Пожар Вечной Войны 2. | ходы игроков | Этот несчастный мир.

 
DungeonMaster August_Leaves
02.04.2019 14:38
  =  
Table Rules

1. Внешний рандомизатор. После каждого поста смело нажимаем на Бросить Кубики 13d10. Да, это 6+4+3 – ваши начальные статы. Результаты я буду рассматривать в порядке указанном в шапке игры: Imbue, Endure, Inspire. Когда выбьете себе получите от меня плюсик к статам, будете кидать 14 и так далее. )

2. Противодействие. 99% бросков будет делаться оппозитно. Одна сторона бросает атакуя, другая – защищаясь. Соответственно, когда вас будут атаковать, – я буду рассматривать ваш "защитный бросок" из результатов выше. Если результатов не хватит, Я сделаю в посте мастера видимый бросок и за атакующего и за вас, защищающихся. Исключение – ПВП. Там броски будут делаться по очереди, чтобы никто не подгадывал со слабыми местами.

3. Картинки! Визуальное (и просто художественное) сопровождение приветствуется. За особенно хорошие описания, картинки, аудио буду бессовестно выдавать вам бонусы на броски действий.

4. Divine Intervention. Если вам ну Очень не нравится нечто произошедшее в игре, вы можете – один раз за игру – воззвать к демонам варпа, Императору или Пелору и он ответит, изменив произошедшее. Это ваша защита от мастерского произвола и аналог пристнопамятного Фейт Поинта. Разумеется, когда все отойдут, вероятно, эта возможность Интервенции к вам вернется. Такой способ сказать "Мастер ты не прав."

5. All are greater than some. Если передо мной будут задачи отписать пост видимый Всем и видимый только Части, я выберу в приоритетах – и приложу больше усилий на – тот, который видят Все. Потому что так будет справедливее для нас и для читателей. Поэтому всем рекомендую на приватных ветках не настаивать, – все тут взрослые и можем понять, что нам читать рановато. )

Маленький дисклеймер. Порой, я буду выдавать информацию в публичных постах для какого-то конкретного персонажа. Почему не в личку? А все просто, – так и другим будет интереснее. И вполне можно спросить у меня "Мастер, у меня тут Imbue 8, можно я подумаю в том направлении?" С хорошей вероятностью, – можно будет.

Законы призывающего.
Слуга не может причинить вред Призывающему или своим бездействием допустить, чтобы Призывающему был причинён вред.
Слуга должен повиноваться всем приказам, которые даёт Призывающий.
Слуга должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.
Результат броска 15D10: 5 + 10 + 4 + 7 + 7 + 10 + 10 + 6 + 1 + 5 + 2 + 8 + 7 + 8 + 9 = 99
Например:

5 + 10 + 4 + 7 + 7 + 10 – Imbue
10 + 6 + 1 + 5 + 2 – Endure
8 + 7 + 8 + 9 – Inspire
Отредактировано 11.04.2019 в 01:03
1

DungeonMaster August_Leaves
03.04.2019 00:24
  =  
Окружающий мир 101.
(Вы только прибыли, но...)

Технологический уровень: На первый взгляд, обычная фентезя. Сталь, ветряные мельницы и редкие товарищи с востока с мушкетами.

Магический уровень: Учитывая Призывающего, вам страшновато себе представить. Вроде бы в каждой деревне найдется бабка травница с лечебными отварами, но магического освещения на улочках вроде бы не видно. Для тех кто чует, – магический фон тут весьма повышенный и, блин, не может этого быть!.. Спойлеры для товарищей с основным Зачарованием.

Расизм: Людей дофига, пару дварфов в кузницах, где-то в ратуше с важным видом бездельничает эльф-блондинчик. И какая-то хрень под землей...
Отредактировано 03.04.2019 в 02:36
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.