Действия

- Обсуждение (77)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Проект "Эгида" | ходы игроков | Государства и народы

 
DungeonMaster Maskelpas
01.06.2014 22:33
  =  
Очень коротко, чтобы не забыть о порядке и наконец придумать названия.
Небесный Пакт - атикэла.
Королевство Тэваан - люди.
Ан'Кафэль - тифлинги.
Королевство Эрихог - дворфы.
Новая Республика - дэйшади.
Алые Кланы - орки.
Серебряный Альянс - эльфы.
Земная Цепь - лесной народ.
Золотая Империя - люди.


Кратко о взаимоотношениях народов.
В формате как к *раса в заглавии* относится *раса в списке*

Атикэла
Люди Королевств - нейтралитет.
Люди Империи - холодная война.
Эльфы - ненависть.
Орки - ненависть.
Дэйшади - дружелюбие.
Лесной народ - абсолютно наплевать.
Тифлинги - настороженность.
Дворфы - дружелюбие.

Люди Империи
Люди Королевств - настороженность.
Атикэла - холодная война.
Эльфы - нейтралитет.
Орки - презрение.
Дэйшади - дружелюбие.
Лесной народ - ненависть.
Тифлинги - нейтралитет.
Дворфы - дружелюбие.

Тифлинги
Люди Королевств - ненависть.
Люди Империи - нейтралитет.
Эльфы - нейтралитет.
Орки - нейтралитет.
Дэйшади - настороженность..
Лесной народ - настороженность.
Атикэла - настороженность.
Дворфы - настороженность.

Дворфы
Люди Королевств - вероятно сотрудничество.
Люди Империи - дружелюбие.
Эльфы - абсолютно наплевать.
Орки - нейтралитет.
Дэйшади - настороженность.
Лесной народ - ненависть.
Тифлинги - настороженность.
Атикэла - дружелюбие.

Дэйшади
Люди Королевств - ненависть.
Люди Империи - дружелюбие.
Эльфы - вечная война.
Орки - ненависть.
Дворфы - настороженность.
Лесной народ - ненависть.
Тифлинги - настороженность.
Атикэла - дружелюбие.

Орки
Люди Королевств - ненависть.
Люди Империи - возможно сотрудничество.
Эльфы - дружелюбие.
Дворфы - нейтралитет.
Дэйшади - презрение.
Лесной народ - дружелюбие.
Тифлинги - нейтралитет.
Атикэла - презрение.

Эльфы
Люди Королевств - сотрудничество.
Люди Империи - дружелюбие.
Дворфы - абсолютно наплевать.
Орки - дружелюбие.
Дэйшади - вечная война.
Лесной народ - дружелюбие.
Тифлинги - настороженность.
Атикэла - ненависть.

Люди Королевств
Дворфы - вероятно сотрудничество.
Люди Империи - настороженность.
Эльфы - дружелюбие.
Орки - ненависть.
Дэйшади - презрение.
Лесной народ - нейтралитет.
Тифлинги - презрени.
Атикэла - дружелюбие.

Лесной народ
Люди Королевств - вероятно сотрудничество.
Люди Империи - настороженность.
Эльфы - дружелюбие.
Орки - дружелюбие.
Дэйшади - ненависть.
Дворфы - ненависть.
Тифлинги - настороженность.
Атикэла - абсолютно наплевать.

Отредактировано 02.06.2014 в 22:47
1

DungeonMaster Maskelpas
02.06.2014 22:54
  =  
Королевство Тэваан, пожалуй, можно назвать неким островком стабильности в этом необычном и постоянно меняющемся мире. Когда-то огромная империя, появившаяся задолго до печально известного Первого Контакта, всё ещё занимает большую часть площади самого большого материка в мире. Правда, в данном случае "самый большой" вовсе не значит "самый сильный": в силу многих обстоятельств и общей неповоротливости Королевство во многом проигрывает более мобильным соседям, однако за свои устои и свои земли держится мёртвой хваткой, из-за чего уже очень давно никому не хватало наглости развязать с Королевством полномасштабную войну.

