Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
1. Сумеречная Цитадель, первый день
(330)
2. Деревня Острав
(39)
3-3а. Раздор и блуждания в тоннелях
(133)
3б. Грезы Родогайса
(13)
4б. Клятва варвара
(32)
Драм Торнсет
Велим
Родогайс
Техническая
-
Обсуждение
(373)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Сумеречная Цитадель [D&D 3.5] - победа сил зла. | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
У мастера кобольды в печенках сидят уже.
Автор:
Felarcor
[
offline
]
(DungeonMaster), 02.07.2013 22:16
361
как я понимаю мастера. Я тоже не знаю, что с ними сделать, чтобы мы не сдохли(
Автор:
gralm
[
offline
]
, 02.07.2013 22:27
362
Никто вас убивать не будет, просто снова поколотят.
Сначала персонажи говорят о том, что не хотят связываться с кобольдами, а потом, обнаружив их следы, радостно бросаются вдвоем в лоб штурмовать укрепленную крепость, как будто первый раз (где кобольды еще не успели закрепиться) их ничему не научил. Ну результат предсказуем, что я могу сказать =)
Сомневаюсь, что Велим с Драмом смогут что-либо сделать, хотя Витар попросил меня написать пост, дескать он что-то удумал. Теоретически что-то может сделать Родогайс, но ему нужен ключ, который висит на поясе у Велима. Впрочем, скорее всего, он до него даже не дойдет, поэтому фактически модуль можно считать завершенным, как говорится, отрицательный результат - тоже результат.
Формально мы еще не закончили, но я уже сейчас не вижу для вас возможности за три дня завершить все успешно, посему в любой момент могу отрезюмировать игру по вашему запросу. Драм и Велим могут выжить (Родогайс может разве что сделать героическую попытку), но освободятся они ооочень нескоро. Обещанное продолжение будет, но менее радужным, все ваши действия будут иметь свои последствия. Второй модуль из этой кампании я начну чуть-чуть позже, сейчас я хочу стартануть нечто свое авторское.
Автор:
Felarcor
[
offline
]
(DungeonMaster), 03.07.2013 20:55
|
Отредактировано 03.07.2013 в 20:57
363
Печально, но ожидаемо. как будем заканчивать игру? как это происходит?
Автор:
gralm
[
offline
]
, 03.07.2013 21:00
364
Ну если все согласны, то я пишу огромное резюме и закрываю модуль, ставя на него плашку об успешном доведении до логического конца.
Автор:
Felarcor
[
offline
]
(DungeonMaster), 03.07.2013 21:02
365
а если в драку кинуться?)) шансы есть этих двух кобольдов завалить, глядишь выкопаем путь к свободе)
но да...
Автор:
gralm
[
offline
]
, 03.07.2013 21:05
366
дварф во всем виноват! он дорогу неправильную указал! своими кошками!
ЗЫ: не скрою, в обычной логике Велима сейчас было бы на какое-то время изобразить смирение, усыпить их бдительность, однако миссия шилом в жопе, так что предлагаю еще немножко помучиться, пока не резюмировать
Автор:
Vitar
[
offline
]
(Велим), 03.07.2013 21:07
|
Отредактировано 03.07.2013 в 21:10
367
Варвар пропал что-то, жду воскресенья.
Автор:
Felarcor
[
offline
]
(DungeonMaster), 05.07.2013 13:30
368
Похоже, варвар пропал совсем. Печально. Что же, открываю ветки, пишу резюме и рассказываю, что будет дальше =)
Автор:
Felarcor
[
offline
]
(DungeonMaster), 08.07.2013 23:53
369
Завтра напишу свои впечатления по модулю себе в личный кабинет.
Автор:
Felarcor
[
offline
]
(DungeonMaster), 09.07.2013 02:26
370
А как же друиды, которых известил Велим?....
Автор:
Vitar
[
offline
]
(Велим), 09.07.2013 12:31
371
Не испытываю какого-то сильного разочарования от развязки: уж слишком много положительных эмоций по поводу самого процесса игры. Искренне жаль, что она завершилась, но Мастер (как обычно) абсолютно прав - если момент потерян, то глупо портить впечатление и пытаться растягивать игру искусственно. Очень жду продолжения!
Несмотря на то, что до Цитадели я пытался участвовать в нескольких играх (и - о, боже! - даже пытался вести сам), все-таки она стала первым полноценным опытом. Сравнивая впечатления и "анализируя процесс", прихожу к очевидной и прописной истине - львиная доля успеха зависит от Мастера. Мне сложно представить, как и что можно было сделать лучше, Мельш, ты задал крутую планку (и себе тоже! =) ). Конечно, мы не первый год знакомы, но дык ведь и не только с тобой. ;-) Очень жду продолжения!
Ну и, само собой, боевые товарищи! Благодарю за компанию и верю, что это наш не последний совместный поход!
Автор:
Vitar
[
offline
]
(Велим), 09.07.2013 12:49
|
Отредактировано 09.07.2013 в 13:43
372
А как же друиды, которых известил Велим?....
Слишком далеко. Другое баронство. Пока гонец дойдет - уже поздно будет.
Автор:
Felarcor
[
offline
]
(DungeonMaster), 09.07.2013 15:14
373
<<
...
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть