Unsung Quartet: Crescendo | Обсуждение игры

<<...19202122232425262728
Тогда, рассчитываем на последнюю главу, я так понимаю...
Автор: YellowDragon [offline] (Леон Стикс), 12.04.2023 12:47 541

В смысле?
Автор: Велира [offline] (Миямото Харуми), 12.04.2023 13:02 542

Ну, как бы если Шизука вопрос с нами не решает, то мы не решаем метагеймовый вопрос игрока, который ранее свою позицию высказал однозначно.
Автор: YellowDragon [offline] (Леон Стикс), 12.04.2023 13:28 543

Я высказал вопросы и претензии.
На них ответили без какого-то намека на исправление.
Не вижу, о чем дальше разговаривать.
Пойдемте уже дальше сюжет проходить.
Автор: InanKy [offline] (Кинзоку Шизука-кун), 12.04.2023 13:32 544

Шизуки уже решил с нами.
Как бэ объяснить... У каждого свой психический запас решения вопросов взаимоотношения. Он свой максимум выдал.
И где это Инанки выдавал однозначность?)))
Он указал два варианта и всё. Вроде как пошли первым.
Эм, могу в личку немного подробнее этот момент разъяснить.
Автор: Велира [offline] (Миямото Харуми), 12.04.2023 13:38 545

Мне кажется, мы с вами пользуемся языком очень по разному... Или я заработался чуток... Я понимаю действия персонажа (принимаю их как действия в сюжете, отдельные от действий игрока), просто есть ещё моменты, которые сказал именно игрок. Возможно я воспринял тот список из двух пунктов как-то радикально, а игрок имел в виду просто размышление на тему... Тогда извиняюсь.

Что касается конкретных исправлений чего либо, готов корректировать поведение персонажа, если будут более чёткие вводные или хотя бы более определённые мысли...

Что касается абстрактного становления командой, то мы, как раз к этому подходим в этой сцене ин-гейм (хотя до конца ещё сами не понимаем, как), после того, как метагейм в обсуждении выяснилось, что проблема стоит остро для двух игроков. Вот и какой тогда мотив нам эту сцену скипать? Если мы просто скипаем сцену, идём дальше, и ничего не предпринимаем, то ни те вопросы (которые можно решить общением персонажей) не решаются, ни другие (которые нужно решать общением игроков).
Автор: YellowDragon [offline] (Леон Стикс), 12.04.2023 14:25 546

Ты не заработался. Проблема в другом.
Полагаю, многие слышали о таком модном в психологии направлении как соционика. Так вот, непонимание Шизуки и Леона (ну, или Инанки и Жёлтого дракона, как больше нравится) яркий пример логика и этика.
Инанки, даже если Дракон будет писать более кратко, все равно будет непонятно, будет полегче, да, но это все равно будет этика. Так что он не специально. Можешь почитать посты Вериона (Werion Galago ник) для сравнения.
Дракон, именно потому что ты единственный этик среди нас, тебе сложнее приходится. И могу сказать, несмотря на то, что логика у этиков слабая (как и слабая этика у логиков), информацию ты выдаешь довольно структурировано и понятно. Отсюда и ощущение, что на разных языках. Так что на самом деле всё норм.
И я всё это к тому, что понимая сложности работы этих механизмов взаимопонимания информации, мы достигли довольно неплохих результатов.
Автор: Велира [offline] (Миямото Харуми), 12.04.2023 15:18 547

Поиск на сайте давно толком не работает. (У меня во всяком случае). Я так понимаю, у меня сами посты выглядят слишком сложными для понимания... Тогда хотелось бы понять, дело именно в восприятии смысла поста как целого сообщения, прямой речи персонажа или слов автора... Вряд ли мне удастся изменить стиль написания, но может какие-то мысли будут. Я в конце концов уже изобрёл спойлер в для слишком долгих мыслей. Просто это немного не тот посыл, что мы плохая команда по сюжету, а в ингейм обсуждении такие тонкости сложно воспринимать как именно пожелания к игроку. Это пример того, что можно пытаться решить метагеймовые проблемы ин-гейм, но это иногда приводит к безумному чаепитию...

