Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Броски
Макс
(16)
-
Обсуждение
(17)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
[?] Черви Впердё | Обсуждение игры
Вниз
Сразу куча вопросов:
1) Технический уровень цивилизации на момент апокалипсиса и на текущий момент? То есть, какого порядка инвентарь я могу заявить: копье из обломка железа, привязанного к палке, автомат Калашникова с двумя магазинами, плазмомет с запасным магазином и термозарядником? Сюда же вопрос о том, есть ли в сеттинге магия, псайкерство или их аналоги (т.е., можно ли заявить магическое кольцо +1 к Здоровью ежедневно, Амулет Подчинения или свиток Вмешательства Альмсиви)?
2) Есть ли плюсы у малого возраста - нижняя граница заявленного диапазона (7 - 13 лет)? Скажем, некий стандартный детский иммунитет от совсем уж случайных смертей, или более широкий доступ к магии/телепатии, или, чем черт не шутит, повышенная Ловкость, Скрытность и прочьи хоббичьи радости? Потому что иначе не вижу смысла заявляться малым дитем...
3) Каково состояние окружающей среды? Влияет на сложность выживания в сеттинге. Ядерная зима по аналогии с "Дорогой", то есть полное отсутствие зеленой растительности (только животная пища и грибы, скажем)? Можно ли как-то прожить собирательством (плоды-коренья? Стоит ли сильный холод, то есть какая нужна одежда, ночевка только в яранге и т.п.?
Автор:
Рубин12
[
offline
]
(Макс), 28.10.2020 14:44
1
Технический уровень цивилизации на момент апокалипсиса и на текущий момент?
До было примерно как у нас, может с чуть более развитой генетикой и кибернетикой. После: очень по разному, есть места, где технологии и цивилизацию удалось частично сохранить, есть дикари с культом карго и без, чаще — нечто среднее между этими крайностями.
То есть, какого порядка инвентарь я могу заявить: копье из обломка железа, привязанного к палке, автомат Калашникова с двумя магазинами, плазмомет с запасным магазином и термозарядником?
Плазмомёт точно нет, такого ультратеха в сеттинге нет (а если и есть, доступа к нему и знаний, что такое существует, на старте у персонажей нет). Калашников можно, но пользоваться им персонажам, в зависимости от возраста, будет неудобно.
Сюда же вопрос о том, есть ли в сеттинге магия, псайкерство или их аналоги
Стоит ориентироваться на наш мир: каких-либо объективных доказательств существования магии нет, субъективные же — вопрос веры и трактовки. Персонажи могут считать, что какие-то из их вещей обладают волшебными свойствами, но так ли это или нет, останется без ответа, по крайней мере внеигрового.
Что касается псайкерства и остального: мутации — странная и непредсказуемая штука, которая может приводить к самым разным результатам (уместно вспомнить Куколок, например:
ссылка
). В этом мире достаточно необъяснимых явлений.
Есть ли плюсы у малого возраста - нижняя граница заявленного диапазона
Есть, но персонажам о них ничего не известно.
Каково состояние окружающей среды?
Хуёвое, чаще всего. Руины и пустошь. Но попадаются и оазисы. Отсутствие зелёной растительности не полное, но доминирующее. В тренде жёлтый и серый цвет.
Можно ли как-то прожить собирательством
В оазисе — да. Но недолго. Пока кто-то другой его не найдёт и не решит отобрать/уничтожить.
Стоит ли сильный холод, то есть какая нужна одежда, ночевка только в яранге и т.п.?
Погода нестабильная, сильные перепады температуры. Днём бывает жара под тридцать, ночами минуса. Не угадаешь.
Автор:
Kravensky
[
offline
]
(DungeonMaster), 28.10.2020 15:21
2
А это такое принципиальное название - "Черви впеРДЁ"?
Автор:
Воздушный Змей
[
offline
]
, 29.10.2020 06:56
3
Да.
Автор:
Kravensky
[
offline
]
(DungeonMaster), 29.10.2020 09:56
4
Рубин принят на место свежей крови. Начать планирую в понедельник.
