Действия

- Обсуждение (77)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Проект "Эгида" | ходы игроков | Основная информация

 
DungeonMaster Maskelpas
04.07.2014 04:15
  =  
Политика предоставления информации

Вся изложенная ниже информация является "общей", то есть доступной заинтересованному жителю мира, за которого взят так называемый "командующий ноль", то есть условный игровой персонаж, не потративший ни одного очка ресурсов и характеристик и не выбравший расположение базы, а также не имеющий каких-либо специфических особенностей кроме высокого уровня допуска к информационным хранилищам.
Отредактировано 04.07.2014 в 04:20
1

DungeonMaster Maskelpas
05.07.2014 22:33
  =  
Душа
Неведомый и необъяснимый компонент каждого разумного существа, о котором достоверно известно только то, что она существует. Многие техники, маги и псионики бились над разгадкой этой тайны, наплодив множество теорий, но ни изучить, ни удержать, ни даже толком зафиксировать её не получалось ни у кого.

Аура
Сущность гораздо более изученная. В отличие от души, присутствует и у жизни неразумной. Энергетическое поле, имеющее очертания материального тела, но могущее выходить за его пределы. Имеет значительную потенциальную энергию. Именно особая структура ауры отличает мага от бездаря. Незначительно отличается у представителей различных рас. Не известно ни одного живого существа, ауры не имеющего.

Тело
Материальный объект, являющийся "якорем" ауры и души. Тело - то, посредством чего сущность действует на материальном мире. Теоретически, может представлять из себя практически всё что угодно, а в некоторых случаях и вовсе отсутствовать.

Сознание
Почти не изученный феномен, который, согласно новейшим теориям, является своеобразным продуктом взаимодействия души с аурой. Вряд ли кто-то может дать более точное определение, однако, в отличие от неуловимой души, известны как минимум его функции.

Отредактировано 05.07.2014 в 22:34
2

DungeonMaster Maskelpas
07.07.2014 04:40
  =  
Алхимия
Современный вариант науки давно перешагнул ту ступень, где для изменения вещества нужны были шаманские пляски с поиском и смешиванием различных странных и редких компонентов. Сейчас на материалы воздействуют напрямую магической энергией, без разницы, усилиями обученного мага или с помощью хитрой техномагической установки. Эффективность и удобство вышли на совершенно новый уровень. Алхимическая материя отличается от своего обычного аналога наличием того или иного вида энергетических вставок, придающих ему новые свойства.

Руны
Основной способ удержания магии отдельно от мага. Фактически, являются долгосрочными зачарованиями, чьим видимым проявлением являются особым образом нанесённые записи на специальном алфавите, служащими для управления свободной или запасённой где-то маной. Большинство известных сейчас видов рун получены экспериментальным путём. Тесно связаны с алхимией: при использовании для их нанесения алхимических чернил, жидкостей и порошков нормально наносить их могут не только единичные гении, но и просто обученные специалисты.
Отредактировано 07.07.2014 в 04:43
3

DungeonMaster Maskelpas
07.07.2014 19:29
  =  
Организация и финансирование "Эгиды"

Генштаб - скорее формальность, чем реальный управляющий орган, не имеет никакой власти над отдельными командующими. Тем не менее, отвечает за общую координацию действий ячеек организации, а также имеет в своём штате, пожалуй, наибольшее количество квалифицированных разведчиков, аналитиков и связанного с этими сферами деятельности оборудования.

Ячейка - основная организационная единица "Эгиды". Несмотря на такое скромное название, представляет из себя достаточно мощную силу, получающую отдельное финансирование, имеющую одну или несколько баз со всем необходимым, собственные ударные группы, производственные мощности и лаборатории. Управляется Командующим, которому предоставляется почти полная свобода действий.

Совет Наций - тесно работающая с проектом внешняя организация, включающая в себя представителей от каждого крупного государства, являющегося членом программы. Именно они отвечают за контакт командующих с правительствами стран, оценивают успехи и предоставляют финансирование ячейкам.
Отредактировано 07.07.2014 в 21:41
4

DungeonMaster Maskelpas
07.07.2014 22:06
  =  
Примечательные войска и технологии.
Приведённые ниже достижения великих держав являются, пожалуй, лучшими из известных в своих нишах, войска имеют статус сверхэлитных частей, а технологии недалеко ушли от прототипов. Приводится для оценки уровня технологического развития.

Новая Республика
Технология - Некрокинетический луч.
Мощнейшая артиллерийская установка, направленным энергетическим потоком пробивающее даже самую тяжёлую броню и выпускающее огромное количество концентрированной маны смерти, убивающей экипаж и разрушающей технику. Стоимость, ТТХ имеющихся установок и границы применения технологии держатся в секрете, однако точно зафиксировано, что одного попадания орудия береговой обороны этого типа достаточно, чтобы вывести из строя большинство классов кораблей Серебряного Альянса.

Боец - Фантом
Один из мощнейших видов нежити, представляющий из себя могущественного мага смерти в призрачной форме. Способен к самостоятельному полёту, частичной и полной материализации/дематериализации, боевой магии смерти и, возможно, какой-то другой стихии, увешан магическими предметами и является опаснейшим противником как в ближнем бою, так и на расстоянии.

Ан'Кафэль
Технология - Небесный рейдер
Высокоскоростная летающая платформа, имеющая встроенные генераторы помех и телепортации, а также мощные сенсоры и магические усилители. Несёт на борту ударную группу магов, имеющую возможность вести огонь прямо из машины. Большинство точных характеристик неизвестны, максимальная зарегистрированная скорость: около 500 км/ч.

Боец - Магистр разрушения.
Пожалуй, лучший в мире ударный маг. Отлично владеет магией, обычно имеет в своём репертуаре заклинания 2-4 стихий, которые может совмещать в одной атаке, способен к достаточно быстрому полёту, обладает огромной манёвренностью в воздухе и активно применяет магические предметы, в основном защитные и одноразовые атакующие огромной силы.

Небесный Пакт
Технология - Телекинетическая ракета.
Высокоскоростная управляемая ракета на телекинетической тяге, может оснащаться дополнительными блоками захвата цели и огромным количеством разнообразных боеголовок. Как правило, применяется в корабельных артиллерийских и торпедных комплексах.

Боец - Ликвидатор
Псионик высочайшего уровня, владеющий скрытностью, телепатией, телекинезом и предвидением. Способен к самостоятельному полёту и телепортации. Оснащён лучшим оборудованием, наиболее примечательным из которого является меч из алхимической психостали, восприимчивый к усилению удара владельцем, и наручный омни-арбалет для ведения одиночного и залпового огня алхимическими болтами и гранатами.

Земная Цепь
Технология - Живая крепость
Толком не понятное никому, кроме самих пользователей, это, с позволения сказать, существо является совершенно уникальной вещью. Фактически, это небольшой разумный лес, способный передвигаться, оставляя за собой благоприятную для Цепи территорию, поддерживать её войска в бою, возводить и восстанавливать укрепления и даже плодить короткоживущих боевых симбионтов.

Боец - Опустошитель
Достаточно большое и неповоротливое подобие жука, однако крайне внимательное, выносливое, быстро регенерирующие и, что самое примечательное, способное к артиллерийским выстрелам на несколько километров сгустками крайне активной биокислоты, способной превратить осадного голема и пехоту вокруг в однородную кашицу.

Королевство Тэваан
Технология - Осадная платформа
Огромный осадный голем, являющийся самым тяжёлым орудием прессинга в армии Тэваана. Весящая сотни тонн машина закована в сверхтяжёлую броню, накрыта магическими защитными полями, несёт на борту множество крупнокалиберных орудий и магических усилителей для находящихся внутри магов. Может окапываться, выдвигая дополнительную защиту, становясь мощнейшей огневой точкой на передовой.

Войсковое соединение - Гвардейский легион.
Одна-две сотни бойцов, принадлежащих к одному из следующих типов.
Небесный рыцарь - летающий кавалерист в тяжёлой броне с магическим копьём. пригодным как для ближнего, так и для дальнего боя. Отлично обучены, крайне выносливы, часто обладают слабым магическим даром.
Хранитель - сильный маг поддержки, специалист в постановке щитов, поиске и исцелении, способен на самостоятельный полёт и телепортацию.
Страж - тяжёлый голем, способный нести снаряжение как и для ближнего, так и для дальнего боя. Используется при необходимости штурма или обороны укреплённых позиций. Также является неплохим средством ПВО.
Алые плащи - лучшие из лучших, ветераны легионеры, самые опытные и хорошо экипированные контактные бойцы людей, используются для поддержки големов.