P.s. по той чудесной системе я логик вроде, в общем, я уже запутался, так что сегодня я дракон...
Автор: YellowDragon [offline] (Леон Стикс), 12.04.2023 15:59 548

Хах, почитать я предложила Инанки, но не суть.

Хотя, и меня есть друг этик, он тоже довольно доступно подаёт инфу, но да, когда читаешь его сообщения, первая мысль "и ведь не лень было столько с телефона набирать"

Да, спойлер - это тема.
Но в данный момент разговор о прямой речи.
Поскольку у логика этика является слабым аспектом, то помимо того, что на анализ уходит в разы больше времени, усваивается всего процентов 20, может 30-40, если функция прокачена. Не говоря о том, что логик обычно не знает, как всё это использовать. То есть. В прямой речи есть смысл подводить итог тезисно, к примеру.

Р.s. не верь тестам!

И да, я тоже предлагаю двигаться дальше.
Автор: Велира [offline] (Миямото Харуми), 12.04.2023 16:43 549

Ладно, мастер в здании. Мастер почитала, подумала.

Честно говоря, я придерживаюсь пессимистичных прогнозов. Дело даже не только в конфликте ингейм, который Коко попыталась разрешить (за что ей одно большое нейросетевое спасибо), но в целом вы, как это говорят "не стакаетесь". Печально, но увы. Думаю, дальнейшая попытка тянуть это приведёт только к большей фрустрации.

Потому, я сейчас сяду за пост, которым этот модуль я завершу. Это, конечно, резко, но не внезапно: на самом деле вы прошли где-то 75% дела, если не больше, собрали все крупные майлстоуны (об этом я напишу подробнее в эпилоге), кроме собственно одного. Утром я ещё думала до него дотянуть, но сейчас думаю, что это не лучшая затея. Лучше закончить на позитивной ноте, чем вот так вот.
Автор: Digital [M] [offline] (DungeonMaster), 12.04.2023 18:54 550

Вряд ли на позитивной, ну да ладно. Извиняюсь, что, возможно, обострил конфликт, всем спасибо за игру.

P/S Это мой новый рекорд "полома игры на ровном месте", наверное превращаюсь в того, кто не плохо играет сам с собой и не замечает очевидного, хех...
Автор: YellowDragon [offline] (Леон Стикс), 12.04.2023 19:54 | Отредактировано 12.04.2023 в 20:02 551

Ну, не самая позитивная, но мне видится строго лучше, чем могло бы быть.

P/S Это мой новый рекорд "полома игры на ровном месте", наверное превращаюсь в того, кто не плохо играет сам с собой и не замечает очевидного, хех...


Не принимай на личный счёт, тут в целом общая вина (кроме разве что Коко, которая попыталась вытащить эту ситуацию, за что ей спасибо). Но в целом, было приятно иметь с тобой дело, так что не огорчайся. Если нужен фидбэк – то, пожалуй, не то чтобы "играл сам с собой", но слишком длинные внутренние монологи и не внутренние тоже действительно немного были перебором.
Автор: Digital [M] [offline] (DungeonMaster), 12.04.2023 20:40 552

Ну, если честно, я не понимаю смысла играть по-другому.) Ведь смысл ФРПГ в том, что ты используешь те способы выражения, которые в обычном мире не можешь. Особенности ФРПГ в том, что тут квантирование диалога и всего действия особенная, что приводит к... разным искажениям, но зато можно играть согласно этим условностям. Если ограничивать себя ещё и в этом (кроме, конечно, "литературного" понимания своей роли, которое и направляет процесс) , то получим весьма странное времяпрепровождение. Я начинал в своё время и развил средние (что по нынешним мерками означает "не плохо") способности к отыгрышу через визуализацию манеры движений персонажа и драматизации его роли в сюжете (рассказывание его истории и выведение морали этой истории самостоятельно). От этой базы, которая развивалась намерено через "игру в текстовое поле", а не "игру в себя" очень сложно отойти. Но если людям прям реально не очень хорошо играется с таким стилем, это повод задуматься о том, чтобы внимательнее уточнять это в играх.

