Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Личный кабинет: Daiki

Статус: не задан
Дата регистрации: 12.10.2009
Рейтинг: +141
Количество игровых сообщений: 4233
Подано голосов: 135
Последний визит: 28.05.2023 00:09

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Не указано
Сайт: не указан

О себе

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

Вся экономика и жизнь деревень идет по принципа 1 ход - 1 неделя.

Экономика деревни строиться по принципу:
1 мужчина - работник, женщины и дети не работают, но и не требуют на себя еды.
то есть кормить людей (и свою свиту надо из расчёт 1 ед еды на 1 мужика, в случае если среди воинов женщина она сразу автоматом потребляет еду).

Что можно добывать ВО всех деревнях (в неделю):
Еда - 1 работник добывает 3-8 еды.
Дерево - 1 работник 1 ед дерева.
Камень - 1 работник 1 ед. камня

Также есть (железо, уголь, торф, мёд, рыба, норки, редкие породы леса и тд)
Все остальные ресурсы у кого как) спрашивайте у мэра или старейшины, изучайте окрестности, нанимайте геологов и магов земли и все, что только будет доступно.

В городе все делиться на кварталы, можно строить все и в одном квартале, но тогда он не имеет плюсов, если вы формируете кварталы по деятельности или по расовому распределению или по ещё каким-то признакам, то такой квартал получает плюшки и минусы) То есть строить например мастерские лучше в квартале мастеров, а вот жилые отдельно, рынок вообще отдельно но лучше к причалам или дорогам и тд).

Во время строительства, вы можете добавить дополнительных рабочих, чтобы сократить строительство на одну неделю. Только на одну (например для строительства амбара нужно 50 человек, если вы добавите ещё 50, вы возведете его не за 2 недели, а за 1. Добавлять больше нельзя.

Что точно можно строить:

Квартал лорда:

Дом лорда - по дефолту есть у всех. В него влезет ещё свита до 15 человек.

Винодельные подвалы 20 камня, 5 железа, 15 дерева – 10 рабочих, 2 недели. Позволяет хранить лучшие вина без потери качества.

Казарма для внутренней стражи - 12 дерева, 20 камня, строить 2 недели в 6 человек. Нужна чтобы можно было держать внутреннюю стражу.

Каменные стены для квартала - (имеет 3 ранга) - Строят 30 человек, 2 недели. Стоит 60 камня.

Камера пыток - 25 камня, 5 железа, 10 дерева - 12 человек, 2 недели.

Конюшня лорда - 20 дерева, 25 камня, 5 железа. - 15 работников строят 2 недели. (дает место для 10 лошадей)

Cад для прогулок – Небольшое место для отдыха лорда, его гостей, детей и леди. 10 камня, 12 дерева, строят 12 человек 1 неделю. Повышает престиж поселения.

Семейный склеп - 35 камня, 10 железа, 10 дерева - 20 человек, 2 недели.

Пристройки к дому (для обсерватории, библиотеки, для утех и тд - цены по заказу соответственно)

Церковь - 20 леса, 40 камня, 5 серебра и 10 золота. - 20 человек. 2 недели.

Частокол для квартала - (имеет 3 ранга) - Строят 10 человек, одну неделю. Стоит 30 леса.

Замок - Не имеет единой цены, может быть выстроен в другом квартале расширяя квартал лорда или же преобразован из квартала лорда, поглощая все уже выстроенное в квартале.


Остальные кварталы:

Амбар - стоит 20 дерева и 10 камня, строит 10 рабочими, строится 1 неделю. Помогает хранить запасы еды так, что вероятность кражи или поедания грызунами становится минимальна.

Армейская столовая - 18 дерева, 20 камня, 5 железа. 20 человек строят 2 недели. В ней работает 3 человека. Дает плюсы к сплоченности и лояльности воинов, снижает вероятность их конфликтов с местными жителями и снижает вероятность отравления пищей у воинов.

Арсенал - 18 дерева, 35 камня, 15 железа. 30 человек строят 2 недели. Место для хранения оружия, пороха, ремонта оружия (снижает вероятность поломки). Ускоряет сбор воинов при нападении на селение, в случае боев в городе будет выступать как защитное здание, которые не возможно взять без штурма. Может заменять казарму, давая 5 мест для жилья.

