Действия

- Ходы игроков:
   Правила (6)
   Клише (Роли) (1)
   Пушки (1)
   Сцены (2)
   Правила: Мексиканская дуэль (1)
   -------------------------------------------------- 
   Ветка для вызовов (49)
   Репутация и плюсики (1)
   FAQ, поправки к правилам и другая важная инфа технического характера. (5)
   2-я редакция 
   2-я редакция, версия 2 (10)
   Тотализатор (20)
   -------------------------------------------------- 
   N1. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на пароме через Рио-Гранде (Реджинальд Ремингтон против Джесси Форда) (12)
   N2. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в отеле "Брайт Стар" (Эбони против Джейн "Колючки") (11)
   N3. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на ручье Койоти-Крик (Леопольд Стендлтон против Пабло "Барыги" Чакона) (8)
   N4. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на станции Роупсвилл ('Стеклянный' Патрик против преподобного Уильяма Маккоя)  (24)
   N5. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на перевале Брокен-Тиф (Дэвид Сэмюэль Кригсон против Мурха «Deatach» О’Лоркейна) (11)
   N6. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка у источника Солти-Спрингс (Колтон Уайт против Джо) (17)
   N7. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в хижине в Седар-Хиллс (Стервятник Торрес против Сайласа Селлека) (5)
   N8. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на улице Сентрал Роад в Честер-Сити (Пабло Чакон против Реджинальда Ремингтона) (8)
   N9. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в салуне "Золотая подкова" (Барри "Жирный ублюдок" Борр против Джека "Джиги" Джефферсона) (9)
   N10. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в салоне парохода "Вирджиния" (Джек Джига Джефферсон против Джейн 'Колючки')  (8)
   N11. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка у безымянной лужи где-то в Арканзасе, которую потом назовут "Револьверным прудом" из-за этой перестрелки (Джеймс Форд против Джимми Енота Престона) (5)
   N12. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в салоне парохода "Император" (Стервятник Торрес против Колтона Уайта) (9)
   N13. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в отеле "Сильвер Спур" (Кармело Пелаес против Дэвида Сэмюэля Кригсона) (8)
   N14. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в доме свиданий "Суит Каприс" (Пабло Чакон против Джейн Колючки) (6)
   N15. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в миссии Санта-Мария-де-Трес-Монтес (Дэвид Кригсон против Мигеля Торреса) (9)
   N16. =ЗАВЕРШЕНА= Мексиканская дуэль на улице в Пьедрас Неграс (`Раттлер` Джек, Фред Ремингтон и Клайв Вудсток) (19)
   N17. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в миссии Л'Иглесиа-Нова-де-Санта-Круз, более известной как Ноу-Руф-Черч (Дора ДюФран против Преподобного Уильяма Маккоя)  (23)
   N18. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в салоне парохода "Бостон" (Джимми `Ловкая рука' против Даниэля) (6)
   N19. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на мосту через Литл-Дир-Крик (Фрэнк `Костяшка` Иден против Джозефа Маккоя Младшего) (6)
   N20. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на палубе парохода "Леди Бейн" (`Последний` Боб Уилсон против `Стеклянного` Патрика) (5)
   N21. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в салуне "Рога и хвост" (Эррон `Рикошет` Смит против Джозефа Маккоя Младшего) (18)
   N22. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в салоне парохода "Эсмеральда" (Мигель `Стервятник` Торрес против Джейн Колючки) (6)
- Обсуждение (1266)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

'BB'| Die with your boots on: Bang-Bang! | Партия


`Раттлер` Джек

В игре
Автор:   Swin
Раса:   Белый
Класс:   Ковбой
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Репутация:0 [+0]
Сторона:Плохой [+1]
Уровень:1 [+0]
Внешность


Лет тридцати на вид. Улыбчивый. Красавчик, но без слащавости - мужественный. Лицо чистое, не порченное болезнями и шрамами, а руки - наоборот, натруженные, мозолистые и в отметинах. Голос приятный, чистый. Говорит не "по умному", но гладко; в речи четко читается характерный западный акцент. Одевается просто, чисто и опрятно. На вид - образцовый положительный персонаж историй о храбрецах-покорителях Запада.
Характер
Эгоист. "Идет к успеху", где силой, а где хитростью убирая препятствия со своего пути. Крайне неразборчив в средствах достижения своих целей, но следит за репутацией и прикидывается паинькой.
Скользкий, двуличный. Хорошо чувствует ситуацию и умело под нее подстраивается. Сойдет за своего и в разбойном притоне, и на приеме у губернатора.
Хладнокровный, не склонный к панике или гневу.
Убийца.
История
==========

Ковбой
Сторона: Любая на выбор
Крепкий орешек: Получив рану, Ковбой не теряет меткость на этом же ходу. Очки действия на последующих ходах все равно вычитаются.
Вообще-то я предпочитаю винтовки: При равном значении скорости стреляет вторым.
Своя территория: Ручей, Водопой, Лагерь скотоводов
Враждебная территория: Поезд, Пароход, Отель
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Букмеккер

В игре
Автор:   Swin
Раса:   Человек
Класс:   Букмеккер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Репутация:15 [+0]
Сторона:Сам по себе [+0]
Уровень:10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеймс Форд

В игре
Автор:   alien
Раса:   Человек
Класс:   Картежник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Репутация:0 [+0]
Сторона:Плохой [+1]
Уровень:2 [+0]
Внешность


Щеголевато одетый невысокий темноволосый мужчина, которому на вид где-то между двадцатью и тридцатью. Не лишенное привлекательности лицо украшают коротенькая бородка и роскошные усы. Черные глаза, словно начисто лишенные даже намеков на эмоции, пристально смотрят из под полей шляпы. Взгляд человека, которому всё равно, и которого ничего не должно и не будет волновать.
Характер
В отличие от своего вспыльчивого и несдержанного младшего брата, Джеймс Форд куда более спокоен и хладнокровен. Но во всем остальном - такая же редкостная гнида, а большинство его жертв, сказать по совести, не слишком волновало что подстрелили их хладнокровно и беспристрастно, а не в приступе неконтролируемого гнева. Перечень преступлений Джеймса ничуть не уступит списку славных дел его непутевого младшего братишки (ну разве что церквей он пока не сжигал), но в то время как Джесси ведет по жизни гнев, Джеймсом движет жажда наживы.

Картежник
Сторона: Плохой или Сам по себе
Ловкие пальцы: При равном значении скорости стреляет первым.
Ночной образ жизни: Картежник привык к полумраку притонов. На открытом пространстве в солнечную погоду он получает -1 к Воле.
Своя территория: Пароход, Салун, Бандитский притон.
Враждебная территория: Заброшенная шахта, Водопой, Ручей.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эррон `Рикошет` Смит

В игре
Автор:   LowProfile
Раса:   Белый
Класс:   Юнец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Репутация:0 [+0]
Сторона:Сам по себе [+0]
Уровень:1 [+0]
Внешность

Особые приметы
Парень, еле выглядящий на восемнадцать.
Сер глазами, тёмен волосами, желт 32-мя зубами.
Волосы средней длинны, имеется растительность на лице.
Рост выше среднего.
Отсутствует кусок левого уха.
Одет в пыльное пончо грязно-бежевого цвета, рубашку, кожаную жилетку с поддельной звездой шерифа, серые, слегка драные штаны и сапоги со шпорами.
Характер
Юнец
Сторона: Любая на выбор
В погоне за славой: Вызывая персонажа, уровнем выше, юнец получает +1 к очкам действия на первом ходу.
Сперва добейся: Вызывая персонажа, такого же уровня или выше, юнец получает -1 к Воле в поединке воли. Кроме того, юнец имеет -1 к сумме в рукопашной.


Косит под дурачка, чем скрывает свои планы. Любит поболтать, может говорить почти на любые темы. Для своей шкуры способен на все, а если при этом шкуре будет хорошо житься, то даже на большее.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дора ДюФран

В игре
Автор:   jaroslavna
Раса:   Белая
Класс:   Маман
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Репутация:0 [+0]
Сторона:Сам по себе [+0]
Уровень:1 [+0]
Внешность
Высокая, сильная женщина за 40, которую и в молодости нельзя было назвать красавицей. Впрочем, многочисленным ее пользователям, которых Дора ублажала в одном из притонов еще будучи несовершеннолетней, это ничуть не мешало. Ибо не в лице дело, как известно :) Спина прямая, грудь высокая, ручки нежные, маленькие, часто спрятаны в муфту или под шалью. На лице, оплывшем от возраста и сдобы, угадываются когда-то чувственные ямочки. Глаза все время словно затуманены похотью. Голос резкий, грубоватый, а смех при этом - детский, заливистый.
Одевается вычурно, подчеркивает свою состоятельность бархатом, мехами, перьями и золотыми брошами.
Характер
Маман умна, расчетлива, язвительна, немногословна и смешлива. Себя любит, "несет миру", при этом достаточно закрыта, близко к себе никого не подпускает. Уверена, что делает важное дело - бизнесом своим гордится, считает себя равной скотопромышленникам средней руки. Иногда по-детски заносчива и любит прихвастнуть.
Не любит споров, но еще больше не любит, когда кто-то проявляет неуважение к ней и ее промыслу. С презрением относится как к законникам, так и к бандитам. Уверена, что "без штанов - все равны".
Роскошная женщина: Стреляя по маман без предупреждения (без вызова) противник-мужчина получает -1 к меткости. Кроме того, если противник бросает вызов, он получает -1 к Воле при поединке воли.
Нежная кожа: При ранении наносимый маман урон всегда больше на 1. Кроме того маман получает -1 к сумме в рукопашной.
Своя территория: Бордель, Салун, Отель, Пароход.
Враждебная территория: Заброшенная миссия, Заброшенная шахта, Хижина в прериях, Ручей.

История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

`Стеклянный` Патрик

В игре
Автор:   Azz Kita
Раса:   Белый
Класс:   Пьяница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Репутация:1 [+0]
Сторона:Хороший [+0]
Уровень:3 [+0]
Внешность

Добродушный выпивоха.
Характер
— Вы что-то сказали? Ммм? Значит, вам нечего мне сказать? А ведь настоящему мужчине всегда есть что сказать! Если, конечно, он — настоящий мужчина. ©

Пьяница
Сторона: Любая на выбор
Дрожащие руки: У пьяницы дрожат руки. Пока он не выпьет, он получает -1 к меткости (дополнительно к обычному штрафу за Соблазн).
Безмятежность: Его характеристики и действия невозможно понять с помощью проницательности или присматривания.
Соблазн: Выпивка.
История
— Вот спасибо, добрый человек... отменный виски, скажу я вам... Нет, прозвище "Стеклянный" я не за пристрастие к стакану получил. Ну, по крайней мере, изначально. Фамилия моя Глассвотч, вот и остался от нее только "стеклянный" хвост. А потом уж и стакан в руку пришел, вот прямо как сейчас... ай, ладно, кого я обманываю. Виски здесь — чуть получше ослиной мочи, и не спрашивайте, откуда я знаю разницу. Всякого перепробовал в своей жизни, в том числе и выпивки. Было дело, даже торговал ей, и не какими-нибудь бутылочками поштучно — железнодорожные составы гоняли! Ну ладно, ладно, не так уж чтобы составы, но полвагона бренди, помню, везли. Золотое время было, да... С друзьями тогда организовали предприятие по доставке выпивки оголодавшим старателям прямиком в Калифорнию. Тогда-то меня и прозвали "Стеклянным". Прибыльное дельце было, пока конкуренты не решили, что мы слишком уж раскрутились. Пара "ограбленных" поездов, из которых целенаправленно пропадал только наш товар — и ваш покорный слуга сам взялся за револьвер. Благо, что стрелять меня еще на флоте научили, и даже мирная жизнь, на деле не такая уж мирная, не испортила моих навыков. Да что там, я и сейчас еще способен за себя постоять!.. Впрочем, когда на стороне оппонентов численное преимущество, как бы хорошо ты не стрелял, сынок, шансов у тебя немного. Так пропали мои друзья — кто сам ушел, а кого и в землю уложили. А бизнес следом отправился. Думаешь, тогда я запил? А вот и нет. Тогда я Дороти встретил... но это уж совсем другая история будет.

"Он был старше ее, она была хороша" — через век с лишним про подобную ситуацию напишут песню на другом континенте. Он, впрочем, тоже был неплох, играя роль молодого еще британского промышленника, владельца нескольких заводов, прибывшего в Америку для проведения переговоров, и акцент его вкупе с манерами завораживал провинциальных дам. С тех пор, как его трест по поставке спиртного в Калифорнию развалился (не без помощи конкурентов), он понял, что околозаконные методы обогащения всегда будут эффективнее, чем полностью законные. В связи с чем и избрал себе новое амплуа, в котором успел "развести" на деньги парочку богатеньких вдов. А потом встретил ее — Дороти, менявшую фамилии как перчатки, которая занималась совершенно тем же самым, что и он.
Они раскусили друг друга на карточном турнире на пароходе "Люксор" — ведь рыбак рыбака видит издалека, а затем со взаимным удовольствием вкушали друг друга в каюте бизнес-класса. Вечер перетек в неделю, затем в месяц, а дальше — в годы. Касса выручки стала совместной, авантюры все запутаннее и опаснее, адреналин питал их отношения, не давая выгореть. В какой-то момент они оба поняли, что нужно остановиться — все больше важных людей во все большем количестве штатов интересовались их персонами. Они осели в тихом городе, где Патрик запустил новый бизнес — ничего сложного, обычное купи-нужное-продай-нуждающимся. Свое дело обросло своим же ранчо, и жизнь была прекрасна, и перспективы были самые чудесные.

—...искали нас долго, дорогой сэр, я и не представлю себе, сколько денег надо было отдать пинкертонцам, если в человекочасы посчитать. Но все ж нашли, и обложили по всем правилам полицейской облавы, только без федералов. Наемники, да, сэр, сделают все ничуть не хуже, но не будут ограничивать себя нормами права. Мы-то вырвались, чудом, конечно, но... Я это сейчас понимаю, а тогда не понял — сломалась Дора, крепкая, но нежная Дора сломалась перед реальной и неотвратимой угрозой своей жизни. Она исчезла тогда же, стоило нам сбросить хвост преследователей, забрав ровно половину того, что нам удалось унести из своих "сбережений". Мне было плевать на деньги, нужна была лишь она — и следующие пять бесконечных лет я искал ее. Мои деньги таяли, ведь нужно было платить вдвойне за осторожность, да и сам я был в розыске у людей, которые не стеснялись в средствах. Это было чертовски тяжело, сэр... и вот тогда я и подсел на стакан, чтобы сбавить стресс и горечь, душившие меня. В какой-то мере это было частью маскировки — ну кто сейчас признает в 'Стеклянном' Патрике некогда успешного афериста? Вот только поиски мои потеряли цель, и я просто болтался на этом свете в ожидании, пока моя дорожка закончится... сэр? Сэр? Черт, опять вырубился до того, как я доскажу свою историю. Никакого уважения, черт тебя дери, ну хоть бутылку мне оставишь...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джимми `Ловкая рука`

В игре
Автор:   grighoul
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Репутация:4 [+0]
Сторона:Сам по себе [+0]
Уровень:1 [+0]
Внешность

Молодой человек с усами, короткой стрижкой и принципиально не носящий шляпы - редкость для Дикого Запада.
Характер
Наемник
Сторона: Сам по себе
Ничего личного: Пока наемник остается Сам по себе, после каждой победы он получает "контракт" — случайное имя персонажа, которого он должен вызвать следующим. Если Наемник вызывает и убивает этого персонажа, он получает +d3 к репутации. Если ни одна из последующих 2 дуэлей наемника не происходит с этим персонажем, контракт аннулируется, а наемник получает -d3 к репутации. Если заказанный персонаж убит кем-то другим, контракт просто аннулируется.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мигель `Стервятник` Торрес

В игре
Автор:   nichan
Раса:   Мексиканец
Класс:   Мексиканец
Мировоззрение:   Нейтральный
Репутация:15 [+0]
Сторона:Плохой [+1]
Уровень:5 [+0]
Внешность
Довольно крепкий, сбитый дядька. В неизменном сомбреро, крепко поношенной одежде, перепоясанный крест-накрест патронташами, в хороших и крепких - явно недавно снятых с чужой ноги - сапогах.
Характер
Мексиканец
Сторона: Любая на выбор
Горячая кровь: Если начинает сам без предупреждения или если бросает вызов, получает +1 к скорости на первом ходу.
Слишком горячая кровь: Если ему брошен вызов, получает -1 к меткости на первом ходу.
Своя территория: Мексиканская кантина, Заброшенная миссия.
Враждебная территория: Отель, Пароход.

Вспыльчивый, как все выходцы с юга. Искать поводов хвататься за пушку ему не приходится. Впрочем, проблемы в этом не видит: людей много и все они - мусор. Не важно - мужчина, женщина, ребенок или нигер. Не важно - пастор или маршалл. Важно только "сколько стоит". А иногда не важно даже это.
История
Мигель Торрес родился в 1843. Потому всю жизнь, с самого детства, перед его глазами убивали. Войны с гринго он конечно не запомнил, зато ее последствия.... Вечно голодные, измученные люди, восстание за восстанием и реки крови. Правители менялись, не успев прийти к власти, новыми. Когда сильные решают кто главнее, слабые умирают. Мигель решил жить. А так как святой Колумб был явно слишком занят, то выживать приходилось самостоятельно. И ему это удавалось. Его револьвер оказывался быстрее, а принципы его не волновали. Он не гнушался грабить и насиловать, убивать и предавать. Скоро, очень скоро Стервятник уже не выживал, а жил. Неплохо жил, как ему казалось. Когда его имя стало слишком уж известно по обе стороны Рио-Гранде и у многих от него свербело в кобуре - пару лет назад - Торресу пришлось съехать. Он перебрался на северо-запад, в Калифорнию, где продолжал привычный ему образ жизни. 2 месяца назад он стал брать поручения от синьера Вальдеса, плантатора, давно эмигрировавшего сюда и имевшего здесь различного рода "бизнес".

С Вальдесом дела шли по разному. Но в одном он устраивал Торреса во всех отношениях - он был точен и аккуратен в расчетах. Будь то "индейский" набег на соседнюю плантацию, устранение неугодного или похищение знойной красотки из фермерской лачуги - динеро с неизменной аккуратностью перекочевывали в карман Стервятника. Как Вальдес сколотил свое богатство Стервятник догадывался очень смутно. Конечно это не был доход с плантаций - с той стороны Рио-Гранде у Вальдеса имущества не было. Сама же "Салида дель Сол" не была крупным и процветающим имением. Не то чтобы дела шли плохо, но Вальдес явно переложил всю заботу о плантации на плечи верного Рауля, пропадая в кабинете - где кстати стоял собственный телеграфный аппарат - и в библиотеке. Спрашивать самого сеньора Вальдеса Стервятник не решался - доход был постоянным и немалым по меркам Торреса, терять его не хотелось. И все же Торрес тяготился работой на плантатора. Он привык к жизни свободного кабальеро и "золотые удила" иногда заставляли крепко сжимать зубы, сдерживая рвущуюся ярость и нежелание подчиниться. Кроме того Мигель понимал, что для Вальдеса он - всего только монета, которую тот с легкой душой разменяет при случае в какой-нибудь выгодной сделке.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джозеф Маккой Младший

В игре
Автор:   Obscure
Раса:   Белый
Класс:   Бизнесмен
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Репутация:4 [+0]
Сторона:Хороший [+0]
Уровень:3 [+0]
Внешность
Джозеф рожден в богатстве и не знал тяжелой жизни. Прическа, осанка, зубы, манеры держаться - эти мелкие детали составляют впечатление породистого джентльмена. Однако, Джо держится без заносчивости, с несколько покровительственным дружелюбием.
Наблюдательный человек может увидеть, что один его глаз по цвету темнее другого. На самом деле он стеклянный.
Характер
Бизнесмен
Сторона: Хороший или Плохой
Большие деньги: Со второй дуэли может брать любое оружие на перестрелку (до 3 единиц). Также вероятность получить союзника для него всегда на 30% выше.
Вид крови: Если бизнесмен или его противник ранен, получает -1 очко действия на следующий ход.
Своя территория: Городская местность.
Враждебная территория: Сельская местность.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леопольд Стендлтон

Персонаж мертв
Автор:   snorkvitus
Раса:   Американец
Класс:   Картежник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Репутация:0 [+0]
Сторона:Сам по себе [+0]
Уровень:1 [+0]
Внешность


