Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (727)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Королевство. Средневековая стратегия. | ходы игроков | Создание королевств 2. Династии и Короли

 
DungeonMaster xerton
28.09.2014 16:02
  =  
Создание династий - ваших великих домов, благородных родов из которых появились ваши короли и многочисленные родичи. Знать правившая несколько поколений вашим народом.

Вы можете решить, что ваш король первый в своем роде, основатель рода, вышедший из безвестности и не имевший знатных потомков.
Этот выбор даст плюсы и минусы. Тогда пропустите создание династии и переходите к созданию персонажа короля.

1. Название (фамилия вашего рода).
2. Характеристики рода. Базовые характеристики равны характеристикам вашей нации, так же вы можете свободно добавить 2 очка любых характеристик.
3. Давность рода Выберите давность рода от 100 лет. Не больше чем давность вашей нации в этих землях. За каждые 100 лет давности нация получает +1 к лидерству (вплоть до 500 лет).
За каждые 200 лет давности ваш род получает одно родовое проклятье, за каждые 300 лет давности - одну родовую болезнь.
Определив давность запишите характеристику лидерство вашей нации.
Базовое 2 + бонус за давность.
Проклятья и родовые болезни я сгенерирую вам сам.
4. Родовые черты Черты вашего рода совпадают с национальными чертами. Добавьте еще одну дополнительную положительную черту, или две положительных черты и одну отрицательную.
5. Профессия дома Выберите одну из 4-х профессий вашего дома
1. Воители 2. Сановники 3. Духовники 4. Мудрецы
6. Родовые сверхспособности Представители вашего рода могут обладать одной наследственной сверхспособностью на выбор (небольшое магическое воздействие, активируемое 1 раз за ход).
Выберите сферу способности:
исцеление
предвидение
воздействие на погоду
управление животными
вызов духов
управление разумом
воздействие на материю
поднимать мёртвых
защита от колдовства
снятие зачорований
(или обсудите свой вариант)
Отредактировано 29.09.2014 в 22:47
1

Матьяс Красивый CHEEESE
29.09.2014 09:47
  =  
1. Дистелграусом.
2. Здоровье 4; энергия 6; способность 4.
3. 200 лет. Лидерство 4. В проклятье очень хочу что-нибудь вроде кровожадности лютой. Если мистической, типа необходимости пить кровь девственниц, то вообще красота. Безумие - тоже норм. Главное, в общем, чтоб что-то стильное, а не какая-нибудь заячья губа.
4. Хор: трудолюбивый, покорный, ловкий, привлекательный. Плох: похотливый, злобный.
5. Воители.
6. Предвидение.
Отредактировано 29.09.2014 в 13:53
2

1. О'Фаррелл
2. Здоровье 4
Энерия 3
Способность 7
3. 500 лет
Лидерство 7
4. Справедливый, трудолюбивый
Мстительный
5. Мудрецы
6. Предвидение
3

Саттарт ван Рейн Tekomura
29.09.2014 14:10
  =  
1. Рейн.
2. Здоровье 5, Энергия 4, Способность 5.
3. 200 лет, Лидерство 4.
4. Трудолюбивый, справедливый.
5. Воители.
6. Управление материей.
4

Говард Могучий Baal_Bes
29.09.2014 15:48
  =  
Вложение
Хайборийский / здоровье - 5, энергия - 4, способность - 5 / 150 лет, лидерство - 3 / основательные, отважные, корыстолюбивые, величие / Воители / Воздействие на погоду
Отредактировано 30.09.2014 в 22:41
5

Форвин Кесс Ilaran
29.09.2014 18:13
  =  
Кесс
Здоровье 5
Энергия 5
Способность 4
Лидерство 5
(300 лет)

Целеустремленные. Дипломатичные. Мудрые.
Мстительные.

Воители

Предвидение
6

Филипп Аэций Takt
29.09.2014 19:03
  =  
Аэции
Если вы говорите Алар, вы подразумеваете аэциев, уже сотни лет эта семья владеет обширными областями на аларийской равнине, сначала во времена Империи как крупные землевладельцы и сановники, сейчас как полноправные правители. Сплотив соотечественников в нелегкие годы падения империи и обеспечив выживание нации они до сих пор очень гордятся своими предками как в имперский, так и постимперский период. Выходцы из этой семьи известны своими благородными манерами и стремлением всегда выглядеть достойно, что бы не случалось вокруг. Из за этого про них ходит множество шуток и анекдотов к которым они зачастую относятся снисходительно. Они как правило высоки ростом, имеют строгие, прямые черты лица , высокий лоб и глаза такого голубого цвета, что он становиться почти прозрачным. Они часто рано лысеют, а их губы зачастую настолько тонкие, что кажется вообще отсутствуют на лице, и к шуткам относительно этой родовой черты они куда менее терпимы.

