‘dirge’ | Партия


Марвин

Заявка на рассмотрении
Автор:   RV
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Мощь:очень плохо [-20]
Проворность:очень хорошо [+20]
Ум:хорошо [+10]
Дух:плохо [-10]
Внешность
Мужчина средних лет: худощавый, но не тощий, а скорее жилистый, среднего роста. Его кожа довольно бледная, а лицо не сказать что бы было приятным на вид. Глаза цвета старой болотной воды всегда чуть прищурены.
Характер
Молчаливый и скорей нелюдимый, чем угрюмый.
История
О своём прошлом мужчина обычно не распространяется, но судя по бледной коже и светлым волосам его предки были из северных королевств. Кроме того, шрамы на запястьях от тюремных колодок иногда говорят о человеке гораздо больше, чем он сам.
Навыки
Взлом (1): немного терпения и любые преграды сдадутся, от амбарного замка и до засовчика на драгоценной дамской шкатулке.


Кражи (2): чужие карманы для кого то просто часть одежды, но для Марвина это неиссякаемый источник средств к существованию.


Ложь (2): и даже не краснеет.


Скрытое убийство (3): хотя мужчина и не любит марать руки, но на войне ему пару раз приходилось убирать часовых и он знает куда надо бить человека что бы он умер тихо.


Приготовление еды (3): Марвин может сварить кашу на костре или разделать зайца.


Закалка (3): жизнь на каторге и война закалила мужчину, и теперь он проще переносит непогоду и долгие походы.


Секс (3): Марвин уже давно не девственник и уже имеет кое какой опыт в этих делах.


Игра на лютне (3): это скорее для развлечения себя, чем для других.
Инвентарь
Простая льняная одежда, непромокаемая кожаная накидка с глубоким капюшоном, кожаные сапоги с мягкой подошвой, простой железный кинжал на поясе, фляга с водой, пустой кошель для монет.

Берндт Егерь

В игре
Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный
Мощь:хорошо [+10]
Проворность:хорошо [+10]
Ум:плохо [-10]
Дух:плохо [-10]
Внешность


Крупный мужчина средних лет. Лицо исполосовано шрамами от когтей дикого зверя.
Характер
Скрытный, молчаливый. Жадный, но осторожный.
История
Когда-то давно, ещё в прошлой жизни, проломил одному дурачку голову по пьяни, из-за девки. Молодой был, глупый, горячий. А потом, значит, сбежал от правосудия в лес. Да там и жил, никем не потревоженный, охотясь на дичь герцога Тоттена, понимая, что дороги назад, к людям, ему уже не знать.

А затем пришли северяне. И вот уж правду говорят, кому война - а кому мать родная! И вчерашний преступник взял себе новое имя, такое, как у всех, да и начал варваров из лука постреливать. Потом прибился к какому-то отряду, лесные тропы показывал. А потом и вовсе остался - благо, никто уже не спрашивал, кто ты и откуда. Незаметно шли битвы и сезоны. И войне конец подошёл.

И стало вдруг страшно. Сейчас бы домой вернуться - а где он, дом? И не припомнят ли теперь все прошлые заслуги пеньковым ошейником?
Навыки
Стрельба - +25 на проверки ведения дальнего боя с применением луков;

Следопыт - +15 на проверки навигации, определения своего местоположения и чтения следов;
Ближний бой - +10 на проверки ближнего боя с применением как холодного оружия, так и собственных рук;

перк "Дикий егерь" - +15 на проверки Проворности, вне боя; +10 на проверки расстановки ловушек и силков, Скрытность и Выживание (в том числе, в условиях боя) в дикой местности; знание флоры и умение её применять, в качестве припарок - или еды;
Инвентарь
Стёганка, кольчуга, булава, арбалет, болты, охотничий нож, верёвка, огниво.