Баня – стоит 20 дерева и 25 камня, 15 глины или 15 мрамора, строит 20 человек в 2 недели Снижает вероятность эпидемий и болезней в городе. Необходимо водохранилище.

Бахчи - с определенными видами растений - 1 неделя строительства. 5 человек. 12 дерева и 5 камня. +сумма на покупку зерен. На одном поле могут работать лишь пять человек. Поля кроме получения чистого продукта с высоким качеством иногда способны давать небольшие бонусы или просто приятные дополнения к вашему селению.


Башни - обычная деревянная 30 дерева, прочная 45. Каменная 15 дерева и 35 камня. Плюс конечно на первые по 10 человека. на каменную 18. Обычная 2 недели. Каменная 3.

Башня дроболитейного завода - Стоит 15 дерева и 25 камня и 15 железа. Строят 20 человек 2 недели. Используется для производства картечи и дроби для ружей и пушек.

Беседка - 10 камня, 12 дерева, строят 12 человек 1 неделю. Место встреч и отдыха горожан. Повышает престиж поселения.

Богадельня – 21 дерева и 25 камня и 3 железа., строиться 20 людьми в 2 недели. Здание, в котором кормят и помогают бедным, больным, старым и ветеранам различных воин. Повышает вашу репутацию, дает малый шанс на дополнительные встречи. Убирает с улиц бедняков и попрошаек. Требует постоянных поставок еды.

Бордель – Место отдыха приезжих, воинов и даже горожан с крестьянами, а главное моряков. Хотя церковь не очень любит эти заведения, но некоторые лорды решаются на строительства домов терпимости. Бывает двух типов: Каменный (высокого качества) и портовый (для низов). Первый стоит 20 дерева и 30 камня, 10 тканей, 15 железа, 10 стекла, +дополнительные украшения, строит 30 рабочими, 2 недели. Портовый требует всего 25 дерева и 10 камня, 2 ткани. Строиться 2 неделя, 15 людьми. В любом случае требует девушек (или для любителей - животных, зомби, троллей и тд) и постоянная поставка спиртного и еды.

Больница - 50 камня, 40 дерева, 12 железа, инструменты для больницы - Строиться 3 недели, дает шансы на встречи и 12 мест для пациентов. Нужно 20 рабочих.

Бон (речной) - плавучие заграждения, служащие для ограничения возможности проникновения кораблей в залив или реку. Спускают на воду 20 человек, одну неделю (специальное условие - запуск строительства сразу же воссоздает эффект). Стоит 60 леса и 10 единиц канатов. После использования необходимо очистить реку, возможно частичное восстановление потраченной древесины.

Вербовочный пункт – Место для сбора ополченцев и просто способных оборонять деревню. Позволяет хранить небольшой запас оружия. При нападении на селение, именно сюда будут сбегаться мужчины , готовые с топором отстаивать свои дома, что ускорит скорость их организации. Может заменять казарму для ополченцев, на 10 человек. Третий уровень здания ускоряет подготовку ополченцев на 1 неделю. 20 дерева, 15 камня, 10 железа строить 2 недели в 15 человек.

Виноградарская мастерская – Место работы мастера в области работы с различными сортами винограда. Позволяет выращивать виноград более высокого качества, следить за его состоянием и определять виды необходимые для посадки (для винокурен, под изюм (только для юга) или же для столовых нужд). 20 дерева, 22 камня, 5 железа, 5 глины. - 18 работников строят 2 недели.

Винодельная мастерская - Место для изготовления вин. 20 дерева, 20 камня, 5 железа, 15 глины. - 20 работников строят 2 недели.

Винодельные подвалы - 25 камня, 5 железа, 25 дерева - 12 человек, 2 недели. Позволяет создавать редкие вида вин в сочетании с винодельной мастерской.

Винокурня –30 дерева, 25 камня. 10 железа 15 человек строят 2 недели . Необходимы виноградники, злаковые. Позволяет создавать спиртные напитки.

Витражная мастерская - 30 камня, 20 леса и 10 железа, инструменты. 2 недели - 22 человек. Для работы требуется алебастр или селенит, медь или/и латунь или/и свинец и/или краски и стекло.

Водохранилище – 50 дерева, 10 камня, 10 железа, 10 глины – Строят 20 человек, 2 недели. Позволяет хранить чистую воду, обеспечивая 200 человек водой в течении 2 недель, несмотря ни на что. Необходимо для пожарной команды.

