Судьба героя / D&D 3.5 | Обсуждение игры

<<...34353637383940414243
Вопрос, гоблины изначально делались так, чтобы с ними надо было договариваться?
Гоблины делались по принципу живых мыслящих существ, а это значит, что сними было возможно любое взаимодействие в рамках их мировоззрения и жизненного уклада. Ситуация была создана, чтобы стимулировать игроков решать проблему более тактически, но группа выбрала самую неблагоприятный вариант удар в лоб на превосходящего противника. Надо отметить, что Эрхолк был прав и если бы вы сразу начали сражение без разговоров то шансов было бы больше, то есть ваша неслаженность сначала в боевой фазе, а затем уже в социальной привела к самому неблагоприятному развитию ситуации. Вам нужно было не спорить, а идти по одному пути вместе, а так "За двумя зайцами погнешься не одного не поймаешь":).
Можно вообще больше деталей о модуле, раз сюжет мы так и не узнали?) Хочется же узнать, в чем там было дело
Скажу так, думаю было бы интересно, но лично для персонажей хорошо, что все закончилось так и вы живы :).

Автор: ArtesGrоw [offline] (DungeonMaster), 17.08.2015 19:07 | Отредактировано 17.08.2015 в 19:08 841

Я играл бы дальше. Но по логике персонажа, скажу что стоит отправится в город, попробовать вылечить товарища, а уже потом бомбить всех и вся. Партияя не всегда приходила к компромису, так что мы сами себя загоняли в мама не пойми какую жопу. Тут вины мастера нет. Не скажу что приписыаю себя к партии "партией отыгрыша", но порой действительно создавалось такое впечатление как писал Морис. Я не так часто играл и довольно часто ситация когда партия пытается что-то выдумать сделать по умному и хитрому и тратит на этокучу времени и сил, а потом кому-то это надоедает и он идёт устраивать тупое месилово, из которого обычно заканчивает все муки партии. Такое бывало, причём довольно часто, но мне бы всё равно хотелось бы больше посоциалить. И да, я всё ещё хочу завалить огра партией "а ля дворфы громилоубийцы".

Что касается модуля.
Понравилось довольно детальное описание как ландшафта так и персонажей мастера(хоть было их не так и много). Очень понравилось что почти после каждого действия партии в мастерпосте появлялась картинка с тактической картой. Честно очень круто, я как не то чтобы новичёк но и не серьёзный такой мастер, скажу что мне было бы очень лень искать картинки с местностью и рисовать каждый раз их. Да мне понравилось то что были не просто примерные картинки набросанные в пеинте и обозначающие что и где примерно (мой обычный вариант), а конкретный фон. Буду завидовать и учиться.

Что не понравилось.
Следование строгой букве правил. Зачем задаваться столь серьёзными целями для столько коротко сюжетного модуля? Мной до сих пор не освоен материал по днд, и мне было тяжеловато оринтироваться в системе, так как я не знал что как и почему. Ну тут скорее это мой косяк.
Автор: vintermag [offline] (Брогнар `Свет несущий`), 17.08.2015 19:24 842

Интересный эксперимент. Всем спасибо за игру. Я не играл много лет )) И теперь вспомнил почему ))

Пара моих замечаний не претендующих ни на что:
Неслаженность все убила. А как она может быть - слаженность у шести незнакомых с друг другом людей привыкших к разному уровню игры из разных регионов, которых объединяет только знание ими русского языка?
Слаженность недоступна и это надо учитывать и игрокам - которым надо менее резко относится к словам других игроков (направляю палец в Дарни и Миндкастера, думаю вы главные конфликтогены в этой группе) и мастеру.
Совет - мне помогало при формировании группы опираться на опытного игрока который брал на себя роль официального лидера группы.
Мастер - зря вытащил нас из боя с гоблинами за уши, это было притянуто, это было видно. Надо было смело убивать группу. Было бы лучше. Или прекращать бой иначе, но подыгрывать команде... Это признак слабости мастера.
Автор: Криптозоолог [offline] (Каэн), 17.08.2015 19:36 843

а мне понравилось то что были не просто примерные картинки набросанные в пеинте и обозначающие что и где примерно (мой обычный вариант), а конкретный фон. Буду завидовать и учиться.
Кстати да, за это реальный плюс :)
Следование строгой букве правилНу за это я лично наоборот ставлю плюс, но это уже вопрос вкусов, конечно :)))
Автор: mindcaster [offline] (Морис), 17.08.2015 19:59 844

мне помогало при формировании группы опираться на опытного игрока который брал на себя роль официального лидера группы.
В неслаженной группе никто не получит роль лидера. Тут либо мы бы долго играли и лидер бы появился потихоньку сам, либо его бы назначил мастер. Но вообще да, когда есть лидер, гораздо проще.
Автор: mindcaster [offline] (Морис), 17.08.2015 20:00 845

Миндкастер это я?
Автор: vintermag [offline] (Брогнар `Свет несущий`), 17.08.2015 20:29 846

почитал рецензии :D:D:D
а есть, между прочим, решение всех этих проблем на данном сайте. просто я не встревал и... мастер должен сам их прознать, как и группа.
новички - это новички.

Всем спасибо за игру. Увидел что-то новое, сам себя в чем-то новом попробовал.
А так, жду заключительного поста от мастера в игровой ветке для +1 :)
Автор: CheZzter [offline] (Дарни `Каменный`), 17.08.2015 22:23 847

просто я не встревал и... мастер должен сам их прознать, как и группа.
Заинтриговал.
Пост скорее всего будет уже завтра :).
Автор: ArtesGrоw [offline] (DungeonMaster), 17.08.2015 22:28 848

Миндкастер это я?
mindcaster это я. по крайней мере так пишет форум, все вопросы к нему
Автор: mindcaster [offline] (Морис), 18.08.2015 13:01 849

понял. Лол. Май инглиш вери бед, бекоз ай миссед
Автор: vintermag [offline] (Брогнар `Свет несущий`), 18.08.2015 15:09 850

Мастер, бахни заключительный пост :)
Автор: mindcaster [offline] (Морис), 19.08.2015 15:15 851

Настроение нужно! Бахну потерпи.
Автор: ArtesGrоw [offline] (DungeonMaster), 19.08.2015 15:20 852

Восстановлю игру, чтобы все прочитали:)
Автор: ArtesGrоw [offline] (DungeonMaster), 19.08.2015 21:46 853

<<...34353637383940414243