Благообразный седеющий джентльмен в безукоризненно пошитом и подогнанном сюртуке. Длинные ловкие пальцы, смеющийся взгляд, манеры завзятого повесы - Леопольд словно противопоставляет себя сложившемуся общественному мнению о том, что типичный американец - неотёсанный мужлан с "Винчестером" в руках и кипой скальпов на поясе.
Характер
Ловкие пальцы: При равном значении скорости стреляет первым.
Ночной образ жизни: Картежник привык к полумраку притонов. На открытом пространстве в солнечную погоду он получает -1 к Воле.
Своя территория: Пароход, Салун, Бандитский притон.
Враждебная территория: Заброшенная шахта, Водопой, Ручей.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мурха «Deatach» О’Лоркейн

Персонаж мертв
Автор:   Swin
Раса:   Белый
Класс:   Олд-таймер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Репутация:0 [+0]
Сторона:Сам по себе [+0]
Уровень:1 [+0]
Внешность


Возраст: 47 лет
Вес: 78 кг
Рост: 169 см

Невысокий и коренастый как матросский сундук. На орангутана похож – короткие кривоватые ноги, широкие плечи, длинные руки, покрытые свалявшейся рыжей шерстью. Двигается соответствующе – коряво, но стремительно.
Рожа чисто висельная. Один глаз затянут бельмом, второй полыхает полубезумным пламенем. Жиденькие всклоченные патлы седы, но в густой полунедельной щетине проблескивает медью гэльская рыжина. Морда лица красная, покрытая вздувшимися бугристыми следами старых шрамов. Уши мятые, ломаные. Рот, полный, как ни странно, хоть и гниловатых, но целых зубов, благоухает гнилью, перегаром и табаком.
Голос громкий, каркающий, неприятный.
Характер
Тяжелый, склочный. В трезвом виде – ворчлив и ядовит, в пьяном – агрессивен и задирист. Ненавидит сасанахов, янки, протестантов и во-о-о-о-н того лощеного пидора на соседней лавке.
В то же время является пламенным и бескорыстным патриотом Ирландии, не щадящим себя и других. Помимо национализма, он вообще борец за свободу народов от каких бы то ни было притеснений и угнетения.
Категоричен. Склонен делить людей на «друзей» и «врагов». Соответственно, готов положить голову за «друзей», и уничтожать «врагов» даже ценой своей жизни.


==========

Сторона: Любая на выбор
Стреляный воробей: Если противник начинает перестрелку первым без вызова, с вероятностью 50% +1 к скорости на первом ходу получает Олд-таймер, а не его противник.
Молодость давно позади: Начиная со второго хода перестрелки олд-таймер получает -1 очко действия.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эбони

Персонаж мертв
Автор:   Artemis_E
Раса:   Белый
Класс:   Ковбой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Репутация:0 [+0]
Сторона:Сам по себе [+0]
Уровень:1 [+0]
Внешность


Высокая белая женщина в мужском платье с оружием на бедре. Светлые волосы растрепаны и не расчесаны. Пыльные одежды и шляпа. Вокруг шеи завязан шарф, спасающий от песка во время пылевых бурь. Ковбойские сапоги со шпорами бряцают при поступи. От нее пахнет конем, виски и куревом. С последним Эбони можно нередко застать, дымящей тонкой сигарой, скатанной чернокожими.
Характер
Дочь своего отца. Жила на отдаленном ранчо. Никогда не носила платья. Ходит как мужчина, игнорируя женскую пластику. Зато стреляет как дьявол, ездит верхом словно индеец и не отступает, если надавить.
История
Таинственная леди-ковбой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сайлас Селлек

Персонаж мертв
Автор:   Azur
Раса:   Белый, но грязный
Класс:   Фермер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Репутация:0 [+0]
Сторона:Хороший [+0]
Уровень:1 [+0]
Внешность
Потрепанные вещи, насквозь протертые во многих местах. Пыль въелась в загорелую кожу, засела в волосах, и заблудилась в бороде. Цвет кожи угадывается с трудом.
Усталый взгляд. Грязь, осевшая у век, трескается, при попытке улыбнуться. Голубые глаза единственное яркое пятно на смуглом лице.
Крепкие, мозолистые пальцы, с толстыми ногтями, выдают работягу.
Характер
...............
Фермер
Сторона: Хороший или Сам по себе
Руки землепашца: Если скорость выше 5, фермер получает штраф -1 к меткости.
Закаленный: При ранении наносимый фермеру урон всегда меньше на 1.
Своя территория: Сельская местность
Враждебная территория: Городская местность
История
Вроде-как, иностранец.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джо

Персонаж мертв
Автор:   Black Dragon
Раса:   Метис
Класс:   Метис
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Репутация:0 [+0]
Сторона:Сам по себе [+0]
Уровень:1 [+0]
Внешность


Высокий, смуглокожий, волосы черные, неровно подстриженные. Взгляд с вечным прищуром. Одевается... явно не как полагается городе, даже совсем наоборот. Вооружен револьвером и ножом, рукояти которых украшены перьями.
Характер
Редко с кем-то заговаривает, предпочитает держаться в стороне от людных мест. Привык не доверять белым людям, так как прекрасно знает, как они к нему относятся.

Метис
Сторона: Сам за себя
Свой путь: В поединке воли вероятность победы противника никогда не бывает выше 50%.
Изгой: Никогда нет союзников.
Своя территория: Открытые пространства
Враждебная территория: Замкнутые пространства
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джесси Форд

Персонаж мертв
Автор:   Erin Haart
Раса:   Католик француз
Класс:   Бандит
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Репутация:0 [+0]
Сторона:Плохой [+1]
Уровень:1 [+0]
Внешность
Невысокий парень лет двадцати с небольшим плюсом. Роскошные чёрные волосы, повязка, прикрывающая нижнюю часть лица (если без неё - то лёгкая небритость), сигара в зубах. Белёсые глаза, полные безразличия и с отсутствующим блеском. Человек, которому всё равно, и которого ничего не должно и не будет волновать.
Характер
Бандит
Сторона: Плохой
Я плохой. Я в курсе: Бандит не теряет репутацию, если стреляет без вызова или прикрывается случайными прохожими.
Нечистая совесть: Бандит всегда проигрывает поединок воли тем, у кого сумма такая же или выше.
Своя территория: Бандитский притон, Заброшенная шахта, Хижина в прериях
Враждебная территория: Паром, Поезд, Пароход

Отвязный сукин сын, имеющий проблемы со вспышками неконтролируемого гнева. Сжёг церковь. Забил досмерти несколько человек тупым и тяжёлым предметом. Насильник.


История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джимми Енот Престон

Персонаж мертв
Автор:   McHorn
Раса:   Белый
Класс:   Юнец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Репутация:0 [+0]
Сторона:Хороший [+0]
Уровень:1 [+0]
Внешность

Рост: 5,4 фута.
Вес: 120 фунтов.

Енот свое прозвище получил не зря. Маленький, подвижный, с хитрым бегающим взглядом и не сходящей с лица невинной улыбкой. Со шляпой не расстается никогда. Можно подумать, с головой у парня не все в порядке или, там от папаши она ему в наследство досталась, но на самом деле все проще. В шляпе Енот кажется выше.
Пижоном Енота не назовешь. Не любит он ярких цветов и кружевных рубашек. Зато всегда опрятен, умыт и перегаром от него за версту не несет. А с таким набором в иных местах можно и за модника сойти. Говорят, если покопаться у него в кармаанах, можно даже отыскать жестяную баночку с зубным порошком. Хотя, наверное врут...
Характер
Енот оптимист, из рода тех неизничтожимых антипригарных оптимистов, которые, будучи привязанными к рельсам, перед приближающимся почтовым скорым, будут убеждать Вас, что жизнь отличная штука, и сейчас все как-нибудь образуется. И главное тут - не щелкать клювом. Иначе, несколько мгновений спустя, окажется что Енот уже исчезает в облаки пыли по направлению к канадской границе, в руках у вас билет на этот самым поезд (даром, что почтовый), да только вы все еще на рельсах.
Впрочем, есть если Вам придет в голову пройтись по поводу его роста или возраста Енот вернется. И приложит все усилия, чтобы затолкать тот самый поезд Вам в ...
----------------------------------------------------------------------------
Юнец
Сторона: Любая на выбор
В погоне за славой: Вызывая персонажа, уровнем выше, юнец получает +1 к очкам действия на первом ходу.
Сперва добейся: Вызывая персонажа, такого же уровня или выше, юнец получает -1 к Воле в поединке воли. Кроме того, юнец имеет -1 к сумме в рукопашной
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Барри `Жирный Ублюдок` Борр

Персонаж мертв
Автор:   Markus_Ulf
Раса:   Белый
Класс:   Толстяк
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Репутация:0 [+0]
Сторона:Плохой [+1]
Уровень:1 [+0]
Внешность
Очень толстый, вечно неопрятный увалень. Пухлое лицо украшает бородища, переходящая в частью сбритые сальные усы и баки. Маленькие поросячьи глазки смотрят зло и очень-очень внимательно. На одежде почти всегда видны сальные и иные пятна непонятного происхождения. Небрит. Мерзкий запах изо рта.
Характер
Сторона: Любая на выбор
Попробуй достань: Вероятность убить наповал толстяка всегда меньше на 10%.
Большая мишень: Все укрытия менее эффективны для толстяка на 10%. Штраф противнику за Подвижность, если он есть, меньше на 1 (до минимума в 0). Полные укрытия все еще полностью скрывают толстяка.
Соблазн: Еда.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Реджинальд Ремингтон

Персонаж мертв
Автор:   Вилли
Раса:   Белый
Класс:   Законник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Репутация:4 [+0]
Сторона:Хороший [+0]
Уровень:2 [+0]
Внешность


Если бы на Диком Западе водились денди, Реджинальд наверняка был бы одним из них. Сапоги начищены и блестят так, что пыль сама перед ними разбегается. Одет с иголочки, конь ухоженный, револьверы начищены и смазаны. Двигается неспешно, как на прогулке. Словно никогда никуда не торопится.
И только документ помощника федерального маршала США во внутреннем кармане пиджака докажет, что это не просто позер с револьвером.
Характер
Можно вечно смотреть на то, как течет вода и когда-нибудь ты дождешься, что миом проплывет то, что тебе нужно. Только не забудь прихватить удочку.

***
Сторона: Хороший
Рука правосудия: Пока остается хорошим, на дуэли против плохих получает +1 к меткости на первый выстрел.
А он точно преступник: На дуэли против всех остальных (хороших, самих по себе) не может начать дуэль без вызова и получает штраф -1 к скорости на первом ходу.
Своя территория: Пыльная улица
Враждебная территория: Бандитский притон
История
Ремингтонов в мире столько, сколько звезд на небе. И у всех разные профессии. Есть оруженийки, есть торговцы, есть даже портные.

А вот федеральный маршал Бенж Ремингтон и три его сына - законники. Хорошие. Смелые. Хитрые. Ловкие. Умные. Сильные. И еще куча других хороших качеств. Вот только ни одному из братьев таланта отца в полном объеме не досталось. Разве что стреляют все трое так же метко, как Ремингтон-старший. Старший шериф, младший ушел в пинкертонцы, а вот средний самый настоящий охотник за наградой. Только бумажки у него внушительнее и одежда в среднем приличнее.
Зато все трое при деле, хоть и под пулями так же,как отец по молодости.
Со своим крестовым походом против беззаконников.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кармело Пелаес

Персонаж мертв
Автор:   Махгал
Раса:   Мексиканец
Класс:   Бандит
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Репутация:0 [+0]
Сторона:Плохой [+1]
Уровень:1 [+0]
Внешность
Красивое лицо, но портит его не налипшая грязь и даже не мексиканская смуглость, а какое-то безудержное буйство эмоций, приходящих не ко времени и не к месту. Смеется, когда никто из окружающих даже не улыбается, в разгар веселья сидит с отсутствующим видом, часто пучит глаза как будто от удивления. Еще один перешедший границу больной сукин сын. Словно их и так здесь мало.
Характер
Люди вечно спорят, кто из них лучше, кто прав, а кто виноват. На самом деле только добрый кольт может раз и навсегда решить этот спор. Убитый по определению был хуже того, кто его убил. И чем больше людей ты отправил на тот свет, тем больше за тобой правды.

Бандит
Сторона: Плохой
Я плохой. Я в курсе: Бандит не теряет репутацию, если стреляет без вызова или прикрывается случайными прохожими.
Нечистая совесть: Бандит всегда проигрывает поединок воли тем, у кого сумма такая же или выше.
Своя территория: Бандитский притон, Заброшенная шахта, Хижина в прериях
Враждебная территория: Паром, Поезд, Пароход
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Клайв Вудсток

Персонаж мертв
Автор:   Black Dragon
Раса:   Белый
Класс:   Законник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Репутация:0 [+0]
Сторона:Хороший [+0]
Уровень:1 [+0]
Внешность

Хорошая одежда и аккуратно подстриженные волосы и усы, как у какого-нибудь изнеженного жителя больших городов на восточном побережье. И свежие шрамы на лице, и ободранные костяшки кулаков, намекающие на то, что судить о Клайве только по одежке не стоит.
Характер
Законник
Сторона: Хороший
Рука правосудия: Пока остается хорошим, на дуэли против плохих получает +1 к меткости на первый выстрел.
А он точно преступник: На дуэли против всех остальных (хороших, самих по себе) не может начать дуэль без вызова и получает штраф -1 к скорости на первом ходу.
Своя территория: Пыльная улица
Враждебная территория: Бандитский притон
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пабло `Барыга` Чакон

Персонаж мертв
Автор:   grighoul
Раса:   Человек
Класс:   Пинкертонец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Репутация:2 [+0]
Сторона:Сам по себе [+0]
Уровень:1 [+0]
Внешность
Сомнительного вида мужичонка с испанскими корнями, в котором явно читается то, что он - уж точно не простой мексикашка.
Характер
15) Пинкертонец
Сторона: Хороший или Плохой
Вижу насквозь: Пинкертонец считается по-умолчанию владеющим навыком "Проницательность". Если игрок в дополнение к этому берет сам навык, Пинкертонец начинает "читать" характеристики противника с вероятностью 100%, а предугадывать ходы с вероятностью 70%.
Никто нас не любит: Во всех сценах, где противник имеет шанс получить союзника, этот шанс увеличивается на 30%.
- Пинкертонец также может заплатить 1 репутации, чтобы "присмотреться" к любому персонажу между дуэлями.
История
-Внучок, чей-то я очки потеряла.

