай он и не отличается особым умом, его постоянная сосредоточенность на деле даёт ощутимые преимущества. В делах, касающихся защиты интересов его госпожи, он проявляет исключительную проницательность и предусмотрительность, которым мог бы позавидовать даже видный интриган.
Для королевского гвардейца молчание — золото. Этому принципу следует и Айвин. Он вообще молчал большую часть своей жизни, ведь стражник должен слушать, а не говорить. Однако незаметным из-за этого его не назвать: по долгу службы он обязан излучать силу и уверенность не прибегая к словам.
История
Давным-​​давно в королевстве Кич правил мудрый и добрый король. И была у него единственная дочь — прекрасная Элиза. Но злой дракон напал на королевство, расправился с королевской гвардией и похитил принцессу. Тогда несчастный король обратился за помощью к великому драконоборцу — Марку Безупречному. Марк согласился с одним условием — он хотел жениться на Элизе и стать следующим правителем королевства. Ничего не оставалось королю, как смириться с требованием. Тогда герой сразился с драконом, победил его и спас принцессу. Старый король вскоре умер, а возгордившийся Марк совсем потерял рассудок. Теперь его называют Безумным, а не Безупречным.
У Элизы родилось три ребёнка: старшая Джеральдина (на самом деле дочь дракона), сын Ансельм и младшая Эсса. Джеральдину мать отправила в другой мир, подальше от гневливого отца. Ансельм —любимый ребёнок Марка, настоящая копия отца: избалованный, жестокий и горделивый. Эсса, напротив, маленький ангел. Когда девочка родилась, Элиза обратилась к семье Кенисвиль — наиболее лояльных королеве гвардейцев. Их сын Айвин тайно принёс присягу новорождённой Эссе и стал её верным защитником.
Когда королева умерла, дела стали лишь хуже. Марку пришла сумасбродная идея женить своих детей и Эсса сбежала. Той же ночью Айвин покинул Гвардию и последовал за своей леди. С собой у него было письмо от почившей Элизы с её последней волей: защитить не только Эссу, но и Джеральдину.
Навыки
— Фехтование —
Айвин блестяще прошёл боевую подготовку королевского стражника. Он владеет техниками обезоруживания, боя в тесных пространствах, а так же методиками защиты охраняемого лица.

— Чары клятвы —
Присяга Айвина Эссе была освящена и зачарована придворными заклинателями.
  - Предвидение: Если Эссе угрожает опасность, Айвин всегда узнает об этом настолько рано, насколько это необходимо, чтобы успеть вмешаться (иногда эта способность работает даже раньше, чем опасность появится).
  - Перенаправление: Айвин берёт на себя все травмы Эссы. Платой за это является их повышенная тяжесть.
  - Связь душ: Если Эсса погибнет, Айвин тоже умрёт.

— Несение стражи —
Прямая обязанность стражника. Сюда относится как воля и выносливость при нахождении на посту, так и менее тривиальные навыки:
оценка опасных мест и людей, прокладывание безопасных маршрутов, наблюдательность и обеспечение тайны переписки/встреч/планов.
Инвентарь
Меч Айвина — самый простой полуторный "бастард". Но щит — дар самой королевы Элизы, шедевр кузнечного искусства. Выполненный из серебристой драконьей чешуи, он лёгок и прочен, а тонкий пружинный механизм позволяет складывать его до размеров наруча. Его обрамляет орнамент из птичьих перьев — свидетельство того, что этот щит был заказан для дома Кенисвилей.
Амулет, прилагавшийся к письму королевы содержит точные поисковые чары и волос Джеральдины — первой дочери королевы Элизы.

