Действия

- Обсуждение (1176)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[DoW] Игры богов | ходы игроков | Ход 7. Ростки нового мира.

 
Алтэ Nak Rosh
20.10.2014 01:35
  =  
Изменения в мире:

- Северные плоскогорья разнообразились жизнью. Появились тут осы-тлуготочцы, а так же вернулись пчелы. В жизнь сдешнюю вернулись вредители и распостранители. Пчели гнездились, опыляли, делали вкусный мед, да ставали, изредка, добычей птичего народа. Осы же, пока только начинали свой крестовый поход против ядовитых деревьев. Вредители, которых мир еще не видел, разводили свои колонии в деревьях, выжимая из них все соки, до последней капли. Но пока тлугов и плюмов было слишком много, чтобы осы могли нанести существенный вред окружающей среде.

- Прерии стали богаче на растения, тут появилась пшеница. Палящее солнце давало много света и тепла, а триречье, вместе с озерами, неплохо увлажняло землю. Высокие заросли пшеницы широко раскинули свои объятья на благодатной земле. Кроме чизов из птиц тут так же развелись цаки. Эти птицы охотились на виннаков, которые водились в озерах и триречье. Хотя и сами, нередко ставали добычей местной фауны. Не редко раши ловили неудачливых птиц, оказавшихся в поле охотничьих угодий этого кошачьего племя. Да и улетающие к берегам морей не могли похвастаться простой жизнью. Виной тому были шизы, которые тоже оказались не против полакомиться свежей птицей, зазевавшейся на берегу или над морем.

- В прибрежных морях континента завелись морские лошади. Эти величественные существа ничем не уступали лошадям носящимся по степям и прериям. Только лишь с разницей на то, что их прериями были моря. Теплые прибрежные воды континента, особенно восточный залив, прекрасные воды архипелага, и все те моря, вплоть до западного копыта. Как много воды, которую пококряли стаи этих лошадей, как много водорослей, которыми можно было питаться. Лишь шизы были угрозой для морских коней. И то, для тех что отбились от своих стай.

- Горнораздел стал богаче на: пещерный мох, флеторику, коноплю, оселились тут так же зак-тлаги, цимельгон, гашоза и тари.

- В заречных лесах были усеянны семена руга и тлуга, которые так успешно распространились в заповедники и на плоскогорьях. Но там был успех, а тут случился провал. Тлугам было мало пространства, мало света, и мало источников для разнесения. Несмотря на то, что пчел тут было много, древу не удалось пробиться и покорить заречные леса. Руг же просто на просто замерз в новом климате. Тень лесов, холодный воздух, да еще и засилие кабанов, лосей и прочей грызущей, разрывающий, топчущей дичи уничтожило пакостную траву, не дав той устелить собой земную нишу этого региона.

- Остров Южный, отныне велением богов-братьев носит имя "Континент Кайлен". Там же поднялись из вод земли, да распространились пшеница, и тлуччо. Южные леса разбавились так же кадрасом. Ожил контент благодаря хетту, мадгеду и железному аббасу. Юг континента - леса, с опушками, север - степи. В степи обжились хетты, тогда как мадгеды преимущественно обитали на юге, в лесах. Там было больше корней, жуков и укрытия от ветров.

- Шагающие острова отныне становятся Великим архипелагом. И расползаются, медленно но уверенно, по островам этого архипелага ихалы. Благо морские чудища только способствовали перемещению по водным просторам семян этого дерева.

- По всему континенту разлетались, словно им за это заплатили, голуби.
Заявки обработаны и показаны на карте... Ссылка: ссылка
Земли вокруг вулканов стали хорошей почвой, на которую можно всаживать растения и разводить животных.
Вулканы - уснули.
Гора на изумруде утратила свои математические грани и стала рядовой горой, как на континенте.
Подземная река - не указана на карте, ибо подземная. Для горного раздела, скорей всего, придется делать отдельную карту.

ДЕДЛАЙН - 21.10.2014.
Конец хода будет во вторник в 22.00 по Киеву. Или если, вдруг, все боги успеют отписаться быстрей. Буду очень признателен, если вы не будете тянуть. Итак ход нереально затянулся из-за меня. Спасибо.
Отредактировано 20.10.2014 в 19:41
1

Гевоннен Angon
21.10.2014 01:24
  =  
Много чудес совершалось в мире, многие из них сотварил Бог Коней.

Вслед за конями нырнули в морскую пучину и раши. Продолжили они там свое любимое дело - охоту.

Обвалился в морскую пучину берег, обнажились белые скалы, засияли прожилками цвета луны ценные руды - олово, порождающее бронзу.