Тиль Хоффман

В игре
Автор:   Jiy
Раса:   Человек
Класс:   Костоправ
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мощь:плохо [-10]
Проворность:плохо [-10]
Ум:хорошо [+10]
Дух:хорошо [+10]
Внешность
Парень среднего роста, не щуплый, скорее жилистый. Лицо смешливое, глаза зеленые, с хитринкой.
Характер
Позитивный, открытый, удивительным образом не растерявший природного оптимизма за годы службы. Любит музыку и песни, женщин и вино, любит жизнь, в общем. Не любит драки, убийства, Тиль вообще гуманист. Но вооруженный.
История
Жил себе парень обычный, работал в поле с батей, шлялся по лесу с такими же друзьями-обалдуями, услуживал деревенскому знахарю, который и скотину обслуживал, и людишек. А тут на тебе - война. И сразу стал не просто парень, а солдат. Пика на плече, гамбезон латаный в застарелых кровавых разводах, шапель набекрень и лапти - красавец!
Узнав об заслугах Тиля по излечению индюков да коз, определили его в подручные к полковому хирургу. Только сладкой жизни не вышло - плац топтал Тиль не меньше прочих, а ночами-вечерами мастер-костоправ еще и трактаты медицинские при свете лучины штудировать заставлял. Сперва, конечно, грамоте парнишку пришлось выучить.
Поднатаскался во врачевании Тиль за годы сражений, узнал как кость пилить, куда пациенту деревянным молотком тюкнуть так, чтоб тот лежал и не жужжал, пока ему ту кость, булавой в крошки разбитую, отпиливают. Узнал, какую траву заваривать от поноса, какую - от столбняка, а какую вовсе лучше не заваривать, ибо чистый яд. В общем, с пользой время провел. Пришлось и подраться, не без того. Но больше все же последствия тех драк у сослуживцев Тиль врачевал. Ближе к окончанию военной кампании мэтра хирурга какой-то шебутной рекрут ножом под ребра угостил, так что и вовсе Тиль за главного в лазарете стал.
Вскоре и война кончилась. Упаковал Тиль книги старика костоправа, инструмент прихватил да и домой собрался. Надоела ему фронтовая жизнь, хуже горькой редьки. Вроде и делу полезному выучился, а уж мочи не было смотреть, как парни молодые под его ножом богу душу отдают. И по дому соскучился. Как там батя, мамка, сестры? Скорей бы узнать.
Навыки
- Полевая медицина и хирургия - перк "Ученик костоправа" - +20 на проверки лечения травм и ран, определение характера повреждений; понимание человеческой и животной (в основном, хозяйственно-бытового назначения) анатомии; умение читать и писать на саамскаре; готовить припарки и зелья;

- Бой со щитом и мечом - +15 на проверки ведения ближнего боя с применением мечей (и щитов);
- Травничество - умение использовать флору родной земли в качестве лекарств, ядов или еды;

- Алхимия - +5 на все проверки, связанные с изготовлением припарок, зелий;
- Владение грамотой - см. выше;
- Знакомство со стандартным пехотным вооружением (пика, булава, топор, кинжал) - +5 на проверки ведения ближнего боя с холодным оружием;
- Строевая подготовка - особенность "Строй" - +5 на все проверки Духа тебя и сослуживцев, когда ты в отряде, в непосредственной близости от своих соратников;

- перк "Пьяный мастер": лейте ещё! Ты выпьешь всё, что горит и плещется, и перевернёшь весь мир, поставишь его, блять, на колени! При повышенном количестве выпитого (до разумных пределов) все характеристики персонажа временно повышаются на градацию, Дух повышается на две градации, без учёта баланса характеристик, персонаж становится чрезвычайно устойчив к проверкам на ПЭУ, связанным с запугиванием; однако, после недолгого торжества придёт безграничное уныние - все характеристики снизятся на две градации, похмельный синдром обезоружит и оставит без сил, а самобичевание добьёт и без того униженное достоинство;
Инвентарь
Фальшион в петельке на ременной перевязи
Щит простой, круглый, с намалеванным неровным кукишем
Гамбезон латаный, но опрятный
Шапель на ремне, в походе возле задницы болтается, в бою голову украшает
На поясе кошель скудный, кинжал
Штаны обычные, суконные
Сапоги изрядно стоптанные, портянки

За спиной рюкзак солидный на две лямки:
- футляр с хирургическими инструментами
- миска деревянная, ложка, нож, солонка, пара сухарей, кусок сыра
- правило для заточки
- огниво, кисет с табаком, трубка
- сумочка для травок разных
- трактат по анатомии человека, пара книг по врачеванию болезней, сверток самописных заметок
- бутылек чернил, пучок гусиных перьев

Под рюкзаком трофейный плащ примотан, из шкуры северного зверя. И поспать на нем можно, и от дождя укроет, если наизнанку вывернуть мехом вовнуть.