Впрочем, это вовсе не значит, что оно избежало конфликтов: постоянные стычки с Кланами на границе и налёты магов Ан'Кафэля давно стали нормой для окраин крупнейшего государства, которому тяжело охранять протяжённую границу от атак мобильных отрядов. И, что также неприятно, действуют в обеих случаях относительно независимые структуры, на которые сложно оказать дипломатическое давление. Власти, кстати, не всегда с этим мирятся: если мобильные группы магов из-за моря как-то прижать трудно, то против орков уже несколько раз проводились карательные рейды, большинство которых заканчивались уничтожением слишком агрессивного клана. На находящихся где-то вдалеке идейных противников в виде Новой Республики времени у этой неповоротливой махины просто не остаётся, что стало залогом длительного мира.

Средний житель Королевств - обычный горожанин или крестьянин, территория государства поделена между большим количеством дворян и князьков разной степени испорченности, параллельно с которым действует далеко не самый мобильный бюрократический аппарат. Уровень технологий не самый высокий, однако столичный регион на порядок более развит, чем остальная территория.

В промышленности пользуясь несколько устаревшими средствами,Тэваан обладает огромным запасом ресурсов, а королевская армия крайне многочисленна, элитные части отличаются хорошим снаряжением и укомплектованы боевыми магами достаточно высокого уровня. На море дела гораздо хуже: Королевство нельзя назвать морской державой, техническое оснащение флота и подготовка офицеров вызывает у моряков Империи и Пакта лишь снисходительную усмешку. По-настоящему прорывных открытий тэваанские учёные не делали давно, однако в последнее время как минимум столичный регион достаточно быстро перенимает технические и магические новшества, не позволяя остаться слишком далеко позади.
Отредактировано 28.06.2014 в 22:57
2

DungeonMaster Maskelpas
07.06.2014 21:12
  =  
Золотая Империя, хоть и являясь также государством людей, разительно от Королевства отличается. Начать стоит с того, что владения Империи находятся на архипелаге и в целом не особо обширны, но если кому-то вздумается сравнить их по геополитическому влиянию, все козыри будут именно у сравнительно молодого островного государства. Фактически, Империя является одной из двух великих морских держав и на данный момент содержит самый большой флот в мире, охраняющий многочисленные колонии и морские базы. Кроме грубой силы, нельзя не отметить другие достижения имперцев, такие как работа их учёных и инженеров, постоянно являющих миру новые чудеса техномагии, большинство новинок которой быстро внедряются в крупной промышленности и снова во флоте.

Империя ведёт достаточно активную внешнюю политику, из-за чего состоит в натянутых отношениях со многими государствами. Не ведя действительно крупных кампаний, её вооружённые силы часто оказываются втянуты в колониальные конфликты, защиту отдалённых баз и даже настоящие войны за сферы влияния, где основным противником оказывается Небесный Пакт, проводящий схожую политику. С Цепью умудрились насмерть поругаться, попытавшись заполучить их земли, а оркам Кланов просто хочется бить людей и остальные различия их не интересуют.

Нельзя сказать, что простому обывателю живётся здесь сильно лучше, но точно по-другому: времена феодалов почти ушли в прошлое, и только самая передовая или самая богатая и родовитая знать удерживает позиции под напором растущего класса предпринимателей. Здесь как нигде всем правят деньги, очень большие деньги, и эта система как подталкивает народ к развитию, так и душит многие по своей сути благородные или направленные на достаточно далёкую перспективу начинания.

