Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Информация
(3)
Санкт-Петербург
(22)
Лампа Шуса
(2)
Лампа Хумбара
(5)
Антикварный магазин
(16)
Магазин подарков
(7)
Квартира Александра
(117)
Работа Александра
(19)
Дом Раи
(25)
-
Обсуждение
(317)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Кольцо Соломона | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
>_<
Круто, блять.
Автор:
Аликтус
[
offline
]
(Шус), 15.09.2013 13:32
301
А ты думал, что история без сюжета? О_о
Автор:
Insektorat
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.09.2013 13:51
302
Не в этом дело. Мне не нравится, что мне, как игроку не предоставляют возможность повлиять на ситуацию. И сюжет тут не при чём.
Автор:
Аликтус
[
offline
]
(Шус), 15.09.2013 15:18
303
е в этом дело. Мне не нравится, что мне, как игроку не предоставляют возможность повлиять на ситуацию. И сюжет тут не при чём.
У тебя полная свобода действий. Но не все в мире происходит так, как хочется игроку ;)
Автор:
Insektorat
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.09.2013 15:28
304
Блин. как-бы объяснить, чтобы дошло... Один игрок ставит запрос к другому игроку. а мастер тут-же проматывает ситуацию дальше, не дожидаясь ответа этого второго игрока, который реально мог что-то поменять - благо, время было.
Автор:
Аликтус
[
offline
]
(Шус), 15.09.2013 15:31
|
Отредактировано 15.09.2013 в 15:34
305
Блин. как-бы объяснить, чтобы дошло... Один игрок ставит запрос к другому игроку. а мастер тут-же проматывает ситуацию дальше, не дожидаясь ответа этого второго игрока, который реально мог что-то поменять - благо, время было.
В обычной ситуации - да. Но в данный момент так и было запланировано ещё до того, как прозвучал приказ. Как я уже писал выше - не все в игре делается так, как хочется игроку.
Автор:
Insektorat
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.09.2013 15:36
306
Но в данный момент так и было запланировано ещё до того, как прозвучал приказ.
Короче рельсы.
Ну можно было-бы хотя-бы дать возможность попытаться повлиять. Видимость. Вроде того, что "Ифрит не успел наложить невидимость прежде чем вошёл мужчина, и теперь это делать не имело смысла". Итог тот-же, но при этом неприятных ощущений нет.
Автор:
Аликтус
[
offline
]
(Шус), 15.09.2013 15:41
307
Ну можно было-бы хотя-бы дать возможность попытаться повлиять. Видимость. Вроде того, что "Ифрит не успел наложить невидимость прежде чем вошёл мужчина, и теперь это делать не имело смысла". Итог тот-же, но при этом неприятных ощущений нет.
Окей, буду исправляться =)
Автор:
Insektorat
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.09.2013 16:30
308
Ла-адно)
Автор:
Аликтус
[
offline
]
(Шус), 15.09.2013 16:42
309
Что-то остановились :)
Автор:
WasserFall
[
offline
]
, 17.09.2013 22:30
310
Всё будет.
Автор:
zerubo
[
offline
]
(Хумбар), 17.09.2013 22:32
311
Я жду реакции игроков =)
Автор:
Insektorat
[
offline
]
(DungeonMaster), 17.09.2013 22:32
312
Будь проще Сань)
Автор:
zerubo
[
offline
]
(Хумбар), 17.09.2013 23:37
313
Хех
Автор:
WasserFall
[
offline
]
, 17.09.2013 23:39
314
Ну не я этого хотел.
Автор:
zerubo
[
offline
]
(Хумбар), 18.09.2013 13:04
315
Отписываемся активнее ребят. Попробуем чуток экшена добавить.
Автор:
Insektorat
[
offline
]
(DungeonMaster), 14.10.2013 09:32
316
Месяц без постов. Неделя на активацию.
Автор:
Grada
[
offline
]
, 01.11.2013 18:55
317
<<
...
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть