|
|
|
Мир, в котором происходят события.-Башня- В начале была Башня. Непонятное, неподдающееся осмыслению место, куда ведут все Цепи. Она была всегда, колыбель богов и мать миров. Кто её создал? На этот вопрос пока еще никто не дал ответа. Башню невозможно найти, она доступна лишь тем, кто должен туда попасть. Кто решает что должен или нет? Наверное боги. Точно известно, что в Башне обитает несколько существ, но тут мнения расходятся. Достоверных данных нет, наиболее часто встречаются два имени: Баул и Танда. Они являются не богами, хотя существуют миры, в которых им поклоняются и почитают. Хотя не совсем понятно почему...
|
1 |
|
|
|
-Боги- Для каждого мира есть сущность или же их сонм, которые играют важнейшую роль в становлении и дальнейшем процветании мира. Миры появляются по воле богов, а вот залог его стабильности - Цепь. Некая сила мироздания, которая скрепляет мир и оберегает от распада. Цепи связывают миры с Башней, без такой связи мир со временем начинает разрушаться, распадаться на части, превращаясь в ничто. Вскоре ошметки мира снесет течением силы в Бездну - место, где время и материя не имеют значения. Там боги становятся такими же смертными, а простые существа и вовсе не способны выжить. Говорят, что Башня и Бездна это противоположности, Башня дает жизнь, а Бездна - окончание существования всякого мира, но это не так. Бездна наоборот выполняет не менее важную функцию отсеивания отходов мироздания, утилизации ненужного мусора и переработку отбросов. Какая она, Бездна? Не известно. Богом можно либо родиться, либо стать. Иного пути не известно. Рождение бога ознаменовано самой Башней, потому как никакой мир не выдержит всплеска энергии такой силы. Бог может родиться лишь от бессмертных, иначе получаются полукровки. Истории известно, когда рожденный смертный или же полукровка становился богом. Для этого он должен заслужить это звание. Он должен обладать колоссальной, по сравнению с остальными смертными, силой, знаниями. Ключевым моментом является необходимость в будущем боге. Будучи невероятно могучим и сильным смертным, без существ, которые будут верить, молиться или иным образом поддерживать, смертный останется таким же смертным как и был, он не услышит зов Башни. Лишь тогда, когда молитвы вызовут резонанс в заветных стенах, становление божественности существа можно считать начатым. Далее будет путь к Башне, а затем и дар Искры. Только после этого существо становится богом. Именно таким путем и следовал Оттор. Много веков назад он был, говорят, простым воином, но прошел долгий и тернистый путь, став богом. Ему была дарована Искра - некая сила, которая отличает богов от остальных существ. Таким же путем следовали еще двое - Тунер и Айла. Таким образом божествами Диона являются: Оттор - бог справедливости, порядка и жизни, Тунер - покровитель ночи и всего мрачного, Айла - богиня природы и всех существ, кто ценит природу. Основной религией Диона считается вера в незыблемость Оттора, как хранителя всех обездоленных и спасителя страждущих. Храмы расположены практически во всех городах. Разговоры по поводу силы и важности богов не стихают до сих пор, но вычленить какую то подтвержденную информацию довольно сложно.
|
2 |
|
|
|
-Дион- Искушенные в истории маги и ученые сходятся во мнении, что мир имеет название Дион. Он относительно молод, довольно стабилен и имеет богатую флору и фауну. Среди известных рас можно отметить людей, эльфов, гномов, орков. Самой многочисленной расой являются люди, которые были первыми, кто поселился в Дионе. Следующими существами были эльфы, хотя практически в то же время пришли и орки. Самыми последними явились гномы, став заключительной, но при этом не маловажной частью этого мира.
