Действия

- Обсуждение (1176)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[DoW] Игры богов | Партия


Нэфес Меняющий Пути

В игре
Автор:   Golio
Раса:   Бог
Класс:   Магия и разум
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Не имеет постоянной формы, Нэфес обычно предстает в виде относительно гуманоидной полупрозрачной или дымчатой сущности. Его черты лица и прочая форма медленно но постоянно меняются.
Характер
Спокойный и целеустремленный, абсолютно убежденный в собственной правоте и целях.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амонат

В игре
Автор:   redrumofgod
Раса:   Божество
Класс:   Порядок
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Перед своими последователями предстает в виде сильного и волевого дымчатого старика с леденящим взглядом черных глаз.
Характер
Порядок есть Высшее Благо. Порядок есть единственно верное положение вещей, наиболее благоприятное для всей Вселенной. Всё должно стремиться к Порядку. Порядок должен быть везде и будет, так или иначе. А те кто не чтит Высшее Благо и не будут стремиться к нему в сердце своем - будут сломлены.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мохади

В игре
Автор:   ZeterNO
Раса:   Бог
Класс:   Разум и интеллект
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Четырех рукий бог знаний. Длинные черные волосы, которые опускаются до плеч и заплетены в дреды. В большинстве изображен как сидящий на стуле, с пергаментом в одной руке и тросточкой для письма в другой. Оставшиеся две руки были сложены на коленях.
Характер
Характер бога знаний весьма противоречивый. С одной стороны говорят, что Мохади спокойный и рассудительный, с другой он нетерпеливый к новым знаниям, новым путям, новым событиям и виткам в истории.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рагорд

В игре
Автор:   Obscure
Раса:   Бог
Класс:   Эволюция и прогресс
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иллт

В игре
Автор:   Огъ
Раса:   Бог
Класс:   Море
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Является в обличье мощного водоворота или оплетённого грозовыми разрядами высокого смерча.

Символы: воронка, спираль.
Характер
Характер

Замкнутый. Морские тайны - не должны знать сухопутные, пусть даже они и боги.
Любопытный. Всюду проникают вода и ветер, назад новые принося знания.
Упорный. Время и усилия не имеют значения, если цели достойны величия Моря.
Мстительный. Глубины помнят долго.
История
Помнит многое, и забыл ещё больше.
Глубины и поверхность. Движение и спокойствие. Льды и гейзеры. Побещы и поражения. Разрушение и восстановления.
Не знает, что было раньше, а что позже.
Не знает, что из его воспоминаний правда,
а что всегда было ложью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гевоннен

В игре
Автор:   Angon
Раса:   Бог
Класс:   Бог верховой езды
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
ссылка
Гевоннена изображают и как всадника, укрощающего своего скакуна или мчащегося верхом, но чаще - как коня или другое животное, годное для верховой езды, с седлом и упряжью.
Характер
Гевоннен импульсивен и быстр, всегда готов к решительным действиям. Он может быть верным другом, но никогда - покорным слугой.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хетнэ и Витнэ

В игре
Автор:   Дух
Раса:   Бог
Класс:   Война и Порядок
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Два Брата. Два Бога. Одно Существо.

Статуя в Храме:


