Скайлар Вашингтон (Скай)
Автор: |
|
Akkarin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Temporary consultant / IT Department |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
VIO: | | 3 |
ELG: | | 4 |
INT: | | 5 |
Внешность
Возраст: 21 (почти 22) Рост: 68″ (172) Вес: 130 lb (59) Светлые волосы, голубые глаза. Внимательный взгляд проверяет, словно требует ответы на невысказанные вопросы. Невысокая, худощавая. Симпатичная, но держится по большей части нейтрально-насмешливо или же подчёркнуто-отстранённо. Заметно, что чувствует себя менее комфортно в шумных компаниях и вообще не очень любит людей.
Характер
Не любит шум, толпу и навязчивое внимание. Маскирует проблемы с доверием за ироничной язвительностью. Держит дистанцию со всеми, кроме нескольких человек из очень узкого круга. На рабочем месте – сосредоточенный профессионал, который живёт тем, что делает. В быту – мечтательная, немного рассеянная и меланхоличная. Пристрастилась к нелегальным стимуляторам когнитивных функций и активно использует. Мало от чего получает большее удовольствие, чем при виде редактора кода под LSD. Бассейн и зал четыре раза в неделю прочищают голову и помогают поддерживать форму. Обожает Лос-Анджелес.
История
Скай росла в уютном коттедже посреди престижном района на окраинах Пасадины. Её родители выстраивали предельно шаблонную жизнь в антураже "американской мечты": респектабельная недвижимость, одно авто на каждого совершеннолетнего члена семьи, впечатляющая карьера в частной клинике, и, конечно же, дети. Скай была младшей из четверых и наблюдала снизу, как её братья идут по стопам отца и поступают в медицинский, заканчивают, обзаводятся респектабельной недвижимостью и начинают выстраивать собственную карьеру.
Её эта идиллическая картина выбешивала до невозможности, примерно с четырнадцати. Её злило то, что единственная интрига в жизни Скай с точки зрения мамы, это станет она хирургом или всё-таки стоматологом. Бесило то, что родители даже представить не могут, что дочь задумается о возможности уехать из Пасадины.
А она не только задумалась, но и уехала – в Лос-Анджелес. Самостоятельно поступила, самостоятельно оплатила обучение благодаря полученной гос-стипендии штата, и стала спецом по сетевой безопасности.
На третьем году обучения Скай почувствовала страсть к специальности, и поняла, что уже сейчас способна зарабатывать на стороне самостоятельно. Она забыла что такое нехватка карманных денег, выполняя фриланс-заказы и не забивая на обучение. Закончив университет с отличием, устроилась на работу мечты в 12th Light.
Вместе с работой пришли страховка, мерч, корпоративы и компенсации буквально всего. Скай обожала работу в корпе, но всё равно продолжала параллельно заниматься прибыльным хобби – в дарквебе девушка видела всё больше возможностей, а грань допустимости постепенно размывалась, растворяясь вместе с чувством реальности. Мир в дарквебе был одним измерением, чем-то вроде сказочной реальности по ту сторону монитора. Настоящий мир с его реальной работой, правительством и проблемами казался чем-то отдельным, с вебом не связанным.
Скай позволяла себе прятаться за этой иллюзией до того момента, когда в дверь постучали. Пожалуй, её задержание происходило куда более показательно и жёстко, чем требовалось. Пожалуй, четыре из пяти месяцев в изоляторе для неё были лишними.
Скай была готова на всё, чтобы не получить отметку об уголовной судимости в личном деле и не оказаться в настоящей тюрьме, и несколько лет работы в полиции того точно стоили. Параллельно, конечно, она сможет продолжать зарабатывать. Только будет осторожнее. В десятки раз осторожнее.
Навыки
AFFINITIES • Intelligence INT = 5d10 • Elegance ELG = 4d10 • Violence VIO = 3d10
PARAMETERS ♥ Health = Y, where Y = 1 + Violence = 4 ♠ Will Power = Y, where Y = Intelligence ÷ 2 (round down) = 2 ♦ Defense = Y, where Y = Violence ÷ 2 (round down) = 1 • Speed = 5/10/15 (walk/run/sprint)
MERITS • "Хитрость": самое слабое место любой системы — люди. (+1 Soft Social) • "Пик Балмера": (Выпивая, употребляя или иным образом просветляясь, персонаж получает модификатор best for task (+2d10) на следующий бросок INT) • "Социопатия": ментальные изъяны позволяют не отвлекаться на такие мелочи как люди вокруг. (Задачи связанные с анализом технической информации и работой с данными занимаю вдвое меньше времени).
• Экспертиза: (Пентестинг) • Экспертиза: (Программирование) • Специализация: (Дарквеб)
Инвентарь
ОДЕЖДА– кроссовки Reebok унисекс (черные, бессмертная классика) – джинсы (синие, обтягивающие) – водолазка под горло (черная) – пальто (бежевое, осеннее с поясом, выглядит значительно дороже, чем стоит на самом деле) – шарф – нижнее бельё, носки ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ & ЭКИПИРОВКА— Планер, карандаш, набор ручек разных цветов — кошелёк (ID, несколько сотен наличными) – ID-карта сотрудника LAPD — наручные часы (фитнес-трекер) iWatch (белые) — беспроводные наушники + футляр — IPhone 27 Pro, собственноручно перепрошитый — рюкзак North Face (тёмно-синий): – ноутбук Asus ZenBookХ3 I7090 – зарядное устройство, набор переходников, периферийные устройства (наушники, мышь, 2 внешних SSD, универсальный хаб, небольшая колонка) – туристический фонарик – нож тактический Sigma (складной) – визитница (несколько десятков визиток, много пустых страниц, надёжно закреплённый вкладыш c LSD-марками в последней трети (17\24)) ВООРУЖЕНИЕ— нож тактический Sigma (складной, в рюкзаке): common weapons (•) DMG: +1 :3
|
Анжелина Маккартни
Автор: |
|
Blacky |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Detective I |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
VIO: | | 3 |
ELG: | | 4 |
INT: | | 5 |
Внешность
Возраст: 30 Рост: 168 Вес: 56 Симпатичная сероглазая брюнетка, хотя возраст, вредные привычки, ненормированный график с нерегулярным, рваным сном и частыми ночными бдениями вкупе делают своё дело, периодически высвечивая на лице то первые морщинки, то тёмные круги под глазами. Стиль одежды — кэжуал. Энджи часто можно видеть в компании картонного стаканчика с кофе (а иногда с чем-то покрепче), особенно по утрам.
Характер
Анжелина. Хотя лучше Энджи — так короче и уютнее что ли как-то. Характер прямолинейный, с нотками цинизма и язвительности (отчего некоторые определяют его как стервозный). Ну а что, недавно разменяла четвёртый десяток — какие тут могут быть романтические иллюзии? Довольно умна и наблюдательна. За словом в карман не полезет, хотя, если надо, смолчит — понятие «выдержка» Энджи знакомо. Она вообще обладает развитыми социальными навыками и благодаря эмпатии прекрасно разбирается, чего требует ситуация в данный конкретный момент. Наверное, за это её и держат в детективах. Хотя, если спросить, как она получила должность, с серьёзным видом отшучивается: «Через постель, конечно». PS: бесится, если называть её Лина.
Вредные привычки: покуривает, выпивает. Оно и неудивительно, с такой-то работой.
История
За плечами Анжелины психологическое образование и пять лет работы в личном консультировании. В общем-то ничего не предвещало резких изменений на карьерном поприще, пока в один прекрасный день она не поймала себя на мысли, что хочет задушить этого засранца вот прямо здесь и сейчас. Тогда и пришло осознание, что в профессии надо что-то менять. Либо же вообще менять профессию к чёртовой матери, пока не слишком поздно. Умом Энджи понимала, что это банальное выгорание, которое при грамотной и своевременной помощи коллег вполне преодолимо. Но как же достало изо дня в день выслушивать истории как под копирку, кто с кем развёлся и как выгодно для себя поделил имущество... Нет, нахер. Другое дело криминалистика. Влезть в поломанное сознание преступника, восстановить цепочку его размышлений, понять мотивы — это уже задачка посложней и поинтересней. Правда для работы детективом придётся ближайшие лет пять трястись в патрульных машинах, но Энджи не пугала такая перспектива. Всяко лучше ежедневного заточения в четырёх тесных стенах. Ну а дальше... Четыре года патрульным офицером, спецотдел патрулирования, тесты на получение других классов служб, полицейский экзамен детективов — и привет заветная цель.