|
3 |
|
|
|
-Люди- Король Карл Энерб Гневный Самой многочисленной расой являются люди. Привыкшие к тяжелой жизни, привыкшие к соседству других рас. Привыкшие ко всему. Не зря говорят, что люди умеют адаптироваться под любые условия. Летоисчисление у людей ведется по эрам, в каждой примерно по 200 лет. На дворе восьмая эра, год 157 от сотворения мира. Так они считают. Имеется несколько крупных королевств, таких как Хаднаан, Тулле, Шамур. Они занимают лидирующее положение на "арене". Расположены они примерно на севере, северо-западе и юге соответственно. Кроме них есть еще несколько мелких княжеств, а также довольно много вольных городов. Среди княжеств можно упомянуть Риз, Лагруа и княжество Тоб. Самый известный вольный город - Тальград. Самым влиятельным человеком в Дионе является Карл Энерб - король Хаднаана, следом за ним идут королева-чародейка Ниома - государыня Тулле. Император королевства Шамур - достопочтенный Лао Динь, все время предпочитает оставаться в тень, хотя и имеет немалый "вес" среди людей. Отношения с остальными расами у людей, прямо скажем, не задались с самого начала. Будучи самой первой расой, посетившей Дион, а потому и самой древней, люди не слишком полюбили соседей, претендовавших на лидерство. Шестая Эпоха ознаменовала великое сражение воинства людей, против гайши - всякого не-человека. Обьедененная армия эльфов и орков не выдержала ярости Хаднаана и Тальграда. Гайши пали, навеки поместив себя на низшее место в иерархии существ Диона.
|
4 |
|
|
|
-Эльфы- Тиолея - владычица эльфов Испокон веков эльфы не уступали никому в желании жить и процветать. Их чарующие города, полные живых деревьев и цветов, поражали воображение, заставляли взглянуть на обыденный и серый мир по-другому. Устройство и быт эльфов не был легок, как могло показаться в начале. Львиную долю своих сил они уделяли на уход за природой и местом, где они жили. Если для остальных рас это казалось бесполезным занятием, то только не для эльфов. Все закончилось в 22 год Шестой Эры (по летоисчислению людей, ведь теперь эльфам нельзя иметь своего). Нет, война не случилась в один день, конфликт назревал годами, если не веками. Заботясь о своем процветании они столкнулись с жесткой позицией людей - эльфы могут жить только в лесу и не должны вмешиваться в дела "старших братьев". Будучи волевыми и решительными, эльфы пытались дать отпор, повсеместно происходили стычки между эльфами и людьми. Пограничные заставы сражались каждый день, но результат был один - потери с обеих сторон. Конфликт невозможно было дальше маскировать, упрекая в беспорядках банды, грабителей и дезертиров. Первых выплеском эскалации была битва у горы Медведь в 19 году Шестой эры. Войско Тальграда одержало безоговорочную победу над армией Восточного леса Улун. Следом за этим боем был ряд мелких стычек на границе и перемирие, подписанное между Тальградом и Восточным лесом. Оно продлилось всего год. В 20 году Шестой эры объединенные войска Тальграда и Хаднаана перешли границу Восточного леса и вторглись в Улун - законные владения эльфов. Война шла два года и зимой 22 года эльфы, даже с поддержкой армии орков, потерпели поражение и подписали унизительное "Соглашение о мире".
|
5 |
|
|
|
-Орки- Гаша'Гарак - предводитель Железных орков Одной из самых противоречивых рас Диона являются орки. Как принято считать, орки агрессивный народ, любящий знойную жару пустынь и войну. Это и было так, пока не появился Саг'Рамар - легендарная личность. Этот орк впервые отошел от канонов. Он не жаждал крови, не стремился к сиюминутному обогащению и покорению остальных племен и рас. Рамар обладал, привычными для орков, навыками сражений, выживания в тяжелых условиях кочевых племен. Но он отказался от этого и посвятил свою жизнь науке. Ему было интересно как устроен мир, почему происходит что то так, а не иначе. Став изгоем, день за днем от испытывал свою судьбу в поисках ответов на мучившие его вопросы. И наконец, он нашел место, где смог учиться и получать знания - Северный лес Элмун. Прошли годы, за Рамаром пошли другие орки, которым тоже было интересно познать мир, а не захватить. Таким образом орки разделились на две, немного недолюбливающие друг друга, семьи. С тех пор орки, живущие в лесах и изучающие мир, как его изучают эльфы, называются Серыми, а те, кто остался в степи, продолжающие кочевать - Железными. Иногда, они находят общий язык, но чаще всего стараются не замечать друг друга, а в случае с Железным орком - провоцировать на конфликт, так как считают, что Серые предали их... Самым ярки событием в жизни всех орков была война, когда объединенная армия эльфов и орков сразилась людьми, но увы, оказались разбиты. Именно Серые орки уговорили Железных принять участие в войне, так печально закончившейся для гайши. Саг'Рамар - предводитель Серых орков.
|
6 |
|
|
|
-Гномы- Гномы самые поразительные существа Диона. О них можно сказать так: вечные скитальцы и дети. У них нет дома, нет царей-королей, весь Дион - их дом. Испокон веков гномы живут в дороге, все торные пути известны им, их знают и уважают во всех королевствах. Они не вмешиваются в большую политику и игры власти, хотя оказывают значительное влияние на мировую ситуацию. Обладая невысоким ростом и чаще всего субтильным телосложением, гномы часто пользуются услугами наемников для охраны торговых караванов.
|
7 |
|
|
|
Иные миры и их категории.С точностью можно сказать только одно - их великое множество. Можно предположить, что среди множества могут быть как те, что похожи на наш Дион, а есть те, которые не имеют никакого сходства. Среди магов высшего круга принято обозначать такие категории.