Резюме. Не смотря на некоторую странность ритма повествования (мне не привычно), мне игра весьма понравилась. Как именно приключенческая игра, где можно поиграть модель некой идеалистичной личности. Вероятно, нам просто не хватило запаса энергии, вряд ли проблема реально была неразрешима (не потому, что жалобы игрока это что-то не серьёзное, а потому что часть жалоб могла быть нами самопридумана). В любом случае, удачи.
Автор: YellowDragon [offline] (Леон Стикс), 12.04.2023 20:59 553

Я поясню несколько свою претензию.

Посты Кимико: О, пост, почитаю
Посты Харуми: О, пост, почитаю
Посты Леона: Блин, пост... опять там волл оф текст, в котором миллионы пространных рассуждений, и персонаж говорит не как человек. Я не хочу это читать, потом когда-нибудь

Вот так у меня выглядели ощущения от открытия модуля, когда я там видел новый пост.

На всякий случай: это не "Йеллоу ты плохой".
Это мои личные тараканы и мои личные впечатления.
Автор: InanKy [offline] (Кинзоку Шизука-кун), 12.04.2023 21:24 554

Да понятно, что это не вопрос, кто плохой, а кто хороший. Вопрос восприятия быть решён не может, просто люди по разному воспринимают одно и то же. Как и свою цель участия в игре. Я скорее о том, что в реальном мире ничего без трудностей не обходится, и ФРПГ это не исключение (и ещё о том, что в моё время игры сыпались из-за гораздо большей жести, хех). А вот энергии на решение трудностей может и не хватит, её ещё реал отнимает...
Автор: YellowDragon [offline] (Леон Стикс), 12.04.2023 21:33 555

Есть три штуки, скажем так, которые меня держат в игре:
1. "Здесь кроется какая-то тайна"
2. Исследование мира
3. Взаимоотношения между персонажами.
Думала, что в игре будут все три пункта, ибо была завязка, другой мир (Изнанка) и кооп. Но, к сожалению, был только первый пункт.
Когда мы дошли до боя с Неопределённостью, я подумала, ура, наконец-то финальный бой, скорее всего это и есть принцесса, которую надо убить или спасти, а то игра как-то для "пробежать по сюжету" затянулась. Но когда вышли из боя, Диджиталь написала, что до финала ещё далеко. А для более долгой игры мне нужны краски, которые даёт только третий пункт.

Да, мне нравятся отыгрывать взаимоотношения, нравится острота эмоций, напряжённость моментов. Поэтому и конфликты считаю нормой, при условии, если есть желание их решать. Вон, мужчины часто сначала морды друг другу бьют, а потом лучшие друзья. И здесь мы пришли к понимаю. Да, и дальше бы было не гладко, но проблемы, учитывая появившую сейчас тенденцию, в этом не вижу. Вот с Солмирой действительно поломали игру, потому что она решила меня прогнуть, а я в ответ пошла на принцип. А здесь я принципиально не согласна с утверждением "игру сломали". Как по мне, в ней наоборот, острота только и появилась, в моём видении, конечно же. Но, возможно, этого не хотелось мастеру. Это я могу понять, все же дело вкуса.

