'BB'| Warlords: Rise of Tiger | Обсуждение игры

Подумал, а нельзя как-то Культуру и Порядок одним словом обозвать? А то постоянно кажется, что это два разных параметра, а они один. Может просто Культура сделать? Или просто какая-нибудь Законопослушность? Хотя может вопрос привычки.

Уровень земледелия ещё если одним словом назвать как-то, вообще шикарно было бы)) Плодородность, например.

- При уровне меньше 0 провинция полностью выходит из-​под контроля, никакие производства и школы не работают, вспыхивает общий бунт. Если войска в этой провинции уступают числом её удвоенному уровню земледелия, они должны спешно отступить из неё либо запереться в замках. Если ни замков, ни войск в ней нет, провинция становится нейтральной.
Уступают по кол-ву фигурок? Неважно, каких? Ну то есть ордой дешевых асигару контролировать такую провинцию проще чем малым элитным отрядом самураев?
Автор: Draag [offline] , 27.04.2022 19:18 1

Подумал, а нельзя как-​то Культуру и Порядок одним словом обозвать? А то постоянно кажется, что это два разных параметра, а они один. Может просто Культура сделать? Или просто какая-​нибудь Законопослушность? Хотя может вопрос привычки.
Мне нравится так.
К тому же там есть ситуация, когда количество войска в провинции поднимают его фиктивно (только для сбора налогов и призыва войск), и удобно называть этот бонус "Порядком".

Уровень земледелия ещё если одним словом назвать как-​то, вообще шикарно было бы)) Плодородность, например.
Мне нравится так).

Уступают по кол-​ву фигурок? Неважно, каких? Ну то есть ордой дешевых асигару контролировать такую провинцию проще чем малым элитным отрядом самураев?
Да, именно так. Битвы же не происходит, тут именно вопрос в том, можно ли оккупировать провинцию, взять её под контроль, или войска просто растворятся среди деревень и городков, будут сидеть в условной столице, но все в провинции будут на их послания плевать с высокой башни, потому что их недостаточно, чтобы прийти и покарать.
Автор: Da_Big_Boss [offline] (DungeonMaster), 13.05.2022 13:54 2