Экипировка оперативника корпорации «Oracle»В этом разделе формируется инвентарь. Первый предмет, который каждый вносит в свой инвентарь это:
1. Темпоральный блокиратор (браслет).
Можете быть спокойны, он совершенно бесплатен и не требует вложений очков корпорации. Соответственно, никакими дополнительными свойствами не обладает – кроме того, что позволяет носителю всегда оставаться статичной точкой во времени, естественно.
Именно при помощи темпорального блокиратора вас обнаруживают и возвращают из прошлого. Пока браслет исправен и активирован – вы можете не беспокоиться по поводу того, что у вас не выйдет вернуться обратно.
Следующее, что в обязательном порядке получает каждый сотрудник, это костюм.
Костюм выглядит точно как на картинке, но шлем можно по желанию активировать и деактивировать без траты каких-либо действий. При желании он легко складывается и прячется в воротник.
2. Оперативный костюм класса «Спектр».
Цвет – серый, логотип корпорации «Oracle» на правом плече.
– костюм класса «Спектр» по умолчанию предоставляет носителю 5 единиц БРОНИ в дополнение к имеющимся у него единицам HP;
– запас энергии: 100%;
– шлем в активированном состоянии по умолчанию осуществляет функцию фильтрации воздуха от всех известных на данный момент видов химического и биологического оружия (в случае обнаружения угрозы шлем активируется самостоятельно, закрывая голову и лицо);
– в воротник костюма встроен коммуникатор, позволяющие осуществлять связь членов отряда между собой, а также – связь с руководством (отдельный канал связи внутри группы, отдельный – для связи с Афиной);
– автовыделение обнаруженных целей – если один оперативник видит противника, все остальные видят его контур на визоре при помощи технологии дополненной реальности (в случае, если не снят и не повреждён шлем).
– интегрированные особые возможности перечислены ниже.
Активация любого режима костюма «Спектр» не считается за активное действие, но срабатывает только на момент начала следующего круга постов.
«Спектр» в стандартной комплектации предоставляет носителю следующие возможности:
– автодоведение при стрельбе (требования точности любого оружия дальнего боя на любой дистанции снижается на одну единицу, когда режим активирован – использование режима расходует 5% энергии за раунд боя);
– невидимка (при активации этого режима «Спектр» полностью экранирует носителя, исключая возможность обнаружения при помощи тепловизоров, персональных сканеров, радаров и специализированных установок – проще говоря, вас нельзя обнаружить при помощи оборудования, только непосредственно визуально. Расход – 5% энергии в час);
– активация дополнительного контура гибкой гидравлики (режим, который можно активировать в случае необходимости применять силовые действия или сражаться в ближнем бою – «Спектр» предоставит вам дополнительные 3д6 в пул на эти действия, расходуя 10% энергии за каждое);
– перезагрузка (принудительная попытка восстановления повреждённого функционала костюма, занимающая один боевой ход целиком и расходующая 20% энергии).
Дополнительные модули, который можно установить на «Спектр» за ОК:
– усиленные бронепластины (9 единиц БРОНИ на старте вместо 5) за 500 ОК;
– улучшенный шлем класса «Номад» (встроенный ПНВ, тепловизор, автозатемнение визора при резкой смене освещения или использовании рядом свето-шумового оружия) за 300 ОК;
– дополнительный контур «Хищник» (режим, расходующий 20% энергии в час – он полностью дублирует функционал «Невидимки» и, кроме того, костюм мимикрикует, сливаясь с окружающей цветовой гаммой и значительно затрудняя обнаружение (+3д6 к броска стелса, пока режим активирован)) за 1000 ОК;
– дополнительный контур «Джаггернаут» (разовый энергетический всплеск, в виде исключения срабатывающий на ходу активации – носитель моментально выигрывает схватку в ближнем бою, или, в случае bo3, раунд ближнего боя, расходуя 25% энергии) за 1000 ОК;
– продвинутая оптика (улучшенный модуль приближения и цифровой обработки изображения на визоре шлема позволяет понизить требования к меткости оружия на одну единицу при стрельбе на больших и экстремальных дистанциях, 5% энергии за выстрел) за 700 ОК;
– внешний экзоскелет (дополнительные силовые контуры на костюме позволяют по умолчанию выполнять все простые силовые действия без броска, предоставляя дополнительный д6 к проверкам на сложные, игнорировать штрафы и требования на силу к использованию тяжёлого вооружения, а также получать дополнительный д6 к каждому броску в ближнем бою) за 700 ОК;
– автономный генератор темпорального скачка (возможность переместиться на несколько секунд обратно во времени, избегая полученных повреждений и возвращая своё актуальное состояние на момент конца предыдущего хода. Способен помочь избежать практически любого урона, но тратит 80% энергии за использование либо всю оставшуюся энергию (но меньше 40%) за 1500 ОК;
– резервный источник энергии (общий запас энергии вашего "Спектра" становится 150% вместо 100%) за 1000 ОК.