Навыки
AFFINITIES • Intelligence INT = 5d10 • Elegance ELG = 4d10 • Violence VIO = 3d10
PARAMETERS ♥ Health = 4 ♠ Will Power = 2 ♦ Defense = 1 ♦ Speed = 5/10/15 (walk/run/sprint)
MERITS — "Хороший коп": (+1 Soft Social). — "Эйдетическая память": (Детальное запоминание событий и информации. Ведущий даёт подробные ответы на вопросы «что где стояло», напоминает мельком виденные телефонные номера и так далее). — "Информатор": (У вас есть хороший информатор в криминальной среде. Естественно, он не сможет дать точную информацию по любому вопросу, но может подсказать знающих людей или поделится слухами). — Специализация: (Практическая психология). — Специализация: (Рукопашный бой). — Специализация: (Служебное огнестрельное оружие). — Специализация: (Анализ данных). — Суперсила: (Жетон). В рабочее время эта небольшая бляха на кожаном держателе работает как универсальный пропуск, остужает горячие головы и заставляет самых занятых в мире людей найти время для разговора. Трупы это серьезно, как и препятствия правосудию.
Инвентарь
ОДЕЖДА • нижнее бельё • джинсы • ремень • облегающая водолазка • носки • ботинки демисезонные на шнуровке • пальто на поясе приталенное, с отложным воротником • шапка крупной вязки • серьги-гвоздики
ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ & ЭКИПИРОВКА • жетон детектива LAPD [1326] • смартфон Samsung со стилусом в карбоновом чехле • power bank (ёмкость 10000 mAh) • смарт-часы • фонарик тактический Fenix с клипсой и креплением на пистолет • перчатки латексные 5 пар • набор шпилек и невидимок • блистер ибупрофена • электронная сигарета SuperSlim • брикетик жевательной резинки
ВООРУЖЕНИЕ • служебное оружие с запасным магазином (Глок 17, служебное) • личное оружие (компактный револьвер Ruger LCR, оружие последнего шанса) • складной нож Spyderco Police • перцовый баллончик
ТРАНСПОРТ • служебный автомобиль QUADRA TYPE-66 TURBO чёрного цвета
|
Рэндалл Мьюррел, `Армия`
Автор: |
|
WanderingWisdom |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Detective II / Detective-in-Charge, Homicide Bureau |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
VIO: | | 5 |
ELG: | | 3 |
INT: | | 4 |
Внешность
Возраст: 38. Рост: 178. Вес: 81. • лицо ничего не выражает обычно. • говорит медленно и размеренно. • но если начинает, то обычно говорит долго и обстоятельно. • обсасывая вопрос. • видимых шрамов особо нет. • черт каких-то пугающих и страшных, в общем-то, тоже. • облик в целом не героический. • только взгляд тяжелый. • бычить умеет, тоже не отнять.
Характер
• добрый. • насколько вообще может быть добрым сотрудник убойного отдела. • погонял получил, не потому что армейский. • вообще не служил. • просто буквы. Рэндалл Мьюррел. Эр-Ми. Армия. • как и всякий жетон, работающий на земле, любовь к процедуралу не питает. • иллюзий касательно того, что своей работой изменит людей и мир к лучшему, тоже. • делай правильно, и будет нормально — вот и все тайны. • ненависть к преступникам не испытывает. • больше скорее недоумение, как ученый у клетки с крысами, отметивший девиацию. • но не более. • за убитого офицера полиции или тем паче детектива готов разнести каждую хибару в гетто, выбить дверь в каждый притон, ломать пальцы и ребра не под пересчет и крутить яйца, пока убийца не будет найден. • опять же не из ненависти. • просто это плевок в жетон. Личное оскорбление. Тяжкое. • оскорблять-то не надо, ну. • а еще потому, что это дадут сделать. • прокурор сам и глаза закроет, и придумает еще потом, почему все это законно.