Эрихог
Технология - Паровой экзоскелет.
Тяжёлый бронекостюм, чей размер может варьироваться от трёх до пятнадцати метров, управляется лучшими пилотами и механиками дворфов, укреплены алхимической и рунной защитой и несут разнообразное вооружение совершенно различных классов.

Боец - Рунный воин
На первый взгляд может сильно не отличаться от обычного пехотинца, однако по части снаряжения на порядок превосходит своих обычных коллег: эти бойцы носят высокачественную рунную броню, отклоняющую как физические, так и магические атаки, используют зачарованное рукопашное оружие и новейшие модели огнестрельного оружия и дополнительного снаряжения, которые включают в себя, но не ограничиваются ими: штурмовые щиты, прыжковые ускорители, гранатомёты, дугомёты, скорострельные ружья.

Алые Кланы
Технология - Боевой тотем
Удивительно качественный магический ретранслятор, из которых маги орков порой создают целые цепи и стены. Часто покрываются рунами для усиления эффекта или создания дополнительных свойств и играют важную роль в массовых сражениях использующих их кланов.

Боец - Мастер оружия.
Практикующий мощную магию усиления и использующий самое лучшее оружие в Кланах, это тот самый боец, который "обгоняет лошадь, ломает танк". Иногда пользуются также стихийной магией, но сражение в рукопашной - их основное направление, в котором их, наверное, не превзойдёт никто

Золотая Империя
Технология - Океанский меч
Мощнейший техномагический крейсер в мире, один из немногих, экипаж которого предусматривает значительное количество магов на борту. Невероятно быстрый и манёвренный для корабля, имеет мощные щиты и крайне дальнобойную артиллерию.
Боец - Сокол
Это же - один из лучших стрелков. Говорят, что его сверхсовременная техномагическая винтовка с эффективной дальностью как минимум в несколько километров и оптика к ней стоят как хороший танк, но её коснтрукция держится в строжайшем секрете. Отмечены высокие возможности к маскировке и достаточно высокая мобильность.

Серебряный Альянс
Технология - ???
Боец - Паладин
Вера - его щит, его меч, его скорость и живучесть. Категорически непонятно, как этот боец в богато выглядящих робах и со сверкающей бронёй имеет столь выделяющиеся показатели, но его мощь столь велика, что "еретики" вокруг него сами падают на колени и сгорают в священном огне. Его световой клинок пробивает любую броню, его силовой щит ярче солнца и прочнее адаманта. По крайней мере, так говорит эльфийская пропаганда, однако есть все основания полагать, что она не так далека от истины.
Отредактировано 19.07.2014 в 16:35
5

DungeonMaster Maskelpas
16.07.2014 00:09
  =  
Что есть у ячейки на старте?
Стандартный командующий, имеющий все характеристики равными 3 и честно валявший дурака от своего назначения на пост до текущего момента, может рассчитывать на следующее:

Королевский легион Тэваана, немного не дотягивающий до гвардейского (х2) - 1 млн. королевских золотых.
Полностью укомплектованная небольшая подземная база не в столичном регионе (х1) - 1.5 млн. королевских золотых.
Лаборатория широкопрофильная (х1) - 500 тыс. королевских золотых.
Завод широкопрофильный (х1) - 500 тыс. королевских золотых.
Запас расходников и ресурсов, наим офицеров. - до 250 тыс.
Сдача с последнего пункта - до 250 тыс.
Итого 3.75 млн. королевских золотых.
Отредактировано 16.07.2014 в 05:57
6

DungeonMaster Maskelpas
25.07.2014 13:22
  =  
Что должно быть в финансовом отчёте:
Проще говоря, как самостоятельно посчитать, сколько денег прожирает активная деятельность ячейки.
Поддержание в рабочем состоянии: 1% от стоимости всех материальных ценностей ячейки в золоте.
В зависимости от расположения/назначения конкретных объектов, траты в их пределах могут быть больше, но не меньше 1%.
Работа завода: от 15 до 50 тысяч, в зависимости от уровня технологий
Работа лаборатории: от 10 до 60 тысяч в зависимости от уровня технологий.
В эти затраты не включены траты редких ресурсов.
Лаборатории и заводы каждый месяц аккумулируют по 100 ИП и ПП соответственно, однако трата их сильно зависит от того, насколько желаемый проект соответствует профилю лаборатории или завода.
Если пустить заводы работать в три смены, ПП вырастет до 250 за завод, с соответствующим повышением издержек.
Отредактировано 05.09.2014 в 18:02
7