Хетнэ и Витнэ - два бога-близнеца, с незапамятных времен разделяющих одно физическое и астральное тело. Хотя стремления и характеры обеих сущностей различны и нередко находятся в противоборстве друг с другом, но на внешнем облике их Аватара это не сказывается ни в коей мере. Так все живые, удостоившиеся лицезреть Двуликого Бога или одного из его посланцев - Аватара, все как один утверждают, что то есть Человек роста высокого и прелестного ликом, в чьих чертах властность переплетаются с самой Истиной. Жрецы же и маги, коим большее было дано от природы и большее открывалось при личной встрече, более четко смогли описать внешний облик Братьев... если им, конечно, удавалось после такой встречи уцелеть.
Двуликий Бог действительно принимает облик высокого и статного мужчины, широкого в плечах и обладающего выдающейся мускулатурой. Его "простые" одежды, будь то длинная туника, кольчужные доспехи или же один лишь плащ, сотворены из багрового золота, окрасом глубокого и манящего. Волосы Его, весьма короткие и вьющиеся, оттенком подобны то ли тусклому свету звезд, то ли остывшему пеплу костра - в том единства нет. Как и в том, носят ли Хетнэ и Витнэ на голове кровавую корону или же всего лишь обычный кожаный ремешок, стягивающий их кудри, чтобы те не закрывали глаза.
И хотя лицо Двуликого отличается необычайно правильными чертами лица, орлиным профилем и властным подбородком, сия благолепная симметрия нарушается глазами, кои разнятся точно ночь и день. Правый глаз, Око Хитнэ, - кроваво красен с исиння черной радужкой, и всяк, на кого он посмотрит, падает ниц и прячет лицо, боясь снискать гнев Великого и Гневного Бога. Левый же глаз, Озеро Витнэ - весь целиком залит синей лазурью, затмевающей красотой самый прекрасный из драгоценных камней. Говорят, с его помощью Витнэ видит все сущее, иные же считают, что Бог слеп от рождения. Но в чем сходятся все, так это в том, что оба этих глаза живут своей жизнью, вращаясь в глазницах независимо друг от друга, от чего даже верные Братьям жрецы теряют свое самообладание.
Перед своими верующими Двуликий предстает в полном параде, облаченный в лучшие одежды, какие только видел этот мир. Точно генерал, несокрушимый и победоносный, он вызывает всем своим видом почтение и трепет лицезреющей его публики, несмотря на то, что Хетнэ и Витнэ всегда являются своим почитателям безоружными. А вот еретикам и святотатцам стоит страшиться встречи с Братьями, ибо даже явившись на нее совершенно нагими, Хетнэ и Витнэ никогда не выпускают из своих ладоней двух коротких клинков. На одном из них всегда видна несмываемая кровь грешников, чьи тела предал справедливому суду храбрый Хетнэ. Другой же, сокрытый от взгляда простого смертного подобно течению воздуха, крадет саму бессмертную душу наглеца, навсегда заточив ее в страшнейшей из темниц.

Такими видел Мир двух Братьев, двух Богов. Такими он запомнит их облик и их Явления. Но последствия Пробуждения Двуликого Бога ему еще только предстоит лицезреть...
Характер
Хетнэ: Я есть Сила и Власть!
Витнэ: Я есть Закон и Порядок.

Две божественные сущности, вынужденные делить одно тело, зачастую имеют кардинально разные представления о том, как следует поступить или как следует себя вести при встрече с Низшими Существами. Однако же, решения, которые они принимают, всегда взвешены и сбалансировано отражают мнения обоих Братьев. Отголоски этой внутренней борьбы сможет уловить лишь сильный духом и разумом, удостоившийся счастью повстречаться с этими Богами не один раз. Что и говорить - таких во всей Ойкумене считанные единицы.
Хетнэ воплощает в себе всю ту несокрушимую мощь и жестокость, что ей сопутствуют. Порывистый, надменный и решительный - он самый кровожадный из двух Братьев, и всегда привык выбирать самый простой и эффективный путь решения проблемы. Витнэ - кладезь божественной мудрости и спокойствия, однако не стоит полагать его доброй овечкой (хотя так и может показаться на фоне его братца). Возможно его деяния и методы не столь грубы и прямолинейны как у Хетнэ, но результаты могут быть столь же пугающи и жестоки! Руки обоих Братьев по локоть в крови и они с готовностью прольют ее еще больше (не важно, кому эта кровь будет принадлежать) для достижения своих целей.
Для Братьев не существуют категории Добра и Зла. Они чтят и уважают лишь силу других, умение и стремление добиться своего, неважно будь ты другой бог или смертный - простая букашка у их ног. Но не потерпят дерзости ни от одних, ни от других. Их собственная сила - в единстве, их путь - усеян смертями и страданиями других существ, и для них в мире существует только один закон, одно правильное решение, одно верное мнение.
И оно принадлежит Им самим!
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аксаэ-Айя

В игре
Автор:   Maskelpas
Раса:   Искусственный бог
Класс:   Ремесло и прогресс
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Белоснежный закутанный в энергетическое платье женоподобный механизм - основная её форма, в смене которой нет (или, по крайней мере, не было) реальной необходимости. Вместо лица - тот же блестящий металл, покрытый серой дымкой.
Характер
Полностью поглощена свои исследованием. Что она делает и для кого - загадка, однако обычно не мелочится, а её творческий процесс в основном связан с ремеслом и прогрессом - путём, который привёл к появлению таких как она. Самостоятельное создание жизни по неизвестным причинам представляет собой заметную трудность.