Несмотря на достаточно небольшую основную территорию, промышленный потенциал Империи очень велик, войска достаточно многочисленны и имеют неплохо зарекомендовавшее себя техномагическое снаряжение, наиболее популярны сейчас пороховые ружья с телекинетическими стабилизаторами и зачарованными патронами, однако нельзя не признать, что наземным частям сильно не хватает опыта, а те самые ружья имеют только наиболее зарекомендовавшие себя части. Флот Империи огромен и снаряжён по первому классу, а его офицеры считаются лучшими в мире. В последнее растёт популярность мощной артиллерии. Чистая магия играет вспомогательную роль; достаточно сильные корабельные маги - далеко не редкость, но сильных фронтовиков заметно меньше, чем хотелось бы.
Отредактировано 10.06.2014 в 20:13
3

DungeonMaster Maskelpas
11.06.2014 16:17
  =  
Новая Республика - самое молодое независимое государство в мире, откололось от древней империи людей уже после Первого Контакта. Причём, что примечательно, не столько из-за политических разногласий, сколько из-за одной ужасной катастрофы, случившейся на территории нынешней Республики. Роковая ошибка исследователей магии смерти вызвала колоссальную вспышку некроэнергии, накрывшую огромную площадь и превратившую всё вокруг в царство нежити. Даже те, кто выжил в битве с восставшими мертвецами и сам перенёс заражение, изменились навсегда. Народ, оказавшийся на грани между жизнью и смертью, стал носить имя дэйшади. Представитель этой искусственной расы внешне отличается от человека разве что ненормально бледной кожей, однако на самом деле отличия куда более существенны: функции большей части их органов в разной степени поддерживаются или полностью заменены структурами из маны смерти, схожими с теми, что используются при анимации высшей нежити.

Внутри страны ситуация стабилизировалась достаточно быстро, однако столь необычный народ состоит в ожидаемо непростых отношениях с другими. Всему миру известно о продолжающейся уже несколько веков принципиальной войне на полное уничтожение с Серебряным Альянсом, которая в последнее время снова перешла в позиционную стадию. С Кланами и Цепью также постоянно возникают локальные конфликты, большинство других рас просто побаивается или не понимает немёртвых, дружественные отношения сложились только с Империей и Пактом. Почти все ведомые Республикой войны - оборонительные по сути, саму по себе их политику можно назвать мирной.

Несмотря на все прошлые потрясения, сейчас Республика является одной из наиболее технологически продвинутых и обороноспособных стран. Даже если учитывать то, что значительная часть "населения" - практически неразумная нежить разной степени дикости, дэйшади и представители высшей нежити являются талантливыми магами. Основанная на мане смерти артефакторика дэйшади не пользуется большой популярностью в мире, но для внутреннего использования порой поставляет совершенно невероятные технологии. Чисто техническое же развитие почти остановилось, однако дэйшади часто можно на первый взгляд спутать с техномагами, поскольку они тоже используют большое количество передового снаряжения и оборудования. Армия Республики по праву считается одной из сильнейших, объединяя в себе количество и упорство орд нежити с военным мастерством магов.
Отредактировано 28.06.2014 в 23:18
4

DungeonMaster Maskelpas
20.06.2014 01:24
  =  
Многие не любят лишний раз вспоминать Ан'Кафэль, но всё же никто в здравом уме не сможет отрицать существование одной из самых влиятельных сил в мире. Достаточно старая магократия уже давно перешла в свою "испорченную" форму, где великолепные башни магистров стоят на костях тысяч бездарей. Географически находится в некоторой изоляции: от крупнейшего материка государство отделяет море, а от расположившейся неподалёку Цепи - высокие горы. При этом Ан'Кафэль, что совершенно не удивительно, является наиболее развитии в мире государством в области магии.

Ан'Кафэль не ведёт крупных войн, а официально считающаяся государственной армия просто смехотворно мала, но не стоит обманываться: личные армии сильнейших магов-землевладельцев отлично обучены, разнообразны и очень мобильны. Крайне широко применяется магическое снаряжение и разнообразные боевые големы. Практически ни с кем по-настоящему не воюя, Ан'Кафэль не имеет и союзников. Действительно крупный конфликт можно ожидать разве что с Королевством Тэваан, и в данный момент ситуация всё обостряется.

Управляет государством Восьмёрка Архимагов, разделив государство на восемь частей, в каждой из которых порядки и условия могут значительно отличаться. Впрочем, практически везде не обладающий магическим даром может быть уверен в том, что для магов он будет в лучшем случае существом третьего сорта. В зависимости от конкретной провинции, отношение к бездарям варьируется от молчаливого презрения до использования в качестве рабов и подопытных, и сейчас лишь в одной провинции эта огромная и непреодолимая разница несколько сглаживается правлением Архимага-реформатора.

