Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   -> 
   Заморожено: Шахматы Его Величества  
   ЗАМАРОЖИНА: СТО ШАГОВ НА ВАХ 
   Заморожено: Кровь и пластик 
   Заморожено: Мастер лопаты 
   Закрыто: Восход-0 
   Закрыто: Восход-3 
   Закрыто: Восход-4 
   Закрыто: Грабли-0 
   Закрыто: Грабли-1 
   Закрыто: Грабли-3 
   Закрыто: Ояши-2 
   Закрыто: Ояши-3 
   Закрыто: Равенвуд-1 
   Закрыто: Равенвуд-2 
   Закрыто: Равенвуд-3 
   Закрыто: Равенвуд-4 
   Закрыто: Пепел-1 
   Закрыто: Мечты-1 
   Закрыто: Мерлины-1 
   Закрыто: Мерлины-2 
   Закрыто: Несудьба-1 
   Закрыто: Несудьба-3 
   Закрыто: Лес-1 
   Закрыто: Крыльцо-1 
   Закрыто: Крыльцо-2 
   Закрыто: Орки-2 
   -> 
   Архив: Пак Чи  
   Архив: Делавье 
   Архив: Старьевщик  
   Архив: Прототип 
   Архив: Кенсай 
   Архив: Проныра 
   Архив: Ле­вен­гук 
   Архив: Габри 
   Архив: Эм 
   Архив: Няняо 
   Архив: Роджер 
   Архив: Кинг 
   Архив: Томми Ган 
   Архив: Изя 
   Архив: Сепулятор 
   Архив: Гротеск 
   Архив: Курильщик 
   Архив: Хома 
   Архив: Влади 
   Архив: Гвоздь 
   Архив: Максимус 
   Архив: Самсон 
   Архив: МисоМисо 
   Архив: Башня 
   Архив: Скргщшц 
   Архив: Валенти 
   Архив: Потрошилинг 
   Архив: Крокембуш 
   Архив: Райли Роад 
   Архив: Неваляшка 
- Обсуждение (33)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Взаправдашний модуль о приключениях | Обсуждение игры

12
Хм. Что же, давайте поговорим. Снова.

Но, наверно, немного иначе, чем прошлый раз. Пачки «готовых и не очень» идей для оценки на этот раз не будет. Поговорим о другом. За все время, что мы успели «налетать», нерон успел некоторое количество раз поставить флаг «может быть, когда-нибудь начнем отсюда позже». И думаем, стоит, для разнообразия, попробовать оные хоть раз обналичить.

Таким образом, нерон склоняется к модулю, ориентировочно разбитому на сольные ветки, в котором можно будет вернуться к кому-то из тех персонажей, которыми успели поиграть у него, но не успели «наиграться». Опционально, дав покрутить «таймскипы» и подвигав до таких-то интересных событий. Возможность поучаствовать для новых игроков и персонажей, скорее всего, оставим, но где-то во втором эшелоне приоритетов.

Так или иначе, хотя мы и можем проигнорировать привычные «формат» и «правила», сеттинг, очевидно, для все равно придется выбрать какой-то один. Так что, по понятным причинам, основная лотерея пойдет среди «гигантов»:

● Ояши
● Рэйвенвуд + Мир Не Судьбы
● Грабли
● Восход

Указывать кого-то из других, если есть на то желание можно, и наверно нужно. Гарантий, тут конечно никаких, но что можно сделать подумают или как минимум просто к сведению на будущее примут. Может кому-то случайный портал или реинкарнацию устроят.

Итак, собственно, что нужно от вас?

Указать, в порядке приоритета, персонажей, которыми вы успели поиграть в модулях у нерона, и к которым сейчас хотели бы вернуться. Чтобы «закончить историю» или возможно, открыть новую страницу оной. Жив или мертв оный на момент закрытия модуля не критично. Как, в общем-то, и откуда он и как давно было дело. По количеству перечисленных рож тоже ограничивать не будем, главное не забывайте, что порядок важен.

