Драконы осенних сумерек | ходы игроков | Предметы Кринна

 
DungeonMaster HappyKender
29.10.2018 19:28
  =  
Кринн был бы не совсем Кринном без оригинальных предметов, инструментов и оружия его народов. Какой кендер без хупака? Какой гном без хитроумных машин и пороховых изрыгателей, временами даже надежных? Какой минотавр без специального гладиаторского оружия? Наконец, какой будет эльф без особых стрел и предметов рейнджера? Из этой книжки (ссылка) можно многое надергать, и по заявкам игроков я буду конвертировать в 3.5 предметы, описанные в ней для AD&D. Без заявок тоже буду, да.
1

DungeonMaster HappyKender
29.10.2018 19:28
  =  
Гномья кирка (Урон 2d4 (х2), двуручный; Тип дробящее, 10gp)


Изрыгатели


Мушкетоны

Мушкет: Урон 1d10+2 (прикладом 1d8) 19-20х3; Диапазон 25 футов; 6 фунтов; 600gp
Пистоль: Урон 1d6+2 (прикладом 1d4) 18-20х3; Диапазон 15 футов; 2 фунта; 400gp
Двуствольная модификация +половина веса, +треть цены. Особенности
- при стрельбе одиночными второй выстрел не требует перезарядки
- при стрельбе сдвоенными действует штраф -6 на оба выстрела, если сила гнома больше 15 - штраф снижается до -4. Броски атаки производятся для обоих выстрелов (считается, что между ними все же есть небольшая задержка по времени).
Duckbill +0.5 фунта, 5gp. Снижает урон мушкетона втрое, но позволяет выбрать в качестве области поражения конус 90 градусов с дальностью, равной диапазону мушкетона. Все существа, оказавшиеся в конусе, не "затененные" от стрелка, получат урон от выстрела, при этом они теряют свой бонус ловкости к АС (если не имеют особых черт, сохраняющих его, таких как уворачивание). Снаряжение и снятие насадки - полнораундовые действия.

Гномьи гранаты
2

DungeonMaster HappyKender
29.10.2018 19:28
  =  
Форпанн: (двуручное; Урон 2d6 (x2)/0 (у оружия два конца); Колющее; 50gp)


Каузин: (двуручное; Урон 1d8(х3); Дробящее; 30gp)


Мендолл: (Урон 1d4; Режущее+Колющее+Дробящее; 20gp)


Резец, Ладжанг: (двуручное, двустороннее Урон 1d10/1d10 (Х2); Режущее+Колющее; 20gp)


Кровавик: (двуручное; Урон 1d8; Режущее или Колющее; 25gp)


Шатанг: (Урон 1d6 (19-20)Х2; Тип Режущее+Колющее; 8gp)


Меч, Слаббард: (двуручное Урон 2d6 (18-20х2); Режущее; 100gp)


Меч, Катар: (Урон 1d6 (19-20Х2); Тип Режущее или Колющее; 8gp)


Тессто: (двуручное, Урон 1d8/0 (у оружия два конца); Дробящее; 15gp)
3

DungeonMaster HappyKender
29.10.2018 19:28
  =  
Пустынные варвары

Гаррота (Урон 1d6 нелетальный, 1gp)


Кала, Зуб Смерти (заменяет серп ПХБ, 1gp)


Утяжеленный пояс (Урон 1d6; Режущее; 2gp)


Ледяные варвары

Арбалет, ледяной (Урон 1d6; Дробящее; диапазон 20; 50gp)


Фляга, ледяная (Урон 1d2/раунд; Тип Замораживающее; Диапазон (бонус силы) х 5футов, но не менее 5 футов; 20gp)


Морозный грабитель (Урон 1d8 (х3); Режущее; 500gp)


Метательные камни (Урон 1d6; Дробящее; диапазон 25 футов)


Горные Варвары

Медвежьи когти (см. шипованую перчатку к ПХБ)


Лук, Кремневый (Урон 1d4; Дробящее; диапазон 30; 25gp)


Трубка войны (Урон 1d4; Дробящее; диапазон 10; 5gp)


Равнинные варвары

Боло (Урон 1d4; Скорость 6; Тип Дробящее; диапазон 15; 2gp)


Лассо (см. Кнут ПХБ, +доп. правила; 3gp)


Бумеранг (см.пращу ПХБ)
4

DungeonMaster HappyKender
29.10.2018 19:28
  =  
Ремесло

После Катаклизма многие выжившие поняли, что просто купить необходимые вещи не получится - торговцы мертвы, или разорены. Все чаще приходится полагаться на свобственные силы и умения, благо сырья как раз навалом - как обычно, новая цивилизация опирается на развалины старой.

В игре действуют некоторые правила, упрощающие крафт:
- все броски эквивалентны серебряным и золотом, а не медным и серебряным монетам. Т.е. ускоряемся в 10 раз.
- правило ускоренного крафта, заменяющее серебро на медь при расчете работы в днях, а не в неделях, работает так, как ему и положено - в нашей неделе 7 дней, а не 10, как дймают визарды
- вы всегда можете заявить DC на крафт выше, чем я указал (или чем указано в SRD), ускоряя таким образом производство. Это полностью ваше решение, и должно прописываться в комментарии к броску (как вот в этом посте)
- перед первым приключением, а также между приключениями, у вас будет порядка двух недель "на сборы"
- вы получаете +4 расовый бонус ремесла на производство вещей, характерных для вашей расы (из указанных выше)
Результат броска 4D6: 5 + 4 + 3 + 2 = 14 - "накидка для Bully"
Результат броска 4D6: 5 + 4 + 4 + 6 = 19 - "накидка для Bully"
Результат броска 4D6: 1 + 1 + 3 + 1 = 6 - "накидка для Bully"
Результат броска 4D6: 3 + 1 + 5 + 1 = 10 - "накидка для Bully"
Результат броска 4D6: 4 + 2 + 6 + 6 = 18 - "накидка для Bully"
Результат броска 4D6: 3 + 5 + 1 + 2 = 11 - "накидка для Bully"
Отредактировано 01.11.2018 в 08:07
5

DungeonMaster HappyKender
01.11.2018 08:28
  =  
Оружие и инструменты кендеров. Оружие, заканчивающееся на "ак" считается мужским, на "ик" - женским. Впрочем, хупаками пользуются все кендеры, независимо от пола и возраста.
Все оружие кендеров является экзотическим для любого не-кендера, однако сами изобретатели этих универсальных штук обращаются с ним как с аналогичным простым или воинским оружием.

Баттак: (Урон 1d8 ближний, 1d6 дальний; Тип Дробящее или колющее (только ближний), 2зм)

Боллик: (Урон 1d4; Тип Дробящее, при метании аналогичен опутывающей торбе, 5зм)

Чапак: (Урон 1d6/1d4 метательное; Тип Дробящее/Режущее, воинское оружие, 15 зм)

Хачак: (Урон 1d12; Тип Режущее/Колющее, воинское оружие, 35зм)

Хупак: (Урон 1d6/1d4(метание); Тип Колющее/Дробящее, 5зм)

Полпак: (Урон 1d8; Тип Режущее/Колющее, воинское оружие, 20зм)

Сашик: (Урон 1d8/1d4(метание); Тип Дробящее/Режущее, воинское оружие, 20зм)

Ситак: (Урон 2d4/1d6(метательное); Тип Режущее/Колющее, 15зм)

Виппик: (Урон 1d4; Тип Режущее/Колющее, 5зм)
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.