Уровень технологического и экономического развития опять-таки достаточно сильно варьируется в зависимости от конкретной провинции, но в целом оценивается как высочайший в области магии и низкий в области техники. Достаточно широко распространена артефакторика. Флот невелик, и, несмотря на неплохое снаряжение, не приспособлен к ведению полномасштабных операций, что с лихвою окупается наличием у магов Ан'Кафэля достаточно большого количества разнообразных летательных аппаратов. Маги совмещают стихийную магию с изучением теории магии и применением чистой энергии, хорошо развита ритуальная магия. Самые распространённые стихии: огонь, ветер, электричество, тьма, особняком стоят маги металла - лучшие создатели големов.
Отредактировано 02.07.2014 в 03:51
5

DungeonMaster Maskelpas
22.06.2014 23:33
  =  
Говоря о современной технике, многие тут же вспомнят Эрихог - королевство дворфов. Несмотря на то, что для внешнего мира оно представляет собой всего несколько крупных городов, они действительно внушают уважение монументальностью конструкций и совершенством используемой техники. Но самое интересное скрыто от любопытных глаз под землёй, где раскинулась поистине огромная сеть пещер дворфов, по сравнению с великолепием которых меркнет, пожалуй, всё, что вообще есть на поверхности.

В геополитическом смысле живётся дворфам просто замечательно: друзей у них много, а враг единственный, да и тот не слишком агрессивный и нажитый скорее по глупости. Верхний Эрихог - один из крупнейших и определённо самый надёжный центр торговли в мире, на территории дворфов продать и купить можно почти что угодно, а межнациональные конфликты владельцы торговых пунктов пытаются предотвратить всеми силами. Нижний - то место, где мощные научные и промышленные комплексы двигают технику вперёд семимильными шагами, а также проживает большинство дворфов, не задействованных в обеспечении контакта с другими народами.

Общество дворфов достаточно традиционное, очень сильны семейные связи. Система управления достаточно муторная: власть короля ограничивается двухпалатным парламентом. В первой заседают представители каждой крупной профессии, во второй - выборные представители из наиболее успешных граждан. Заметным влиянием обладают областные советы родов, в которые, как следует из названия, входят представители каждого рода, масштабам которых, кстати, позавидует даже аристократия людей: родственников порой соединяют очень сложные и далёкие связи, а их размеры исчисляются тысячами. Дворфы при этом всеми силами стараются избежать бюрократизма, благодаря чему такая структура хоть и неповоротлива в целом, но всё ещё достаточно гибка для того, чтобы не доставлять чрезмерных неудобств. Впрочем, на местном уровне дебаты по некоторым вопросам действительно могут длиться очень долго. Наверху же, чтобы не замедлять процесс, всем заправляют только представительства гильдий, объединяющих дворфов по виду деятельности.

Если говорить о вооружённых силах Эрихога, можно отметить крайне широкое использование в них достижений техники. Магия же применяется крайне ограниченно, в основном для создания алхимических материалов и поддержания работы механизмов. Несмотря на достаточно неплохие познания в кораблестроении, о действительно мощном флоте говорить не приходится, большая часть кораблей приспособлена для охраны границ, а не для ведения наступательных операций вдали от базы. В воздухе им, конечно, не сравниться с Ан'Кафэлем, однако парк транспортных и боевых дирижаблей неуклонно увеличивается с момента их открытия. На земле же армия дворфов не слишком мобильна, но невероятно стойка: паровые танки, крупнокалиберная артиллерия, закованная в тяжёлую рунную броню пехота - всё это делает перспективы ведения против неё наземных наступательных действий крайне сомнительными.
Отредактировано 23.06.2014 в 14:42
6

DungeonMaster Maskelpas
28.06.2014 00:33
  =  
Алые Кланы, пожалуй, являются одним из самых неоднородных государств в мире. Фактически, их объединяет только то, что на всей территории формирования проживают орки, а также их готовность сообща отражать агрессию внешнего врага в случае кризиса. В последнее время ситуация становится всё более нестабильной: кроме вечных споров из-за земель и власти, в последние десятилетия наметился раскол между сторонниками дальнейшей модернизации и консерваторами. Земли Кланов разделены на множество практически полностью автономных провинций, которые могут отличаться уровнем технологического развития, размером, влиянием, мощью армии и многим другим.