Маленький Пабло находит бабушке очки...

-Ола, амиго, я не могу найти свою собаку, поможешь?

Школьник Пабло находит своему однокласснику собаку...

- Найдешь нам билеты в Новый Свет, или останешься тут проживать свои дни?

Повзрослевший Пабло находит где достать два билета, когда в кармане нет ни песо....

- Найдешь?

Найдет.





- Ты достанешь этого бродягу, си, сеньор?

Кивок. Пабло только приехал в Новый Свет и совсем не собирался идти в дикую, даже по сегодняшним временам Мексику, но Мексика нашла его сама, в виде старого друга отца, который востребовал свой старый долг, подкрепляя его увесистым мачете. Месяц. Два. Три. И вот, Малыш-Из-Кентукки, который прятался где-то на Диком Западе найден. За ним охотилась целая дюжина мексиканцев, но Пабло достал его первым. Малыш хрипел, выплевывая из себя вместе с кровью последние секунды жизни.

- Прости, амиго. Я бы хотел узнать за что я тебя отправил к мертвым?
- Чертова... Бутылка... Текилы... Зачем я ее украл?


И с таким же вопросительным выражением лица янки отправился на небеса.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Даниэль

Персонаж мертв
Автор:   Artemis_E
Раса:   Афроамериканка
Класс:   Офицер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Репутация:0 [+0]
Сторона:Хороший [+0]
Уровень:1 [+0]
Внешность


Не думаю, что форма подходит под период, но лучше я не нашла.

Для белых черные все на одно лицо. Для них любой не белый на одно лицо. Даниэль выглядит как статный подтянутый молодой офицер с модными на тот момент усами (накладными, черти, а не то, что вы подумали!). Смазливенький молодой офицер, но усы не позволяют над ней шутить как над юнцами. Она утягивает грудь, чтобы скрыть свою истинную природу. И носит смешные кавалерийские штаны, чтобы оправдать девичьи бедра. И поддерживает армейскую мужскую прическу, чтобы волосы не выдали в ней девицу.
Характер
Как все скрывающие свою натуру дамы будь то на пиратском корабле, в армии или един бог знает куда заведет судьба этих чудных, но прелестных созданий, порой способных вынести мозг без доброй порции свинца в лоб, Даниэль скрытная, а универсальное женско-мужское имя позволяет ей не путаться при обращении. Как попала эта смелая дама, считающая, что для стрельбы по мишени (и человеку) не нужны великие мускулы, это отдельная история.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джек Джига Джефферсон

Персонаж мертв
Автор:   Obscure
Раса:   Белый
Класс:   Громила
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Репутация:5 [+0]
Сторона:Хороший [+0]
Уровень:2 [+0]
Внешность
Рост 192 см
Вес 99 кг
Неопрятная прическа, безгубый рот. Джек не разговорчив и больше любит наблюдать. Наблюдать и стрелять. А еще он большой, настоящий громила.
Характер
Громила
Твердая рука: При скорости 5 и меньше громила получает +1 к меткости. Кроме того он получает +2 к сумме в рукопашной.
Сперва предупреди: Громила привык запугивать людей, прежде чем драться. Начиная бой без вызова, он не получает бонуса к скорости.
История
Что бы вам было интересно узнать о Джига-Джеке?
Это прозвище дали ему старшие братья. Не родные. Он приемный ребенок. Семья его умерла от тифа в полном составе. Они жили на достаточно удаленной ферме и Джека спасла случайность. Стенвард Джефферсон, ближайший сосед Мелоунов заехал отдать долг, но нашел лишь маленького ребенка. Несмотря на то что Джек уже заболел, Стенвард привет его в свой дом, вылечил и воспитал. Однако, в детстве мальчик испытывал последствия болезни. Врач из городка назвал это конвульсиями. А старшие братья Джигой. Джек был ирландцем, который иногда трясся, как будто в него вселился бес. Когда мальчик повзрослел припадки прошли. Мало этого он стал большим мужиком, настоящим громилой. Братья больше не смели его дразнить и обежать, но Джек зла не помнил. Более того ему нравилось это прозвище. Сам он объяснял его знакомым, говоря, что не любит убивать преступников сам, а предпочитает, чтоб они станцевали для него джигу в петле по приговору судьи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Колтон Уайт

Персонаж мертв
Автор:   Akkarin
Раса:   Белый
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Нейтральный
Репутация:2 [+0]
Сторона:Сам по себе [+0]
Уровень:2 [+0]
Внешность

Внешне - импозантный и представительный мужчина приятной наружности, вежливый и неизменно опрятный. Общительный, может показаться даже слегка добродушным - средних лет, неопределённой профессии.
Убийцу и профессионального солдата удачи в нём выдают лишь глаза - холодные, внимательные, оценивающие в долларах стоимость человека. Такой будет улыбаться вам в лицо до последнего, вести праздный разговор ни о чём, усыпляя бдительность вплоть до тех пор, пока вдруг не всадит в голову пулю.
Характер
Беспринципный охотник за головами, который вместо живых людей видит только сулящие наживу строчки в контракте.

Ничего личного: Пока наемник остается Сам по себе, после каждой победы он получает "контракт" — случайное имя персонажа, которого он должен вызвать следующим. Если Наемник вызывает и убивает этого персонажа, он получает +d3 к репутации. Если ни одна из последующих 2 дуэлей наемника не происходит с этим персонажем, контракт аннулируется, а наемник получает -d3 к репутации. Если заказанный персонаж убит кем-то другим, контракт просто аннулируется.
История
Уже более семи лет Колтон Уайт промышлял охотой за головами, оставаясь в живых благодаря феноменальному везению, осторожности и военному опыту. На его счету накопилось около трёх десятков приговорённых заказчиками или властями «клиентов» разной степени значимости, включая троих известных головорезов, за головы которых назначало внушительные награды правительство.
Будучи потомственным американцем и патриотом, Колтон сражался в гражданской войне на стороне северян, участвовал в составе армии Шермана в во вторжении в Джорджию и, позже, взяв, под командованием генерала, Саванну. Был ранен в плечо в ходе решающего сражения за город, госпитализирован и списан в запас. В последовавшем вслед за этим знаменитым маршем Шермана к морю Уайт, по вполне понятным причинам, уже не участвовал.

