Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Откидка
(90)
- Трофеи и Достижения
(59)
Начало или как изменилась жизнь в Приграничье
(17)
- Поиск Горна Хаммерфола
(45)
- - Предательски изменчивый мир
(27)
- - - В лесах
(8)
- - - - Логово черной драконицы
(67)
- - - - - Финал
(8)
Expedition into the Ardeep Forest v3
(83)
Expedition into the Ardeep Forest v4
(15)
Expedition into the Ardeep Forest v5
(255)
- Expedition v5 second day
(137)
- Expedition v5 19 Nightal 1373
(103)
- Expedition v5 20 Nightal 1373
(88)
- Timelessness. Abyss 66th layer. Demonweb Pits
(47)
- Expedition v5 21 Nightal 1373
(94)
Expedition into the Ardeep Forest v6
(192)
- Expedition v6 18 Nightal 1373
(166)
Expedition into the Ardeep Forest v7
(117)
- Expedition v7 21 Nightal 1373
(319)
-
Обсуждение
(4093)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
The Saga: Apotheosis | Обсуждение игры
Обсуждение данного модуля ограничено только для участников этого модуля
Вниз
<<
...
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
Играть плен мы конечно не будем. Я ж не садист. Так что... но вы представьте, что было очень плохо.
Автор:
Artemis_E
[
offline
]
(DungeonMaster), 27.12.2016 10:27
4081
На счет дипсламбера... это был щадящий вариант, чтоб не делать уже вам разрывание чем-нибудь веселым. %) так что лучше скажите спасибо. Можно промолчать, ага.) Тоже вариант.
Автор:
Artemis_E
[
offline
]
(DungeonMaster), 27.12.2016 10:33
4082
У меня, кстати, остались заклинания. Мы им еще вломим.
Автор:
Вилли
[
offline
]
(Дарин Седая Борода, Дакоста, Мигель Сордона), 27.12.2016 13:49
4083
А кто сказал, что с кляпом во рту и без холли символа много наколдуешь?)
Автор:
Artemis_E
[
offline
]
(DungeonMaster), 27.12.2016 14:42
4084
Иииии мне теперь понятно, почему ДМ не дала нам ни биндеров, ни инкарнистов, ни инициаторов, ни псиоников - с ними бдсм-сессии проводить сложнее, кляпы не помогают х)
Автор:
countaile
[
offline
]
, 27.12.2016 14:49
4085
ДМ не любит сраные паломы, но может взять их в игру, чтобы убить в первом посте, если кому-то очень хочется.
ДМ очень любит баланс и строго следит за правилами и балансом.
Псиоников на Фейруне ушатали очень и очень давно. Их здесь нет. А если и есть, то це ересь.
Автор:
Artemis_E
[
offline
]
(DungeonMaster), 27.12.2016 15:27
4086
Ну, как бы...
Самая сбалансированная игра по 3.5 - это та, в которой забанен ПХБ и классы из него. Файтер с монком слабоваты, а спеллкастеры (особенно клир, друль и визард) слишком сильные, если правильно подбирать спеллы.
Насчёт псиоников на Фаэруне я не уверен - ну да не суть, нет так нет, если бы я хотел просто всех побеждать, я бы сделал конжурера, друля, а то и вовсе паунсварвара 8)
Автор:
countaile
[
offline
]
, 27.12.2016 15:38
|
Отредактировано 27.12.2016 в 15:39
4087
Вожу по принципу - воины целуют сапог кастерам. Жестокое днд. Никаких поблажек. Литература подобрана - можно сделать хорошо, но не получится слишком паломно. Я довольно опытный мастер и знаю что делаю.
Я всегда могу завернуть перса, если он мне не по нраву. Зачем водить то, что не нравится? Ну или я всегда оставляю за собой право надругаться над персонажем, если он надругается над моим мозгом.
Автор:
Artemis_E
[
offline
]
(DungeonMaster), 27.12.2016 17:28
4088
Ну, это да, когда мастер знает основные способы слома игры (привет, свечи инвокации!) такой подход разве что несколько замедляет игру. Видимо, Эйбиси умудрился просто вписаться в рамки вменяемого 8)
Автор:
countaile
[
offline
]
, 27.12.2016 17:40
4089
Каждому персу свой вызов. А это модуль экспедиция.) Делать сюда например политика-блафера это конечно можно, но плохо закончится. И сколько бы я не писала в каком стиле, что лучше всего зайдет, бесполезно... это как бы я уже устала от невозможности получить своего Индиану Джонса и решила потаскать вас по Фейруну.
Автор:
Artemis_E
[
offline
]
(DungeonMaster), 27.12.2016 18:16
4090
Дописала концовку.
Все очень грустно. Жаль, что так произошло.
Ландыш по идее проходной локационный босс. Не Лириэль. Всего на уровень выше партии. Сделана на базе тех же книг, что и персонажи игроков (разве что себе разрешаю юзать BoVD, но самое страшное не применяю). И всего пара хороших статов. Я удивлена, что на ней слились, хотя был вариант вообще не контактировать.
Продолжать Экспедицию не буду, ибо с кольцом Эвейжена и шмоткой с 25 спелл резистансом дева помимо хуманоид плант (мои странные изыскания с неуязвимостями растений без хд + особенности местной магии, дающие регенерацию растениям), Ландыш сделалась практически неубиваемой.
И то я усиленно игнорировала реген грибовиков из-за бонусов локации, а то было бы совсем грустно.
По задумке планировалась еще встреча с аболетом, который как самый умный отожмет все ценные шмотки и исследования себе, когда герои покинут опасную зону. Вот такие они лавфул ивелы.
В принципе с ним можно подраться, но аболет... понимаете... это себе дороже.
Виллия проспойлерила, что в стороне рядом с руинами Дома Талмост, ждал отряд Саши, но после ее месячного отсутствия они свалили обратно в Вотердип, но скорее всего сгинули или от снежных эльфов, или в Вотердипе в день разрушения. Так что пришлось бы утепляться и как-то выбираться из Ардиипского леса, чтоб не околеть и не сдохнуть на морозе.
Как и все предательские сюжеты, я собиралась вас сгонять по маршруту Вотердип-Лаудвотер (где мы бы подобрали одного классного игрока)-Амн. В Амне бы выяснилось, что Чаша Бурь затеряна в регионе Вотердип и ею кто-то управляет, а кто... так и останется тайной.
В общем, как Хоббит Туда и Обратно, планировалось вас гонять Туда и Обратно. Но... но все умерли, вместе с ассасинами и конем. :(
Автор:
Artemis_E
[
offline
]
(DungeonMaster), 28.12.2016 22:25
4091
Such herp. Very derp. Wow.
Даже будь эта Ландыш обычной полуэльфийкой без тимплейтов, для нормального боссфайта нас должно было быть хотя бы в два раза больше, либо ее заклинания должны были подбираться особенно аккуратно - а так, она по сути выиграла инициативу с последующим "Вилл Сейв ДЦ 18 или вам каюк", со вполне логичным результатом поскольку лордов-всехубиваторов мы не делали. Лично я вообще напылял заклинателя-саппорта, наивно полагая что в партии и так есть, кому драться Х)
В общем да, грустно в итоге все закончилось.
Автор:
CountAile
[
offline
]
, 28.12.2016 22:36
4092
Кубы не подфартили и на донабор ситуация неподходящая. Тут все в куче, короче.(
Автор:
Artemis_E
[
offline
]
(DungeonMaster), 28.12.2016 22:40
4093
<<
...
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
Вверх
Писать сообщения могут только участники игры
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть