|
|
|
КубикИспользуются два кубика. 1d"x" и 1d100 Для расчета урона первый, для расчета попадания - второй.
Характеристики. Сила - повреждения в ближнем бою. Ловкость - повреждения в дальнем бою. Интеллект - повреждения магией. Выносливость - количество перенесенных повреждений. Все просто, градация от 0 до 25. Пороги в 10, 15, 20 - дают какие нибудь уникальные перки (при обсуждении с игроком.)
На старте игрокам положено 20 очков для распределения, только 1 характеристика может быть в "0"
Примеры с характеристикамиПерсонаж по имени Джин имеет следующие характеристики: сила - 4 ловкость - 3 интеллект - 5 выносливость - 6
К примеру у Джина есть нож (3), лук (6) и магическая палочка (4). Для это примера следует, что:
Сила определяет количество бросков, а цифра в скобках после названия оружия - максимальную грань кубика. Джин ударит ножом супостата и нанесет - "сила" d (3) урона, то есть 4d3 (пример 1) - 8 урона
Ловкость определяет количество бросков, а цифра в скобках после названия оружия - максимальную грань кубика. Джин может нанести врагу урон, выстрелив из лука - "ловкость" d (6), то есть 3d8 (пример 2) - 20 урона
Интеллект определяет количество бросков, а цифра в скобках после названия оружия - максимальную грань кубика. Джин может колдовством нанести урон твари - "интеллект"d (4). то есть 5d4 (пример 3) - 10 урона Примеры с вероятностью попаданияВ начале боя для каждого противника, после его имени в скобках будет указан порог, который нужно преодолеть, чтобы попасть по нему.
Джин встречает противника - Древний вампир (86), чтобы попасть по нему нужно кинуть 1d100 и выкинуть больше 86. Пример 4: результат броска кубика - 23 - не попал Джин по кровососу. Обладая навыком владения оружием? нужно прибавить значение навыка броску. Примеры критических попаданийЧтобы нанести критическое повреждение нужно взять значение броска кубика на попадание по противнику, предыдущий пример и сравнить со следующими порогами.
1 - 80 обычный удар (чистый урон) 81 - 100 критический удар (удваивается урон от оружия) выше 100 - удачный критический удар (удваивается урон и от оружия и от характеристик)
УворотЧтобы избежать атаки существа необходимо посмотреть сколько противник выкинул, чтобы попасть по Вашему персонажу, вычесть защиту персонажа из результата броска и сравнить с показателем навыка избежание урона.
Например у Джина Избежание урона 35 Защита 10
Древний вампир (86) бьет Джина. Пример 5: 40 - защита (10) = 30. Меньше чем избежание урона Джина, значит вампир не попал по Джину.
|
1 |
|
|
|
НавыкиНавыки это модификаторы, которые добавляются к броскам кубика.
Обязательный навык: Избегание урона - шанс избежать урона. Защита - на столько уменьшается бросок кубика врага, чтобы попасть по персонажу.
Примеры необязательных навыков:
Владение клинками - мечи, ножи, шпаги, мачета и т.д. Владение двуручным оружием - палаши, копья, глефы, посохи и т.д. Владение тупым оружием - булавы, молоты, биты. Скрытность - передвигаться незаметно, подкрадываться и т.д Стрельба - луки, арбалеты и метание
Примеры Аспектов (навыков) для магов: Огонь Вода Воздух Земля Тьма Свет Время Порядок Хаос
Сами заклинания прописывать не нужно, т.е. каждый каст индивидуальный. Исключение составляется каст, который можно запоминать. В таком случае он описывается в навыках, ему назначается картинка, и в следующий раз игрок пишет просто название заклинания (применима с особо запутанным волшебством)
Все навыки имеют градацию, например Аспект хаоса (+55) - это значит, что при попытке сотворить заклинания хаоса персонаж имеет модификатор к броску 1d100 + 55 на успешное сотворение и попадание по противнику этим заклинанием.
Бонусы от характеристик Сила: - Медвежья хватка: 1 раз за бой можно схватить цель и сжать в объятьях, цель не атакует и не защищается, получает урон = Силе. - Бугай: в социальном событии персонаж может запугать окружающих с силой меньше 10, нужно кинуть 1d100 больше "50" - Открыв-в-вашка: в социальной ситуации персонаж может выдавить замок. - Чистая сила: если персонаж сражается без оружия, кубы кидаются с основанием (4), а не (1).
Ловкость: - Кульбит: 1 раз за бой персонаж избегает урона. - Шухер-мухер: в социальной ситуации персонаж может совершить карманное воровство. - Две бубны: в социальной ситуации персонаж может обыграть в карты.
- Взлом: в социальной ситуации персонаж может взломать замок.
|
2 |
|
|
|
ВещиПредметы (артефакты) могут прибавлять циферки: Меч (+48) - значит при расчете урона нужно прибавить 48 к броску. Шлем чертенка (+9) - значит при расчете нанесенного по персонажу урона нужно вычесть 9 из урона противника. Кольцо Нармлаха (+5С) - значит персонажу нужно прибавить 5 к значению силы. Пояс культиста (+10 Аспект Хаоса) - значит навык персонажа магии хаоса нужно увеличить на 10.
Предметы (проклятые) могут, по аналогии с прибавлением, убавлять циферки. Предметы не ломаются и "случайно" не пропадают. Золото1 копь - самая мелкая монета, похожая на чешуйку крокодила, обычно медная, или костяная. За одну копь можно купить 1 кусочек черствого хлеба. 10 копий = 1 монета - средняя разменная монета, круглая, обычно серебряная. За одну монету можно хорошо покушать, или снять комнату или купить "половину" ножа. 10 монет = 1 скир - крупная монета, овальная, золотая. За один скир можно купить меч или часть брони, или гулять пару недель.
Также в ходу драгоценные камни, но их цена сугубо индивидуальна. Обычно несколько камней "нашивают" на кожаные ленточки, которые используют, чтобы не таскать кучу скиров или монет.
|
3 |
|