2. Характеристики рода.
Здоровье 4
Энергия 5
Способность 5
Лидерство 7

3. Давность рода. (500 лет)
Первые упоминания об аэциях восходят к годам расцвета империи, именно тогда они начали приобретать земли на аларийской равнине и активно участвовать в политике. Их путь во власть пролегал, через свитки и золото, до того момента как вся казавшаяся вечной системой не рухнула, погребая под своими останками нерасторопных. Не желая оказаться в числе неудачников, семья приложила все силы для спасения себя и своих людей, доказав что с мечем в руках они ничуть не слабее, чем с пером. Но и сейчас несмотря на то, что традиционное воспитание аристократа основывается на воинском деле они славятся своими манерами и умением обходиться с подчиненными и соседями.

4. Родовые черты
Трудолюбивые, стойкие, обаятельные/ гордые
5. Профессия дома
Сановники
6. Родовые сверхспособности
Управление разумом.
Отредактировано 29.09.2014 в 19:03
7

1. Реггалы
Реггалы были местным знатным родом, который пользовался уважением как императорских сановников, так и местных жителей. Фактически они стали править провинцией 200 лет назад, но вскоре началось Нашествие. Войска Империи не смогли сдержать натиска варваров. Многие селения и города были разрушены, многие знатные рода перебиты. Реггалам удалось спасти себя, хотя несколько десятилетий каждый из знатных родов Элера был сам за себя, пытаясь удержаться у власти в своей области и отбиться от набегов кочевников. Все же влияние Реггалов не было утеряно полностью, и именно они первыми начали объединять вокруг себя элерийцев, закалившись в ходе стычек и войн с захватчиками. Сиверий Реггал I короновался еще до битвы на Медовых Лугах, хорошо понимая, что в случае поражения он потеряет не только корону, но и голову.

2. 200 лет роду.

3. Характеристики рода
Здоровье 5
Энергия 5
Способность 4
Лидерство 4
1 проклятье

4. Родовые черты
Стойкие, трудолюбивые / гордые.
Авторитетные, Изобретательные / Подозрительные.

5. Профессия дома
Воители. Весь северо-запад еще поет песни о битве на Медовых Лугах, а ведь выиграл её Сиверий Реггал, пусть ему и помогали союзники-аэции.

6. Родовые сверхспособности
Исцеление.
Говорят, Борилея, жена Сиверия, могла исцелять смертельные болезни простым прикосновением, а рана, сшитая ее волосом, заживала без следа. Ее искусство спасло ее супруга-короля: он был поражен в шею в самом конце битвы на Медовых Лугах, когда разбитые кочевники, отступая, отстреливались последними стрелами.
8

Вайфар Набарра Dontnow
30.09.2014 02:17
  =  
1. Фамилия
Набарра
Когда под натиском морального разложения и врагов Империя начала рассыпаться и разрываться на "благородные" правители и чиновники ломанулись в удаленный труднодоступный регион вместе со слугами, казной, гаремом, многочисленной охраной и элитными гвардейскими отрядами. Не все, но многие - их наихудшая часть. Богатства быстро кончились, а небольшой и не очень развитый регион не мог обеспечить такое количество паразитов всем желаемым. Налоги росли, а вместе с ними росло жестоко подавляемое недовольство. Города хирели, на землю постепенно опускалось запустение. Чувствуя слабость власти и безнадежность ситуации, после кровавой, но милосердно короткой резни взяли в свои руки командиры, однако не смогли договорится, один переворот сменялся другим. Тем временем грянул очередной бунт, который уже некому быстро подавить. Разразилась гражданская война одной из сторон которых из которой вышел некто Сальвайр Набарра - незаконно рожденный сын офицера гвардии и местной ведьмы. Хотя часть гвардии перешла на его сторону, однако оставшихся осознав опасность быть перебитыми быстро закончили распри начали теснить мятежников. И тогда Набарра попросил подмоги у Аэциев, которые только что окончили освободительную войну с варварами-поработителями у которых на этих дезертиров и предателей вырос очень большой и длинный зуб. Хотя в силу удаленности региона и слабости возрожденного государства большой помощи получить не удалось, но вкупе с массовым проявлениям потусторонних сил этого хватило что бы одержать победу в финальном сражении. После уцелевших долго ловили по глухим углам и выковыривали из укрытий, но в конце концов все они были убиты, а страна зажила если не в счастье и достатке, то хотя бы в мире и относительном спокойствии.

2. Характеристики рода
Здоровье 3
Энергия 5
Способность 5
Лидерство 4

3. Давность рода. 150 лет
Сальвайр считается основателем рода - его отец был офицером императорской гвардии однако кроме фамилии о нем известно немногое.

4. Родовые черты
Трудолюбивые, стойкие, обаятельные, бесстрашные, жизнерадостные/ гордые, мстительные
Обладают неунывающим и горячим нравом. В тоже время всегда стремятся отдавать долги и имеют долгую память. Сальвайр был очень любознательным человеком - говорят, что он присвоил себе все книги которые нашел у побежденных, а часть даже прочел - те что были написаны на известном ему языке, свою любовь к книгам он передал потомкам, которые пополняли и переводили его библиотеку по мере сил.

5. Профессия дома
Мудрецы

6. Родовые сверхспособности
Вызов духов
Если моя стилистика слишком грубая могу смягчить
9

DungeonMaster xerton
30.09.2014 23:17
  =  
Создайте своих персонажей правителей, заполните карточки игроков.

Напишите название вашего народа в расу.
Напишите профессию вашего рода в класс
мировоззрение - любое

Используйте как базовые характеристики вашего рода.
Распределите 3 очка между любыми 4-мя характеристиками.

Если ваш персонаж безродный, то используйте как базу характеристики вашего народа и распределите 8 очков на любые характеристики, но не больше значения 10.

HP AC не заполняются

Опишите внешность вашего персонажа. Добавьте особенности его родовых болезней и проклятий если это важно.
Добавьте сюда возраст. Выберите возраст правителя между 16-30 лет.

Характер
запишите все черты нации и рода.
Выберите еще одну положительную черту для вашего персонажа.
Если ваш персонаж основатель рода выберите две положительные черты.

Навыки.
Выберите себе один из двух ваших народных навыков.
Запишите себе все навыки вашей профессии.
1. Воитель - воин, стрелок, всадник, командир, полководец, снабженец.
2. Сановники - дипломат, управленец, законник.
3. Духовники - колдун, волхв, клирик.
4. Мудрецы - книжник, учитель, философ

Получите 3 очка навыков, на них приобретите любые три навыка не относящиеся к вашей профессии или повысьте навыки из группы вашей профессии на 1 уровень.
На эти же очки вы можете так же взять любой навык из групп свободных профессий:
фермер, кузнец, лесник, мореход, инженер, ремесленник, горняк, артист

Безродный персонаж без родовой профессии может взять любые навыки на 8 очков навыков.

Отдельно запишите вашу сверхспособность.
Безродный персонаж может выбрать 2 сверхспособности.

В инвентаре все персонажи могут выбрать себя один артефакт и выбрать его конкретное свойство (направленность):
1. волшебное оружие - атака любой известный вид оружия
2. волшебное кольцо - изменение или воздействие на людей или природу
3. оберег - защита от чего либо, украшение браслет или нашейное украшение
4. зачарованный предмет - предмет обладающей своей волей, либо анимированный (обращается в живое существо, например браслет в змейку или брошка в стрекозу), либо способный говорить и издавать звуки, либо говорящий мысленно с обладателем и некоторыми приближенными.
5. сакральный предмет - предмет содержащий в себе большую мудрость, возможность провидения. книга, зеркало, чаша и т.д.

История.

Напишите все что хотите рассказать об истории вашего народа и вашего рода, дома.
Ничего не пишите об истории вашего персонажа правителя - она только начинается!

Изображение - ваш персонаж на фоне своего королевства
Отредактировано 01.10.2014 в 13:28
10

DungeonMaster xerton
01.10.2014 00:34
  =  
Ой забыл ещё

напишите какой веры придерживается праивтель
1. древняя вера
2. родная вера
3. единоверие

Только одной!
11

Алан Силвер solhan
08.10.2014 00:23
  =  
1. Название (фамилия вашего рода):
Силвер
2. Характеристики рода.
Здоровье 4
Энергия 3
Способность 5
Лидерство 5
+2
3. Давность рода Выберите давность рода от 100 лет.
200лет (+2 к лидерству, 1 проклятье)
4. Родовые черты
Про черты нихрена не понял. Какие у меня?
5. Профессия дома
Сановники
6. Родовые сверхспособности:
управление разумом
7. вера
единоверие
Отредактировано 08.10.2014 в 00:28
12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.