Водяная мельница - 21 дерева и 25 камня и 8 железа. Строиться 2 недели 20 людьми. - Работает всегда, кроме зимы. Дает +10% к сбору еды и уменьшает порчу продуктов.

Голубиная почта - строиться в течении 1 недели 2 человека 3 камня, 5 дерева. (есть 4 ранга, каждый ранг позволяет одновременно посылать 3 письма). То есть если 1 ранга одновременно в неделю можно выслать только к 3 людям.

Гончарная мастерская - постройка 2 недели. Стоит 10 камня, 25 дерева, 5 железа. 10 рабочих. Возможна постройка при наличии ресурса "глина". Ресурс может быть как на территории земель,так и может доставляться по договору торговли.

Дёгтекурня - 10 дерева, 21 камня и 10 глины или 10 железа. Строят 16 человек 2 недели. Работает 10 человек. Для работы необходимо вырубать не менее 30 единиц леса в неделю (дерево при этом не используется, в ход идут пни и различные не нужные части ствола). Дает 5 единиц дёгтя. В зависимости от дерева дает разный дёготь. (березовый, осиновый, сосновый).

Дом лесника - Стоит 10 дерева , 12 камня и 5 железа. Строится 1 неделю в 10 человек. Строение обеспечивающие несколько лесников всем необходимым. Лесники помогают сохранять лес от пожаров, вредителей, могут высаживать необходимые породы древесины, следить за её сохранностью.

Док - 45 дерева и 20 камня, 15 железа, 15 каната, 5 ткани, инструменты для доков - Строиться 2 недели, 35 людьми. - Дает возможность строить качественные корабли. Дает случайные встречи.

Дополнительные пастбища 1 золотой. - Для строительства необходимо найти нужную площадку.

Дровяной двор - стоит 10 дерева и 10 камня. Строится 1 недели в 10 человек. Помогает хранить запасы древесины, снижая вероятность порчи и возникновения пожара. Может быть пристроен к складу.

Загоны для животных - 25 дерева и 10 камня. Строиться 1 неделя, 8 людьми.

Запруда (гуси, утки, лебеди, пиявки и хз что вам там захочется выращивать) - постройка 2 недели. 40 рабочих. 15 единиц камня, 35 единиц леса.

Здания гильдий - отдельные цены.

Казарма - 25 дерева, 25 камня, 10 железа строить 2 недели в 25 человек. Нужна чтобы можно было держать отряд больше 15 человек и чтобы солдаты не теряли сноровки.

Каменные стены для квартала (для всего поселения) - (имеет 3 ранга) - Строят 50 человек, 2 недели. Стоит 60 камня за каждый квартал. Для входа в город могут быть построены малые и большие городские ворота. 30 камня, 5 железа и 60 камня и 15 железа соответственно.

Канатная мастерская - 20 дерева, 15 камня, 10 железа, инструменты, 12 человек строят 2 недели. Позволяет создавать канаты и сети высшего качества, которые способны спасти судно даже в худший шторм.

Кладбище 10 дерева, 10 камня, 10 железа - Кладбище с оградами и красивыми памятниками, поможет поднять мораль солдат и снизит шанс чумы. Строительство 12 человека 1 неделя. Для возведения памятников и склепов нужны гранит и мрамор и мастерская скульптора.

Кожевнеческая мастерская (дубильня) Позволяет обрабатывать кожу. 15 дерева, 5 железа, 15 камня, 2 каната, инструменты. 2 недели по 15 рабочих.

Колодец, строят 5 человек в течении 1 недели, нужно 10 камня. Помогает если засуха или осада города. Глубокий колодец ( строиться поверх обычного)– строят 10 человек, 2 недели, нужно 15 камня, 5 глины. Дает воду даже при самых сильных засухах и попытке отравить источники воды.

Колокололитейный завод –40 камня, 20 дерева, 60 железа, 20 чугуна, 4 россона, 50 человек - 3 недели. Позволяет лить колокола для церквей и простые пушки.

Контора главного стражника - Стоит 20 дерева , 20 камня и 5 железа. Строится 1 недели в 20 человек. Позволяет следить за безопасностью в городе. Дает несколько камер для обычных воров и пьяниц. Повышает шанс на удачную работу стражи. Не может быть построено вместе с гильдией воров или убийц.