P.S.

Степень развернутости ответа, вероятно, будут учитывать напрямую. Можно считать ее условным «мерилом» заинтересованности в происходящем. И без хотя бы пары строчек на тему того «что это вообще за персонаж», «почему именно он, чем он важен» и «во что именно хотелось бы им доиграть» можно с тем же успехом и ничего не писать. Мы тут, все же, поговорить предлагаем, а не галочку в опросе ткнуть.

Автор: Neron [offline] (DungeonMaster), 03.08.2021 13:28 | Отредактировано 03.08.2021 в 13:33 21

● Восход: Кага Хитогуи


● Грабли: `Чёрная` Алиса

Автор: IronLich [offline] , 03.08.2021 14:10 22


Щипалка



Темная Сотня



Хвостатая Сотня





Розовые Шапочки Капюшоны

Автор: Why [offline] (Выходная Фея, Альтернативная Фея), 03.08.2021 15:02 | Отредактировано 06.08.2021 в 04:57 23

Рэйвенвуд/Восход: Токкобана.
Самый мой неоднозначный и драматичный персонаж. Что называется икона высказывания «благими намерениями выложена дорога в ад». На данный момент потеряла всё, сломлена и находится в том самом аду. И всё равно присутствует некое чувство незаконченности в её истории, ибо персонаж за два модуля так и не нашел себя. Не получился из неё ни герой, ни бандит, ни самурай. Зато багажа для переосмысления себя набралось достаточно. И миры Рэйвенвуда и Восхода неплохо подходят для того, чтобы поставить точку во всех этих метаниях. Приоритет за Рэйвенвудом, т.к. он мне просто больше нравится и лучше знаком.

Грабли/Рэйвенвуд: Астарт.
Ещё один немного потерянный персонаж, который со времён первого Равенвуда совершенно не изменился. В отличие от самого Равенвуда. В результате чего в данный момент имеет статус полного изгоя, за которым охотятся все кому не лень. Откровенный пережиток времён, когда Рейвенвуд представлял из себя нечто вроде кровавого дикого запада и ожидаемо вскоре сгинет в лабораторной банке или испепеляющих лучах света, если с этим что-то не сделать. В Легионе ему бы нашлось место. Либо надо подумать, как ему развиться в том же Рейвенвуде, но конкретных идей пока нет, поэтому Грабли в приоритете.
Автор: Dredlord [offline] , 03.08.2021 15:20 | Отредактировано 03.08.2021 в 15:21 24



Алани
Пожалуй номер один в списке "Мы этим не наигрались" и за одно персонаж у которого все остановилось на "самом интересном месте", а также просто весьма необычный персонаж для пчел, который внезапно получился и пожалуй рискнем сказать, что получился хорошо, что вызывает желание к оному вернуться и попробовать раскрутить дальше.

Не говоря уже про то, что нас неоднократно соблазняли тем, что в "мире магов" еще много всего некопанного, в то время как эвент в театре воспринялся нами как тизер этих самых больших перспектив, но познакомиться поближе даже с остальными Россами, так собственно и не вышло.

Можно и желательно при этом сконцентрироваться на социалке, возможно поездках-приключениях, оставив в таймскипе или где-то за кадром менеджмент фракции, который честно говоря жрет просто прорву внимания как от мастера так и от игрока и все равно воспринимается не как то ради чего следует играть, а скорее как необходимая рутина для поддержания ресурсной базы, тем более, с курсом оного более менее разобрались и даже нашли компетентных специалистов, способных делать большую часть работы.



Сэт
Скорее обратная ситуация, когда получилось скорее плохо, тем самым однако оставило приличное желание попробовать сделать лучше. Или по-другому. Подозреваем, что приличная часть проблем тут связана с тем, что на Сэта уронили глобальную политику и необходимость противостоять Соломо Папе.

