Воячка - дело без будущего. | ходы игроков | Общие сведения о Мире.

 
DungeonMaster tomatofromhell
18.09.2015 23:56
  =  
Дарквальдский Ландфрид - союз десяти государств, что объединены тесным соседством на протяжении многих лет. Да и сам Ландфрид образовался из-за рейда соседних племён, когда города горели один за другим, а имущество графов уходило в карманы вождей. И правители смогли таки договорится, выступить вместе, откинуть варваров за границы Ландфрида. Но, что неожиданно, после рейда кратковременный союз не распадается, а проявляет все признаки долговременных отношений - создание Круга Правления, сотрудничество, введение одного законодательства, интриги, внутрисоюзная грызня, и попытки перетянуть одеяло на себя. Даже религию приняли одну - Культ Святой Крови, который проповедует о том, что все когда-то были частью божественной плоти, пока Великая Троица Демонов не вырезала из неё три расы.
В Кругу Правления заседают 10 патрициев, по одному от каждого государства Ландфрида. Самими государствами, в это время, управляют курфюрсты, что решают локальные проблемы, смотря за порядком, и вообще являются такими себе гувернантками с привилегиями, и золотыми цепями. Но гувернантка тоже мечтает сидеть в большом зале, и всем управлять, не правда ли?
В 1419-м году С Рассечения Плоти, в государстве Клотаз случаются плохие урожаи, а потом и голод. Не улучшали состояния спекулянты, задирающие цены на еду, и винящие во всём эльфов. В такой ситуации легко доходит до погромов, в нескольких городах полностью вырезана эльфийская диаспора, плодятся религиозные мессии разных масштабов. И в это время курфюрст (Жан ди Арнульф) думает о том, как бы и жителей спасти, и патрицию в вино нассать. А учитывая, что патриций (Ян Дюваль) тот ещё осёл - решение находится достаточно быстро. Несколько лет назад курфюрст, подписавшись именем патриция, отрезает Культу достаточно большой кусок земли в честь спасения его сына от затянувшейся болезни. А сейчас Культ запрещает засевать свою частную собственность, и не хочет отпирать кладовые, что бы накормить просящих. Случается даже несколько нападений на отдалённые монастыри, но культистов так просто не возьмёшь - многие обедневшие рыцари пошли к Церкви в бургманны, так что у священнослужителей есть зубы, и они не бояться ими цапнуть. Так что курфюрст, не долго думая, объявляет, что в такое время держатся за старые договоренности всё равно что лично забирать хлеб у голодающих, а раз патриций не отменяет указа, то и он в этом повинен. Народ, подогретый выставленным из личных запасов вином, провозглашает Жана ди Арнульфа спасителем, и с энтузиазмом принимается громить монастыри один за другим. Бургманны Церкви яростно отбиваются, но в подмогу народно-вызволительной армии приходят войска курфюрста, верные ему рыцари вместе с "копьями", наёмники.
Круг Правления ошеломлён тем, что творится, и решает, что мятежного курфюрста надо бы приструнить. Особенно за это ратует Ян Дюваль. Он предлагает заманить курфюрста в Готбург (столица, место заседания Круга), пленить, и, в конце-концов, казнить. Патриции (не без давления со стороны Культа) решают, что это - вполне приемлемое решение, и к Жану ди Арнульфу отправляют посла. И, конечно, никто не говорит, что курфюрсту вынесли смертный приговор, нет. В послании говорится, что аристократа хотят наградить за верное, и быстрое, решение продовольственного вопроса, а то, что культистов порубил - ну с кем не бывает? Послы были настолько убедительными (хотя не стоит отказывать в харизме и человеку Жана, что работал в рядом с Кругом, и настойчиво твердил, что послы говорят правду, но при этом не говорил, что его перекупили), что курфюрст собирает приближённых, и отправляется в Готбург, на вручение награды. Но единственное, чем его награждают - ударом меча по шее. Народ Клотаза видит, что случилось с их любимцем, и поднимает бунт, а нового курфюрста, вместе с его семьёй, и эскортом, поднимает на ножи. Так начинается гражданская война.
