Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (727)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Королевство. Средневековая стратегия. | Партия


Ричард Инкипер

В игре
Автор:   Arsdwarf
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Здоровье:10 [+0]
Энергия:10 [+0]
Способность:10 [+0]
Лидерство:10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Говард Могучий

В игре
Автор:   Baal_Bes
Раса:   Человек
Класс:   Конуг
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Здоровье:1 [+0]
Энергия:1 [+0]
Способность:1 [+0]
Лидерство:1 [+0]
Внешность
Герб:
Характер
На стадии разработки.
История
На стадии разработки.
Навыки
На стадии разработки.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Форвин Кесс

В игре
Автор:   Ilaran
Раса:   Гисапир
Класс:   Воитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Здоровье:5 [+0]
Энергия:5 [+0]
Способность:4 [+0]
Лидерство:5 [+0]
Внешность
Высок, могуч, широкоплеч. Двадцати восьми летний тцар обладает обыденной для каждого Гисапирийца мускулатурой, мощной челюстью и пронзительным взглядом. Густые рыжие волосы переплетены в несколько кос, что спадают до самых плеч, а могучая борода, выдает истинного потомка рода Кесс.
Но случается и проклятие, когда облик несчастного меняется, урезая его могучую фигуру в несколько раз и обращая в обычную светловолосую деваху, с глуповатым выражением лица и веснушками на морде. Сие проклятье всего тцарского рода, о котором известно не многим.
Характер
Гисапир: +Целеустремленные. +Дипломатичные. -Мстительные.
Кесс: +Целеустремленные. +Дипломатичные. +Мудрые. -Мстительные.
Форвин Кесс: +Целеустремленный. +Дипломатичный. +Мудрый. +Харизматичный. -Мстительный.
История
Навыки
Кузнец
Воин, стрелок, всадник, командир (2), полководец, снабженец
Дипломат. Управленец.

Предвидение
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вайфар Набарра

В игре
Автор:   Dontnow
Раса:   Алари
Класс:   Мудрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Здоровье:3 [+0]
Энергия:5 [+0]
Способность:6 [+0]
Лидерство:6 [+0]
Внешность

Светлый шатен немного выше среднего. В плечах широк, но в толщину не слишком отличается от доски. Носит просторные штаны, узкую куртку и плащ.
Характер
Черты характера
Трудолюбивый, стойкий, обаятельный, бесстрашный, жизнерадостный, гордый, мстительный, обаятельный.

Вероисповедание - древняя вера
История
Когда под натиском морального разложения и врагов Империя начала рассыпаться и разрываться на "благородные" правители и чиновники ломанулись в удаленный труднодоступный регион вместе со слугами, казной, гаремом, многочисленной охраной и элитными гвардейскими отрядами. Не все, но многие - их наихудшая часть. Богатства быстро кончились, а небольшой и не очень развитый регион не мог обеспечить такое количество паразитов всем желаемым. Налоги росли, а вместе с ними росло жестоко подавляемое недовольство. Города хирели, на землю постепенно опускалось запустение. Чувствуя слабость власти и безнадежность ситуации, после кровавой, но милосердно короткой резни взяли в свои руки командиры, однако не смогли договорится, один переворот сменялся другим. Тем временем грянул очередной бунт, который уже некому быстро подавить. Разразилась гражданская война одной из сторон которых из которой вышел некто Сальвайр Набарра - незаконно рожденный сын офицера гвардии и местной ведьмы. Хотя часть гвардии перешла на его сторону, однако оставшихся осознав опасность быть перебитыми быстро закончили распри начали теснить мятежников. И тогда Набарра попросил подмоги у Аэциев, которые только что окончили освободительную войну с варварами-поработителями у которых на этих дезертиров и предателей вырос очень большой и длинный зуб. Хотя в силу удаленности региона и слабости возрожденного государства большой помощи получить не удалось, но вкупе с массовым проявлениям потусторонних сил этого хватило что бы одержать победу в финальном сражении. После уцелевших долго ловили по глухим углам и выковыривали из укрытий, но в конце концов все они были убиты, а страна зажила если не в счастье и достатке, то хотя бы в мире и относительном спокойствии.
Навыки
Плотник, книжник 2, учитель, философ, инженер 2
Родовая сверхспособность - вызов духов.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Моркар Реггал Черный

В игре
Автор:   Da_Big_Boss
Раса:   Элер (аларийцы приозерья)
Класс:   Воитель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Здоровье:6 [+0]
Энергия:6 [+0]
Способность:4 [+0]
Лидерство:5 [+0]
Внешность
Моркар — король.

Он высок ростом (больше трех локтей), но скорее жилист, чем мускулист. Его голос зычный, но он больше молчит, чем говорит. Он хмур и носит черное, и потому его прозвали Черным.