И если говорить про то, во что тут хотелось бы сыграть, то пожалуй даже где-то из разряда "забить на всю эту фигню", понадеевшись что с будущим Египта как-нибудь разберется гор-анубисо-себекопати, и пойти развлекаться. Например там набухаться с Мерлином и придумать какое-нибудь Действительно Масштабное фейство. Или просто вломиться на секретный завод Трейдерс и спереть себе Гандама для начала?



Мунимбус
Как ни странно. Нам в целом довольно таки понравился Мунимбус, хотя надо признать не очень понравился живущий по формату от энкаутера до энкаутера формат граблей. А также мы склонны немного считать, что тема "что происходит с теми кто не смог стать Героями" все же немного недораскрыта, если их конечно просто не стирают скучным образом на месте.

Плюс, сеттинг в целом производит довольно таки интересное впечатление и пощупать его вне авральной ситуации и в более стратегическом масштабе ыло бы пожалуй даже довольно интересно.
Автор: Legios [offline] (ID:1000110010101), 03.08.2021 17:35 | Отредактировано 03.08.2021 в 17:35 25

● Рэйвенвуд: Книспель


● Восход: Комацу Сакё
Автор: GeneralD [offline] , 03.08.2021 18:40 26

Что же, похоже Равенвуд. Честно сказать, реанимировать Восход вот прямо сейчас мы не очень в настроении, и выбирали в основном между Большой Апельсинкой и Обычной Школой. И перевес в пользу первого довольно заметен. На днях, вероятно, начнем прикидывать кого куда подвигать и что там у них дальше ожидается.

Приоритет за Рэйвенвудом, т.к. он мне просто больше нравится и лучше знаком.

Уверены, что вам да, но честно говоря, пихать Токкобану в совершенно чуждый для нее сетинг с машинами и трейдерсфонами нам кажется не лучшей идеей. А вот с Астартом, в рамках оного, действительно, что-то придумать реально.

И, возможно ещё, в довесок, стать непосредственным свидетелем предательства "четвёрок" с попутными вопросами "а это вообще нормально?"

Непосредственным и "в кадре" увы наверно не выйдет, ибо "ШУТИТЬ СО ВРЕМЕНЕМ" мы все же не рискнем. Подкрутить Книспель до текущей эпохи, ответив на часть накопившихся вопросов и дать возможность поискать на остальные – это наверно можно устроить.
Автор: Neron [offline] (DungeonMaster), 04.08.2021 10:29 | Отредактировано 04.08.2021 в 10:57 27

Хм. Ну, в общем, вы знаете о чем эта рубрика, верно?

Как упоминал один наш знакомый «никто не любит игры, заканчивающиеся на демоверсии». И хотя вопрос накопившихся плашек «может быть, когда-нибудь начнем отсюда позже» мы уже как-то раз обсуждали, но и сказать, что он полностью раскрыт тоже, пожалуй, нельзя. Да и воды с тех пор утекло немало. Что же, давайте поговорим. Еще раз.

На этот раз обойдемся без «разрешенного» списка модулей. Для оформления персональной «хотелки», достаточно указать персонажа, которым играли у нерона, тот факт им «не наигрались» и наличие более-менее сформированного понимания во что именно. Собственно, это и хотелось бы увидеть в посвященных им абзацах: описание персонажа как вы его видите, сетинга в котором дело было, ситуации, на которой там остановились и размышлений на тему того, в какую сторону там дальше двигаться вообще планировалось, или захотелось сейчас по здравому размышлению.

Какого-то лимита на количество примеров нет, но не забывайте, что располагать их стоит в порядке убывания приоритетности. То есть, от наибольшей заинтересованности к наименьшей. Правило о развернутости ответов тоже в силе.
Автор: Neron [offline] (DungeonMaster), 25.06.2022 14:48 | Отредактировано 25.06.2022 в 14:52 28



Кага Хитогуи

Кхм. Собственно первый и основной кандидат на "хотим сыграть ещё", к которому откровенно прикипели и историю которого хотели бы продолжить, пусть и с некоторым переосмыслением и работой над ошибками, которые были замечены в процессе многократного перечитывания ветки. Без лишних метаний от одного сюжетного крючка к другому. Без выскакивающих откуда-то из-за левой пятки желаний и прочего.