В данный момент во внешней политике Кланов наблюдается некоторое затишье, связанное с внутренними проблемами, однако многие ещё помнят, что в сумме они достаточно опасны и агрессивны. Впрочем, это впечатление во многом является следствием действий некоторого количество кланов-агрессоров, чьё поведение ни в коем случае не характеризует всю систему и слабо ограничивается ей.

В обществе, где вопросы активной внутренней конкуренции часто решаются локальными войнами, давно не осталось ни одного клана, в котором наращивание военной мощи не является одним из основных приоритетов в политике. От разрухи Алые Кланы сохраняет строго поддерживаемая всем сообществом политика минимизации побочного урона, из-за чего внутренние войны в сравнении с внешними можно представить как столкновение лучших бойцов при встрече армий; они не вовлекают гражданское население и не длятся слишком долго, инфраструктура сохраняется в максимально возможном объёме. В целом, общество каждого клана орков характеризуется крайне высоким уровнем единства. Технологический прогресс в большинстве сфер обеспечивается заимствованием знаний других народов, однако, несмотря на морально устаревший подход и оборудование, отдельные кланы достигли больших высот в магии, алхимии, производстве холодного оружия и осадных орудий, и их продукция стоит лишь чуть-чуть ниже лучших мировых аналогов.

Хоть снаряжение армий Кланов и устарело, они всё ещё являются силой, с которой приходится считаться. Тренированный орк - сам по себе грозное оружие, значительно превосходящее человека практически по всем параметрам. Высокая дисциплина, постоянные тренировки и некоторые специфические техники делают из воинов Кланов достойных соперников. Наибольшим почётом пользуется шаманизм, являющийся особой программой подготовки магов, порой дающей крайне интересные результаты. Орки с недостаточным для оформления полноценного боевого плетения потенциалом часто тренируются усиливать магией своё тело, достаточно выносливое, чтобы выдержать такие нагрузки, а также удары оружием. Элитный боец Кланов такого типа бегом запросто обгоняет лошадь, а ударом двуручного топора может расколоть танковую броню. С флотом дела обстоят заметно хуже, однако в последнее время орки начинают приспосабливать для себя украденные или захваченные суда и технологии других рас и таким образом уже сформировали несколько неплохо оснащённых флотских соединений.
Отредактировано 28.06.2014 в 22:55
7

DungeonMaster Maskelpas
29.06.2014 23:12
  =  
Серебряный Альянс, безусловно, является самой фанатичной теократией из всех когда-либо зафиксированных в сохранившейся истории. Сейчас она дошла до той степени, что вера, кажется, начинает поддерживать достаточно стабильное существование этого государства как одной из великих держав вопреки всякой логике. Некоторые заявляют, что смогли разгадать секрет чудодейственной силы "веры", называя её родственной псионике, однако уже давно не находилось психов, способных сказать это эльфийским священникам прямо в лицо.

Эльфийская внешняя политика совершенно безумна: являясь надёжным союзником для некоторых, Альянс уже несколько столетий ведёт войну одновременно с Республикой и Пактом, при этом серьёзно истощившись, но мало потеряв в общей боеспособности. Что самое интересное, коренные религиозные противоречия скорее всего являются не поводом, а именно причиной столь затяжного конфликта.

