|
|
|
Много времени прошло, а так мало сделано. Боги, кто уснул, а кто ушел, все меньше творили. Простор понемногу заканчивался, а живности ставало больше. Обратили свой взор боги на водные просторы. Пресные воды заповедника и горнораздела обогатились виннаками, а в южных океанах расселились кулны, которые быстро заполонили воды великого архипелага, там же где и появились, да распространились фелиды. В то же время в водах близких к континенту завелись другие сущетсва. Среди них была фогла и морские раши. Первый неплохо приживались в местах, где распространены виннаки. Количество фоглы неуклонно росло. Раши же, в свою очередь, хорошо себя чувствовали там, где было тепло и рыбно.
Пока в водах теплилась новая жизнь ширилась старая, на земле тоже были свои изменения. Осы тлуголовцы принялись за свои темные, с точки зрения других, дела. Выматывать все соки из деревьев. Жертвой этих насекомых падали тлуги и плюмы. В меньшей мере страдали сосны. Но все это привело лишь к тому, что сократившееся число лесных насаждений практически повсеместно оставалось плюмовыми и в меньшей мере тлуговыми. Излюбленные осами тлуги распостранялись слишком быстро и были слишком большими, чтобы осы могли уничтожить этот вид. Лишь немного на севере, у самых ледяных перешейков оставались сосновые насаждения, до которых не добрались тлуготочцы.
|
1 |
|
|
|
Настал заветный час! Накопленную божественную силу вложил Эль Росса в семя плюма и посадил его на берегу великой реки. Выросло в том месте Древо Жизни, само воплощение божественной силы природы. За неделю поднялось оно до небес и все лучилось жизненной энергией. Природная сила переполняла Древо Жизни, ее было так много, что казалось ее можно зачерпнуть ладонью, если уметь. Зеленая крона Древа Жизни успокаивающее шелестела на ветру, даже тень Его дарила силы и успокоение. Древесина Древа Жизни была в сто крат крепче плюма, не один металлический или каменный топор не смог бы оставить на Его коре и царапины. Плоды Древа Жизни дарили сытость на многие дни, а сок Древа Жизни излечивал хворь и помогал ранам затянуться. В кроне Древа Жизни жили духи природы - Агнии (ед.число Агний) блуждающие огоньки. Когда спускалась ночь, они освещали зеленую крону множеством мерцающих огоньков. Правда духи не могли жить хотя бы без слабой подпитки астральной энергии и не покидали окрестности Древа Жизни. В первую ночь, когда Древо Жизни осветилось мерцанием огоньков агниев, окрестные прайды рашей завороженные чудом стянулись к Нему. В те первые дни природной силы было в Древе Жизни, как никогда много. По воле Эль Россы передалась она рашам и пробудила в них разум. Разумные раши (или Араши) жили под кроной Древа Жизни и менялись. Араши были похожи на прямоходящих человекоподобных кошек и сохранили многое из социального устройства рашей. Под благословленными кронами Древа Жизни численность арашей быстро росла и вскоре их племена стали расселяться вниз и вверх по течению реки. Обретя разум араши стали говорить и давать имена окружающим вещам. Земли окрест Древа Жизни они назвали - Арбол Великую реку - Аррио Великую равнину - Каса Густой северный лес за рекой - Торал Озеро на юге - Лаго Южные степи - Пиро Х Х Х Месторождения 'Лес жизни' на 36.14, 36.15, 36.16. Месторорождение 'Торф' на 35.15 Месторождение 'Драгоценные камни' на 37.14, Месторождение 'Кристалл Кйорк' (мана кристаллы) на 37.14. Месторождение 'Плодородный шельф' на 36.17.
|
2 |
|
|
|
|
- Вот он венец моего творения, - прокричал Рагорд на весь мир, призывая всех обратить внимание на его творение. На ладони сидели трое пока еще маленьких драгониса. - Я бы хотел сказать Большое Божественное Спасибо, тем богам, которые помогали мне! Мохади! Кодан-ас! Вы настоящие друзья и великие творцы. Возьмите по одному и поселите в своих землях. И пусть это наше единое творение ознаменует приход новой Эпохи и создание Триумвирата Повелителей Драконов
|
4 |
|
|
|
Опечален был Ас, не взлетел удался его Артефакт и в печали своей стал он менять виды свои один за другим. И первыми были Химори что изменил он и нарёк Хикимори.
|
5 |
|
|
|
Опечален был Божественный Конь, ибо казалось ему, что недостаточно еще во многих местах зверей для приручения, и лишь некоторые цветут жизнью. Но и рад в то же время, ибо решили боги, что пришла пора наделять животных разумом, и настало время создавать наездников для его коней.