Контора начальника порта – Стоит 20 дерева , 10 камня и 5 железа. Строится 1 недели в 15 человек. Позволяет следить за работой портов и причалов, снижает вероятность краж и помогает получать прибыль. Не может быть построено вместе с гильдией воров или убийц. Необходим причал для торговли.

Контора фонарщика - Стоит 20 дерева , 10 камня и 5 железа. Строится 1 недели в 10 человек. Позволяет качественно следить за освещением улиц и поддерживать огонь во всех необходимых зданиях. Также является первой линией «стражи» внутри стен, ночью может заметить лазутчиков. Требует постоянных поставок масла или свечей.

Конюшня - 30 дерева, 25 камня, 8 железа. - 17 человек строят 2 недели. (дает место для 15 лошадей)

Коровник - 35 дерева, 10 камня - 20 работников, 1 неделя. Увеличивает количество молока на 10%, поддерживает качества стад.

Красильня – 12 дерева, 20 камня и 10 глины или 10 железа. Строят 18 человек 2 недели Позволяет окрашивать ткани, повышая их стоимость. Необходимы красители.

Кузница. Стоит 20 дерева и 30 камня и 15 железа, инструменты. Строят 14 человек 2 недели. В ней работает кузнец и 1 помощник если малые товары. Если сложные то 2 помощника.

Лаборатория для работы с известью - 15 дерева, 25 камня и 20 железа. 12 человек - 2 недели. Работает специалист и помощник.

Лаборатория алхимика - 20 дерева, 25 камня и 20 железа, реагенты, инструменты и 20 стекла. 20 человек - 2 недели. +5 россон на покупку оборудования, требует постоянной поставки трав и реагентов.

Лавка мясника - 25 дерева, 15 камня, 4 железа. 18 человек - 1 неделя. Увеличивает добычу мяса со скота на 10%. Повышает цену добытого мяса.

Лавки (продуктовая, лавка масла, лавка одежд, ювелирная лавка, винная лавка, лавка тканей, лавка домашних принадлежностей, книжная лавка, цветочная лавка). Стоит 20 дерева и 10 камня, 5 железа. Строится 1 недели в 6 человек. Здания, растущие по городу как грибы, приносят в казну деньги и помогают продавать товары внутри поселения вне зависимости от присутствия в городе торгового каравана.

Литейная 40 камня, 20 дерева, 50 железа, 20 чугуна, 4 россона, инструменты 50 человек - 2 недели. Позволяет выплавлять сложные сплавы.

Лесопилка – место первичной обработки добытого дерева. Увеличивает добычу дерева на 10% процентов. Снижает стоимость (дерева) для строительства на 10%. 20 камня, 30 дерева, 20 железа, 20 человек - 3 недели. Может быть возведена и совмещена с водной мельницей.

Льох - вырытое в земле сооружение для хранения продуктов на длительный срок. В отличие от амбара позволяет хранить мясо, овощи и схожие продукты. Стоит 10 дерева и 10 камня, строит 10 рабочими, строится 1 неделю.

Манеж военный (экзерциргаузами) – Полностью крытое помещение для тренировок в фехтовании и муштры в любую погоду. Скрывает тренировки от врагов и лишних глаз. Ускоряет строевую подготовку пехоты. Строят 20 человек 2 недели. 45 леса. 20 камня, 8 железа, 5 чугуна, 10 канатов.

Маслобойня 25 дерева, 15 камня, 10 глины, 5 железа. 20 человек, 2 недели. Позволяет производить масло растительного или животного происхождения. (выбор следует делать при строительстве здания)

Мастерская огнестрельного оружия - 25 дерева, 15 камня, 10 железа строить, инструменты 2 недели в 25 человек . +2 россона на инструменты. Позволяет делать простые образцы огнестрельного оружия.

Мастерская переработки китового жира – 25 дерева, 15 камня, 10 железа. Строиться 2 недели в 14 человек Небольшое здание для работы с китовым жиром.

Мастерская бондаря – Место создания бочек и корабельных мачт. Бочки изготовленные профессиональным бондарем не испортят вина и не разобьются при перемещении, а мачты от мастера выстоят даже в шторм. 20 дерева, 15 камня, 5 железа. 16 человек, 2 недели.

Мастерская кисельника - Место приготовления киселя. Для работы необходим кисельник и доступ к овсу, ржи, пшенице. Строится обычно лишь на севере.