Спустя десятилетия после начала войны жизнь эльфов стала ещё хуже. Точнее, они-то этого в упор не видят (или молчат об этом), но судите сами: средняя продолжительность жизни самой долгоживущей расы в мире стала меньше, чем у людей, и поравнялась с орочьей. Как так, спросите вы? Всё для фронта, всё для победы, десятки тысяч молодых эльфов идут на убой, чтобы продолжать отчаянные попытки победить в этом противостоянии. Религиозный фанатизм и идеологическая промывка мозгов достигли беспрецедентного уровня, и пока не заметно никаких предпосылок к изменению данной тенденции.

Технологии? Какие ещё технологии? Ересь! На самом деле, всё не настолько плохо, но большинство новшеств действительно отвергается Альянсом, который предпочитает идти по собственному пути развития и доводить старые методы до совершенства. Кто знает, насколько жизнеспособен был бы такой подход, если бы не "освящение". Процедура даёт интереснейший эффект, подпитываясь верой эльфов и становясь сильнее. Фактически, фанатизм действительно придаёт крайне многочисленной армии Альянса сил. Вот и получается, что деревянные парусники, баллисты, мечники и лучники с поддержкой жрецов порой побеждают современные армии, ещё сильнее укрепляя веру эльфов в Создателя, который направляет и помогает карать неверных.
Отредактировано 05.07.2014 в 17:44
8

DungeonMaster Maskelpas
03.07.2014 16:05
  =  
Земная Цепь же, в свою очередь, вообще не является государством в привычном понимании. До сих пор ходят легенды о существующих где-то "волшебных лесах", где пропадают люди, дворфы и эльфы, не работают средства навигации и вообще творится что-то совершенно необъяснимое и жуткое. Цепь - легенда, дожившая до наших дней: колоссальный живой лес, населённый самыми разнообразными созданиями, наиболее многочисленными из которых являются дриады и оборотни.

Контакты с другими народами это необычное образование поддерживает специфические, в основном демонстрирую дружелюбие к чужакам, но вот любое покушение на их территорию вызывает мгновенный агрессивный ответ. А ещё они не слишком любят технику и тех, кто ей пользуется. Единственным исключением стали дэйшади: практически не имея контакта с Цепью, они стали её злейшими врагами, как "существа, противные жизни". Если в этом противостоянии и есть какие-то логичные цели, мировой общественности о них не известно.

О внутренних делах Цепи известно немного, однако, как бы многие ни думали, их общество вовсе не похоже на какой-то рой или улей. Каждый представитель лесного народа обладает полноценным самосознанием, и все они объединены идеей сохранения природы. У них отсутствует какое-либо угнетение, и каждый занимается своим делом с полной отдачей. Впрочем, полностью оценить это всё "изнутри" никому из чужаков не удавалось.

Полностью отказавшись от традиционной техники, Земная Цепь использует достаточно необычную замену. Биотехнологии, то есть выращивание живых существ и материалов с нужными свойствами. Самыми заметными и впечатляющими являются их живые корабли, использующие "естественное" оружие и прямо на глазах заращивающие повреждения. Кроме того, почти каждый житель Цепи обладает достаточно мощными врождёнными способностями и естественным оружием. Армии как таковой у них практически нет, однако в возможности достойно выступить в глобальном конфликте с любой державой никто не сомневается. Активный флот достаточно велик, однако его силу оценить непросто из-за крайней специфичности конструкции и из-за того, что он уже очень давно не участвовал в более-менее масштабных военных действиях.
Отредактировано 05.07.2014 в 17:45
9

DungeonMaster Maskelpas
04.07.2014 03:55
  =  
Небесный Пакт - также государство совершенно уникальное. Крупное, богатое, единственное действительно многонациональное, где гражданство может получить представитель любой расы. Но те, кто знают об истинной его сути, считают его одной из основных угроз собственной безопасности. Атикэла, доминирующая раса рослых гуманоидов, главной внешней отличительной чертой которых является третий глаз прямо посреди лба, когда-то давно ставшая основой Пакта, знаменита тем, что каждый её представитель обладает псионикой, а потому ещё вопрос, остался ли среди граждан "дружественных народов" хоть кто-то думающий своей головой.