Эсса Лёвенбрау

Персонаж мертв
Автор:   Lionofaper
Раса:   Человек
Класс:   Беглая принцесса
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Невысокий рост не делал Эссу менее красивой, наоборот, делал её ещё привлекательнее. Юное, стройное, но уже по-женски округлившеесе тело, совсем ещё детское лицо с трогательными ямочками на щеках, мягкие золотистые волосы, струящиеся по плечам, большие ярко-зеленые глаза и высокий лоб – всё это было достойно того, чтобы прослыть самым совершенным созданием из всех, что имелись в этом мире.
Характер
Эта принцесса из тех, что любят мечтать. Она настолько близка к фантазиям, что может создать все то, что нам кажется удивительным в своих преисполненых магией снах.
Другая её слабость – это люди. Они очень нужны друг другу в её грезах. Её тянет быть с каким-нибудь умным собеседником. Она хочет говорить с ним о своем видении мира, поделиться своим опытом и попросить совета. Ей ужасно не нравится то, что жестокий мир вокруг делает людей черствыми. Она хочет им помочь и помогает как может: где-то чарами, а где – простой поддержкой. Многие тянутся к ней потому, что в ней есть неподдельная сила, которую они чувствуют, как острый голод в каком-нибудь голодающем. Люди любят её за это, а она просто любит людей.
Эсса не любит быть в одиночестве, но даже ей время от времени хочется уединения. В такие моменты ей очень нравилось читать в библиотеке, где среди пыльных фолиантов и ветхих манускриптов хранилось бесценное собрание историй о любви и печали, о мироустройстве и деяниях прошлого, уже давно никому не известных. Она могла сидеть в таком месте часами, не раз засыпая далеко заполночь под треск свечных огарков.
История
Её имя Эсса Левенбрау, принцесса древнего знатного рода. Её полное имя намного длиннее и запутаннее, но ты можешь звать её просто Эсса.
Она родилась в Лёвенбруке, столице королевства Кич. Когда ей было три года, её начали обучать магии, и тогда она поняла, что магия начинается с улыбки. И, глядя на своих сверстников, она начала улыбаться. Постепенно улыбка превратила её в самую красивую девочку в королевстве, и её стали называть "принцесса-улыбка".
Потом она стала учиться у великого мага Сигельфа Бьянки. Он учил её составлению заговоров, давал советы, как стать могущественнее. Но она не слушала его и просто наслаждалась жизнью.
Всё время, сколько себя помнит, она мечтала встретить близкого по духу человека, с которым сможет связать свою судьбу. Однажды Сигельф Бьянка сказал ей, что найти такого человека несложно - "достаточно открыть любую из дверей мира, где живет этот человек."

В шестнадцать лет наступило время женитьбы. И тогда её отец король сказал, что нет для неё лучше избранника, чем его сын Ансельм. Эсса была не в силах смириться с кровосмесительным браком, но поняла, что нельзя противиться воле отца. Сгорая от стыда и боли, она сбежала из замка и бродила по лесу в поисках кого-нибудь, кто смог бы помочь ей. В глубине леса она наткнулась на древний замшелый ясень, в дупле которого был волшебный портал. Не думая, она прошла его, не подозревая куда он её приведет...
Навыки
Принцесса-Улыбка: очарование Эссы имеет невероятную силу. Ни одно существо имеющее хоть каплю добра в сердце и увидившее её улыбку уже не сможет действовать ей во вред.
Магия: Эссу в свое время обучал великий волшебник Сигельф Бьянка. Она никогда не стремилась достигнуть высот в магическом искусстве, но кое-какие знания её учителя остались с ней.
Жизнь во дворце: то, чему девочка научилась за все годы её воспитания: шитью, чтению, каллиграфии, верховой езде, игре на скрипке, арфе, флейте, фортепиано и не только.
Инвентарь

Винс

Персонаж мертв
Автор:   AntoNeo74
Раса:   Вампир
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Высокий брюнет с белоснежной улыбкой
Характер
Мрачный, драматичный, склонен к театральщине
История
Уже две сотни лет бродит по миру


Навыки
Пить Кровь, Управлять Кровью, Регенерация
Инвентарь
Красный плащ и чёрная одежда