После завершения военной кампании Колтон вдруг понял, что оказался уже не у дел. С одной стороны, ему откровенно претило возвращение к довоенному ремеслу – работа цирюльника после всего пережитого казалась обыденной и скучной, а приносимый ею доход – смехотворным. Некоторое время Уайт мотался по отелям и городам, просаживая остатки своего жалования. А потом взгляд Колтона наткнулся на плакат «Wanted», обещавший баснословную по его меркам сумму в четыре тысячи долларов за голову какого-то чёрного парня. Несмотря на позицию президента и общие настроения в северных штатах, негров Колтон, откровенно говоря, недолюбливал. В кобуре же уже долгое время простаивал прикупленный сразу же после возвращения револьвер.
Поразмыслив как следует, Уайт решил рискнуть и начал выслеживать беспредельщика по кровавому следу…

Продолжение следует... Возможно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дэвид Сэмюэль Кригсон

Персонаж мертв
Автор:   bookwarrior
Раса:   Белый (Caucasian)
Класс:   Доктор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Репутация:0 [+0]
Сторона:Хороший [+0]
Уровень:1 [+0]
Внешность
Джентльмен невысокого роста и не широк в плечах но подтянут, скорее миниатюрен чем щупл. Манера поведения выглядит слегка неуместной в этих диких местах, такой наткнувшись на драку в салуне будет в первую очередь глазами искать рефери, да еще чего доброго поинтересуется у случайного свидетеля, какой сейчас раунд идет. Однако, это скорее шутливый образ чем истинная суть. По крайней мере, револьвер он с собой носит, даже два.
Характер
Хирургическая точность: Доктор никогда не попадает по случайным прохожим. Все укрытия дают на 10% меньше против выстрелов доктора.
Давайте помогу: Если противник ранен, доктор получает -1 Очко Действия.
Своя территория: Отель, Бордель.
Враждебная территория: Скалы, Заброшенная миссия.
Соблазн: Выпивка.
История
Дэвид Кригсон, юноша из хорошей семьи. Гражданская война застала его отучившимся один год в Гарварде на юриста. Откупиться от призыва для Дэвида не составило бы труда, но он не счел нужным это делать. Война за чужую свободу не казалась ему чем-то глупым.

Свобода свободой, а равенства армия Соединенных Штатов не предполагала. Если беднякам давали винтовку и наспех обучали выполнять команды, то из кого и готовить офицеров, как не из белой кости. Обучение было не долгим, не так уж велика премудрость, нужная пехотному офицеру. Тактика оборонительного сражения, тактика наступательного, оборонительно-наступательного. Дистанция открытия огня, дистанция кинжального огня, дистанция развертывания фронта штыковой атаки...

Вскоре Дэвид обнаружил себя в погонах пехотного офицера. А меньше чем через год военной карьеры Кригсон оказался в персиковом саду под Геттисбергом, каковой и прошел, не получив ни единой царапины, бывает и такое. потом еще много чего было, война не успела вдоволь накрасоваться перед Кригсоном своими неприглядными сторонами, хотя и не оставив заметных шрамов на его теле. Дэвид отслужил положенное, демобилизовался, вернулся в Гарвард. Правда, увиденное на полях сражений заставило изменить выбор жизненной стези, Дэвид без сожаления распрощался с начатым юридическим образованием, и начал все заново на медицинском. Отучился, начал практику, не блестящую и не провальную, как у всех.

Однако, говорят что с войны и из тюрьмы никто до конца не возвращается. За то, что лихо смотришь в глоза смерти расплатиться приходится глазами, которым краски обычной жизни начинают казаться блеклыми. В памяти живет старый кошмар, во всех отсветах и и воплях, и приглушенным краскам и звукам мирной жизни с ним не тягаться. Бывший военный начал постепенно сдаваться бутылке. Нет, он не проигрывал генеральных сражений, как хороший стратег, он умудрялся избегать полного разгрома, постепенно отдавая второстепенные позиции. Не запивший настолько, чтоб дрожали руки, держащие скальпель, мистер Кригсон тем не менее смотрелся в явно невыгодном свете для чопорного и респектабельного общества Нью Йорка. А врач с подмоченной репутацией -- это врач без клиентов.

Естественное решение пришло само собой. То что родило эту нацию, то что помогало ей расширяться, простой императив: если здесь не сложилось, если запутался, или увяз, или просто не знаешь чего хочешь -- отправляйся на запад. Это казалось выходим. Там, вдалеке от уже обжитой Новой Англии доктор с университетским багажом будет востребован, а привычка вечерком пропустить стаканчик -- едва ли вызовет осуждение.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фред Ремингтон

Персонаж мертв
Автор:   Вилли
Раса:   Белый
Класс:   Олд-таймер
Мировоззрение:   Нейтральный
Репутация:0 [+0]
Сторона:Сам по себе [+0]
Уровень:1 [+0]
Внешность


Большой человек. В возрасте уже, но по нему не скажешь такого. Ширина плеч отпугивает даже седину, о людях и говорить нечего. Шагает широко, размашисто. Никаких больных костей или стреляющей спины. В свои сорок Фред даст фору даже молодым в чем-то. Все потому, что труд и добрый образ жизни придают ему жизни.

Волосат. Бородат. Глаза добрые. кулаки большие.
Одевается, словно фермер простой. Штаны рабочие, сапоги старые, рубашка. Иногда шляпа с плащом. Эти выглядят поновее и менее поношенные и побитые временем. А в кармане плаща старый значок маршала, который Фред уже не помнит, когда последний раз надевал.
Характер
История
Когда умирают молодые, за пушки берутся старики.

Сторона: Хороший
- Стреляный воробей: Если противник начинает перестрелку первым без вызова, с вероятностью 50% +1 к скорости на первом ходу получает Олд-таймер, а не его противник.
- Молодость давно позади: Начиная со второго хода перестрелки олд-таймер получает -1 очко действия.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фрэнк `Костяшка` Иден

Персонаж мертв
Автор:   Махгал
Раса:   Белый
Класс:   Громила
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Репутация:0 [+0]
Сторона:Плохой [+1]
Уровень:1 [+0]
Внешность
Никто не считает мистера Идена приятным джентльменом, хотя он всегда одет с иголочки, вежлив и аккуратен. Может, проблема в не покидающем лица равнодушном выражении - на всех людей Фрэнк смотрит так, как смотрел бы на покрытые пылью настенные часы, давно переставшие тикать. Или ему следует сменить профессию, потому что кто, в конце концов, любит выбивателей долгов?
Мистер Иден в определенных кругах известен как "Костяшка". Вроде бы его так прозвали за то, что своем малом росте и субтильности он умеет держать удар.
Характер
Уважает интересы своих клиентов, старается не тратить их время попусту.

Громила
Сторона: Любая на выбор
Твердая рука: При скорости 5 и меньше громила получает +1 к меткости. Кроме того он получает +2 к сумме в рукопашной.
Сперва предупреди: Громила привык запугивать людей, прежде чем драться. Начиная бой без вызова, он не получает бонуса к скорости.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уильям `Падре` Маккой

Персонаж мертв
Автор:   BritishDogMan
Раса:   Белый
Класс:   Падре
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Репутация:0 [+0]
Сторона:Сам по себе [+0]
Уровень:2 [+0]
Внешность

Годы всегда берут своё. Уильям стал тому подтверждением. По достижении четвёртого десятка лет, силы стали покидать его. Он уже не мог двигаться также ловко, стал хуже слышать, да и уставать стал намного быстрее. Волосы поседели всего за несколько лет, а морщины покрыли лицо ещё быстрее. И к сорока пяти годам, от старого доброго отца Маккоя не осталось ничего. Старик. Теперь его называли так.