Первым делом решил он создать друзей для своего народа, и углядел он маленького зверя цаги, но сделал его больше и сильнее, и при этом дружелюбнее. И назвал он его хортом.
Потом решил он, что много плодов на деревьях и меда в дуплах, а есть их некому. И создал он из белок сластен, что питаются медом и фруктами.
Реки, что текли по зеленым лесам, все глубже прорывали свое русло, и добрались наконец до руды, из которой будут ковать оружие и доспехи воинам грядущих времен.
Перенес он множество творений своих на Западное Копыто, что бы и там могли появится разумные.
А теперь пришла пора творить наездников для коней, охотников на туранков и лосей, хозяев для хортов - арьянов!
Ар, вожак стаи белых обезьян сидел под дубом на южном берегу реки и чесал брюхо. Впрочем, его стая не была совсем обычной. Издавна живя на лесистом островке посреди большой реки, они приучились плавать и переходить ее вброд, а в лесостепях чаще вставали на задние лапы, чем залезали на деревья. Ростом они были выше, на задних ногах бегали лучше, в передних лапах предпочитали держать предметы, волос на теле стало меньше, а на голове больше - в общем, превращение в людей уже началось. Но Ар про это не думал. Он думал о другом. Дождей не было давно, и река обмелела. Северный рукав так вообще высох. И оттуда, из леса, пришла другая стая обезьян. Здоровущие, а их вожак - так вообще! Ар почесал укушенное место. И пришлось перебираться им на этот, степной берег. Остался у них всего один дуб, с горькими и подгнившими желудями, да пара гангасин с мелкими и кислыми плодами... Так, с поражения и бегства, начала свою историю раса арьянов. Но вскоре они привыкли жить в степях. Ходили они на двух ногах, а в руках держали палки и камни, что бы защищаться от рашей. Гигантские гаргантюа были легко заметны, и охотники всегда бежали к деревьям, на которых могли посмеиваться над неуклюжими птицами. В тени деревьев оставались и женщины с детьми. Были они умны и внимательны, научились острить палки и обрабатывать камни. Палы в степи случаются часто, и вскоре арьяны приручили огонь, а потом и научились добывать его. Желуди и плоды гангасин стали для них лишь подспорьем, ели они вкусное мясо кабанов и лошадей, на которых охотились из засад и с вершин деревьев. Смотрел на этот народ Гевоннен и радовался. Хорошие подрастают наездники для его коней. И арьяны приглядывались к лошадям. Нравился им стремительный конский бег...
|
6 |
|
|
|
Создал Ас и топливо для будущей войны- изменил он Тутт дабы было что жечь, побурели тутты и назвал он их Туттари .
|
7 |
|
|
|
Время шло, сменялись века, мир менялся и обогащался по воле богов., и вот подошло время пробуждения смертных рас. Почувствовав это вместе с другими богами, Анусэхар стал наносить последние штрихи, готовя землю к пришествию своего величайшего творения. По его воле недра земли отяжелели от металлов, в морях замелькали хвосты морских змеев, в озерах расселились вынки, а по берегам их лакомились плодами плюмов и гангасин беззаботные кири. И наконец... Великий дракон плясал в небесах. И правым его крылом был ясный день, а правым - ночное небо, солнце же и луна служили ему короной. Велико было его змеевидное тело, охватывая все восемь сторон света и прекрасен танец. До сего дня не видели обитатели поднебесья чего-то столь же совершенного, и вряд ли увидят вновь. А ведь кроме танца была еще и песнь! Пел Анусэхар о днях сотворения мира, о том, как родился из грез богов Алтэ, как поднялась твердь из глубины вод, как пробуждалась на ней жизнь. Пел и о грядущем - о богах и народах, о чудесах, что они создадут. О битвах, героях и славе, о чести и предательстве, о любви и ненависти и о многом другом было в его словах. И пусть не могли неразумные твари понять их, но заворожила их мелодия, и цаки сложили свои крылья, и раши оставили преследовать лошадей, и даже неугомонные кири замолкли, все слушали бога-дракона. Анусэхар же поднялся вверх, на самую вершину мира, и затем падающей звездой устремился вниз. Казалось от его падения должна разломиться земля и моря, вышедшие из берегов, смыть все