Автор:
Kravensky
[
offline
]
(DungeonMaster), 29.10.2020 10:25
5
Начнём, пожалуй, в соло-режиме, ибо, похоже, других заявок я не дождусь. В понедельник закрою набор.
Автор:
Kravensky
[
offline
]
(DungeonMaster), 30.10.2020 14:15
6
Рубин, вход в Город примерно такой:
ссылка
, только без красивой развязки. Низкие домишки пригорода, затем более высокие здания, затем и вовсе небоскрёбы:
ссылка
. Ну и поправка на разруху и тень.
Автор:
Kravensky
[
offline
]
(DungeonMaster), 30.10.2020 18:12
7
То есть, движухи не заметно? Может, на открытом огне готовят (дымы костров из домов из занятых квартир в многоэтажках), может, где дизель-генератор стучит и фыркает дымом, может, где-то сварка посверкивает, может стрельба где-нибудь слышна. Может, машина рядом едет, может, над городом мутанты-орлы летают размером с дельтаплан, а может, стимпанковый дирижабль барражирует. Может, пилят-рубят, молотками стучат, ведрами гремят, ругаются на улицах.... Короче, чтобы принимать решение, много чего нужно знать, но можно все задать штришками. Вдруг тут худо-бедно цивилизация хоть немного, как в фаллаутовских городках, - тогда хотя бы можно найти убежище, культурное пропитание, мутанты и зомби по улицам не ходят. Или, наоборот, все настолько покинуто, что считай джунгли пришли в город - тогда тут дикие звери по улицам, все ржавое, людей нет совсем, кормиться только охотой и собирательством...
Ну, в принципе, персонаж может пока и не уловить этого, конечно...
Автор:
Рубин12
[
offline
]
(Макс), 30.10.2020 18:23
8
Я напишу об этом всём.
Автор:
Kravensky
[
offline
]
(DungeonMaster), 30.10.2020 18:31
9
в больших городах можно, в лучшем случае, рассчитывать на колонку.
То есть, в городах мой персонаж встречал такие колонки и они работали? ОК, напишу пост исходя из этого. Если не так, потом поправлю.
Автор:
Рубин12
[
offline
]
(Макс), 01.11.2020 19:58
10
Понедельник, набор закрыт.
Автор:
Kravensky
[
offline
]
(DungeonMaster), 02.11.2020 09:14
11
1) Можно ли в сеттинге есть мутантов и зомби?
2)
Понедельник, набор закрыт.
Дело, конечно, хозяйское, но, может, пусть бы и был открыт? Несколько игроков интереснее, ходу сюжета их постепенное прибытие не мешает.
Автор:
Рубин12
[
offline
]
(Макс), 03.11.2020 18:21
|
Отредактировано 03.11.2020 в 18:22
12
Можно ли в сеттинге есть мутантов и зомби?
Съесть, при желании, и в реале можно что угодно, вопрос в том, насколько это полезно будет. Зомби, суть, разлагающиеся трупы, питательная ценность и болячки от них как от падали. И каннибализм. Жрать человеческих мутантов тоже каннибализм (ну, почти), да и вообще мутанты — мясо, порченное радиацией. Впрочем, обычно не настолько, чтобы быть смертельным. Да и существуют методы приготовления, позволяющие снизить опасность.
Автор:
Kravensky
[
offline
]
(DungeonMaster), 03.11.2020 19:15
|
Отредактировано 03.11.2020 в 19:19
13
Прошу прощения за долгий неответ - на некоторое время остался без Интернета.
Автор:
Рубин12
[
offline
]
(Макс), 12.11.2020 20:28
14
Можем продолжить, если ещё не утерян интерес.
Автор:
Kravensky
[
offline
]
(DungeonMaster), 05.03.2021 21:55
15
Спасибо, интерес есть, но я на выходные в дороге. Читать могу, писать сложно, напишу в тему в понедельник вечером, если получится - раньше.
Автор:
Рубин12
[
offline
]
(Макс), 06.03.2021 22:26
16
Не вовремя продолжил, как раз заёб по жизни. Полежит ещё закрытой.
Автор:
Kravensky
[
offline
]
(DungeonMaster), 21.03.2021 09:34
17
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть