Драконы осенних сумерек | ходы игроков | Земли Искателей. География и сведения

 
DungeonMaster HappyKender
30.10.2018 19:29
  =  
Столица: Нет. Кве-Шу и другие племена с равнин обладают независимыми деревнями; Утеха, Гавань, и Земли Искателей управляются теократией.
Основное Население: варвары Равнин, другие люди, дворфы холмов, кентавры, гоблины
Языки: Абанасинианский, Гоблинский, Общий, Язык Жестов, Язык Квалинести, Язык Кентавров
Национальное Мировоззрение: Нейтрально-Доброе
Правительство: Независимые племена и города - Лорд Керстон из Танталлона (Законно-Добрый); Лорд Храйстол из Зарадена (Нейтрально-Добрый); Лорд Мантилья из Северной Твердыни (Законно-Добрый); Леди Лирисса из Залива Добра (Хаотично-Добрая); Лорд Гватмей из Длинного Хребта (Хаотично-Нейтральный)
Союзники: Сауслунд (Southlund), Новое Море.

Абанасиния состоит главным образом из равнин, расположенных к югу от Пролива Шэлси и к северу от Квалинести и Харолисовых Гор. Хотя к Абанасинии относятся северные пределы Харолисового Хребта и Гор Восточной Стены, те, кто говорят об Абанасинии, чаще всего имеют в виду равнины. На дальнем востоке Абанасинии расположено зловонное болото, заполненное цепляющими сорняками и измученными деревьями, покрытыми мхом. К югу от этой проклятой земли находится лес, который не имеет названия ни в одном из цивилизованных языков. Варвары просто называют это место "Ловушкой", а Искатели зовут его "Безымянным". В лесу растет множество редких и экзотических растений, полезных для создания волшебных микстур, припарок, и так далее. Но он также стал домом для легионов призраков. К западу от леса находится поселение кочевников Кве-Шу. Еще дальше к западу расположена теократия, названная Землями Искателей. Здесь, между Озером Кристалмир и Пиками Кири, расположена деревня на ветвях валлинов, Утеха. В Утехе находится легендарная Гостиница Последний Приют, в которой успело побывать немало авантюристов. Западная дорога, идущая из Утехи, обходит Омраченный Лес и приводит к городку Новая Гавань - он считается столицей всех земель Искателей.
1

DungeonMaster HappyKender
30.10.2018 19:32
  =  
Климат: В Абанасинии погода является довольно непостоянной. Жаркое лето, продолжающееся от позднего Кория до раннего Реорксмонта, обеспечивает почти совершенные условия для выращивания зерна. Дожди на равнинах не являются регулярным явлением, но когда они все-таки проходят, то на землю обрушиваются сильные ливни. Длинные периоды душной погоды заполняют промежутки между летними штормами. Зима начинается в Х'рармонте и продолжается до Чизлмонта. В это время, влажный воздух с Пролива Шэлси сталкивается с ледяным воздухом, идущим с гор, в результате чего на равнины обрушиваются обильные снегопады. Основной Проход Стража в Землях Искателей часто оказывается заваленным снегом, в результате чего Утеха остается отрезанной от Гавани.

Политика: Горы, болота, леса и моря, которые окружают Абанасинию, изолируют эту область от распространения цивилизации. Абанасиния – это земля деревень, а не городов. За исключением аграрных селений Утехи и Гавани, только племенные деревни Кве-Тех и Кве-Кири представляют собой значительные поселения этого региона, обладающие зачатками государственности. Варварские племена все еще живут обособленно, и если не враждуют друг с другом открыто, то всячески подчеркивают свои права на границы кочевых районов, и ни один из вождей не получил единогласного признания от своих соседей.
И кочевники, и Искатели с подозрением относятся к Квалинести, хотя среди последних встречаются люди, готовые протянуть руку помощи. Впрочем, в Квалинести пока не готовы ее принять.