Мастерская колесника – Место создания колес, телег, карет и колесниц. 30 камня, 20 леса и 10 железа, инструменты. 2 недели - 20 человек.

Мастерская медника – Место работы с медными сплавами (бронза, латунь и сама медь). При разработки этих металлов повышает добычу на 10%. Качество продуктов из этих сплавов повышается на 1. 30 камня, 20 леса и 10 железа, инструменты. 2 недели - 20 человек.

Мастерская сапожника - Позволяет делать качественную обувь и ремонтировать старую на должном уровне. Стоит 10 дерева и 20 камня и 8 железа, инструменты. Строят 10 человек 2 недели.

Мастерская сборщика бересты - Позволяет собирать бересту и изготавливать из нее предметы. Может работать на изготовление дегтя. Стоит 10 дерева и 12 камня и 8 железа, инструменты. Строят 10 человек 2 недели.

Мастерская скульптур - 15 камня, 30 дерева и 15 железа, инструменты. 20 человек - 2 недели. Требуется гранит или мрамор.

Мастерская по доспехам – 30 камня, 25 леса и 15 железа , инструменты. 2 недели - 20 человек. +2 россона на закупку оборудования. Позволяет создавать сложные доспехи.

Мастерская по изготовлению бумаги - 15 камня, 30 дерева и 15 железа, 15 ткани, инструменты. 25 человек - 2 недели. Требуется постоянный доступ к ткани и древесине.

Мастерская по изготовлению луков - Место изготовления луков. 30 камня, 20 леса и 10 железа, инструменты. 2 недели - 22 человек. Второй уровень, позволяет (при наличие мастера) делать длинные луки, третий уровень (при наличии мастера и чертежей) позволяет делать составные луки. Для работы необходим доступ к тису, акации (юг) и ясеню.

Мастерская по изготовлению пергамента - 15 камня, 30 дерева и 15 железа, 5 ткани, инструменты. 25 человек - 2 недели. Требуется постоянный доступ к коже. При наличии телячий кожи и третьем уровне здания, позволяет делать высококачественный велень.

Мастерская скорняка – Место производства и ремонта меховых изделий. Выделки мехов. Стоит 20 дерева и 15 камня и 15 железа , инструменты. Строят 14 человек 2 недели.

Мастерская шорника – Место для создания качественной упряжи для любых животных от лошади до василиска. 15 камня, 20 леса и 5 железа , инструменты. 2 недели - 10 человек.

Маяк - 30 камня, 25 дерева, 5 канатов, 15 стекла. - строиться 25 людьми 1 неделю. - Помогает ориентировке судов в плохую погоду. Может быть использован и как защитная или дозорная башня. Для работы требуется постоянная поставка масла, китового жира или свечей.

Мельница - 15 дерева и 20 камня и 3 железа, 10 ткани. Строиться 2 недели 18 людьми. - Работает когда есть ветер. Дает +10% к сбору еды и уменьшает порчу продуктов.

Мол - 5 дерева, 70 единиц камня, 5 железа. Строительство в сорок человек на протяжении 2 недель. Оградительное сооружение для защиты акватории порта от волнения моря, примыкающее одним концом к берегу. Возводиться лишь в селениях с прямым выходом к морю.

Мыловарня - Место для варки мыла. 20 дерева, 25 камня. 8 железа, 5 глины, 5 ткани. 20 человек строят 2 недели. Для работы необходим доступ к жиру и к маслам. При доступе к дегтю, дает возможность получать целебное дегтярное мыло. Может давать разные сорта мыл при доступе к различным травам и травнике.

Оружейная мастерская - 30 камня, 25 леса и 15 железа, инструменты. 2 недели - 20 человек. +1 россон на закупку оборудования.

Оросительные каналы – Система отвода воды от реки к посевам. Повышает урожай, позволяет выращивать рис и защищает от засух. 20 дерева и 40 камня, 15 глины - Строиться 2 недели, 30 человек

Пасека - 21 дерева, 5 человек, 1 неделя; Дает мед и воск. Пчелы приносят два вида меда - фруктовый (при привязке пасек к саду) и дикий. Первый более дорогой, второй имеет множество лечебных свойств. Пасека содержит до 4 пчелиных семейств.