Нел

Вне игры
Автор:   LitaShadowsong
Раса:   Змея
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Нел - королевская кобра, с чешуей светло коричневого цвета. Змеиные глазки, раздвоенный язык и десятки полупрозрачных рук, окружающих её тело.
Характер
Нел любит греться на солнышке. Нел любит глотать грызунов, птичек и других змей, а затем переваривать их. Нел любит волшебные книги, золотые монеты, красивые камушки и прочие побрякушки, которые двуногие считают "дорогими".
Нел не любит, когда ей наступают на хвост. Не наступайте ей на хвост, иначе это плохо закончится.
История
Нел была обычной коброй. Точнее, тогда у неё даже не было имени. Кобру не заботили такие нюансы, у неё были мысли гораздо важнее. Она мирно грелась на солнышке, переваривая вкуснейшие свежесъеденные яйца из найденной птичьей кладки. Внезапно, совершенно бесцеремонно, ей на хвост наступил какой-то пробегающий мимо остолоп в мантии и остроконечной шляпе. Разумеется, змея не могла простить такую наглость и больно укусила его. Наверное, убежавший из гробницы древнего лича маг не ожидал такой нелепой смерти. Но смерть часто приходит неожиданно.
Почему-то, через некоторое время змеиную голову стало посещать нечто ранее неведомое, называемое "мысли". Она задумалась о том, что неплохо бы иметь имя и назвала себя Нел. Она научилась человеческому чтению, стала подражать человечьему голосу и даже начала колдовать некие "заклинания". Больше всего Нел понравилось заклинание волшебной руки, создающее полностью подвластную ей прозрачную, но осязаемую, человечью руку. И таких она могла создавать целую кучу, что серьезно облегчало её змеиные дела. Ещё позже Нел решила, что приличной змее не пристало греться на солнышке. лежа на простом камне. Нет, ей нужна целая гора золота, блестящих камушков, артефактов и личных человечьих рабов, чтобы гордо возлегать и греться на солнышке в своё удовольствие! С этими мыслями она поползла в человеческий город, где ей должны были обязательно выдать гору золота.
Навыки
Больно кусать ядом. Создавать магические руки. Читать прочие заклинания.
Инвентарь

Эль

Вне игры
Автор:   Совушка
Раса:   Человек
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Медно рыжая, 172 см, 53 кг.
Характер
Злопамятный, тяжёлый.
История
В возрасте четырнадцати лет нашла у умершей бабушки в вещах старинную книгу.
В шестнадцать лет сорвалась и убила одноклассника с помощью магии. Сбежала из дома
Сейчас ей восемнадцать, она вступила на путь магии и путешествует по стране скрываясь от властей (А те её особо и не ищут, улик в убийство никаких).
Навыки
Ритуальная магия, заговоры, гипноз
Ведовство - использование заёмной Силы. Силу можно получать из жизненной силы людей. Путь Белых ведьм - поглощение лишь свободно рассеянной энергии (порой провоцирую людей на выбросы). Путь Чёрных ведьм - поглощение энергии напрямую из людей. помимо очевидных опасностей грозит, в долгосрочной перспективе, безумием т.к. неизбежно впитываются эмоции и мысли жертв.
Эль чисто по силам находится сильно ниже большинства магов. Но используя накопители Силы способна сравняться со средним магом.
Магия рода - множество мелких чар и заговоров взаимно усиливают друг друга. Обычно используется на доме, но и одежду можно зачаровать.
Инвентарь
Кольцо с изумрудом - накопитель
Магический инструментарий

Айя

Вне игры
Автор:   Айя
Раса:   Кошка (зооморф)
Класс:   Аристократка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Верхние и нижние лапки – кошки. Шёрстка – светло-серая. Тело выше пояса, лицо – девушки. Ушки кошачьи. Хвост. По «людским меркам» лет 15, на самом деле – 5 (очень юная Кошка, котят ещё не было). Рост – полтора метра. «Фарфоровая кошечка» – сижу, поджав нижние лапки; верхние, с опорой на землю, строго ровно перед собой.
Характер
Мяааагкий.
Добра к себе и окружающим
История
Люди делятся на два типа: Моя Хозяйка и все остальные. К Хозяйке могут прилагаться: родители (в моём случае - отец), муж (пусть даже и будущий), и (святое) – котята! Ой! Дитята. Ой! Дети. Им можно (так говорила Мама) даже причинять мне боль, дёргая меня за хвостик и (О божечки!) ушки. Но у моей Хозяйки деток не было – мне повезло.