На данный момент - приграничные города Клотаза в огне, рейд повстанцев, в отместку, прошёл уже 12 гон (около 48 километров) по землям Гатоцка, соседа-лоялиста, паля, и грабя всё, что встречается на их пути. И, что самое неожиданное, на сторону повстанцев встали Отроцк, и Гатумфрид - два государства, что долго воевали с Культом за секуляризацию имущества священников. Война только разгорается, и боевые действия не уходят дальше приграничных земель, так что остальные 6 государств, что пока не отправили войска на фронт, медлят, и тянут, надеясь договорится миром. Как оно будет дальше? Кто знает?
Расы:
- Люди. На данный момент они - основная часть населения Ландфрида, к этой расе принадлежит 8 из 10 патрициев. Люди ратуют за технический прогресс (хотя процент магов среди них есть), а войны выигрывают за счёт дисциплины, плотных рядов, и потому что знают толк в правильной координации действий. Пехота Ландфрида на 75% состоит из людей, ведь где ещё нужна дисциплина? А вот в мирной жизни люди чаще всего склонны к погромам, поножовщине, и другим видам приятного времяпрепровождения. Культ говорит, что людей создал Демон Контрок, и наделил их не только своим умом, но и вспыльчивостью. Среди людей сейчас в моде причёска аля рыцарь (волосы выбриты до затылка, но по бокам, и сверху только коротко подстрижены), туфли с длинным носком (чижмы), и шапероны с лириппипами.
-Эльфы. Высокие, худощавые личности с острыми ушами, узкими лицами, и большими глазами. Не так давно (каких-то 200 лет назад) все эльфы жили в лесах, терроризируя людей набегами. Но потом племена распались на Рационалистов (они решили прекратить войну, и научится жить с людьми), и Радикалов (правда сейчас они не такие уж и радикальные. Разве что до сих пор живут в лесах, но с Ландфридом торгуют вполне спокойно). Рационалисты, в основном, занимаются торговлей, посредничеством, между братьями-радикалами, и людьми, а так же не так уж и редко можно заметить их в ростовщичестве, за что эльфийским кварталам всегда достаётся во время бунтов. Если эльф служит в армии, то он служит в стрелках, из-за врождённой ловкости, и меткости. Во всевозможных разведках тоже часто эльфов набирают. Среди остроухой молодёжи сейчас пользуются популярностью намудники (покрой штанов, специально выделяющий гениталии. Часто на таких вышивают рожицу демона), жупаны со споротыми рукавами, и ми-парти (часто изготавливаются из дешёвой ткани) весёлых расцветок. Культ говорит, что эльфов создал Демон Семитон, наделив их не только своей ловкостью, но и жадностью.
-Орки. Невысокие, коренастые жители гор, с тяжёлыми челюстями, вечно прищуренными глазами, и клыками, которые видать каждый раз, как орк улыбается. Хорошо, что делают они это не часто. На данный момент орков, что живут в горах, уже почти не осталось, ибо всех их перетащили в города давным-давно. Раньше их использовали как рабов, и, в знак этого, подпиливали клыки, а на правую руку ставили клеймо, которое орк не должен закрывать одеждой ни в коем случае. Но сейчас нравы смягчились, да и многие вельможи отметили, что из орков получаются отличные телохранители, и гвардия. Но не только война стала делом для этой расы, но и пивоварение, кожевничество, зодчество. Сейчас среди орочьей расы популярны закатанные рукава (часто подшивают, что бы не было возможности опустить) в знак давних страданий, цепи из драгоценных металлов (туда же), и традиционные причёски - длинные волосы, с завитой в косу бородой. Но, как всегда, есть та часть, что традиций не приемлет, и бреется, оставляя чуб, и усы. Таких называют "голыми", "голяками". Культ говорит, что орков создал Демон Нигрикальт, наделив их не только своей силой, но и леностью.