Хочется пусть и с оговорками, но продолжить из-за собственной жадности и глупости, отодвинутый курс на выполнение "кланового рута" с триумфальным возвращением и всеми их него выходящими. Обойти весь Восход в поисках могущественных союзников, собрать свою армию и устроить локальную гражданскую войнушку в клане? Пожалуй да. И как Личам думается, подобное очень даже неплохо накладывается на "роад-муви с приключениями на летающих островах" в жанре которого был изначальный модуль. Нарастание эпичности сюжета по мере путешествия и всё такое...

Тем более что и ситуация в которой лиса была оставлена, довольно неплохо подходит для такого зачина, разве по здравому рассуждению, Личи бы отказались от всяких не слишком полезных планов, (вроде контакта с местными лисами) и сосредоточились на том чтобы наконец добраться в Гавань и заводить маховик новых связей уже там.

К тому же хотелось попробовать начать "гнуть" лисицу в личностный рост, уйдя от образа кровавого-бомжа-убийцы, (в который сами и скатились), во что-то более нормальное. Вырастить Кагу в более адекватную, ну или хотя бы крепкую в своих убеждениях, личность. Вот так. Да.
Автор: IronLich [offline] , 25.06.2022 15:36 29

В прошлый раз когда мы читали эту рубрику у Фей в голове гудели и вибрировали раскаленные гвозди, однако сейчас мы смотрим на стенку с портретами у себя в личке с глубокой задумчивостью. Потому что не смотря на то что «не наигрались» несомненное присутствует и даже во множественных экземплярах, как впрочем и хотя бы примерное понимание «во что хочется» то при попытке погрузиться в размышления «как именно» мозг выдает ошибку. Впрочем…




0. Щипалка
Все-таки на первом месте, потому что не смотря на то что ее «детальки» частично растащили всякие другие персонажи, она все равно остается сочетающей в себе все самое Фейское (супер клевое комбо Розового и Оранжевого, плюс тискательная Старшая Фейская Сестра). И не смотря на то что гвоздь с ее физиономией все же благополучно извлечен, нам теперь все больше интересно «а какой могла бы быть ее история если бы ее сделал нынешний Нерон со всем его накопленным опытом». И опять же, хотелось бы сыграть за нее во что-то в формате последнего Равенвуда, то есть в комбинацию повседневности, немного таймскипов и немного акций. Возможно в не очень серьезную возню с покорением улиц посредством застукивания и защипывания другой мелочи, экспедиционные вылазки, противостояние их Сопернику в додзе с попыткой разобраться в своих к нему чувствах, нащупывание различных штук из боевых искусств. Соответственно в Море и опционально переделав окружение сохранив основные моменты / персонажей.


1. Ая Сэндзю
Да, внезапно даже для самих Фей, именно Доктор Извращенка Несчастная, Невезучая и Недостаточно… завершенная? Злодейский ояш только-только поступивший в Школу и растворившийся в квантах будучи угнетенной прочими гвоздями и критической нехваткой… чего-то. Может быть конкретных амбиций и планов? Потому что персонаж вышел очень даже милым и по своему удобным, просто лишенным чего-то очень важного активирующего великий вжух. Так или иначе Феи вместо того что бы продолжать Принцессой-Чудовищем даже предпочли бы разобраться что именно не так с их первой попыткой и исправить это.