Но упорство всегда было характерной чертой рода Маккоев, потому Уильям и не отчаялся. В течение следующих четырёх лет, он поддерживал себя в форме, но результаты появились спустя всего полгода.

Ни седина, ни морщины, конечно же, никуда не пропали. Но изменилось все остальное. Взгляд стал увереннее, руки покрылись жилами, только вот скорость вернуть было невозможно. Годы уже ушли.

Последние десять лет, стиль одежды падре не меняется. Во время службы, он одет в сутану, а, в остальное, Уильям одет в пальто, под которым скрыт сюрприз для любого, кто решит напасть на святого отца – кираса, которую он получил в дар от одного из прихожан много лет назад. На голове шляпа, прикрывающая глаза священника для окружающих, но не перекрывающая взгляд самого Маккоя.

На ремне висит кожаная кобура и небольшой крест, точная копия того, что висит на шее у падре. В кобуре же находится старый револьвер, возраст которого определить невозможно, потому что святой отец хорошо ухаживает за своими вещами. Ствол и барабан начищены до блеска, на рукоятке, в углубления в дереве, вставлены кресты из настоящего золота.
Характер
В отличии от многих людей такого возраста, Маккой не стал сварливым и вечно всем недовольным. Если бы не голос, то прихожане, ни разу не видевшие Уильяма, могли бы подумать, что с ними говорит не самый взрослый священнослужитель. А всё потому, что падре обладает простым характером: он склонен к авантюрам, которые не помещают жителям города приобщаться к богу. К любой проблеме он относится, как к испытанию от бога, а потому разбирается со всем максимально тщательно.

Падре
Сторона: Сам по себе
То ли провидение, то ли что-то железное под сутаной: Падре игнорирует каждое попадание с вероятностью 30%.
Покайтесь перед смертью: Падре всегда стреляет, чтобы ранить, а не чтобы убить (т.е. не может убить наповал).
Своя территория: Заброшенная миссия
Враждебная территория: Бордель
История
Отцом Уильяма был солдатом американской армии в отставке. Мать работы не имела и большую часть времени проводила дома. Огромная семья, состоявшая из четырёх детей, родителей и нескольких дальних родственников, жила на огромной ферме на юго-востоке США. Денег хватало с лихвой на всё. Старший Маккой был воякой до глубины души, а потому всю свою отставку грезил о трёх сыновьях военных и дочери, жены военного. Такое, конечно, не устраивало никого. Кроме его отрады – старшего сына, по имени Марк. Уилли был младшим и меньше всего походил на старика. Поговаривали даже, что и отцом был другой мужчина. А вот кто? Это слухи умалчивали. Впрочем, Маккоя старшего это мало волновало. Он вкалывал, как проклятый на поле, да воспитывал сыновей, как завещал дядя Сэм: кнутом и ремнём. Так прошли первые шестнадцать лет жизни младшего из детей Роберта Маккоя.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

`Последний` Боб Уилсон

Персонаж мертв
Автор:   Erin Haart
Раса:   Нигер
Класс:   Старатель
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Репутация:-5 [+0]
Сторона:Плохой [+1]
Уровень:1 [+0]
Внешность
Чёрный, одетый в старое грязное пальто человек.
Характер
Старатель
Сторона: Любая на выбор Плохой
Привыкший к темноте: В полумраке/ во время дождя продолжает прибавлять бонус к меткости.
Подорванное здоровье: Все выстрелы имеют +10% к шансу убить Старателя наповал.
Своя территория: Заброшенные шахты.
Враждебная территория: Пароход.
Соблазн: Еда.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джейн `Колючка`

Персонаж мертв
Автор:   masticora
Раса:   WASP
Класс:   Красотка
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Репутация:11 [+0]
Сторона:Плохой [+1]
Уровень:4 [+0]
Внешность


Невысокая изящная блондинка с праивльными чертами лица. Волосы предпочитает носить распущенными, в виде этакой львиной гривы. Глаза карие. Движеться плавно и быстро, говорит резко и отрывисто, иногда глотая буквы. Так проявляется ярко выраженный холерический темперамент.
Одевается с шиком, любит драгоценности. Обычно ходит в белой блузке, поверх которой одет "морской" клубный пиджак. Стройные ноги прикрывают брюки. Внизу эти изящные конечности ныряют в короткие щегольские сапожки из крокодиловой кожи. Обоаз заверхают белая шляпа и синий шейный платок.
Характер
Леди: Красотка может отказаться от участия в поединке воли, не получая штрафов.
Не для женской руки: Тяжелые стволы (все, кроме дерринджера и малыша) получают -1 к меткости.
Своя территория: Бордель, Отель, Салун, Пароход
Враждебная территория: Скалы, Ручей, Заброшеная шахта, Хижина в прериях.
История
Девушка предпочитает не трепаться о своем прошлом. Но в салунах болтают, что на севере по ней петля плачет.

Девушка шла по широкой улице и смотрела, как ее тень постепенно растворяется в темноте вечера. Но тут как раз стали зажигать фонари, и в окнах домов тоже появился свет. Так что тень Джейн размножилась, окружила ее стаей бледных отражений тела. При каждом шаге освещение менялось, а тени вытягивались и становились короче, шире и уже. Вообще-то порядочные девушки не должны были гулять в одиночку вечером и ночью. Но Джейн себя такой никогда не считала.
Примерно через час швейцар дорогой гостиницы проводил парочку понимающим взглядом и чуть усмехнулся. Богато одетый джентльмен во всем белом и бедно одетая молоденькая девушка. Дочка, ага, тогда сам швейцар – папа Римский. В номере была отличная звукоизоляция, так что снаружи ничего не было слышно. Но парочка занималась там ровно тем, что и подумал швейцар. Вот только вечер страсти закончился банальной ссорой.
- Так ты не капитан и не южанин?! И передергивал карты, когда мы играли на раздевание?!
Мужчина с благородной сединой усмехнулся.
- Да ты сама торопилась выпрыгнуть из платья, шлюшка. Я как тебя увидел, сразу понял, что ты горячая штучка. Не хочешь еще отсосать? Дам пятерку.
Даниель ванн Боссом, американец голландского происхождения, совершенно не стеснялся костюма Адама. Левой рукой он слегка приподнял свой член, а правой поманил девушку, но Джейн разразилась проклятиями. Она собиралась угостить кавалера снотворным, но тот успел «сделать» ее раньше.
- Ругайся, ругайся, сука! Я навсегда останусь для тебя мистер First!
- А я для тебя мисс Last!
Джейн дотянулась до сумочки и выхватила «Дерринджер».
Это Даниель не ожидал, так и умер с выражением удивления на лице. Джейн тогда взяла на память о своем первом сразу в двух смыслах мужчине его белую шляпу. И с тех пор всегда брала себе такие.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.