DungeonMaster Maskelpas
26.07.2014 13:14
  =  
Важные неигровые персонажи:

Восьмёрка Архимагов
Возможно, самые могущественные волшебники в мире, правители Ан'Кафэля:

Винсент Рей, "Делец"


Правитель не самой большой, но одной из богатейших провинций. Не в пример многим своим коллегам, выглядит спокойным и дружелюбным, с охотой контактирует с иностранцами. Очень любит авиацию, вследствие чего в его владениях, пожалуй, находится наибольшее число действующих машин среди соседей. Его почти явная страсть, которую скрыть ему так и не удалось - деньги. Большие деньги. Неизвестно, зачем они ему, но живёт Винсент богато даже по меркам архимагов, а также периодически делает заказы на некоторые редкие и экзотические материалы.

"Тёмный"

Никто не знает, как он выглядит или как его зовут: он никогда не появлялся на виду без своей толстой артефактной брони, скрывающей его присутствие и личность. Похоже, он вообще очень редко покидает свою башню. Тем не менее, Тёмный является одним из старейших и опаснейших архимагов, а достоверно известно о нём то, что он является, возможно, лучшим в мире мастером ритуалистики, а его заклинания вполне могут достигать стратегического масштаба.

Эйвана Риа, "Дракон"


Находящаяся на посту уже довольно давно и при этом сравнительно молодая женщина, управляет заморскими владениями Ан'Кафэля. Самый искусный пиромант в мире, хороший артефактор. Является крайне нервной и дёрганой, из-за чего говорить с ней очень трудно. Имеет одну из наиболее боеспособных групп магистров, знаменита своей страстью к странным экспериментам, часто выходит "в люди", а ещё очень любит летать в Тэваан за подопытными.. В отличие от остальных "тиранов", угнетает не только бездарей, но и вообще всех без разбору из-за своего крайне нестабильного психического состояния.

Рафаэль Ньето "Совершенный"


Определённо, наиболее самовлюблённый из архимагов, достаточно послушать, как он себя называет. Отчего же он так возгордился? О, этот товарищ действительно заслужил: он стал магом невероятного уровня в двух казавшихся ранее несовместимыми направлениях: тьме и свете. "Совершенный" ведёт крайне праздный образ жизни, со скуки стреляет световым лучом в бездарей и орков поблизости, но при этом, что интересно, ещё не потерял полностью связь с реальностью, являясь достаточно хитрым политиком.

Кристобаль Кано, "Тиран"

Очень забавно видеть среди архимагов (тиранов почти по определению) кого-то с таким прозвищем. Впрочем, при более близком рассмотрении всё встаёт на свои места: рядом с этим развратником и самодуром никто даже близко не стоял. Угнетает и грабит всех и вся, в том числе и другие народы, навещая Кланы, Тэваан, Цепь, а иногда долетая и до Эрихога. Весьма падок на лесть, все проблемы решает грубой силой, которой, к горю остальных, у него более чем достаточно.

Адриан Гусман, "Портальщик"

Учёный-затворник, живущий на отдалённом острове и занимающийся в основном теоретической магией, не встревая в борьбу за власть и метание молний и огненных шаров сверх необходимого. Текущее направление его исследований, за которое он и стал знаменит - пространственная магия, а конкретно - телепортация, в которой он является непревзойдённым мастером.

Тариано Кирога, "Реформатор"

Самый прогрессивный, самый общительный, самый лояльный к бездарям и вообще подданным архимаг, который стремится раскачать застойную провинцию и систему, которые ему достались относительно недавно. Превосходный артефактор, искусный мечник, маг невероятной силы и безумно занятой тифлинг. Коллеги относятся к нему с подозрением, что, впрочем, не мешает ему продолжать медленно гнуть свою линию. Много общается с представителями других народов. Когда-то успел лишиться одной руки и заменил её уникальным энергетическим конструктом, а его меч по слухам стоит целое состояние. Впрочем, судьбы пытавшихся заполучить их психов крайне незавидны.