Паровая мельница - 20 дерева и 20 камня и 15 железа. Строиться 2 недели 20 людьми. - Работает от производимых другими зданиями пара. Дает +10% к сбору еды и уменьшает порчу продуктов

Пекарня - 18 дерева, 15 камня. 5 железа. 15 человек строят 2 недели. Позволяет массового изготавливать хлебо-булочные изделия, повышая их качество и соответственно стоимость, также повышает сроки хранения изделий и снижает на них затраты.

Пивоварня - 20 дерева, 25 камня. 10 железа. 20 человек строят 2 недели. В ней работает пивовар и помощник. Производит пиво и легкие спиртные напитки для продажи или таверни. Использует хмель или ячмень.

Пожарная команда – стоит 19 дерева и 10 камня, 5 железа, строит 10 человек 1 неделю. Команда, следящая за безопасностью поселения. В случае пожара сразу же приступает к его тушению, не давая огню распространиться на соседние здания. В здание работает 5 человек.

Поля с определенными видами растений (не общие как у крестьян, а скажем только ячмень или овес или хмель и тд) - 1 неделя строительства. 5 человек. 8 дерева и 3 камня. +сумма на покупку зерен. На одном поле могут работать лишь пять человек. Поля кроме получения чистого продукта с высоким качеством иногда способны давать небольшие бонусы или просто приятные дополнения к вашему селению.
Примеры:


Порт- 250 дерева, 50 камня, 10 железа +20 россон. Строиться 3 недели в 80 человек. Безопасная гавань для кораблей, дает место для нескольких зданий, может приносить доход за стоянку судов, увеличивает торговый оборот, может принимать крупные суда.

Причал для воздушных судов - 30 дерева, 30 камня, 25 железа, 15 канатов - Строиться 3 недели в 30 человек. Даёт возможность приглашать купцов и вести активную торговлю по воздуху. Необходим склад.

Причал для местных (транспортировка небольшого количества человек, рыболовные нужды и тд) 35 дерева, 7 камня. Строиться 1 недели в 20 человек.

Причал для торговли - 55 дерева, 15 камня, 10 железа, 15 канатов. Даёт возможность приглашать купцов и вести активную торговлю по воде. Строиться 2 недели в 29 людьми. Необходим склад.

Псарня – Место для содержания и разведения собак, вывода новых пород. Стоимость 18 дерева, 15 камня. 5 железа. 15 человек строят 2 недели. Может быть выстроена в квартале лорда.

Пушколитейный завод - 40 камня, 20 дерева, 60 железа, 20 чугуна, инструменты, 4 россона, 50 человек - 3 недели. Позволяет лить пушки.

Ремонтный кран – 50 дерева и 20 камня, 35 железа - Строиться 3 недели, 30 человек Огромное сооружение для ремонта кораблей и погрузки/разрузки на них различных товаров.

Ристалище (манеж) - площадь для конных состязаний (ристанья), а также некоторых других видов мероприятий. Строительство позволяет проводить конные бои среди рыцарей и турниры. Строят 25 человек 2 недели. 55 леса. 25 камня, 10 железа, 10 канатов, 20 ткани.

Ров поселения - постройка 1 неделю. 30 рабочих. 15 единиц камня за каждый квартал. Еще сильнее снижает вероятность незаметного проникновения, повышает уровень защиты поселения. Имеет 3 ранга.

Рынок - 30 дерева, 15 камня, 10 ткани. Даёт возможность приглашать купцов и вести активную торговлю. Строиться 2 недели в 10 человек.

Сады - с определенными видами деревьев (не общие как у крестьян, а скажем только яблони или груши и тд) - 1 неделя строительства. 10 человек. 8 дерева и 3 камня. 12 серебряных монеты на закупку молодых деревцев. В одном саду могут работать лишь пять человек. Первый урожай дают через 2-3 недели.

Свалка – Яма рядом с селением, куда вывозят, а иногда и сжигают все отходы. Постройка 1 неделю. 40 рабочих. Без нее город скоро зарастет грязью, помоями, а крысы и вспышки чумы вскоре и вовсе уменьшат его размеры.

Сидровая мастерская – 20 дерева, 25 камня. 10 железа 15 человек строят 2 недели. Необходимы яблочные, грушевые, вишневые, айвовые сады. Позволяет создавать сидр.