Если запас энергии вашего костюма опускается на нулевой показатель, все его функции отключаются. Без помощи силовых контуров костюм продолжает работать на минимальной мощности, все активные энергетические действия недоступны, но уцелевшая броня сохраняется.
Псионик получает на старте дополнительный имплант от корпорации, встроенный прямо в мозг совершенно бесплатно.
3. Имплант «Одиссей».
Контролирует способности псионика, позволяя использовать свои силы с меньшим вредом для себя и более точно манипулировать возможностями. В случае, если имплант отключён ЭМИ-волной или вышел из строя, псионик получает двойной урон за любое проваленное специальное действие.
Основное оружие Примечание. Здесь и далее точность приводится в виде меткости на дистанции (упор\малая\средняя\большая\экстремальная). Подробнее – смотри дальний бой в системе.
1. Штурмовая винтовка «Зевс».
Стандартное основное оружие оперативника по умолчанию.
Класс оружия – штурмовая винтовка.
Убойность – 5д6, стрельба очередями. Дайс д6 из одной очереди можно распределять между двумя (по умолчанию) целями. Каждый д6 тратит одну пулю и, в случае успеха, наносит одну единицу урона.
Точность оружия (0+\2+\4+\5+\6+).
Боезапас – 4 магазина по 20 патронов, 80 пуль в сумме. Расход – 1д6\1пуля.
Доступные модификации:
– коллиматорный прицел (требования к меткости становятся 3+\4+ на средних\больших дистанциях) за 500 ОК;
– пламегаситель (бонус к скрытности в механиках стелса) за 500 ОК.
2. Штурмовая винтовка «Цербер».
Стоимость – 1000 ОК.
Класс оружия – штурмовая винтовка.
Убойность – 7д6, стрельба очередями по правилам «Зевса».
Точность (0+\1+\4+\4+\5+).
Боезапас – 4 магазина по 25 патронов, 100 в сумме. Расход –1д6\1пуля.
Доступные модификации:
– коллиматорный прицел (требования к меткости становятся 3+\3+ на средних\больших дистанциях) за 500 ОК;
– пламегаситель (бонус к скрытности в механиках стелса) за 500 ОК;
– подствольный гранатомёт (2 заряда, позволяет уничтожить любое укрытие без броска с тратой активного действия на дистанции средней и ниже) за 700 ОК.
3. Автоматический дробовик «Патриот».
Стоимость – 700 ОК.
Класс оружия – дробовик. Каждый дробовик обладает уникальной механикой "Overwatch" - в случае, если вооружённого дробовиком оперативника пытаются связать ближним боем через рывок, оперативник с дробовиком производит залп на опережение, пока противник сокращает дистанцию (точность залпа обуславливается дистанцией старта рывка - малая, если начинал с малой, средняя - если со средней).
Убойность – 12д6, каждые 3д6 считаются одним выстрелом. Выстрелы можно распределять произвольно между стоящими на close-combat дистанции относительно друг друга объектами.
Точность (0+\0+\6+\7+\12+).
Боезапас – 5 по 12, 60 выстрелов в сумме. Расход – 3д6\1выстрел.
Модификации недоступны.
4. Автоматический дробовик «Потрошитель».
Стоимость – 1200 ОК.
Класс оружия – дробовик. Каждый дробовик обладает уникальной механикой "Overwatch" - в случае, если вооружённого дробовиком оперативника пытаются связать ближним боем через рывок, оперативник с дробовиком производит залп на опережение, пока противник сокращает дистанцию (точность залпа обуславливается дистанцией старта рывка - малая, если начинал с малой, средняя - если со средней).
Убойность – 15д6, каждые 3д6 считаются одним выстрелом. Выстрелы можно распределять произвольно между стоящими на close-combat дистанции относительно друг друга объектами.