Ральф Фарц

В игре
Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мощь:плохо [-10]
Проворность:великолепно [+30]
Ум:плохо [-10]
Дух:плохо [-10]
Внешность
Рост: 180 см.
Вес: 60 кг.

Дрищ усталый. Синяки под глазами, щетина неопрятная, волосы месяца два не стриженные и одинаковой длины, будто на обритой голове наросли. Серьга в ухе.
Характер
Простой парень, звёзд с неба не хватает. Поломанный правда слегка (война и не такое с людьми делает), но не псих. Как выжил, сам до конца не понимает. Сперва повезло, а там приноровился. Вперёд не лез, но и в тылу не отсиживался, приказы выполнял.
История
Родился и рос в крестьянской семье, землю пахал, скот пас, к девкам на сеновале приставал. Недолго, правда: в солдаты забрали ещё молокососом пятнадцатилетним, выпал жребий, не смог откупиться. С тех пор всё пережитое слилось в серый ком из страха, боли и попыток хоть как-то от них отвлечься. Демобилизацию встретил с недоверием и опаской. Потому что не бывает так, чтоб домой отправляли и воевать не надо было больше — мужики постарше рассказывали, конечно, о таком, но верилось с трудом. Да и не понятно, что делать там, дома, даже матери лица не вспомнить. Кому три года прошло, а кому целая жизнь.
Навыки
Карманы падших чистит быстрее всех в отряде - перк "Ловкость рук" - помимо всего прочего, присущего такому умению, ты поразительно быстро находишь способ приделать ноги тому, что плохо лежит, и так же быстро умеешь свалить, пока не нашли виновного; +15 на проверки Проворности в небоевых условиях; повышенный шанс найти полезные и качественные предметы там, где, казалось бы, совершенно нечего ловить (по броску d100 чистым);

Копьём протыкать умеет, как вблизи, так и дистанционно, метанием - +15 на проверки ведения ближнего и дальнего боя с применением древкового оружия клинкового типа;
Щитом удар отвести - +10 на проверки Стойкости и -10 на проверки Уклонения, если экипирован щит;
Топориком рубать - +10 на проверки ведения ближнего боя с применением топоров;
В строю не выделяться и лишних ударов не привлекать - +5 на проверки Уклонения, если в непосредственной близости стоят соратники;

Поля пахать, коров пасти, крестьянская основа - +5 "на покос";
Шагать долго, несмотря на кровавые мозоли, в шлеме похлёбку сготовить, юркую вошь изловить. Солдатский минимум - +5 к умению вышеперечисленного;
Сказки страшные у костра рассказывать - см. ниже
Пиздеть по мелочи, не слишком умно, но искренне - перк "Знатный пиздабол" - умение чесать языком с уверенным видом порой может придать мужества - как тебе, так и соратникам; при правильном отыгрыше (с пустым броском d100) ты можешь договориться там, где не помогут мечи и копья; открыть двери, которые иначе остались бы запертыми;
Из свирели мелодичные звуки извлекать - особенность "Аккомпанемент" - в спарке со своим командиром Пфальцем ты можешь усиливать воздействие его перка на отряд, помогая и себе, и ему;

