Статус:
не задан
Дата регистрации:
21.10.2018
Рейтинг:
+1
Количество игровых сообщений:
16
Подано голосов:
0
Последний визит:
08.06.2023 18:05
Нарушения:
0/6
Ищем ботов по IP...
Контакты
ICQ:
Номер не указан
Jabber:
Не указан
Местоположение:
РФ, Москва
Сайт:
не указан
О себе
http://www.eador.com
скайп - sinitarx
Личная почта
Лучший ход
Рейтинг на 11 ход
1. Свет Негасимый (Блитц)
До неприличия высокий доход (святые земли та еще жесть), прокачанные свет и военка, возможность поднимать убитых врагов в виде своих витязей. Никаких особых хитростей; просто бей, и в борьбе обретешь право свое. Паровой каток с эффектом снежного кома. Однако герои у него слабые, и в случае разгромного поражения с потерей всех витязей он сильно ослабнет.
2. Мргларгус (Даардус)
Внезапно ударился в экспансию, теперь у него внезапно больше всех осколков и очень высокий доход за счет особенности (доп.доход с каждого водного осколка, видимо). Пожалуй самый защищенный мир за счет водности и количества осколков. Можно топить врагов дистанционно за счет гм воды и ритуалистики. Единственное что герой так себе.
3. Логаш.
Примерно как Блитц, только немного слабее. Тоже военка и свет, но есть и другие неплохие техны. Герои крутые, но заточенные чисто против злых. Отличный воин-крестоносец, но что делать когда злые нейтралы закончатся?
4. Виджил (Ремеран)
Почти непрерывное внутреннее развитие; качал, качает и будет и дальше качать доходы. Когда-нибудь наступит предел, и тогда придется заняться чем-нибудь еще - либо экспансией (но почти всех темных нейтралов вырезали), либо технологическим развитием. Перспективы неясные. Много героев, но навыки очень разбросаны, и в бою хорош только сильный некромант, но он вроде как самостоятелен. Дипломатическая ситуация ужасная, хотя вряд ли его волнует что-то кроме реакторов.
5. Талия.
Талия уже не такой герой-супермен на фоне остальных как прежде - прокачка резко замедлилась, а конкуренты ее почти догнали. Доход маленький, есть много интересных техн, но они в начальной стадии исследования... Короче, Владыка уже далеко не та необоримая сила что прежде.
6. Несдержанный (Виталя)
По-прежнему отличный диверсант (правда, наживающий проблемы себе буквально на голову, регулярно приходится спасать...) и слабый вояка (но оно ему и не нужно, плюс гидра на крайний случай есть) со шпионско-контрабандистскими логовами по всему Астралу. Много трофеев, что неудивительно, некоторые крайне сомнительного вида (плетка, любовное зелье?..). Ворует далеко не все что плохо лежит - видимо, играет в свою игру с одному ему понятными целями. Вряд ли когда-нибудь выйдет в топ, т.к. не может присоединять новые осколки.
7. Тиран.
На удивление быстро качающийся герой, довольно активная экспансия, явно крутые войска, непонятные особенности и аж эпик военного дела. Есть ручной (но надежный ли?) гоблин. Чистый боевик с большим потенциалом, но доход мизерный...
8. Джемерджи.
Очень много технологий, есть интересные, богатые ресурсами осколки и большой потенциал для внутреннего развития. Но пока темпы развития довольно неспешные. Возможно, стоит сосредоточиться на прокачке крутых ТЗ.
9. Келембриор (ктулху)
По-прежнему ничем не выделяется, разве что герои уже не выглядят такими крутыми как прежде из-за прокачавшихся конкурентов. Проблемы в мире вроде как прекратились, но в целом мир явно слаб.
Одиночки (вне рейтинга, потому что сравнивать напрямую с Владыками некорректно)
1. Аэль. Довольно высокие и сбалансированные боевые навыки, возможность приносить некоторую пользу в хозяйстве, неплохие перспективы за счет артефактологии и много союзников. Конечно, Владыки все равно явно быстрее развиваются, но жить можно.
2. Гобларион. Увы герой занимается непонятно чем. Ни приличного дохода, ни мощной прокачки... Единственная радость - появилась крыша в лице Тирана, которая спасла его от войны с Блитцем.