1. По степени стабильности. 2. По степени изученности мира. 3. По степени колебания абсолютных сил.
Было установлено, что созданные богами миры обладают некоторым запасом энергии и способны существовать (по меркам смертных) довольно долго (до двухсот лет). Для стабильного существования необходимы вливания энергии (по сути не важно какого аспекта). При отсутствия "питания" мир разрушается и умирает, разламывается и уходит в Бездну. Именно для сохранения созданного мира, боги, используя свою Искру, скрепляют мир и Башню специальной энергетической связью - Цепью. Это действие безвозвратно, впрочем, никаких негативных последствий для мира это не несет. Стабильность мира зависит от прочности Цепи, силы бога, который следит за её целостностью и, естественно при отсутствии Цепи мир является нестабильным. Такой мир может в любой миг разрушиться. Бывают миры стабильные (цепь существует, все в порядке), пограничные (либо это молодой мир и Цепи еще нет, либо она есть, но "прохудилась") и есть нестабильные миры - где Цепи нет и не было в помине.
Многие сильные мира сего интересовались жизнью за пределами мира. И иногда их интерес выливался в своего рода экспедиции. Некоторые из них увенчивались успехом, не которые нет. Результатом этих экспедиция являются крупицы знаний, редкие материалы и ингредиенты для опытов или созданий артефактов, нестандартное использование магии и прочее. Полностью изученных миров нет, но есть группы миров "первичных" знаний (поверхностная информация о мире),"базовых" (основы, определяющие мир, более шире, чем первичные) и "нулевые" миры, о которых никто ничего не слышал. В кругах высшего чародейство модно говорить: "Это базовый мир..." или "Не хотел бы оказаться в нулевом...".
Абсолютные силы это силы, которыми питает миры Башня. Было замечено, что существует несколько абсолютных сил, которые принято делить по аспектам. Аспект Стихий - огонь, вода, воздух и земля. Самые начальные, базовые, но совсем не маловажные аспекты. Аспекты Позиций - тьма, свет. Вечно противоборствующие аспекты, слишком сильные, чтобы существовать вместе. Аспекты Мироздания - время, порядок, хаос - противоположные, но не разрушающие друг друга аспекты. Характер и направленность мира определяется какие именно аспекты наделяют его энергией, вернее преобладают. Сложно найти мир, который полностью существует за счет Аспекта огня или, например Аспекта порядка. Все аспекты участвуют в поддержании энергией мира, но некоторые подавляют, таким образом мир изменяется.
|
8 |
|
|
|
Магия.Теория Абсолютных Сил. Великая теория Хаднаанского мага (по правде сказать так говорят только хаднаанцы) Ильдана Фука, на которой строится вся магия Диона. Суть этой теории следующая: есть заклинания, повелевающие разными силами, есть врожденные таланты управлять магическими потоками, также есть всевозможные амулеты и предметы (артефакты) дающие магическую силу, но это все - цветная магия, вторичная. Цветная, потому как её часто использовали в цирке или для напуска солидности. Природа цветной магии проста и изучена давно. Истинная магия или как её принято называть Высшая магия, управляет исключительно Аспектами. Маги не подчиняют себе силы аспектов, а лишь корректируют их действие, попытка подчинения обычно заканчиваются плачевно для мага (если маг слабый), плачевно для мира (если сильный) и плачевно для Цепи (в играх богов). Также эта теория гласит, что при использовании одного из аспектов в значительных масштабах, спустя некоторое время происходит увеличение энергии такого же аспекта по средству Цепи. Говоря простыми словами, если великий маг использует сразу много сил, например аспекта огня, то спустя мир начнет меняться, так как в него поступит в кратной степени энергия аспекта огня. Таким образом действия сильных магов мира Диона контролируется сообществом магов, не говоря уже о каких то более глобальных применениях магии.
|
9 |
|