Склад - стоит 20 дерева и 10 камня. Строится 1 недели в 10 человек. Помогает хранить запасы ресурсов так, что вероятность кражи или порчи погодными условиями становится минимальна.

Склеп для героев селения – Небольшое строение призванное показать, как лорд ценит вклад тех, кто отдал жизнь за него и селение. Повышает мораль населения и шанс на героические поступки и попытки выслужиться даже среди крестьян. 35 камня, 10 железа, 10 дерева - 20 человек, 2 недели. Может быть улучшено при помощи скульптора.

Стрельбище - Место для тренировки стрелков, пращников, арбалетчиков и даже пушечных команд. Ускоряет подготовку стрелков и позволяет им не терять уровень мастерства. Стоит 15 дерева, 10 камня, 5 канатов. Строится 1 недели в 11 человек.

Столярную мастерская 20 дерева, 5 камня, 5 железа, инструменты. Строиться 2 недели 8 людьми. Обеспечивает 10% дополнительного леса при сборе леса, так как нет потерь при обработке дерева. Также в нём можно делать что-то из дерева).

Сухой док - 40 дерева и 80 камня, 25 железа, 15 канатов - Строиться 4 недели, 80 человек. - Дает возможность строить большие суда.

Сыроварня – 25 дерева, 15 камня, 10 железа. 20 человек 2 недели. Позволяет делать сыры.

Таверна -20 дерева, 35 камня, 5 стекла, 10 ткани. 20 человек строят 2 недели. В ней работает трактирщик. Дает плюсы к влиятельности и лояльности и случайные встречи. Имеет 3 ранга.

Театр – Строят 25 человек 2 недели. 50 леса. 20 камня, 10 стекла, 15 канатов, 15 ткани. Место проведения концертов и выступлений цирков, театральных труп, жонглеров и др. Здание дает случайные встречи. Дает постоянный случайный бонус (от повышения морали, до либеральных идей). При крупных мероприятиях (рыцарский турнир, бал и др) дает бонус на их проведение.

Ткацкая мастерская – 20 дерева, 5 камня, 5 железа. Строиться 2 недели 10 людьми. Позволяет создавать ткани.

Суд – Небольшое здание для заслушивания дел, вынесения приговоров. Необходимо для городов, помогает снизить преступность и сложить с правителя часть обязанностей. 30 камня, 5 железа, 15 дерева, 1 канат - 15 человек, 2 недели.

Смолокурня - 10 дерева, 20 камня и 10 глины или 10 железа. Строят 15 человек 2 недели. Работает 10 человек. Для работы необходимо вырубать не менее 30 единиц леса в неделю (дерево при этом не используется, в ход идут пни и различные не нужные части ствола). Дает 5 единиц смолы.

Солеварная - позволяет добывать пищевую соль из морской воды. постройка 2 недели. 50 рабочих. 15 единиц камня, 25 единиц леса, 15 глины, 10 железа. На лимане работает 10 человек. Имеет два ранга. При первом воду надо носить ручным способом, при втором при помощи шлюзов. (необходим выход к морю)

Стекловарная печь – 20 дерева, 15 камня, 25 железа 21 человек строят 2 недели. Здание с огромной печью, позволяющие делать стекло.

Тюрьма – Здание или шахта для принудительных работ и содержания узников (виновных перед законом или же неугодных лорду). Позволяет снизить уровень преступности и заодно заканчивать преступления не только казнями и порками. 30 дерева, 30 камня, 10 железа 30 человек, 2 недели.

Печи для углежжение - 20 дерева, 30 камня, 5 железа. Строиться 2 недели. 40 человек. Работать может в двух режимах с затратой дерева и без затрат. При первом варианте дает уголь из расчета 2 единицы дерева - за 1 уголь. При втором варианте используются пни после вырубок, дает 5 угля за 30 единиц вырубленного леса.

Церковь 30 леса и 40 камня - 2 недели, 30 человек. Каменная хорошая - тут 40 человек и 3 недели и 50 леса, 60 камня. Если деревянная простецкая то 30 леса и 8 камня - тут 15 человек и 1 неделя.

Частокол (для всего поселения) (3 рангов, каждый следующий делает ещё круче весь частокол). Строят 30 человек, одну неделю. Стоит 30 леса за каждый квартал.

Шахты - 40 дерева, 5 камня, 10 железа 40 человек, 2-3 недели.