Точность (0+\0+\5+\6+\12+).
Боезапас – 5 по 12, 60 выстрелов в сумме. Расход – 3д6\1выстрел.
Модификации недоступны.
5. Автоматический пистолет-пулемёт «Гефест».
Стоимость – 1500 ОК.
Класс оружия – пистолет-пулемёт, аналог современного FN P90.
Убойность – 12д6, каждый д6 – 1 пуля. Позволяет стрелять очередями, распределяя урон между 4 противниками одновременно.
Точность (0+\1+\5+\7+\10+).
Боезапас – 4 по 40, 160 в сумме.
Модификаторы:
– коллиматорный прицел (улучшение точности на малых и средних дистанциях до 0+\4+ соответственно) за 700 ОК;
– пламегаситель за 500 ОК.
Примечание: может выступать как в качестве основного, так и вспомогательного оружия.
6. Ручной пулемёт.
Стоимость – 2000 ОК.
Класс оружия – тяжёлое.
Убойность – 20д6, каждый д6 – 1 пуля. Позволяет стрелять очередями, распределяя урон между 5 противниками одновременно. Раненый противник считается подавленным и, чтобы продолжить действовать на этом ходу, кидает чек Воли (базовый д6 + по одному д6 за каждую положительную градацию ПУ, одного успеха на любом из д6 будет достаточно).
Точность (1+\3+\5+\7+\16+).
Боезапас – 3 по 100, 300 в сумме.
Модификаторы недоступны.
-\\- возможно, добавлю больше тяжёлого оружия перед стартом
Ввиду обозначенной руководством специфики миссии и предполагаемого боя в замкнутых помещениях снайперские винтовки и другие подобные извращения для выбора недоступны.
Вспомогательное оружие Вспомогательных оружия у оперативника может быть, в том числе – два одинаковых (кроме «Гефеста», он один занимает все слоты вспомогательного оружия).
При стрельбе с двух рук в сочетании из двух пистолетов понизьте каждый показатель точность на 2 единицы, сложите все д6 в общий пул. В таком случае – пистолеты тоже позволяют, как при стрельбе очередями, выбирать сражу две цели за залп.
Лазерные целеуказатели при стрельбе по-македонски бонусов не дают.
1. Автоматически пистолет «Фалькон».
Стоимость – базовый.
Класс – пистолет.
Убойность – 3д6, 1д6\одна пуля.
Точность (1+/2+/3+/-/-).
Боезапас – 2 по 12, 24 патрона.
Модификации:
– лазерный целеуказатель (понизьте на единицу каждую проверку точности на доступных дистанциях) за 500 ОК.
– пламегаситель за 300 ОК.
2. Автоматический пистолет «Жнец».
Стоимость – 700 ОК.
Класс – пистолет.
Убойность – 4д6, 1д6\одна пуля.
Точность (0+\1+\3+\-\-)
Боезапас – 2 по 14, 28 патронов.
– лазерный целеуказатель (понизьте на единицу каждую проверку точности на доступных дистанциях) за 500 ОК.
– пламегаситель за 300 ОК.
3. Дистанционный инъектор.
Стоимость – 700 ОК.
Класс – пистолет-инъектор, не сочетается при стрельбе с двух рук.
Нелетальное оружие, снаряженное ампулами с транквилизатором. Поражённая жертва теряет сознание на начало своего следующего хода. Стрелять необходимо либо в незащищённую часть тела, если таковая имеется, либо необходимо предварительно снять цели всю БРОНЮ.
Убойность – 3д6, 3д6\1высрел.
Точность (2+\4+\-\-\-).
Боезапас – 2 по 8 зарядов, 16 в сумме.
Модификации недоступны.
4. Игломёт.
Стоимость – 1200 ОК.
Класс – пистолет.
Запрещённое международной конвенцией изуверское оружие, тем не менее, позволяющее эффективно чередовать различные виды боеприпасов.
Убойность – 4д6, 4д6\1 выстрел.
Точность (1+\3+\5+\-\-).
Боезапас – 2 обоймы по 8 игл, 8 из них ядовитые (яд снимает по 1HP у противника на каждый ход начиная со следующего, вплоть до момента, пока не будет введено противоядие), 8 – с транквилизатором (усыпляющие работают по правилам инъектора).
Модификации недоступны.
Расходники 1. Переносной медпакет оперативника «Oracle».
Не более одного медпакета на человека. Стоимость – 800 ОК.
В комплект входят медикаменты и шприц-инъектор с реагентом.
Реагент одноразовый, но позволяет за один ход восстановить оперативнику все HP без проверок. Использование реагента – трата активного действия.
Медикаменты имеют 3 заряда, но для их применения необходимо кидать куб на лечение. Каждый успех на кубе восстанавливает 3HP пострадавшему. Медик может производить лечение значительно более эффективно, так как для обычного оперативника это будет базовый д6 с пятью-шестью для успеха.
2. Плазменная граната.
Стоимость - 500 ОК.
Граната, превращающая зону на дистанции close-combat в залитый раскалённой плазмой филиал ада. Плазма моментально уничтожает все единицы БРОНИ попавших в зону поражения целей + дополнительной наносит урон в зависимости от результат броска. Частичные укрытия в зоне поражения моментально уничтожаются, полные укрытия теряют одну единицу площади
Класс – граната (не больше трёх гранат вне зависимости от вида на оперативника).
Убойность – 8д6. Каждый успех на д6 – 1 единица урона по HP для всех попавших в зону поражения целей. Вся БРОНЯ целей уничтожается, если имеется хотя бы один успех на результатах броска.
Точность (0+(самоподрыв)\3+\6+\-\-).
3. Свето-шумовая граната.
Стоимость – 300 ОК.
Нелетальное оружие, вынуждающее все цели (не озаботившиеся специальной защитой) пропустить своё активное действие на этом ходу.
Для активации эффекта достаточно хотя бы одного успеха.
Класс – граната (не более трёх гранат вне зависимости от вида на оперативника).
Убойность – 4д6. Достаточно одного успеха для активации эффекта.
Точность (0+(самоподрыв)\3+\6+\-\-).
4. ЭМИ-граната.
Стоимость – 300 ОК.
Электромагнитная граната на 3 хода выводящая из строя всё оборудование, электроники и импланты в зоне close-combat.
Класс – граната (не более трёх гранат вне зависимости от вида на оперативника).
Убойность – 4д6. Достаточно одного успеха для активации эффекта.
Точность (0+(самоподрыв)\3+\6+\-\-).
5. Темпоральная граната
Стоимость – 600 ОК.
Помещает попавшие в зону объекты в темпоральное поле, полностью исключая их из боя на этот раунд и следующий. Попавшие в темпоральную ловушку объекты невозможно атаковать, к ним невозможно приблизиться.
Класс – граната (не более трёх гранат вне зависимости от вида на оперативника).
Убойность – 4д6. Достаточно одного успеха для активации эффекта.
Точность (0+(самоподрыв)\3+\6+\-\-).
6. Мина класса «Клеймор»
Стоимость – 400 ОК.
Мина устанавливается, как правило, при отступлении и имеет класс-маскировки 3. Если противник, приближающийся к мине не выкинет хотя бы 4 успеха на броске обнаружения, то подорвётся на мине. Он и все объекты в зоне close-combat получат 8 единиц урона.
Класс – граната (не более трёх гранат вне зависимости от вида на оперативника).
7. Взрывпакет с дистанционным управлением.
Стоимость – 500 ОК. Работает в точности по принципу мины, только взрывать ли заряд и когда именно решает установивший.
Класс – граната (не более трёх гранат вне зависимости от вида на оперативника).
8. Съёмный энергоблок
Стоимость – 500 ОК. Переносной источник питания позволяет пополнить запас энергии вашего костюма на 25%. В случае обнаружения источника подзарядки съёмный энергоблок можно заряжать снова.
Занимает слот гранаты (не более трёх гранат вне зависимости от вида на оперативника).
9. Антидот
Стоимость - 500 ОК. Универсальное противоядие, моментально снимающее эффект всех известных медицине токсинов и ядов. 2 одноразовых инъектора.
Специальное оборудование и экипировка1. Антигравитационный тактический ранец
Стоимость – 1500 ОК.
Вспомогательное снаряжение для маневрирования в бою. При помощи ранца можно совершать моментальный рывок на внушительные дистанции, преодолевать препятствия и маневрировать вертикально в пространстве.
Активировав ранец, персонаж совершает РЫВОК до любого объекта на дистанции «большая» и ниже. РЫВОК ранца обсчитывается по правилам активного рывка и сам по себе не тратит активное действие – при помощи ранца можно с большой дистанции вступить в close-combat с противником, не рискуя быть расстрелянным по дороге, можно добраться и занять укрытие, находящееся от персонажа на внушительной дистанции, можно отступить от противника, увеличивая дистанцию на три относительно текущей (большая из close-combat, к примеру). Кроме того, ранец позволяет прыжком преодолевать отвесные препятствия.
Энергопотребление – 30% за прыжок.
2. Персональный сканер.
Стоимость – 700 ОК.
Сканер производить обследования местности в сфере с радиусом «большая дистанция» вокруг себя, обнаруживая всех скрытых противников, не использующих специальные анти-пеленгаторы. Обнаруженный противник по умолчанию раскрывает позицию и проваливает стелс без броска.
Энергопотребление – 10% за попытку.
3. Дистанционный декодер.
Стоимость – 1000 ОК.
На дистанции «малая» и ниже позволяет производить попытку взлома любого устройства и оборудования любой степени сложности. Декодер прибавляет 3д6 к броску взлома хакера, при использовании декодера достаточно всего одного успеха (5,6) для взлома любой степени сложности. В случае, если взломанное устройство или оборудование предполагает удалённый контроль, декодер позволяет его осуществить.
Энергопотребление – 10% за попытку.
4. Портативное устройство связи.
Стоимость – 1000 ОК.
Отряду «Альфа» нужно хотя бы одно устройство связи на отряд для успешного проведения операция. Устройство обеспечивает бесперебойную вневременную связь с Афиной, позволяя поддерживать контакт со штабом даже из прошлого, в отличии от встроенных в костюм передатчиков.
5. Переносной ракетный комплекс.
Стоимость – 2000 ОК.
Заряд – 1 залп.
Закрепляемая на спине ракетная установка, позволяющая на дистанции «большая» и ниже производить точечный арт-обстрел, моментально накрывающий небольшую область малой дистанции вокруг выбранной точки.
Арт-обстрел наносит 6 единиц урона каждой цели в области поражения, моментально уничтожая тяжёлую технику и укрытия любой степени прочности. Переносной ракетный комплекс может быть использован в качестве зенитно-ракетного против одиночной воздушной цели с её моментальным уничтожением.
Оружие ближнего боя 1. Боевой нож оперативника
Стоимость – базовый.
Класс вооружения – 1 (2д6 в ближнем бою).
2. Энергетическое лезвие
В нарукавник вашего костюма вмонтирован модуль полуметрового лезвия, которое при необходимости создаёт зеленоватый смертоносный клинок из чистой энергии.
Стоимость – 1500 ОК.
Класс вооружения – 3 (4д6 в ближнем бою, 5д6 в первом раунде за счёт фактора внезапности материализовавшегося оружия).
Смертоносность – 4+ (значения 4, 5, 6 на дайсе считаются успехом).
Расход энергии – 5% за каждую материализацию.
3. Силовой молот.
Страшное оружие ближнего боя, в ударную часть которого встроен антигравитационный элемент ускорения. Молот фиксируется в специальном креплении на бедре – рукоять складывается в четыре раза в походном режиме.
Стоимость – 1000 ОК.
Класс вооружения – 2(2д6 в ближнем бою, хотя бы один успех выигрывает раунд или схватку вне зависимости от количества успехов противника).
Смертоносность – 5+.
4. Силовая катана.
Оружие, для которого на костюм устанавливается специальное крепление на спине. В активированном состоянии силовая катана способна прорезать практически любую броню. Лезвие выполнено из прочнейшего спецсплава, вдоль кромки проходит ярко-синий силовой контур.
Стоимость – 2000 ОК.
Класс вооружения – 3(6д6 в ближнем бою, 8д6 в активированном состоянии).
Смертоносность – 3+.
Стоимость активации – 5% энергии за раунд.
Единственное оружие, которое сочетается с перком «Последний самурай», позволяя отражать пули.
5. Электрошокер.
Высоковольтный разрядник на длинной металлической рукояти, крепится на спине. Выигранный раунд в большинстве случаев означает выигранный бой, моментально вырубая противника.
Стоимость – 1700 ОК.
Класс вооружения – 3 (6д6 в ближнем бою)..
Смертоносность – 5+.
Расход энергии – 10% за разряд.