Могущественная морская держава ранее вела достаточно активную экспансию, и несмотря на то, что официально они ни на кого не нападали в последнюю пару десятилетий, доверять им никто не спешит. Именно они стали самым опасным противником Золотой Империи, и интересы двух держав, пусть порой и неявно, сталкиваются практически в любом известном конфликте. Хотя их войска очень давно не выступали совместно с армиями какой-либо из великих держав, всем известно об их давнем и крепком торговом партнёрстве с Республикой и Эрихогом, что не позволяет даже думать о политической изоляции Пакта.

Есть серьёзные подозрения, что страна процветания и равных возможностей - вовсе не то, чем хочет казаться. Достоверно известно, что на основных островах Пакта практически не проживает не-атикэла, а, по неподтверждённой информации, у них есть крайне пугающий альтернативный способ размножения, заключающийся в псионической замене сознания представителя другой расы на "зародыш" нового атикэла. К несчастью, необходимыми для дальнейшего изучения данного вопроса знаниями обладают только они сами.

Армия Пакта основана на применении малых элитных отрядов, сверхсовременных технологий и тотального превосходства разведки. Для сравнения стоит привести такой пример: элитная боевая двадцатка штурмовиков атикэла имеет реальные шансы наголову разбить королевский легион Тэваана, укомплектованный осадными орудиями и боевыми магами. Второй сильнейший в мире флот является несколько более традиционным, однако и в его применении и оснащении заметно влияние общей доктрины. Массированные наступления редки и часто ведутся с широким применением автоматических конструктов. Учёные Пакта достаточно далеко продвинулись в области техники, впрочем, уступая по этому показателю Империи и Эрихогу, имеют общее представление о магии и являются единственными, кто смог сформировать научный подход к псионике, на которой основано большинство их технологий.
Отредактировано 05.07.2014 в 17:43
10

DungeonMaster Maskelpas
04.07.2014 15:32
  =  
Кратко о расах:

Люди - больше всего похожи на генерик-фэнтези аналог. Гибкие, многочисленные, приспосабливающиеся.
Орки - отличаются силой, дисциплиной и наличием вполне себе полноценного разума. Варварами многие из них являются не из-за принципиальной невозможности, а из-за образа жизни.
Дворфы - не настолько жадные, однако деньги всё ещё ценят. Не страдают на поверхности, очень трудолюбивы и держат своё слово.
Эльфы - те же долгожители (700 лет - вполне себе приличный срок), но ни капли не изящные и не мудрые - утеряли. Магический дар встречается очень редко.
Оборотни - те же люди, только гораздо более здоровые и имеющие звероформу. Вполне себе разумны и цивилизованны.
Дриады - растениеподобные гумандоиды. Живут до 50-60 лет, по образу мышления похожи на людей, но отличаются большей коллективностью и вниманием к природе. Могут питаться, "подключаясь" к растениям.

Дэйшади

Атикэла


Тифлинги
Точно неизвестно, как и когда люди умудрились породниться с демонами, но результат налицо: тифлинги отличаются заметно большей продолжительностью жизни и гораздо более частым и сильным проявлением магического дара. Отличаются разнообразием форм: от почти людей до даже с виду демонических существ с рогами, хвостами, крыльями и красной кожей.
Отредактировано 05.07.2014 в 18:08
11

DungeonMaster Maskelpas
18.01.2015 18:16
  =  
Немного о культуре атикэла.



Жиды, маньяки, мозгоеды и трёзглазые пожиратели детей, у которых по шпиону (а иногда и по два) в каждом углу.
Примерно так их воспринимает средний человек или орк, а у себя дома они наверняка только и делают, что изобретают новые рецепты приготовления младенцев и практикуются в потрошении. Если же посмотреть на ситуацию более объективно, это представление не слишком соответствует действительности.

Распространённый миф о том, что атикэла являются некими пришельцами извне имеет под собой некоторое основание: по своему происхождению этот народ относится к совершенно иной эволюционной ветви: фактически, их далёкими предками являются существовавшие несколько тысяч лет назад на островах востока редкие аурные паразиты, и сей неприглядный факт является достаточно важным для получения представления о мироощущении атикэла.