Ещё у Хозяйки была прислуга. Её было много и разной. И черные платья с белыми передничками, и цветные с пышными юбками… всё, что подгибало нижние лапки при встрече с Хозяйкой, всё это – прислуга. Кстати, Хозяйка подгибала нижние лапки только при встрече со своим отцом. Ну, это семейное, наверно, я плохо понимаю семейные отношения людей; у кошек вопрос: «Кто твой отец?» - не принят и граничит с оскорблением. Хотя он иногда звучит. Как-то Хозяйка спросила это у моей Мамы. - «Да откуда я знаю? Март – длинный, ночи - тёмные». Кстати, именно после этого вопроса отец Хозяйки попросил Маму уйти из замка: «Не развращайте Мне дочь своим дикарством!». Но приближалась весна, новый Март, Мама и так собиралась уходить - вылизывать меня он уже перестала. Мы расстались без сожаления и грусти. Это было два года назад.
Подгибала ли нижние лапки я? Да вы шутите! Я – Кошка.
Мои просьбы: «Помогите мне вылизаться», «Оденьте меня, пожалуйста», «Нет, сегодня я надену светлое», всегда выполнялись сразу. Белыми передничками со спокойным достоинством, пышными юбками с почти истеричной радостью: «Принцессалилия! Айя разрешила себя причесать!».

Люди медленно растут и быстро стареют. Десятилетняя Кошка – взрослая и уже с котятами. Десятилетняя моя Хозяйка была совсем ребёнком. Но она сразу же Сказала всем (и её услышали и согласились), что «Моя Айя будет всегда и везде со мной». Так что с самого раннего возраста я, посещая с принцессой уроки, слышала и слушала «за что и как казнят преступников», «как и какую брать пошлину с купцов», «сколько платить городской страже», «как использовать магию»… За пять лет я полностью догнала свою Хозяйку во… всём (люди медленно растут), кроме магии. Строить магические узоры пальчиками (кастовать) я не могла: у меня – лапки. Использовать заклинания тоже: Кошки и люди по разному произносят звуки. «Ветер, ветер, ты мяугуч!» - доводил до истерики придворного мага. Зато, я умела представлять! Это было очень легко представить, как ветер кружит хоровод из лепестков вокруг меня; как по моему зову слетаются ветерки, принося мне запахи и звуки; как вода в ручье принимает разные формы…
Придворный маг кричал, что «Эти фокусы с магией никому не нужны!»… Конеееечно! Ведь он не мог отличить ДАЖЕ запах кузнеца от запаха булочника. Да и что бы различить звук хрусталя и стекла людских ушей недостаточно… только острые ушки Кошки.

Всё кончилось ночью, когда к нам в спальню ворвалось человек двадцать пахнущих кровью и с оружием. Я не люблю, когда мне мешают спать и отрывают меня от Хозяйки. Кому я оторвала уши-носы, кому выцарапала глаза, кому выпустила кишки – я особо и не помню (вылизывалась на утро я очень долго). Они орали: «Смерь ангельскому выродку». Я орала: «Дайте поспать! Приходите утром!». Всех перекричала Хозяйка: «Айя! Беги!», и я выскочила в окно. С карниза на стену замка, меня пытались остановить (безуспешно), со стены и дальше… Куда бежать особого выбора не было: сверху – горы, снизу – море, впереди – лес, в котором любил охотиться отец Хозяйки.