2. Черная Диадема
Начинающая, но так и не начавшая собственно суперзлодеить суперзлодейка в Равенвуде, остановившаяся на весьма интригующей ноте превращения своей приспешницы в более тентакулярный облик. Запрягавшая, но так и не поехавшая в то для чего она собственно создавалась, и то что Феи тогда не стукнулись о сложноквесты и сложновыборы в плане с чего именно там можно было начать «суперзлодеить» было заслугой лишь подошедшего конца модуля. И вот сейчас мы размышляем что нам очень нравится стилистика персонажа и набранные ей штуки, однако не можем четко сформулировать «что дальше» и в частности как воплотить во все-таки чуточку более серьезном сеттинге комиксовое суперзлодейство злого гения с созданием нового орудия что бы вместе с миньонами на этой неделе натравить его на героев. Наверное тут замешана неспособность Фей быть безбашенно смелыми как Пчелы прыгая в неизведанное, но не будем про это ибо это уже ворчание.


3. Слизисс?
Да, чем дальше, тем страньше, но ведь если задуматься и отодвинуть в сторону налипший на Фей образ тентаклей, то выясняется что сыграли они любящей динамику внешней монструозности и внутренней нежности и наоборот (и кстати совсем не Щупальца, больше Щупалец) магессы совсем чуть-чуть, буквально одну сцену. Потом персонаж перекочевал в руки Неронов немедленно умножив свою клевость и вообще стал одной из крупных шишек Равенвуда, что разумеется не плохо, но и означает что абберологией с «научной стороны» Феи так и не наигрались. Хотя мы все же понимаем что Слизисс в Равенвуде уже та Слизисс которой мы играли, но хотелка сыграть кем-то подобным, балансируя изобретения новых аббераций, бизнес и прочие стратегичности с дозой личных отношений и прочих обнимательств, несомненно остается. И наверное даже заслуживает позиции выше в списке, если бы не немного неловкая ситуация описанные выше.
Автор: Why [offline] (Выходная Фея, Альтернативная Фея), 25.06.2022 16:04 30

Хм. Как вы вероятно уже в курсе, текущий модуль скоро поставят на паузу, а через некоторое время после этого, нерону, скорее всего, станет скучно и он запустит что-то еще. Тем не менее, четкого представления, что он дальше в своем «графике» хочет видеть у него пока нет, а потому, возможно это удачный момент попробовать «продать ему идею».

Соответственно и формат отзывов на этот раз свободный. И можно как поминать модули в которых «встали на паузу», а хотелось бы вернуться и доиграть или модули которыми когда-то грозились и их ждва года уже ждут, так и высказывать более странные мысли, типа «вот у меня давно персонаж есть, не знаю куда его приткнуть» там, или «давно хотелось увидеть стратегию за глав банановых республик в сеттинге ояшей», или «хочется что-нибудь веселое и доброе, но чтобы с кровавой резней». Разве что, хотелось бы попросить писать мысли а) понятно б) развернуто и с) структурированными блоками в порядке приоритетности.

Традиционно ничего не обещаем, но учтем, измерим и взвесим.
Автор: Neron [offline] (DungeonMaster), 24.04.2023 14:58 | Отредактировано 24.04.2023 в 15:03 31

Кем хотелось бы продолжить?


Кага Хитогуи / Хозуки
-------------------------------------------
И пожалуй Лисоличи скорее всего будут тут весьма предсказуемы, но поделать с собой ничего не получается и среди всех наших более-менее засветившихся персонажей, эта лисья мордашка наиболее сильно прикипела к сердечной мышце и КРАЙНЕ зудит, регулярно напоминая и тревожа оную грузом всех нереализованных и замеченных за обе итерации Восходных модулей, возможностей и историй в которые бы хотелось вписать полукровку. Закрыть наконец этот гешальт с "научится играть нормальных лисоперсонажей" и таки воспользоваться щедро выданными в ветках Каги зацепками и событиями, основательно протыкав накопившиеся вопросы.

Новенькие?