Первой и самой заметной окружающему миру чертой является, конечно же, псионика: врождённый дар, без которого любой представитель этого народа не представляет себе жизни, рождаясь благодаря ей и живя всю жизнь в её окружении. Фактически, изменять материальный мир усилием воли для атикэла - всё равно что дышать.

Очень сильные связи внутри вида и немыслимый уровень единства народа всё также обусловлен происхождением: на протяжении всей истории находившиеся в окружении враждебных и принципиально отличных от них видов атикэла выработали достаточно такие характерные для своей культуры качества как верность, дружелюбие, отзывчивость, добросовестность. Правда, все эти светлые стороны в основном проявляются при общении с другими атикэла, чужаки же в самую первую очередь сталкиваются с явной настороженностью по отношению к себе.

Чем же они прославились, так это своей известной на весь мир развратностью, извращённостью и полнейшим бесстыдством по меркам более консервативных народов. Атикэла же, считающий же свою материальную оболочку ненастоящей, а потому не отражающей его истинную сущность, как правило не видит в подобном поведении ничего предосудительного. Свойственная же многим из них гиперактивность и вспыльчивость, делающая их похожими на подростков даже в преклонном возрасте, вероятно, напрямую связана с повышенной восприимчивостью сознания, являющейся одной из характерных черт их формы существования.

Способные в равной степени оценить как богатство природы, так и красоту рукотворных сооружений, атикэла стремятся к совмещению подходов: большинство их поселений скрыто среди нетронутых гор, озёр и лесов, жилища сделаны из природных материалов и органично вписываются в ландшафт. Достаточно контрастно на этом общем фоне выглядят объекты промышленного и военного назначения, а также немногочисленные крупные города и наиболее современная техника: яркие и изящные, воплощающие в себе искусство ремесленников Пакта и отражающие их стремление к яркости и красоте во всём: именно так выглядят их приграничные поселения, а также их столица Ито, являющаяся настоящим технологическим и архитектурным чудом современности.

Средний срок жизни атикэла: около 300 лет, физическое взросление заканчивается на 10-35 году жизни, в зависимости от конкретных условий рождения представителя расы. Эмоциональное - на 16-26 годах по человеческим меркам и остаётся таким до конца жизни. Система образования призвана гибко реагировать на это многообразие, средний атикэла заканчивает своё специализированное обучение примерно в 35 лет, однако имеются случаи, раздвигающие эти рамки до промежутка в 20-55 лет в зависимости от особенностей обучающегося и рода деятельности.

Социальная и политическая структура Небесного Пакта основана на принципах меритократии сразу в двух её возможных определениях: в неё совмещены как тщательно создаваемые условия для самореализации каждого члена общества и занятия им должности, соответствующей его личным качествам и уровню профессиональных навыков, так и специальная система подготовки отдельных талантливых детей с раннего детства для занятия ключевых постов в промышленности, науке, армии и управлении.

Семейные связи среди атикэла достаточно крепкие, особенно среди той части народа, что не вынуждена часто переезжать и переживать разрыв со своим домом из-за специфических условий обучения или работы, что, впрочем, случается не так уж редко. В среде "отъезжающих" действует традиция встречаться с родственниками один или несколько раз в год, которая частично игнорируется разве что наиболее разобщёнными родами, представители которых разбросаны по всей стране и затрудняются назвать какое-то конкретное место своим домом, но даже в таком случае атикэла обычно встречается как минимум со своими родителями.

Уже очень давно пережитком прошлого стала какая-либо половая, родовая и территориальная дискриминация. В школе за одной партой могут сидеть сыновья крестьянина и всемирно известного учёного, и на любой службе можно встретить как мужчин, так и женщин. Кроме того, в Пакте не принято отказываться от предложений далёкого и постоянного переезда для продолжения своей работы или обучения в более подходящем месте, а потому в одной организации порой можно встретить атикэла с любого уголка большой страны.
Отредактировано 18.01.2015 в 19:15
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.