Я уходила всё дальше от города и … потерялась. У меня нет дома, Хозяйки, диванчика. Ночную рубашку и браслетики, которые подарила мне Хозяйка, я спрятала в дупле большого дуба. Я ищу новую Хозяйку.
Навыки
Особенности расы: глазастость, ушастость, неплохо различаю запахи, хвостастость, гибкость, ловкость, царапучесть, 9 жизней.
Красиво лежать на диване. Греться на солнышке на шпиле замковой башни. Ловить (и есть сырой) мелкую живность размером до свиньи. Ударом задних лап рвать кожаные доспехи. Зализывать мелкие раны и повреждения внутренних органов. В общем – всё как у кошки.
Личные: Базовые знания/умения стихии Воды и Воздуха.
Инвентарь
Ничего.

Жанна Фирми

Вне игры
Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь-телохранитель/Сиделка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Случайного наблюдателя может несколько смутить, или напротив заинтересовать вид высокой, не столько женственной, сколько воинственной блондинки, облаченной в практичную (из-за чего не вполне эстетичную) рыцарскую броню, чья правая рука лежит на эфесе меча, а левая держит... свёрток с младенцем?!
Характер
По характеру Жанна смахивает скорее не на прекрасную деву, а на стереотипичного дварфа. Она всегда хранит данное слово (даже себе во вред), практична, зачастую саркастична, балам и приемам предпочитает тренировочный бой на мечах или вечерок с городской стражей в кабаке. Есть ещё кое-что, о чем Жанна предпочитает помалкивать, так как считает "излишне девчачьим" и "для домохозяек, а не рыцарей": придворная телохранитель очень, очень любит детей. Не будь она рыцарем, из неё получился бы прекрасный педагог или нянечка.
Но это что косается Жанны. Но вот её госпожа - графиня Мария Руанье - совсем другое дело. Пусть и куда более женственная и прекрасная, эта избалованная, капризная, и безответственная дамочка может довести до белого коления кого угодно, например бродячего волшебника...
История
Сколько лет стоит королевство Ноэльское никто уже не помнит. Помнят, однако, что за военные заслуги, король Альфонс Великий (да славиться имя его) даровал Фрэнсису Руанье графский титул, с неплохим состоянием в придачу. И была у графа одна единственная дочь: Мария. Графиня вечно была занята дипломатическими тонкостями, сам Граф рано погиб на войне, а потому выросла Мария невоспитанной и нахальной. С ранних лет, ей в телохранители назначили солдатскую дочь (вы угодали!) Жанну Фирми. Граф весьма отчётливо дал понять, что ни одного "малолетнего прохвоста" к своей дочурке не подпустит на арбалетный выстрел, отсюда и столь нестандартный рыцарь-телохранитель. Жанна была на пять лет старше своей подопечной, и к моменту совершеннолетия Марии уже представляла из себя грозного противника в любом бою. Но сколь бы умела она не была с мечем, защитить молодую графиню от собственной глупости телохранительница не смогла. В тот злополучный день, замок Руанье посетил некто, представившийся бродячим волшебником Пентатониксом. Он просил впустить его на ночь, но графине так неприятен был вид его запачканных и драных одежд, что та велела спустить на пришельца собак. Убегая, бродяга проклял обидчицу, назвав ту "невоспитанным ребёнком". На следующее утро, на глазах изумленных служанок, и пораженной Жанны, Мария Руанье обратилась в маленькую девочку, не старше полугода отроду. Собрав припасы и обернув свою госпожу в пеленки, Жанна (а вместе с ней и Мария) отправились на поиски того беглого Пентатоникса, чтобы просить у чародея прощения, и вернуть графине истинный возраст.
Навыки
Мария: Кое-как может разговаривать. По остальным физическим показателям младенец. Знает светский этикет, и родословные многих благородных родов.

Жанна: Искусно дерется на мечах, имеет рыцарскую физ. подготовку, неплохо осведомлена о методах ведения войны.
Инвентарь
Жанна: Рыцарский доспех, короткий меч, запасные пеленки, карта графства, небольшая сумма на дорожные расходы (+- половина месячного дохода среднего крестьянина).

Мария: Одеяльце, пеленки 1 штука.
Нет ни одного персонажа мастера.