Йому ?????
-------------------------------------------
Возвращение блудных рогов, которых мы бездарно "слили" уперевшись в стандартные злодейские штампы и клишированное мышление "некроманта-кукольника", что очевидно было совсем не тем чего там вообще требовалось в игру и для нормального "сращивания" Лисоличей с онихой, чтобы та начала выглядеть хоть немного живой. Собственно, тут у нас хотелка, попробовать ещё раз поднять этот ролевой труп, но на сей раз выкинув к ишачьей бабушке большую часть злобной составляющей рогатой, превратив ту в более вспыльчивую, но вполне таки обычную беспризорницу с кулаком и некоторыми вопросами типа "кто я?" с поиском ответов в каком-нибудь модуле.

Идеи?

Вы настроение Горячей Линии Майами помните? Крутые герои, крутые враги одинаково сносящие друг-другу лица под неоновую музыку в декорациях приглаженной помойки очередного Метрополис-сити со всеми его плюсами и минусами, вроде говяжьих котлет на бензиновой плите и уличных банд конкурирующих за районы в которых вечно кто-то с кем-то активно месится, роняя пафосные фразочки и выкрикивая названия приёмов для большего пафоса. Вот мы хотели бы увидеть такой "сенён с неоном и драками" в который включены личные истории героев и их будни посвящённые выживанию в таком месте.
Автор: IronLich [offline] , 24.04.2023 15:46 | Отредактировано 24.04.2023 в 15:48 32

Модули и персонажи которые стоят на паузе:

БУДНИ

Последние ояши в которых категорически не наигрались. Расписывать чем они хороши наверное нет смысла, но отметим что именно в последней части они стали гораздо лучше, та же динамичная проработка окружения (куча родни Айи, трагедия Селедкуса, Корея) или например Уроки и участие в них учеников из разных классов.


Прикладная Аберралогия
Персонаж с одной стороны очень «фейски уютный» (темы, эстетика, наличие клевой родни) и имеющий свой ярко выраженный стиль, с другой стороны все еще активно ищущий себя что как известно является для Фей важным источником мотивации. Бонусные очки за то что Айя немного олицетворяет Слизисс за которую тоже не наигрались. И еще за то что является ученым-крафтером в которых Феи в ояшах полноценно играют впервые и им очень понравилось.


Родная Глубина
Нет, это не Гостья, а персонаж возникший когда Феи смотрели на список учителей, другие ветки и просто размышляли играя Аберралогией. Патриотичная (и возможно умерено аристократичная) водяная оммедзи с тотемизмом осьминога. Воплощение давних (мелькнувших еще у Тай) хотелок пощупать море рядом с Выкусимой, плюс немного зависти стратегическим аспектам мелькавшим еще у Имперского Тирана и теперь у другого Императора. Хотим ли мы играть ей больше чем Айей? Не больше, но все равно хотим.

-------------------------------------------

ГРАБЛИ

Грабли на данный момент для нас являются лучшим модулем Неронов. Ояши подкупают индивидуальным подходом, но Грабли выходят вперед «по сумме очков», комбинации проработанного окружения, возможности придти самыми разными персонажами и собственно билдостроению. Система для нас является самой клевой частью самого клевого модуля, будучи близким к идеалу балансу циферок позволяя Феям кайфовать перебирая карточки с клише-абилками, когда мастер не тонет в правилах и вычислениях. Плюс Грабли продолжают развиваться раскрываться новые локации, появляться новые персонажи и фракции.


Асклепия-Алекса (Гидра)
Персонаж находится в статусе «абсолютной готовности продолжать». Имея свой стиль-атмосферу, оживляющую его «душу», примерные планы на будущее и мотивирующую незавершенность истории. Единственное что смущает, это немного перегруженный ветками билд.


Хоу
С которой все немного сложнее чем с УжеНеГидрой потому что играли ей уже давно и успели немного подзабыть что там и как, не говоря про отсутствие планов. С другой стороны у нее есть близкие Алексе, но все же отличающиеся от того что у нее там есть темы боевых искусств делающие ее интересной с точки зрения билдостроения. Кроме того у нее есть компаньон которого можно тискать.