- перк "Лужёная глотка": пойло смертных не способно оказать на тебя сколько-нибудь толковый эффект; ты просто хочешь мочиться, плеваться и грустить, когда видишь, как остальным вокруг непристойно весело;
- перк "Изнанка войны": в ходе одной из осад ты подвернул лодыжку, свалился в импровизированный ров и потерял сознание; очнувшись, обнаружил себя посреди мертвецов, присыпанным землей; ты, можно сказать, родился второй раз в тот день. Чудом выжив и выбравшись, ты понял, что трупы - это совсем не страшно; страшно, когда они живые и пытаются тебя убить: +20 на все проверки ПЭУ, связанные с взаимодействием с мертвецами (в том числе, с их "обшариванием");
Инвентарь
- состояние "Сыт": +5 на все проверки характеристик, не связанные с боем (за исключением Кайзера);

Одежда простая. Рубаха нижняя, портянки, сапоги (стоптанные, но хорошие).
Копьё.
Баклер.
Топорик ручной, с дома притащенный. Рабочий, не военный.
Нож перочинный.
Штаны простые, но с кожаной набивкой между ног — кавалерийские.
Куртка кожаная, с металлическими вставками.
Шлем латный.
Серьга медная.
Десятка полтора мелких монет в кошеле (15 леков).
Бурдюк с водой.
Пара ломтей хлеба.
Мяса вяленного кусок.
Фляга с самогоном.
Свирель.

Юрген Пфальц

В игре
Автор:   zZappad
Раса:   Человек
Класс:   Сотник
Мировоззрение:   Нейтральный
Мощь:средне [+0]
Проворность:плохо [-10]
Ум:хорошо [+10]
Дух:средне [+0]
Внешность
Среднего роста жилистый мужчина. Не крупный, не мелкий. Не сказать, чтобы сильно отъетый на казенных харчах. Усталый взгляд. Заросшее лицо.
Характер
Спокойный, рассудительный. От этого и уважаем, что сгоряча не делает ничего. Принимает взвешенные решения во всем, спрашивает мнения товарищей, но может и твердой рукой наказать, если считает нужным. Устал от войны, устал от спокойной жизни. Но понимает, что ничего не изменится, если что-то не сделать самому.
История
Простой крестьянин. Жил от оброка до оброка, успел жениться, детей завести, в общем, спокойная жизнь как у всех. Пока не пришла война с Севера и звери не спустились с гор.
Призвали, как и многих других, а дальше уже только ум и смекалка помогли не только выжить, но и до сотника дослужиться. А это не просто статус и ответственность, это еще и деньги, которые тебе должны выплатить при увольнении в запас. Так что тянул и эту лямку, дело привычное, одной больше, одной меньше.
Любая война когда-нибудь заканчивается. Северян разбили, праздновали победу и мысли были только о том, что же там дома творится? Поэтому новость о демобилизации принял с радостью. Домой, скорее домой. Собрал земляков своих и пару ребят, которым деваться было совсем некуда уже и отправился через всю страну в родную деревню. Мысли все были про жену, Анну, про сыновей и дочерей. Про братьев и старика отца. Вернулись ли они вперёд него? Потому что брали тогда под знамена всех. Были еще и дядья, двое, но про них уже думалось мало. С ними отношения не строились хорошо, хотя, конечно, лучше было бы, чтобы остались живыми. Родная кровь - не водица.
Навыки
Бой длинно-древковым оружием - +25 на проверки ведения ближнего боя с применением древкового оружия;

Рукопашный бой - +15 на проверки ведения ближнего рукопашного боя;
Метательное оружие - +10 на проверки ведения дальнего боя с применением клинкового оружия всех типов;

Выживание в полевой обстановке - готовка, охота, ночевку организовать - перк "Старшина" - +25 на любые проверки, связанные с мотивированием и организацией толпы в количестве от трёх лиц и выше; +10 на проверки выживания в условиях, не связанных с боевыми;
Крестьянско-селянские дела - отлично ознакомлен с тактико-техническими характеристиками и условиями применения сельскохозяйственных инструментов; +10 "на покос";
Железные нервы - +5 к проверке Духа;
Песни петь на привале - перк "Бард из МухосраниБёка" - при правильном отыгрыше и в правильных условиях исполнение персонажем одной из общеизвестных песен может дать существенные прибавки к модификаторам Духа, как самому персонажу, так и его соратникам;
Инвентарь
- Одежда простая, штаны, рубаха, стеганая куртка и сверху полудоспех из пластин металлических вперемешку с кольцами от кольчуги до колен спереди свисает, ноги и пах защищая; рукавицы кожаные на руках; крепкие высокие сапоги с хорошим каблуком;
- простой металлический шлем с наносником, стёганый подшлемник.
- На поясе кинжал, топор и в руках люцернский молот на длинном древке.
- Котомка с одеялом, палатка на одного, колья в свёртке, плащ с капюшоном.
- Деньги за пазухой (2 халлера и 13 леков);
- курительная трубка и кисет чагги.