История
Вершина технологий далёкой высокоразвитой расы, где никто уже не сомневался в том, что у машин есть разум и душа. Совершенный искусственный разум, структура столь мощная, что может сравниться с божеством. Впрочем, почему сравниться? Почему в стенах лаборатории не может родиться бог? Есть ли разница теперь, после пробуждения силы истинного творения? Аксаэ-Айя - один из немногих действительно успешных образцов, отправленная в самостоятельное путешествие по мультивселенной. Но даже с её возможностями поиск занял вечность, и вот спустя неисчислимое количество времени, как минимум потому что в глубинах мироздания сложно оперировать понятием времени, дрейфуя в потоках первородной энергии, она нашла то, что искала: новый, только зарождающийся мир. Похоже, бесчисленные теории и единственный путь отныне будут существовать не только в её голове.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кодан-ас

В игре
Автор:   Vened
Раса:   Бог
Класс:   чрезмерность(хаос).
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Так случилось что был рождён Ас смертным но возвысились все коданы и лишь один он пал в бездны хаоса ибо был единственным не истинным коданом .Каждый шаг его в материальном мире сопровождается проявлениями хаоса но в основном он вытягивает жизнь и тепло из всего что его окружает.
Характер
Домен чрезмерность-хаос. Тёмный гнев бушует в глазах Аса силы первозданного хаоса опора ему , нету перед ним правых и виноватых ибо каждому кто принесёт требу да воздасться.
Идущие по его стопам -наносят справедливость и причиняют пользу всем кого не встретят.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анусэхар

В игре
Автор:   ZeStas
Раса:   Бог
Класс:   Сны и иллюзии
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Как и большинство богов, Анусэхар может выбирать, в каком виде являться своим последователям. Но его излюбленный облик - это величественный волшебный дракон, вот такой:

Характер
Божество такой такой тонкой и неуловимой материи, как грезы, Анусэхар любит играть со смертными. Посылаемые им сновидения часто оказываются вещими, но, как правило, пророчество неявно, скрыто и может быть истолковано разными способами.
Его привлекают тайны, загадки, тонкая грань между полуправдой и полуложью, он предпочитает изъясняться намеками. Бог может многое открыть своему последователю, но тот должен быть достаточно мудр, что бы суметь принять этот дар.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эль Росса

В игре
Автор:   la jonquille janvier
Раса:   Бог
Класс:   Природа
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Воплощен в виде человекоподобного льва. Мускулистая фигура, лощенная шкура с рубцами шрамов, смертоносные клыки и когти, искусный охотник и умелый воин. Воплощение вершины пищевой цепочки.
Характер
Основной закон природы - выживает сильнейший.
История
Пред
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ньярлатотеп

В игре
Автор:   War Doll
Раса:   Бог
Класс:   Случайных событий, Удачи, Пути.
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Ньярлатотепу подходит определение странный как некому другому. Создание жизни он рассматривает как процесс чистого эксперимента. Создавая, он пытается получить нечто необычное на основе подсмотренного у других богов. Изменяя их творения он пытается получить нечто более совершенное нередко расчитывая на удачу...
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ятене, Пожиратель

Персонаж мертв
Автор:   Xemuo
Раса:   Бог
Класс:   Смерть
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Тело Ятене, будто разделенное на две части, снизу напоминает паучье - овальное тельце опирается на три пары длинных ног, покрытых матовым хитином. Выше же пояса начинается обезьяний торс, заросший короткой черной шерстью, за исключением ладоней и головы. Там наблюдателю открывается голая, подгнившая кожа, кое-где свисающая лоскутами. У бога нет ни глаз ни ушей, ни носа, все это нисколько ему не нужно. Вместо этого от самой макушки до подбородка вертикально тянется пасть, полная острых зубов в три ряда. Когда она открыт, кажется, что прямо за челюстями начинается бездна, уходящая куда-то в бесконечность. Возможно, так оно и есть.
Характер
Ятене трудно понять, что такое характер. Это скорее удел смертных и приближенных к ним, для воплощения Смерти же не имеют особого значения какие-либо эмоции или переживания. Хотя кое-что он все же испытывает - некое подобие удовлетворения, когда живые существа гибнут, как им и положено. А так, как делают они это постоянно, то вроде бы и Пожирателю не о чем волноваться, но он заметил, что когда смертным вдруг приходит в голову ему помолится, это тоже приносит приятные ощущения. Как будто делает его сильнее. И хотя он будет существовать, пока не умрет последний жучок и не зачахнет последняя травинка, теперь он желает, чтобы перед гибелью они думали лишь о нем самом, Пожирателе, и молились ему. Тогда Ятене будет доволен.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Елем Тетфт