живое, но нет - лишь яркий свет окутал местность, где он упал. А когда он погас, кири, что видели его изменились: они выросли, утратили крылья, но взамен свет Анусэхара даровал им что-то гораздо более ценное - разум. И было имя им теперь лиолай, и понимали они теперь слова своего творца, и стали давать названия предметам и друг другу. Там же, где упал дракон, вырос хрустальный лабиринт - приветственный дар бога своим первенцам. ЛиолайВнешний вид: Прямоходящие. Цвет кожи обычно покрыт разноцветным узором, уникальным для каждого лиолай. Телосложения субтильного, рост - до 150 см, обычный вес 20-30 кг, перед закукливанием отъедаются вдвое. Кости полые, легкие - наследство предков. Конечности четырехпалые, с отстоящим большим пальцем на руках. способ размножения аналогичен кири - по достижению определенного возраста лиолай отъедается и впадает в спячку, во время которой его тело превращается в кокон для будущего потомства. Время жизни и количество этого потомства зависит от ранговости и условий жизни особи. Низкоранговыеи в плохих условиях живут лет 20 и приносят 1-2 ребенка, ни в чем не нуждающиеся высокоранговые доживают до 40-50 лет и из них рождается до двух десятков детей. Детство у лиолай длится до 5-6 лет, причем даже только вылупившиеся младенцы уже могут бегать, прыгать и принимать твердую пищу. Воспитываются дети всей общиной. Лиолай незнакомо понятие старость, наоборот они растут всю жизнь,до самого закукливания (хотя во взрослом состоянии гораздо медленней). Наоборот, чем старше лиолай, тем он становится выше, сильнее, умнее, тем ярче узор на его коже. Питание: Всеядные Дар Анусэхара: Псионика. Начальное умение слабая внутрирассовая эмпатия Развитие магии: мелкие умения - 6 БС, крупные - 9БС Общество: Лиолай - очень социальные существа, они любят общаться между собой, легко вливаются в любой коллектив, а в одиночестве чувствуют себя очень плохо. Тем не менее, как можно было понять, в их обществе весьма иерархично и ранговость это буквально вопрос жизни и смерти. Поэтому социальные взаимодействия в обществе лиолай крайне изощренны и многообразны, как положительные - любовь, дружба, так и отрицательные вроде интриг и подсиживания. Любовь и секс, кстати, никак особо не выделяются и не табуируются, считаясь просто приятным времяпрепровождением (хотя и подразумевающим весьма достаточно дружеские отношения), у каждого лиолай может быть множество любовников. Преимущества: 1. Скидка на технологии "Календарь" и "Письменность" - 3 БС. Одна библиотека бесплатно. 2. Склонность к учению. Увеличена возможность обмена технологиями (при наличии нужных факторов для этого) Недостатки: 1. Штраф на изучение "рабочих"(добыча, каменная кладка, горное дело, металлургия.) технологий +3БС 2. Щуплость. Лиолай слишком малы и слабы, чтобы носить тяжелые латы. Тяжелая броня (латы) недоступны. 3. Развитие псионики чревато психическими расстройствами. 4. Усложнение отношений с "консервативными" расами. Хрустальный лабиринт Представляет собой круглую площадку, диаметром примерно 150 метров, усыпанную монолитами самых разных форм и размеров. Сделаны монолиты из прозрачного материала, напоминающего хрусталь, но гораздо более прочного. Свет преломляется, дробится и отражается в гранях, искажая размеры и создавая иллюзию настоящего лабиринта. Гуляющий между монолитов ветер заставляет их тонко гудеть, наполняя воздух в лабиринте тихими, мелодичными переливами, похожими на песнь. Каждый монолит привязан к определенному событию, некоторые из которых случаются циклично и регулярно, некоторые - без каких-либо видимых периодов, а некоторым еще только предстоит случиться. В такие моменты монолит начинает светиться внутренним светом и обретает особую силу. Считается, что паломничество в лабиринт дарит внутреннюю силу, мудрость и спокойствие, залечивает душевные раны и служит развитию псионических способностей. Паломнику могут открыться тайны прошлого и будущего, но не стоит забывать об осторожности - бывали случаи, когда зашедший в лабиринт не возвращался обратно, заплутав в отражениях собственной души.