Его цвета — черный, золотой и синий, а лошадь его всегда белого цвета.

Ему 30 лет, хотя он и выглядит старше, он смотрит подозрительно и редко смеется. И все-таки в нем есть что-то привлекательное — должно быть, это достоинство, с которым он держится.
Характер
Моркар не самый любимый король, но он Король — он правит, а не просто царствует.

Стойкий, трудолюбивый / гордый.
Авторитетный, Изобретательный / подозрительный.
Целеустремленный.


Религия: Единоверие головного мозга.
История
Аларийцы Приозерья — третья ветвь аларийцев, позже всех (около 80 лет назад) ставшая полностью свободным народом. Около 150 лет назад, пользуясь слабостью рассыпающейся Империи, сюда пришли кочевники, постепенно захватившие большую часть Приозерного края, но не продвинувшиеся дальше, на равнины, из-за сопротивления элерийцев.

Сравнительная немногочисленность завоевателей позволила элерийцам при поддержке своих сородичей с равнин начать вытеснять их, и, наконец, в битве на Медовых Лугах нанести им сокрушительное поражение. С тех пор это свободная земля гордых озерных жителей, помнящих, что они являются наследниками великой империи и готовых снова драться за свою свободу.

Реггалы были местным знатным родом, который пользовался уважением как императорских сановников, так и местных жителей. Фактически они стали править провинцией 200 лет назад, но вскоре началось Нашествие. Войска Империи не смогли сдержать натиска варваров. Многие селения и города были разрушены, многие знатные рода перебиты. Реггалам удалось спасти себя, хотя несколько десятилетий каждый из знатных родов Элера был сам за себя, пытаясь удержаться у власти в своей области и отбиться от набегов кочевников. Все же влияние Реггалов не было утеряно полностью, и именно они первыми начали объединять вокруг себя элерийцев, закалившись в ходе стычек и войн с захватчиками. Сиверий Реггал I короновался еще до битвы на Медовых Лугах, хорошо понимая, что в случае поражения он потеряет не только корону, но и голову.

После битвы Сиверий правил еще 18 лет, продолжая укреплять власть рода.
Потом трон унаследовал Моркар Реггал Первый. Он правил 16 лет, и это были годы мира.
У него не было детей, и его преемником стал его брат, Атарий Реггал. Он правил 6 лет. Это был не самый лучший король. Говорили, что он поклонялся языческим богам, и в его правление было произнесено Проклятие.
Затем правил его сын, Илихерий Реггал. Его царствование было пока что самым длинным и продлилось 24 года. Он был мудрым правителем и как мог постарался исправить ошибки отца.
Его старший сын, Гренкар Реггал, правил меньше, 8 лет. Он умер от болезни, и Моркар Второй, Черный, его младший брат, стал его преемником.
Навыки
Коневод
Воин (2), стрелок, всадник, командир (2), полководец, снабженец.
Управленец

Сверхспособность: Исцеление

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Руэри "Лепрекон" О’Фаррелл

В игре
Автор:   Morfea
Раса:   Человек
Класс:   Феодал
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Здоровье:5 [+0]
Энергия:3 [+0]
Способность:9 [+0]
Лидерство:7 [+0]
Внешность
Карлик. В любом другом королевстве его бы давно сжили со свету, но не у Найри. Это, конечно не признак богоизбранности, но карлики нередки у О'Фарреллов, и правители из них порой даже лучше, чем из полновесных людей.
Характер
Неунывающий, сплоченный, справедливый, трудолюбивый, сообразительный

Мстительный, гордый
История
Единоверие

О'Фарреллы древний род, уходящий корнями почти в освоение земель Найри. Род, который был у истоков наэр, род, при котором началось шествие Единой веры по землям Найри, и также смешении Единой веры с Старой верой Найри, когда друиды и волхвы стали мудрецами и книгописцами веры новой, все это прошли О'Фарреллы, и сотни сортов пива сменились, а род все там же, у главы Найри, потому что в священных книгах написано, что править им суждено, и что ноша это тяжелая, но подвластная тем, в ком кровь старых королей.
Навыки
Пивовар 1
Управленец 2
Мудрец 1
Книжник 1
Философ 1
Инженер 1

Спецспособность - предвидение
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Филипп Аэций

В игре
Автор:   Takt
Раса:   Человек
Класс:   Король
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Здоровье:5 [+0]
Энергия:5 [+0]
Способность:6 [+0]
Лидерство:8 [+0]
Внешность
Высокий и худощавый как и большинство аларийцев, он имеет все черты - и преимущества и недостатки характерные для высоких родов древней Империи. Голубые глаза настолько светлые, что кажутся почти бесцветными. Волосы – рыжеватые и чуть вьющиеся, уши – небольшие, нос – прямой с небольшой горбинкой, лицо вытянутое, губы тонкие и бледные. Как и все в своем роду он начал рано лысеть и сейчас его лоб простирается куда дальше, чем еще пару лет назад образуя немалую залысину. Сейчас ему 32 года, но выглядит он старше своих лет.

Предпочитает свободные, богато украшенные одежды серебряного и лазурного цветов, как того велят традиции рода, но нередко его можно увидеть и в бело-голубом одеянии, более характерном для клириков или истовых верующих. Отражает ли это его истинные чувства или являеться одним из множества политических жестов врят ли кому то известно.

Личный герб — волк аэциев над которым сияет солнце.
Личная религия - Единоверие.
Характер
Филипп Аэций, король лугов и долин, владетель старого королевства, властелин десяти башен, король Алара имеет еще не мало похожих титулов, но увы только они отличают его от владык других королевств предпочитающих простые имена и прозвища вроде «Косматый» или «Рыжий». Гордость за свою историю не на мажешь на хлеб и как никто другой знает это Филипп. Труд и настойчивость вот те качества, что должны быть присуще правителю в полной мере, так считал его отец и таким воспитал своего единственного сына. Управление, это не дикие скачки по полям, не роскошные пиры и упаси Единый не отважные подвиги. Управление это работа с документами, разговоры с людьми и тщательное, до самых крошечных мелочей планирование. С детских лет постигая науку управления, Филипп может считаться одним из опытнейших чиновников своих земель, ведь не знаю труда подчиненного как ты можешь контролировать его работу.

Черты характера - Трудолюбивый, стойкий, обаятельный, опытный/ гордый
История
Навыки
Винодел -1
Дипломат -1
Управленец -2
Законник – 1
Полководец -1
Клирик -1

Сверхспособность - Управление разумом.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Демоник Престон Великий

Персонаж мертв
Автор:   attwood
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Здоровье:1 [+0]
Энергия:1 [+0]
Способность:1 [+0]
Лидерство:1 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пинкамина

Персонаж мертв
Автор:   Пинкамина Диана Пай
Раса:   Темный эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Здоровье:10 [+0]
Энергия:6 [+0]
Способность:10 [+0]
Лидерство:3 [+0]
Внешность


Зелено фиолетовый костюм ,в капюшоне ,прекрасная и почти невидимая дама.

Характер
Хитрая , скромная, храбрая,нейтрал,добрая
История
Навыки


Невидимка, быстрый бег, лазить по деревьям,телепортироваться


Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кормелита Преподобная

Вне игры
Автор:   Allergic
Раса:   Саксонцы-Кормелиты
Класс:   Княжна
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Здоровье:3 [+0]
Энергия:6 [+0]
Способность:5 [+0]
Лидерство:6 [+0]
Внешность
Просто, но не бедно одетая женщина тридцати лет с выразительным, твёрдым до фанатичности взглядом.
Характер
Трудолюбивая, организованная, харизматичная, вдохновляющая, нетерпимая.
История
Все они жили в государстве ветви саксонцев далеко к северу отсюда. Однажды культ Беллуса так сильно овладел массами (на фоне разногласий с властью), что огромная часть народа назвала себя Кормелитами и ушла чтобы создать своё королевство.
Навыки
Управленец (2)
Законник (2)
Учитель (2)
Клирик
Инженер

Предвидение, управление разумом
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Матьяс Красивый

Вне игры
Автор:   CHEEESE
Раса:   Восточные сакцы
Класс:   Похотливые скотоводы-каменщики
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Здоровье:5 [+0]
Энергия:7 [+0]
Способность:4 [+0]
Лидерство:5 [+0]
Внешность


Среднего роста, строен, бледен, странно красив. Волосы - светлые, почти белые. Глаза - голубые.
Возраст - 17 лет.
Характер
Вера - родная вера Саксильвании. Кровавая, темная и мутная.