- письмо о предоставлении полномочий.
- обновление инвентаря: повозка (снаряжение, пища и вода на отряд в шесть бойцов, на четыре недели 4/4); конь Буцефал (тягловой, хороший); мешочек курительной чагги;

Рикерт Вогт

В игре
Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Кузнец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мощь:великолепно [+30]
Проворность:плохо [-10]
Ум:плохо [-10]
Дух:плохо [-10]
Внешность


Мускулистый, крепкий, хоть и в возрасте. Бородат, лыс, много зубов на месте.
Характер
Ворчливый. Раньше все было лучше, и уважения было больше. Уважает честную работу и тех, кто честно работает. И отдыхать.
История
Внук кузнеца, сын кузнеца, сам кузнец. Всегда считал, что это правильно, и не хотел себе ничего другого. Честная работа, усердный труд. Заодно подковы научился гнуть. Свою семью завести не успел, как пришла весть, что пора воевать. Это было не то, что Рикерту хотелось, но как и с семейной профессией - если так было надо, значить надо было идти и воевать.
На войне стал, кажется, еще более ворчливым. Зато, зная кузнечное дело, мог гордиться тем, что не только врагов мог бить, но и по своей профессии что-то делать. Но когда пришли вести, что можно отправляться домой, Рикерт даже на день перестал ворчать. Теперь все, чего ему хотелось, так это вернуться домой, опять заниматься простым кузнечным делом, может наконец завести жену и детей. Главное домой целым вернуться.
Навыки
Бой с топором и щитом - +20 на проверки ведения боя с применением топоров (и щитов);

Кузнечное дело - перк "Рука Саама" - если дать мастеру правильный инструмент, материал и немного времени.. он сотворит Чудо; +25 на проверки кузнечного дела (починка и изготовление снаряжения, оружия и доспехов); при правильном отыгрыше (и с правильными материалами) существует шанс создать уникальный предмет;
Кулачный бой - +15 на проверки рукопашного боя;

Готовка - +5 на проверки приготовления простых блюд;
Закаленный организм - +5 на все проверки Духа;
Выживание на природе - +5 на проверки Мощи в небоевых условиях;
Стрельба из лука - +5 на проверки ведения дальнего боя с применением луков;

Навыки:

- особенность "Руки крепнут от забот": забота о мёртвых - участь живых; критический провал при взаимодействии с мертвецами не влечёт за собой глубоко негативных последствий, получения отрицательных перков и прочего;

Эффекты:

Инвентарь
- Простая рубаха, штаны, сапоги, пояс
- Гамбезон, почти до колен; простой шлем, прикрывающий лысину, с выправленными вмятинами; один металлический наруч на правой руке
- Дубовый круглый щит с железной каймой и умбоном
- Одноручный боевой топор со скудно обмотанной тонкой бечевой рукоятью
- Нож на поясе
- Фляга с водой на поясе
- Сверток с припасами, точильным камнем и парой прихваченных с собой инструментов (молоток, небольшие клещи, зубило)
- Деньги?

Дитрих Кайзер

В игре
Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Десятник
Мировоззрение:   Нейтральный
Мощь:плохо [-10]
Проворность:средне [+0]
Ум:средне [+0]
Дух:хорошо [+10]
Внешность


Не богатырь, но крепкий и жилистый. Высокий, рослый, в быту немного сутулится.
Рыжеватая щетина недели назад срослась с рыжеватой же шевелюрой, оформившись в бороду.
В серо-зеленых глазах – ожесточение, усталость вперемешку с лютой тоской по дому.