Смерч прошелся по Великим Озерам, высасывая из воды рыбу, и, перенеся ее через горы, вылил дождем в озеро за ними.
4БС - из рашей морские раши (морские млекопитающие, могут жить и в больших реках или озерах, изначально на гексе 43.15)
3БС - обогащаю оловом гекс 45.11
2БС - переношу рыбу-виннаку на гекс 32.21
2

Мохади ZeterNO
21.10.2014 12:47
  =  
Творение не останавливалось ни миг. Замыслы должны быть воплощены.
Формировать землю(-18БС):
14.16, 14.17, 14.18, 14.19
15.15, 15.18, 15.19,
16.16, 16.18, 16.19,
17.16, 17.17, 17.18,
18.15, 18.17, 18.18,
19.16, 20.17

Остаток: 2БС и 1 Семя жизни
Отредактировано 21.10.2014 в 12:47
3

Анусэхар ZeStas
21.10.2014 15:00
  =  
Пусть Анусэхар и предпочитал озерный край, все же в другие места Алтэ он тоже залетал. И пролетая над южными водами вспомнились ему исчезнувшие киты, и стало грустно, что больше не слышно в морях их протяжных песен. И что бы эту грусть развеять, поселил он там радужных фелид.
Передаю Аксаэ-Айя 5 БС за зерно жизни.
Зерно жизни - создаю фелид на 28.37
4

Эль Росса la jonquille janvier
21.10.2014 18:25
  =  
Эль Росса был расстроен и рад. Печаль обуревала его за то, что другие Боги грозились катастрофами и бедами его народу, если он создаст его в этом веке. Звероподобный бог не желал ссоры.

Радостное предвкушение наполняло его из-за того, что мироздание ответило на его мольбы - уже в следующем цикле Раадж наполнится разумными народами. Начнут Великую Охоту и его дети.

А пока кошкоподобный бог путешествовал по разным землям, чтобы запомнить их девственную первозданную красоту. Скоро все изменится.
Пропуск хода.
5

Кодан-ас Vened
21.10.2014 20:07
  =  
Прошёлся ас меж владений своих и понял не закончены они пока нету жизни на них.Но осталось лишь 2 зерна жизни и мирриады идей.
Долго думал Ас кого же нет в этом мире и вроде всё было но чего то не хватало.
И раскрыл он семя и вышли из него гнобы те кто стал боятся его- ибо гигантским казался он им. разбежались гнобы и стало Асу скучно и создал он существ что наполнили рощи Ататау звуками и были это таланы гордые птерисы чьи голоса гремят и завывают в такт ветрам.
раскрываю в 19.17 2 зерна
6

Иллт Огъ
21.10.2014 21:26
  =  
Создаю из зерна жизни существо:
Кулн.

24.33

Сознаю из рыбы-виннаки: фогла.
Похожа на виннаку, но:
1) чешуйки - шестиугольные, зрачки шестиугольные, на морде шесть усов.
2) чуть поумнее. При недостатке корма - ходит малыми группами, при достатке корма и обилии крупных хищников - сбивается в косяки, способные стремительно и синхронно разбегатся прямо перед носом у зубатой угрозы, сбивая ее с толку.
3) Размножаются вдвое чаще, специальных мест для нереста не требуют.
4) В теле куча мелких и острых костей.
5) Не могут есть тлун, но превосходно употребляют любые другие водоросли
6) Некоторый процент популяции генетически чуть другие, с изменённой пищеварительной системой и вкусами: крайне любят икру других рыб (виннаки, например, но не едят икру самой фоглы.
7) Мясо сьедобное, но жёсткое и неудобожующееся.
8) Может жить как в тёплом, так и в умеренном климате.
9) Моежт жить как в прёсной, так и в солёной воде.
Расселяется в случайный океанический гекс тёплй зоны.
4БС (+2БС от способности за создание морского вида.)

Отредактировано 21.10.2014 в 22:05
7

....
Создание земли
44.03, 26.06, 26.08, 28.09, 28.07, 29.07, 30.08, 35.07, 33.08, 46.05, 47,05, 48.05
12 БС
Так же хочу напомнить, что гексы 35.02, 35.03 существуют, я их уже создавал и прошу добавить на карту
8

DungeonMaster Nak Rosh
21.10.2014 23:34
  =  
Заявки приняты к рассмотрению. Ход закончен.
Внимание, следующий ход будет последним в первой эпохе. Следующий бросок делаете тройным, то-есть три броска за каждый ход (8, 9, 10). Так же определитесь с расами, которые желаете создать. Обдумайте хорошенько ваши ходы, потому что творение в следующей эпохе будет дорогим и невыгодным.
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.