Трудолюбивый, покорный, ловкий, привлекательный, смелый.
Похотливый, злобный.
История
Восточные сакцы - народ с давно потерянными, но несомненно древними корнями, полный таинственности в той же мере, в какой и их нынешнее местообитание - Саксильвания.
Им случалось бывать и великими завоевателями, и ничтожными скотопасами на задворках давно погибших королевств. 200 лет назад, придя в эти земли, они были первыми.
Но то время прошло, и нынче великий народ ближе все-таки к ничтожным скотопасам. Что будит в сердцах людей, прадеды которых оставили свои подвиги в веках, злобу и ксенофобию. Саксильвания - неприветливая страна, и чужакам здесь не рады.
Правление прежнего князя, Брега, было правлением застоя и стабильности. Вполне неплохо, учитывая некоторые фамильные склонности Дистелграусомов. Но не того ждали от сына Кира Завоевателя, Кира Повелителя Пустошей, славного основателя династии и страны. Ждали - новых подвигов, новых свершений. Слишком рано закончилась великая эпоха.
И теперь душа народа, погрязшего в простом выживании посреди недружелюбных земель, тлеет. Затухнет этот огонек или же воспылает ярким пламенем - зависит от Матьяса, сейчас прозванного Красивым и взошедшим на престол после внезапной и трагичной кончины отца.

Отец, князь Брег, увлеченный идеями мирного развития хозяйства, мало внимания уделял растущему сыну. Болезненный бледный мальчик с младых лет воспитывался лишь матерью - Нерой Дистелграусом. Что несомненно наложило на него большой отпечаток.
Мать, о чьей хитрости и жестокости, в пику мирному Брегу, ходили почти что легенды, этим легендам вполне соответствовала. Сильная властная женщина, она не смогла подмять под свою пяту мужа и вовсю отыгралась на сыне. Росший в невероятной строгости и одновременно невыносимой заботе, юный Матьяс обещал стать послушным инструментом в руках матери, когда взойдет на трон. Препятствием к этому был лишь его отец - живой. Хуже того - в крепком здравии и рассудке, в цвете сил и не собирающийся умирать в ближайшие 10 лет уж точно.
Но пути Единого, как говорится, неисповедимы. В один пасмурный хмурый день, коих в Саксильвании случается великое множество, Брег скоропостижно скончался по неизвестной причине. В возникшей неразберихе Матьяс (возрастом уже давно мужчина, но духом - тут все сомневались. Говорили нелестные и, в принципе, логичные вещи о "маменькином сынке") был посажен на трон, а Нера, приблизившись к мечте больше, чем когда бы то ни было, назначена регентом, что подорвало позиции нового князя пуще прежнего.
Тут и начинается наша история.
Навыки
Каменщик.
Воитель - воин (2 ур), стрелок, всадник (2 ур.), командир, полководец, снабженец.
Колдун.

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саттарт ван Рейн

Вне игры
Автор:   Tekomura
Раса:   Человек
Класс:   Король
Мировоззрение:   Нейтральный
Здоровье:4 [+0]
Энергия:6 [+0]
Способность:4 [+0]
Лидерство:4 [+0]
Внешность


Высокий, обычно серьёзный или задумчивый. Принципиально не носит богатых одежд.
Характер
Трудолюбивый, справедливый.

Верование: древняя вера - культ Фреи.
История
Несколько сотен лет назад, когда Сакцы были одним народом, появилось несколько родов, недовольных общим курсом дел в стране. Длительные переговоры, пограничные конфликты - дело шло к войне. Однако тогда Рейны, собравшие бунтующих приняли решение, которое удовлетворит обе стороны - ушли на новые, необжитые земли. Освоение давалось с трудом, таило множество опасностей, но все же они справились. Взяли гордое название Хайриенны "народ над реками".
Прошло много десятков лет. Вот очередной наследник династии Рейн взошел на престол. Со времен переселения его народ обосновался на небольшом участке земли. Обосновался хорошо, но народ рос. Назревает перенаселение, а значит, пора Хайриеннам вспомнить, каково это - обживать новые земли и строить новые города, заключать сделки с новыми союзниками и уничтожать новых врагов.
Навыки
Воин, стрелок, всадник(2), командир, полководец(2), снабженец, лесник.


Сверхспособность: управление материей.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алан Силвер

Вне игры
Автор:   solhan
Раса:   Тилиец
Класс:   Сановник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Здоровье:5 [+0]
Энергия:5 [+0]
Способность:5 [+0]
Лидерство:5 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лэира Легкая

В игре
Автор:   xerton
Раса:   Сильфида
Класс:   Облачная Королева
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Здоровье:10 [+0]
Энергия:10 [+0]
Способность:10 [+0]
Лидерство:10 [+0]
Внешность
Характер
коварная, властная, жестокая, интригующая, злопамятная, легкая, чарующая, воздушная, мудрая, глупая
История
Второе тысячелетие легко и играясь правит царством сильфов, светлых и темных духов земель, с тех пор как непринужденно скормила своих сестер и братьев порожденияс тьмы, удушила золотой чумой цвергов в своих чертогах и изгнала светлых альфов с земель.
Любит людей и их правителей, со времен пришествия людей в Альвию, видела всех их в гробу как наяву так и в прорицаниях.
Навыки
Колдовство 15 Прорицатель 15
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.