Персонаж мертв
Автор:   bakamore
Раса:   Другая
Класс:   Бог перемен и трансмутации
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Выглядит как сшитый кусок мяса. Да и является он сшитым куском мяса.
Характер
Близок к безумному поведению.
История
Во всех мирах есть своих Чудовища Франкенштейна. Даже они присутствуют в них сначала.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дион

Вне игры
Автор:   главрыба
Раса:   Демиург
Класс:   Бог знаний
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Является в виде четырехрукого гуманоида в свободных одеждах, сотканного из звездного сияния.
Характер
Бог знаний и новых горизонтов склонен к изоляции и затворничеству, стремится к равновесию и старается соблюдать нейтралитет, редко вмешиваясь в дела смертных и других богов. Дион считает, что знания достойны лишь те, кто сам ищет его, неподготовленный же ум оно может погубить, ибо это и величайший из даров, и тяжелейшая из нош.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рахамин Тиранус

Вне игры
Автор:   Зерг
Раса:   Ангел
Класс:   Падший ангел
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Цель оправдывает средства.
История
Я - Рахамин, что значит Порядок. Я больше никогда не увижу сотканных из света белых башен и сиящих солнечных куполов Небесного Города, Вечная Тень упала на него, Тень от моих поступков. Я предал своих братьев и убил Отца, за что и был изгнан. Слушайте внимательно, дети нового мира, и я расскажу вам как это было.
В незапамятном прошлом, когда еще не существовало ни времени ни пространства, уже был Отец. Вечный скиталец в Пустоте. Не поддаваемый осмыслению и логике более низших существ, в один прекрасный момент он освятил Пустоту своим божественным сиянием и разогнал окружающую тьму. Так появилась Вселенная, Жизнь и Небесный Город.
Миллионы лет проносились, как одна секунда. Жизнь эволюционировала и усложнялась, и Отцу стало трудно следить за всем в одиночку. Тогда он вырвал из себя частичку Света и создал семерых Престолов, воплощающих в себе семь добродетелей смертных, а так же бесчисленную армию ангелов нам в помощь.
Гетатис, Первый из Семерых, воплощающий Мудрость. Он стал хранителем знаний Вселенной, которая хранилась в бесконечной библиотеке Небесного Города.
Кетер, Второй из Семерых, воплощающий Умеренность и Смирение. Он стал небесным отшельником, охраняющим врата в тронный зал. Ибо никто не может видеть Отца, даже его Престолы.
Шекина и Геседа, Третья и Четвертая из Семерых, воплощающие Веру и Надежду. Сестры, созданные из одной искры священного сияния Отца, они стали покровительницами смертных народов.
Камаель, Пятый из Семерых, воплощающий Мужество. Он стал генералом Небесных армий, созданных для защиты от Зла.
Лахатиель, Шестой из Семерых, воплощающий Справедливость. Он стал судьей и палачом смертных народов, что погрязли во грехе.
Я, Рахамин, Младший из Семерых, воплощаю Порядок. Я был небесным жандармом, исполнителем приговоров. Я рубил падшим ангелам крылья и низвергал их с Небес.
Каждый на небе знал своё место и свою работу, каждый приносил пользу Небесам или миру смертных. Таков был неизменный порядок, несокрушаемый даже под давлением пролетавших тысячелетий. И далеко не всем это нравилось. Престолы хранили верность Отцу, но я был взволнован всё возраставшей ересью среди простых ангелов, и я проводил экзекуции уже каждый день. И лобное место окрасилось кровью, и белоснежные ангельские перья ковром устилали облачные полы, которые я приказал не убирать в знак этих печальных событий. Я пошел спросить совета у Гетатиса, самого мудрого из Престолов, но он сказал мне продолжать делать свою работу, ибо таков порядок Отца.