Магия:
Равноценный обмен - стандартная практика для любой науки. И для магии в том числе. Да, магия - вполне точная наука, с множеством как практической, так и теоретической работы, что позволяет управлять "волнами веществ", невидимой человеческому глазу субстанцией, что позволяет магу делать то, что он делает. А опытные маги могут очень, и очень много. Но для перестроек подобного плана нужна энергия, мы должны что-то высвободить, что бы что-то получить. Но не просто энергия, всей силы человеческого тела не хватит, что бы активировать простейшее заклинание. Именно по этому магия не развивалась долгие годы, оставаясь на уровне приворотов, отворотов, сглазов, и прочих детских шалостей. Пока не появился Великий Маг-Истр, Гергард Боудэн. Он изобрёл то, что помогло магии наконец развиваться, идти вперёд, и достигать первых целей. Он изобрёл бумагу Боудэна, которую прозвали "боудэнкой", или "красной грамотой" - папирус особого состава, пропитанный раствором сангия (газообразное вещество, можно хранить в жидком виде только после процесса абсорбции сангия "княжеской горелкой" (особый вид спирта)). Если чиркнуть по такой бумаге торационным напальчником ("убер-чиркало", напальчник фон Геймана - стальной напальчник, покрытый торацием), то появляется горящая полоса, медленно высвобождающая огромный объём энергии. Именно той энергии, что нужна магам для заклинаний. Но этой ещё не всё. Кроме бумаги, и чиркала, магу ещё нужна "рабочая рука", requias manos. Конструкция, что надевается на правую руку, и состоит из множества пластин, и трубок. Детали собираются из материалов разной плотности, что с разной скоростью пропускают через себя потоки энергии (дальше - магос), и помогают магу "настраивать" заклинание. Путем замены пластин производится "наладка", калибровка руки для нужного заклинания. Но и это ещё не всё. Главное, что нужно магу - сильный, чёткий, уверенный голос. "Волны вещества", по видимому, чем-то схожи с волнами, что издают голосовые связки, когда произносят слова, и одно может влиять на другое. И правильное (чёткое, размеренное) произнесение нужных слов ("наговор") ведёт заклинание в нужное русло, помогая магу добиться того, что ему нужно.
Деньги:
Есть два вида валюты - общая, ландфридская, и местная, что, в принципе, в широком смысле слова не используется, но её всё ещё принимают. Так что, для начала, разберёмся с общей валютой.
Основная монета - Ландфридский Солид. Золотая монета весом в 4 грамма, с 3.5 граммами золота. На лицевой стороне герб Ландфрида - 10 символов, на каждое из государств, что входит в союз, на гербовом щите. На обратной - Железная Панна, главная башня Готбурга, столицы. В Ландфридский Солид "помещается" 7 серебряных грошей. Серебряный грош - весит 3 грамма, с 2.7 граммами серебра, и раньше был основной валютой, пока Союз не начал чеканку золотых монет. На лицевой стороне - профиль Великого Князя, Орнульфа ди Сторца, родоначальника Союза, того самого человека, что предложил объединиться. На обратной - его герб, 3 бычьих головы наискось. В серебряный грош "помещается" 5 серебряных гульденов. Гульден весит - 2 грамма, с 1.2 грамма серебра. На лицевой стороне - эльфийский всадник, на обратной - орочий берсеркер. Дальше - пеняжи, весом в 2 грамма, с 1.5 граммами меди. 10 пеняжей - 1 гульден. На пеняже с обоих сторон изображён бедняк, просящий милостыню, потому что чеканить пеняжи (penyiajh - подачка, дар из снисходительности, стар. торск.) начинали как мелкую монету, что принято кидать просящим милостыню бродягам. И расплачивались ими только бедняки, так что некоторое время монеты называли "бродяжками", а бедняков - "пеняжитами". Сейчас пеняж часто используют и обычные люди, а за 3 пеняжа можно купить вполне вкусную булочку. Пусть и маленькую.
А теперь более наглядно.
1 солид - 7 грошей - 35 гульденов - 350 пеняжей.
Примеры цен:
Средняя корова стоит 1 солид, и 4 гроша.
Средний рыцарский дестриэ́ (боевой конь) - 9 солидов.
Средний рыцарский доспех - 5 солидов, и 2 грошей.
Ночь в постоялом дворе средней руки - 5-7 гульденов.
Кружка пива (среднего) - 7 пеняжей.
Обед (там же) - 2 гульдена.

Информацию про местную валюту буду выдавать по надобности, пока что оно не надо.







Отредактировано 25.09.2015 в 23:13
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.