История
• спортсмен бывший. • автогонщик. • делал карьеру лет семь или около того. • потом посыпался, потерял интерес и ушел из этого всего. • не жалеет. • между полицией и концом большого спорта был пробел в несколько лет. • пробел, заполненный синеворотничковой работой. • дальнобои водил и грузовые такси на мувинге. • в полицию пошел уже за тридцать. На предпоследний поезд буквально. • общей сложностью в ней лет семь. • три года в патрулях, потом еще сколько-то в саппорте юнита по бандам. • детективные курсы, все такое. • статус уполномоченного детектива получил в годы кадрового голода. Так бы хер обломилось. • косячит по мелочи иногда. • но в основном кривая как-то вывозит.
Навыки
AFFINITIES • Intelligence INT = 4d10 • Elegance ELG = 3d10 • Violence VIO = 5d10
PARAMETERS ♥ Health = 6 ♠ Willpower = 2 ♦ Defense = 2 ♦ Speed = 5/10 (walk/run)
MERITS — "Некоторое дерьмо": персонаж достаточно стар для этого. (Нет стресс-тестов против отвратительных или натуралистичных сцен). — "Кирпич": (Ваше лицо). (Вы сохраняете хладнокровие и не проявляете видимых эмоций независимо от ситуации. -1 Soft Social, +1 Hard Social, ваши намерения не могут быть предугаданы). — "Паркур": (Городская обстановка, толпа и прочие помехи не являются Hard Terrain).
— Специализация: (Рукопашный бой). — Специализация: (Служебное огнестрельное оружие). — Специализация: (Анализ данных). — Суперсила: (Жетон). В рабочее время, эта небольшая бляха на кожаном держателе работает как универсальный пропуск, остужает горячие головы и заставляет самых занятых в мире людей найти время для разговора. Трупы это серьезно, как и препятствия правосудию.
Инвентарь
ОДЕЖДА • Нижнее белье (х/б трусы, носки) • Армейские штаны (х/б, расцветка "пустыня") • Говнодавы (кожа, резина, укрепленный мысок, высокий берец) • Пояс (искусственная кожа) • Футболка (х/б, белая) • Жилет без рукавов (искусственная кожа) • Беспалые перчатки (шерсть, черные)
ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ & ЭКИПИРОВКА • Служебный планшет. • Смартфон. • Комплект форменной одежды (светоотражательная маркировка "HOMICIDE UNIT", шевроны с верхним рокером "Los Angeles" и нижним "Police". Именная плашка. Имя. Инициал одной буквой. Фамилия. Целиком. R. MURREL). • Жетон департамента полиции (никель. Выполнен в форме овального щита. Номерной оттиск). • Пуленепробиваемый жилет скрытого ношения (кевлар. Класса защиты (IIA). • МЗУП, Мультифункциональное записывающее устройство профессиональное (бодикамера + диктофон, передача данных на облако каждый фиксированный период времени. Датчик удара. Датчик резкого звука). • Ушная рация (пластмасса, сталь. Walkie-talkie, защищенная резервированная волна) и сменный аккумулятор к ней. • Выкидной нож (сталь, керамопластик. Нож, стеклобой, ремнерез). • Фонарик-карандаш.
ВООРУЖЕНИЕ • Glock 17 (служебное оружие) с тремя магазинами штатного боепитания. • М1911 (личное оружие, при себе). Потому что нет ничего надежнее армии. • Бокс, борьба, пара корявых лап, злоба.
ТРАНСПОРТ • Ford Scepter Virginia. Четырехместный седан, средний ценовой сегмент. Серебристый. Высокая подвеска, легкий кенгурятник на переднем бампере, форсированный движок.
|