Возраст – 22.
Рост – 186.
Вес – 73.
Характер
Исполнителен, всегда был на хорошем счету у всех командиров. Надежен, на Дитриха можно положиться в строю или в дружбе. Религиозен, но в последние годы вспоминает о молитвах всё реже. Превосходно стреляет, но не любит без необходимости убивать. Не очень хорош в обращении с оружием ближнего боя, однако терпелив и упрям.

Старается следовать заложенным воспитанием принципам. Предпочитает избегать схватки, если это возможно. Понимает, что сильно изменился за время войны, но мечтает вернуться и с каждым месяцем всё сильнее тоскует по дому. Пройдя всю кампанию, Дитрих так и не начал считать себя настоящим солдатом, по-прежнему чувствуя себя в армии чужаком. Не любит необходимость принимать решения и ответственность.

Сражался потому, что так нужно, потому что так воспитали. Старался держаться подальше от грязи, насколько это было возможно. По большей части отворачивался, смотрел в сторону, но несколько раз, не удержавшись, решительно вмешивался. Не слишком эрудирован, однако умен. Соображает на лету, отличается впечатляющей памятью.
История
Навыки
Основной:
– стрельба из лука (хороший охотник умеет стрелять по движущимся объектам) - +25 на проверки ведения дальнего боя с применением луков;

Вспомогательные:
– чтение следов (определение дичи, определение направления, определение давности и преследование) - см. ниже
– ориентирование (скрытное и не очень перемещение в дикой местности) - перк "Скаут Его Величества" - если бы ты уродился поближе к королевскому двору, представители знатных семей обязательно взяли бы тебя в личные Егеря; +15 на все проверки, связанные с охотой, собирательством, выживанием в дикой природе (в том числе, в условиях боя), а также определением местоположения отряда и навигацией;
– выживание (свежевание туш, оборудование лагеря, собирательство, травничество) - см. выше

Общие:
– строевая подготовка (приобретенное – стоять в строю, шагать в строю, держать строй до последнего вдоха) - +5 на проверки Мощи, если в непосредственной близости стоят товарищи - от двух и выше;
– боевая подготовка (приобретенное – какой стороной держать меч и копьё, какой стороной тыкать: несколько тренировочных спаррингов + несколько боевых столкновений) - +5 на проверки ближнего боя с применением холодного оружия;
– хладнокровие (приобретенное – понимание, что в бою тебя убивает не столько враг, сколько паника) - +5 на проверки Духа в условиях боя;
– теология (базовое – в памяти до сих пор хранится несколько наиболее простых и общеизвестных молитв) - в случае правильного отыгрыша, применение данного навыка может придать сил или повысить модификаторы характеристик, временно или на постоянной основе;
– чтение (базовое – кое-как, сложные слова по слогам) - умение воспринимать письменную речь на саамскаре;

Перки:
– перк "Пьянству - бой": никогда не было выдающимся качеством умение пить, но теперь ты уверен - это наименее сильная твоя сторона; принятие алкоголя, даже в небольших количествах, ведёт к отравлению и значительно снижает характеристики, а также временно выводит персонажа из строя, со всеми вытекающими: головная боль, тремор, сухость во рту, тошнота, рвота, боли в желудке и так далее, и тому подобное...
– состояние "похмельный синдром": -25 на все проверки характеристик.
Инвентарь
Вооружение:
– длинный лук;
– колчан на спине (два десятка стрел);
– охотничий нож (на голени);
– короткий меч (на бедре, в ножнах).

Экипировка:
– солдатские сапоги;
– штаны (заправлены в сапоги);
– нижнее бельё;
– рубаха;
– нательная кольчуга;
– добротная стеганая куртка поверх;
– открытый шлем + подшлемник (в сумке).

Другое (в сумке):
– одеяло;
– еда в дорогу;
– бурдюк с водой;
– немного денег (10 леков);
– шлем;
– котелок;
– огниво;
– ветошь;
– чистая ткань.
Нет ни одного персонажа мастера.