Белазе
В прошлый раз именно отложенная, но не отброшенная совсем. Причем позже Феи осознали что наверное поторопились с этим и персонаж был еще живой и им все еще хочется играть. Не в последнюю очередь из-за желания построить билд вмордного боевого огнемага, наличия моральной поддержки в окружении и кое-каких планов на будущее. Ну и наверное не секрет что ей так нравятся сатиры, что это просачивается в других персонажей.


Кто-то еще?
Очевидно главная «проблема» Граблей что в них есть уже дофига концептов и они продолжают прибывать. Хотя наверное если думать классами/ролями Феям любопытно сделать крафтера, самонера или чистого мага.

-------------------------------------------

РАВЕНВУД


Доу
Прошлый модуль окончился на воодушевляющей ноте намекающей что у демонического языка аббералогической супергероини все-таки может сформироваться своя история. Проблема в том что Феи понятия не имеют какая именно. Фактически у них есть только набор хотелок вида посмотреть на штуки Шапки немного под другим углом» и «побыть Шапкой, не будучи Шапкой». Оставить саму Дороти заниматься классическим супер-героизмом и отправиться творить что-то анти-героическое или может быть даже чуточку злодейское, возможно даже сделав свою банду/культ что мелькнуло один раз и почем-то застряло в голове. Да и просто аббералогические и демонические штуки было бы неплохо пощупать более внимательно, там где так же Дороти немного уфеилась в супергероику и набрала слишком много веток.

-------------------------------------------

ЗАКЛАДКИ


Щипалка
Традиционно тут присутствует, но нетрадиционно не занимает первое место. Не хотим что бы это превращалось в ворч но прошлое «а какой могла бы быть ее история если бы ее сделал нынешний Нерон со всем его накопленным опытом» было удовлетворено лишь частично и явно недостаточно. По ощущениям Щипалке явно не хватает клевых механик и формальностей вроде клише как в Равенвуде не говоря про Грабли, и возможно Феями нужно было просто взять и придумать их самим опираясь на фантазию самой акулы. Раскрыть идею воображало-привода для превращения и так любопытной подводной обыденности в нечто еще более навороченное. А еще хотелось просто пощупать Розовое Море и вообще Феи немного надеялись что там могло быть что-то со снами где Катако большая и почему-то похожая на сестру, но стеснялись сказать прямо.

-------------------------------------------

Просто идеи модулей:

КРЫЛЬЦО

Концепт которым начали тыкать еще до завершения собственно прошлого крыльца, модуль по сеттингу и юзающий мехники/формат крыльца, но без собственно Королевской Гонки которая как нам кажется мешает раскрыться некоторым вещам своим темпом. Магия и собственно конструирование билда, формат ролей офицеров и социальные ивенты - вот навскидку что больше всего в них понравилось.

Что до собственно идей на тему «если не Гонка то что» то вот навскидку три. Упомянутый под конец Чистокровным фронтир с основанием своего поселения, агрессивный передел земель павшего клана близкой и не очень родней или может быть даже что-то вроде Бублико-формата с конкурирующими-кооперирующимися соседями перед лицом глобальных кризисов.


Где-то тут еще ждут своего часа Сильвермуны, Дымелка и Всемогущая. Но подробно о них говорить не будем, оставляя возможность все переделать или вообще не гвоздиться и сделать что-то новое.

-------------------------------------------

Просто (или не очень просто) персонажи:


Сатирская Казлина
Которой вообще-то нифига не наигрались и вообще потеряли исключительно из-за давления окружения «нужно быть умеренно приличным героем». Когда быть приличным героем нифига не хочется, хочется разнузданного грабежа и жадного ньяха, возможно рейдной псевдо-стратегичности, а Легион вообще самое клевое что есть в Граблях (подвинься Система и Билдостроение) и вообще мехе-хе-хе-хе!
Автор: Why [offline] (Выходная Фея, Альтернативная Фея), 25.04.2023 05:02 | Отредактировано 25.04.2023 в 20:25 33

12