|
8 |
|
|
|
Зерно жизни - создание разумных: Млотолы, 22.32, 24.33, 24.31. Мтотолы Гуманоиды, тёплокровные, млекопитающие, двуполые. Шестиглазые (по три с каждой стороны лица), имеют по шесть пальцев на руках и ногах. Покрыты светло-зелёно-коричневой шкурой, без волос. Взрослые - 140-180см ростом, очень широкоплечие, коротконогие. Темперамент - весьма флегмантичный: их спокойствие нарушить очень трудно, но если уже нарушено - то надолго. Не умеют быстро перескакивать с одной эмоции на другую. Веселятся или гневятся - всегда основательно. Божественный дар: могут освоить магию воздуха (управление воздушными потоками) Недостатки: Дети Моря - их кожа требует ежедневного купания в солёной воде, их лёгкие требуют морского солёного влажного воздуха. Не селятся ни в каких гексах, кроме соседних с морем. Могут ходить в не слишком длинные походы вглубь суши, но неохотно, и только если тащат с собой соль и обеспечены водой, и получая -2 или больше в бою вне береговых гексов и моря. Хищные - едят только мясо и рыбу, земледелием их не прокормить. Скептики - при прочих равных молятся менее истово. Доход БС от поклонения уменьшен (на какой именно % - на усмотрение мастера) Медленноживущие - вдвое дольше растут до совершеннолетия, вдвое дольше длится беременность. Это замедляет рост населения или восстановление потерь. Преимущества: Дети Моря - прирождённые мореходы, кораблестроители, пловцы. +1 к бою для флотов, преимущество в скорости, дальности и безопасности плаваний при прочих равных, преимущество в морской торговле при прочих равных. Медленноживущие - Долгоживущие - живут вдвое дольше. Это позволяет задолго до старости успеть стать мастером в своем деле, даже если оно очень сложное. Следствия: +1 к бою для постоянных профессиональных армий/флотов; удешевление требующих длительного сложного обучения технологий: письменности, математики, механики, тому подобного при прочих равных уровень ремесленных изделий выше. Сильные +1 к бою, преимущество в спортивных силовых состязаниях и тяжёлой работе при прочих равных. 3БС - обогатить землю на 34.33 оловом 3БС - обогатить землю на 24.31 медью 2БС - создать море в гексе 38.20 (если там нельзя, то 39.19) 2БС - создать море в гексе 38.18 2БС - создать море в гексе 36.17 2БС - создать море в гексе 35.17 2БС - создать море в гексе 32.18 2БС - создать море в гексе 31.17 2БС - создать море в гексе 33.21 4БС - изменяю Вут в Лум, поселяю в 22.32 - похож во всех, но: всего до 5 метров высотой, а не больше сотни очень толстоствольный, как на свой рост ещё более смолистый, особенно сердцевина сердцевина из очень мягкой древесины тенелюбивое. Из зерна жизни создаю Гухх (+2БС за создание морского вида.) Селю в 23.33 Примитивный слепой червь с шестигранным туловищем толщиной пару сантиметров и длиной до полуметра. Питается останками умерших существ, как растений, так и животных 4БС - изменяю Гухх в Муллаг, селю в 22.32. Похож на Гухха, но приспособлен к жизни в почве, а ночью может выползать и на поверхность. Если попадает в морскую воду - то создает вокруг себя защитную оболочку, замедляет жизнедеятельность, и может в таком состоянии находится очень долго. В воде не тонет. 4БС - изменяю Синий Мох в Толос, селю в 22.32. Тоже мох, с таким же механизмом размножения, но: тёмно-зелёный не умеет адаптироватся к пересыханию гораздо пышнее растёт, приспособлен к умеренному климату Предположительно, на островах Шагающего архипелага должна сформироватся экосистема: Тёмный хвойный лес из многочисленных и чётких ярусов огромных, могучих Вутов, и низеньких толстеньких Мутов, с толстым пышным и мягким ковром из присыпанного опавшей хвоей мха Толоса. По ветвях лазают Кулны и кушают большие жирные шишкоягоды Вута и Мута. На вершине пищевой цепочки - молодая разумная раса, Мтотолы. Пока ещё только с копьями и в одеждах из шерститстых шкур Кулнов, греющиеся у костров и селящиеся в хижинах из кусков стволов усохших от