Пожар Вечной Войны 2. | Описание игры

03.04.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   August_Leaves [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Imbue Endure Inspire
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Тенистый
Постов мастера/всего:   36/96

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 holliday 36/1201 offline Себастиан Сен-Тенан Лицензированный Псайкер 1 10.04.2019 19:57 В игре
2 Джакка 194/3649 offline Галарейн Лорд-Целитель 5 21.04.2019 22:00 В игре
3 Granych 193/2038 offline Жуллиман Вдохновитель 10 30.04.2019 00:05 В игре
4 Lee 245/2813 offline Эндингард Пожиратель 9 29.04.2019 22:07 В игре
5 Dreamkast 65/3084 offline Тобиус Владетель 6 22.04.2019 09:50 В игре
6 FireLion 34/751 offline Корнелиус фон Трёгер Некромант 11 29.04.2019 20:41 В игре
7 TheManWhoSoldTheWorld 4/24 offline Павел Вергиний Вульпий Легат 0 n/a В игре
8 Nomo n/a offline Капитан Гвардеец 4 10.04.2019 08:35 Персонаж мертв
9 la jonquille janvier 151/3041 offline Ибн Цина Чемпион песков 14 11.04.2019 11:25 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 August_Leaves Призывающий Монах 0 n/a В игре
2 August_Leaves Весна Бард 0 n/a В игре
3 August_Leaves Глаз Маг 2 09.04.2019 15:32 В игре
4 August_Leaves Мать и Сестра Жрец 1 09.04.2019 15:42 Персонаж мертв

Disclaimers:



Для отыгрыша в духе fantasy тактика \ стратегия, + политика \ интриги, предлагается следующая завязка.

Каждый из игроков является могущественным и гордым лордом-военачальником своего особого элитного отряда. Еще несколько минут назад он мог идти на штурм крепости своего давнего врага, гроба господня или самого ада. А мог на светском рауте распускать слухи и интриги, для того чтобы оный недруг был скромно приговорен к смерти за мнимые преступления. Так или иначе, у него есть своя личная беззаветно преданная гвардия, - войны ли, колдуны ли, а то и оборотни друиды, это уже второй вопрос. А вот буквально день назад вас и ваших людей окутало жемчужное сияние Врат и вы оказались в совершенно незнакомом месте, перед совершенно незнакомым волшебным существом, в мгновение ока поработившим вашу душу.

Похоже, у Призывающего, - так он вам скромно представился, - возникли некие проблемы геополитического свойства. Южная деревушка в которой вы оказались со своими скромными обозами, явно не удовлетворяла эпического самомнения колдуна, а вот желания самостоятельно участвовать в военных действиях у него не было от слова "вовсе". Вообще Саммонер оказался довольно тихим существом. Он не злился, не давил, просто его словам невозможно было противостоять. Так что, буквально сразу же, он мягко попросил вас захватить расположенный неподалеку замок, где и ему будет спокойнее, и вам чем накормить людей с лошадьми найдется.

И все бы хорошо да спокойно, только не всегда самолюбивые лорды готовы работать Вместе с кем-то, а не отдавать приказы самим...

Если вкратце. Каждый из игроков это крайне могущественный "Герой", практически бессмертный, пока жив хотя бы один из его отряда, и наделенный немалыми сверхъестественными способностями, а в подчинении у них есть "Юниты" относящиеся к соответствующим фракциям (тут уж я не знаю, может все будем "людьми", а может наберется компания адских и неупокоенных властителей). Герои обладают способностью обращать "нейтралов" в свою веру, с большими или меньшим успехом в зависимости от обстоятельств и, тем самым, увеличивать свои собственные отряды.

Герои не будут ограничены одними игроками, так что "легкой жизни в одной большой дружной семье" не предвидится.

Задача проста: 1) не умереть, 2) начав с маленького отряда последователей и деревушки в лесах, захватить весь мир. И отправиться дальше.

Пост в 2 дня или быстрее. В выходные отдыхаем. Новичков беру, если напишут хороший пост. Песочница, — если придумаете как, можете прикончить и Призывающего. Не Треш. Ставим галку на редактирование постов и персонажа.

П.С. Обитательницы школ для девочек, комрады до 20 лет и прочие чувствительные существа, не готовые к тому, что "people die, sh*t happens" & "life is a bi*ch and then you die" в игре не приветствуются. У меня верный хардкор, знаете ли.

Игроки требуются с головой и инициативой. История не про "трехмесячный диалог с оруженосцем".

От игроков требуется только грамотно и красиво написанная парадигма героя и его воинства, на основании которой и будут раздаваться игромеханические модификаторы в ту или иную сторону, а так же индивидуальные - и неповторимые - особенности Героя.

Все кто еще не читал "Черный Отряд" Глена Кука, – всячески призываю это сделать.