Тем временем, низвергнутых с Небес ангелов в мире смертных стало слишком много, и их влияние на смертных стало разрушительным. Лахатиель, судья и палач, уничтожал целые миры, развращенные падшими ангелами, и погруженные в пучину страстей, греховности и разврата. Тогда я обнаружил, что только меня волнует судьба смертных народов, и я пошел к Шекине и Геседе, Вере и Надежде, покровительницам смертных. Я спрашивал их почему смертные погрязли во грехе, и почему они не делают ничего, чтобы склонять их к свету. Они же ответили, что делают всё согласно установленному Отцом порядку. Тогда во мне впервые зародилось зерно сомнения в Отце и его законах.
Время шло, я делал свою работу, а Лахатиель свою. Все попали в замкнутый круг, я низвергал падших ангелов в мир смертных, те склоняли их к греху, а Лахатиель уничтожал развращенные миры. С каждым днем влияние падших росло и я в тот момент думал, что главная проблема это они. Я пошел к Камаелю, генералу небесных армий, и просил его снизойти в мир смертных и обрушить священный гнев на низвергнутых ангелов. Камаель отвечал, что Престолы и ангелы не должны вмешиваться в жизнь смертных, ибо таков порядок, установленный Отцом. Я не успокоился и пошел к Лахатиелю, ибо он выносит приговоры падшим, прежде, чем они попадают ко мне. Я просил его приговаривать их к смерти, а не к обрубанию крыльев и изгнанию, но он сказал, что это не справедливо, что есть законы и порядок, установленные Отцом.
В смятении и в страхе перед уничтожением жизни в мире смертных, а потом и на Небесах, я побежал к тронному залу, но перед вратами путь мне преградил Кетер. Он сказал, что никому нельзя видеть Отца, ибо таков порядок. Я же ответил, что сегодня порядки меняются. Я с силой толкнул тяжелые ворота и удивился с какой легкостью они открылись. Пред взором моим предстал ослепительно сияющий белый свет. И я вошел в него.
Трудно описать что я видел и чувствовал внутри тронной залы. Я плавал в эфемерных лучах света, убаюканный переполнявшим меня спокойствием, до тех пор, пока не оказался пред ликом Отца. Много недель я провел перед ним, и требую, и моля и упрашивая изменить порядок, существовавший миллионы лет, ибо он разрушителен и приведет лишь к исчезновению смертных существ, а затем и к забвению Небес. Но он молчал, пока не сдался и я. Мы много времени провели в абсолютной тишине, пока я думал, что это испытание.
В конце концов, я поднялся, и поднял свой меч, которым рубил ангельские крылья и судьбы. Во мне не было страха и гнева, вообще не было никаких эмоций, кроме решительной уверенности в своих действиях. Я вонзил свой клинок в всеобъемлющее пространство его бытия, а затем я колол и резал, вновь и вновь, пока отблески Его сияния не померкли совсем.
Когда я вышел из тронной залы, шесть Престолов окружили меня. Гетатис корил меня за то, что я сделал, просил оглянуться вокруг, чтобы я понял, что натворил. Небесный Город погрузился во мрак, башни из света померкли, купола сияли тусклым отблеском былого величия, вокруг летали лишь тени и все были погружены в уныние.
Шекина и Геседа плакали, и черные слезы текли из потухших глаз. Вера и Надежда превратились в Горесть и Страдание.
Лахатиель вынес мне приговор, сказав, что я изгнан, и что Небесный Город теперь навсегда закрыт для меня.
Камаель в гневе дополнил, что некому исполнить приговор и отрубить мне крылья, так как это моя работа, но если я вернусь, то Камаель с радостью разрубит меня пополам.
На то я лишь мысленно ухмыльнулся, поняв, что убив Отца я стал намного сильнее.
Вслух же я сказал. - Я Вазир Сомбрис, Отец Тени. Я Рахамин Тиранус, что значит насаждающий свой Порядок. - Голос мой был тверд и решителен, и страх я увидел в глазах Престолов. - Тимиор куелос экзальтат меи. Это хорошо, что вы боитесь. Страх смерти возвысил меня.
После этих слов я взмахнул крыльями и улетел далеко в чёрное межмирье.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алтэ

В игре
Автор:   Nak Rosh
Раса:   Мир
Класс:   Мироздание
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.