Шелковичная плантация (тутовый шелкопряд) – 50 дерева, 10 камня. 15 человек, 1 неделя . Необходимо приобрести шелкопряда. Огромные сады засаженные шелковицей и дополнительные здания с теплицами для шелкопряда позволяют делать шёлк.

Шелкоткацкая мастерская - Позволяет делать ткани из шелка. 20 дерева, 15 камня, 5 железа. Строиться 2 недели 15 людьми.

Школа – место для обучения детей. Значительно увеличивает способность детей к достижениям в различных областях. Может быть построена в нескольких видах. Обычная школа (земская) - 30 леса, 10 железа и 30 камня - 3 недели, 25 человек. Необходим учитель и мастер. Приходская школа 25 леса, 10 железа и 35 камня - 3 недели, 25 человек, необходима церковь или монастырь. Военная школа - 40 леса, 15 железа, 10 глины и 30 камня - 3 недели, 30 человек, необходим учитель и сержант. Мастеровая школа - 30 леса, 25 железа и 30 камня - 3 недели, 25 человек, необходим учитель и мастер. Каждое заведение дает свои плюсы – так земская школа дает равный шанс получить одаренного человека в любой области. Приходская школа повышает шансы получения пригодного к священнослужительским работам, потом к мастеровым и наконец к военным. Улучшает связь крестьян с церковью и повышает мораль жителей селения. Военная школа в первую очередь дает шанс вырастить будущего воина, затем поровну раздается шанс на все остальные профессии. Мастеровая школа – повышает шанс на появление одаренного человека в той области, в которой преподавал мастер, назначенный в школу. Остальные профессии распределяются поровну.

Хижина бобровника - Место жительства и работы бобровников. Повышает качество шкур получаемых с бобров и снижает шанс их заболеваний. Хижина позволяет добывать бобровую струю. 15 дерева, 15 камня, 5 канатов, инструменты. 12 человек строят 1 неделю.

Хижина ветеринара – Место жительства и работы лекаря для животных. Способен вовремя предупредить и остановить мор животных. 15 дерева, 10 камня, 5 лечебных трав. 12 человек строят 1 неделю.

Хижина знахаря – Аналог больницы для небольших селений или же крестьян. 15 дерева, 10 камня, 5 лечебных трав, 5 глины. 10 человек строят 1 неделю.

Эшафот – Место казни, церковь всячески добивается отмены этих строений. 15 дерева, 5 камня и 5 железа, 2 каната. 10 человек строят за 1 неделю.

Ювелирная мастерская – 25 дерева, 20 камня, 15 железа + 8 россон на инструменты. Строят 20 человек 3 недели. Дает возможность создавать украшения.

Всё остальное можно строить из того, что придумаете, придумали - пишите, мы назовём цену.


Мощеные дороги: (расчет на 1 квартал)

Постройка дороги - 10 крестьян, 1 неделя 10 леса и 4 камня.

основная улица - 15 человек, 1 неделя 15 леса, 8 камня.

Каменная дорога - 25 работников 1 неделя, 10 леса, 30 камня.

Фонари по дороге – 5 железа, 3 камня и расход материала. 10 человек строят 1 неделю.


Здания жителей:

Стандартные здания (строятся автоматически при заселении)


Жилые дома конструкции фахверк - более устойчивые и практически не горящие дома. Увеличиваю прочность зданий и повышают престиж поселения. Перестройка одного района 40 дерева, 80 камня, 18 глины. 50 человека 1 неделя.


Жилые дома каменной конструкции - Наиболее устойчивые и не подверженные пожарам. Увеличивают прочность зданий до максимума, повышают престиж поселения, требуют дополнительного топлива для обогрева в осенние и зимние периоды. Для перестройки одного района нужно 30 дерева, 110 камня, 10 железа. 70 человек 1 неделя


Отдельные пристройки к селению:

Кранног - Искусственный остров, используемого как место обитания, с берега на кранног можно было попасть по каменному или деревянному мосту. Возведение краннога может дать селению дополнительные кварталы или несколько мест под отдельные здания, которые по тем или иным соображениям необходимо отдалить от земли. Постройка 2 неделю. 40 рабочих. 45 единиц камня и 100 единиц дерева за каждый квартал. 10 камня и 20 леса за отдельное строение.
+10 | Предел власти 3, 01.02.2017 02:14