старости Мутов. Под землёй же ползают Муллаги, ночью выбираясь на поверхность и очищая лес от падали и перегнившей хвои. Леса тихие, никаких летающих существ в них нет. Лишь тихие визги Кулнов иногда, или голоса разговора Мтотолов. Возле берегов - заросли волокнистых водорослей Тлунов, которыми питаются получленистоногие плавучие Ихалы. Дети Мтотолов иногда пытаются поймать и сьесть Ихалов, но взрослые на такую мелочь обычно времени не тратят. Предположительно, база биологических ресурсов будущей экономики будущего государства Мтотолов такова: мясо - Кулны шкуры - Кулны жир для обработки шкур - плоды Вутов и Мутов древесина для луков - молодые ветви Вутов материал для создания лодок-долблёнок - Муты корабельная древесина - Вуты смола для кораблей - Вуты, Муты база для "рыболовли" с берега и лодок - Ихалы база для "рыболовли" с кораблей - Тулеки и Силлаки сырье для ткачества и верёвок - Тлун
|
9 |
|
|
|
В процессе... 1) Мифрил. Да, он самый. Снежно-белый, достаточно прочный и очень лёгкий, предметы из него придают касающемуся их здоровья и бодрости, однако с изготовлением из него изделий могут возникнуть проблемы.
2) "Металл смерти" - тускло-фиолетовое вещество, в самородном виде похожее на небольшие кристаллы, залегает неглубоко под землёй. При прямом касании и уж тем более попадании в кровь крайне токсично для большинства живых существ.
3) "Металл холода" - блестящий чёрный материал с физическими характеристиками наподобие золота. Всегда холоден как лёд и чуть послабее охлаждает всё находящееся вокруг. В месторождениях, соответственно, камень вокруг него обычно заморожен.
4) "Солнечный металл" - добывемое практически открытым спофсобом высоко в горах полупрозрачное золотистое вещество. Является хорошим материалом для колюще - режущего оружия, создавая вокруг изделия из себя острейшую световую кромку. При активном использовании, хранении в тёмных местах или в низинах (любым способом ограниченный доступ света по сравнению с естественным) теряет со временем свои свойства и требует перезарядки путём длительного помещения под яркий свет.
|
10 |
|
|
|
Вырвал Ас боль из сердца своего и вложил в Голос хаоса дабы навсегда избавится от боли и сомнений . Вложив призадумался где боль его будет скрыта и создал бездну которая ступенями уступами уходит вниз. Создав её скинул в неё голос хаоса поставил стеречь драгонар-вернорождённых. Но скудны северные моря пищей и поросли побережья Антари что произошла от Ант: толстые её стебли ,сочны плоды и вид её красен. Окончив решил он создать для своих творений заповедный край дабы не исчезли они с лица земли.
|
11 |
|
|
|
|
Потирая руки, Ньярлатотеп наблюдал как его творения порожденные иронией над всеми прочими богами, обретали жизнь на при пустынных областях Заповедника. Арахнары медленно передвигались в сторону пустыни где их ожидали Норные деревья, инстинкты заложенные в его лучшее творение и скоро они будут жить в этих деревьях которые станут им домом и крепостью. Гамази разбегались по пустыне в поисках пастбищ Сархина. А величественные Буйвилы паслись на полях руга, еще не зная что их ожидает при встрече с главной угрозой появившейся на их пастбищах, арахнарами. В пустыне он спрятал Город который станет оплотом и надеждой, символом и храмом! И дал ему имя Город Великой Расы. От одинокой горы на севере заповедника бурным потоком потянулась река сметая все на своем пути. Посмотрев в сторону гор на севере Ньярлатотеп улыбнувшись отправил небольшой дружеский дар. У берегов Заповедника по мановению руки Ньярлатотепа со дна поднялись рифы. Его детям нужно время и он и его даст. Предпоследними Он сотворил то что поможет выжить его детям. Ресурсы. Последним он посадил растение которое станет основой экономики будущего государства, кукурузу. Расположив его в отдалении от основных травоядных Заповедника.
|
13 |
|
|
|
|
Проснулся из спячки Амонат. Накопил он силы и готов был творить.
|
15 |
|