И, традиционное "спасибо за игру"))
Отдельное спасибо Диджиталь за поддержку в танцевальном зале, момент был действительно неловкий и Харуми была очень расстроена, как говорят "от души".
Отдельное спасибо Кокосанке за девчачью атмосферу, шушуканья, секретики, прогулки по улицам, пусть и недоигранные, но даже зачатки этого у меня вызвали восторг.
Отдельное спасибо Инанки, что таки решил с социалку, несмотря на то, что изначально не планировал.
И отдельное спасибо Жёлтому Дракону, давно у меня уже персонажи не вызывали чувств, когда не знаешь, чего больше хочется "то ли ударить, то ли поцеловать" (ну, более грубый, но известный вариант писать не хочется, пардон^^')
Всем до новых встреч!
Автор: Велира [offline] (Миямото Харуми), 12.04.2023 21:36 556

Что ж!
Сначала Диджиталь.
У меня ещё осталась пара вопросов по сюжету, буду рад получить на них ответы по возможности :3

Спасибо за игру! На самом деле, я очень сомневалась (не в игре, конечно же, а в себе), потому что играть подростком в анимешной игре с отсылками на Персону, про которую ничего не знаю, это как бы не про меня, взращенную на фентезийной 5е днд. Но мне очень понравилось)) Постов ждала, сама старалась отписаться побыстрее. Не могу снова не отметить твой подход к играм со скрупулёзной подготовкой, подбором музыки и артов. Это шикарно, правда. У игр с расписанными сценами есть свои минусы, но мне нравится, что ты всё равно прислушиваешься к желаниям/действиям игроков и вплетаешь гармонично это в уже созданный сюжет. И отдельный респект за генерацию, где по сути ты придумывала и оцифровывала способности.

Всем остальным тоже спасибо)
Спасибо, Велира, за бойкую подругу, за наш девчачий дуэт <3
Спасибо, InanKy, за милого, хоть и странного мальчика, за сцену с танцем!
Спасибо, YellowDragon, за "противостояние" между нашими персонажами. Я не знаю, какого было на это смотреть со стороны, но отыгрывать конкуренцию за титул "рыцаря в сияющих доспехах" было круто.
Автор: kokosanka [offline] (Цудзи Кимико), 13.04.2023 08:30 557

1. С очками у нас явно неувязка вышла, так как мы не рассматривали их действительно как серьёзную улику. Что было бы, если мы в итоге не отдали очку Родригезу и был ли вариант решить вопрос с Сандзюро в Изнанке?

Ну, вариантов было три.
1. Разобраться как вывести их на улику самим (у меня даже была в планах пафосная сцена, где Сандзюро такой: Ахаха! Вы ничего не докажете! А вы такие: достаёте очки и у него случается истерика)
2. Отдать Родригезу
3. Вариант если бы вы так с ними и не разобрались, самый лобовой - начистить ему и Неопределенности лицо в изнанке (предварительно прокачавшись)

2. В одной башне Лорелай, в другой - Бобби, а в третьей, которая про силу, просто ништяки?

Всё так.

3. Про Жанну, Изиль, собор - вот вся эта часть лора как она там оказалась, почему у Шизуки способность называется имени богини и т.д. - у нас была возможность с этим познакомиться?

Ну если честно, прям глубокого лора под ней нет. Собор вообще появился по просьбе Леона, и по сути конкретно локация, как и связанный с ней лор – один большой гиммик.

Если Сандзюро кормил Неопределённость детьми, то как он попадал к ней мимо Жанны?


Собор – не единственный проход к Неопределенности. Это же Изнанка. Тысячи путей – если знать, как ходить.

4. С близняшками, конечно, грустно получилось. Жаклин же по идее так и осталась в подвале клуба? Если не считать идей игроков, генерирующихся во время события, были ли запланированы ещё способы спасения кроме подвального данжа?


Как и выше, много путей к тому, как добраться до Жаклин. И она не совсем там сидит. Просто в клубе – один из способов добраться до глубокого слоя Изнанки, куда её отправил Директор.
Автор: Digital [M] [offline] (DungeonMaster), 13.04.2023 09:14 558

<<...19202122232425262728