Торговля: Варвары Абанасинии в основном торгуют кукурузным зерном, мехами, лошадьми, перьями, одеялами, глиняной посудой, и шкурами 'вари.
Смешанное население Земель Искателей славится своими кузнецами, пивом, оружием, доспехами, и (конечно же) гостеприимством.
Варвары часто ездят в Утеху за оружием, доспехами, и кожей из Квалинести.
2

DungeonMaster HappyKender
30.10.2018 21:23
  =  
Искатели
Организация, фактически являющаяся правительством цивилизованых городов Абанассинии, возникла около двух веков назад, когда люди здешних мест наконец оправились от последствий Катаклизма. К этому моменту деревенька беженцев Новая Гавань начала именоваться городом, и собственно получила свою приставку "новая", так как старая гавань уже не омывалась морем. Искатели Старых Богов, или Искатели Истины - так называли себя первые приверженцы новой религии. Люди надеялись, что богов можно выдумать, создать из любого проявления природы или жизни. Наконец, после более ста лет теософских споров и бесплодных поисков, они выдвинули постулат о том, что истинное божество не может опираться на предметы материального мира, так как происходит из высших субстанций, а следовательно, нужно искать его в абстрактных материях. Фактически, это не принесло никакого успеха на поприще поиска богов, и отчасти поэтому название религии сократилось до просто "Искатели" - а чего, поди их разбери. Тем не менее, Искатели не забывали об истинном предназначении жрецов - помощь страждущим. И это обеспечило им доверие людей, в результате превратившее Абанассинию в теократию. Впрочем, как уже показал пример Истара, безграничное доверие правителю редко доводит до добра, а дорога в бездну вымощена благими намерениями.

Высокий Теократ Хедерик, нынешний правитель Новой Гавани, не стесняется вводить новые налоги, устанавливать плату за лечение, плату за вход в храм и плату за регистрацию рождения ребенка, в то время как его самого редко видели за настоящей работой. Люди все еще доверяют Искателям, несмотря на то, что организация гниет с головы, отчасти благодаря тем из них, кто все еще остается с деревенскими жителями в их печалях и радостях. Далеко не все жрецы Искателей столь же ленивы и беспринципны, как Высокий Теократ, и более того - многие из них не потеряли веру в возвращение старых богов. Знаком, который укажет на это, они считают чудесное исцеление - дар свыше, о котором ходят лишь легенды. Способность жреца словом и одним прикосновением исцелять страшные раны, неизлечимые болезни, и снимать таинственные проклятия. Впрочем, далеко не все Искатели уверены, что это вообще возможно. Вместе с распущенностью верхушки, в организации намечается идеологический раскол - часть Искателей верна изначальному порыву надежды на возвращение старых богов, другая часть, во главе с Высоким Теократом, считает старых богов ересью, лишь тенями и отражениями истинного Единого Бога, черпающего силы в абсолютных, абстрактных понятиях, не существующих в материальном мире. Эти клирики все больше укрепляются в своем материальном и даже военном положении, так как содержат в том числе городское ополчение и собственные дружины, а среди знающих людей ходит слушок, что недалек тот день, когда за ересь старых богов можно будет и за решетку попасть, если не что похуже.
3

DungeonMaster HappyKender
11.11.2018 12:43
  =  
Карта Земель Искателей. 1 клетка = 4 часа пешком

ссылка
Отредактировано 14.03.2019 в 20:05
4

DungeonMaster HappyKender
01.12.2018 17:27
  =  
Гостиница "Последний приют" - план-схема общего зала и вид в разрезе

Просьба за план-схему сильно не пинать, это была попытка поженить старую чернобелую (зато аутентичную!) карту и цвет...
Кроме того, я так и не смог понять, почему в одной книге даны две карты, друг с другом не согласующиеся - план и 3d. Поэтому 3d я даю чисто как красивую картинку, ну а план будет использоваться как боевая карта
Отредактировано 01.12.2018 в 18:06
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.