Ана Наранхо, "Суккуб"

Бессовестная манипуляторша, очаровашка и извращенка. Редко ведёт дела за пределами страны, подданные её любят, поскольку относится она к ним достаточно лояльно. Как водится, очень сильный маг, но предпочитает этого не демонстрировать.


Отредактировано 16.08.2014 в 17:49
8

DungeonMaster Maskelpas
16.08.2014 17:47
  =  
Важные лица Республики

Морган Райли

Определённо, одно из самых старых и могущественных существ в мире. Невероятно опытный фантом с огромным потенциалом, проживший достаточно, чтобы застать первую войну с пришельцами, адмирал крупнейшего флота Республики, вовсе не собирающийся, несмотря на весьма почтенный даже для немёртвого возраст, отходить от дел.


Эрнст Штайнер - старый-старый лич, профессор магии льда, известный под прозвищем "Абсолютный ноль" за температуру (по слухам) наконечника его заклинания криокопья, адмирал в отставке, ранее участвовавший во множестве конфликтов с Цепью и от того не очень жалующий живых


Эрика Кёт - относительно молодая девушка-фантом, немного политик, вроде как немного шпион, одна из лучших магов тьмы, талантливейший артефактор, очень дружелюбна, врагов, однако, стирает в пыль без лишних разговоров, в немногочисленных сражениях выступает как одиночний скрытник-боевик


Мария Риккис - совершенно поехавшая дама, сотворившая из своего тела какого-то безумного кадавра с щупальцами из мёртвой плоти, некроконструктор и программист зомби, военный министр, пехотный маршал, в бою пользующаяся ордами пушечного мяса.


Джозеф Зу Алари - высший вампир, дошедший вплоть до того, что невооружённым глазом его совершенно невозможно отличить от живого, если он прикладывает к этому усилия. Профессор магии жизни, и по совместительству является флотским адмиралом широкого профиля, любимец публики (своих солдат уж точно), однако довольно отстранён от политики и вообще любит спокойствие и некоторую праздность, частенько играет роль дипломата, особенно по части связей с Империей. Искренне не понимает тэваанцев, пару раз бывал в АнКафэле.


Фридрих Зу Эйн - молодой и активный высший вампир, преуспевающий полководец и политик, хороший мечник, интерсуется алхимией. Совершенно не техник, по отношению к внешней политике склонен к сотруднчеству с Пактом, порой излишне импульсивен, нечасто покидает территорию Республики, достаточно самодоволен, но без перегибов.


Феликс Кауфман - в очередной раз переизбранный президент республики, осторожный политик, хороший финансист, замечательный алхимик и артефактор. Уже долгое время существует в форме лича, именно он отвественен за формирование и осуществляет поддержку своеобразного пограничного состояния Республики в отношениях между двумя морскими сверхдержавами, считается консерватором, приверженец госрегулирования экономики.


Фрида Мёбиус - очень спокойная и дружелюбная женщина-лич, крайне либерально относится ко всем народам, хороший дипломат, в данный момент занимает должность колониального губернатора, специалист в области точного некроконструирования, а заодно, несмотря на своё миролюбие, изобретатель некрокинетического оружия.


Эмилия Тиц - очень странная дама, борец за права живых, пацифист, лидер одной из крупных партий, чьей основной программой значится мир и процветание, а целью - мир с Цепью и Альянсом, хороший дипломат, вампир, политик, сторонница свободного рынка и привлечения иностранных специалистов, пытается дружить со всеми, однако многих такие идеи шокируют.


Ютта Шёнау - женщина-фантом, министр внутренних дел, сторонница "закручивания гаек", да и вообще мало кому доверяет. Разработчик и активный пользователь разнообразных заклятий реанимации, ранее была главой строительной компании, очень редко выезжает из Хелирина, видит огромные перспективы в развитии техномагии на основе маны смерти.


Ганс Беккер - главный оппозиционер, предлагающий на смену осторожной политике принести радикальные перемены, в основном милитаристского толка: а именно развязать наступательную войну против текущих противников. Достаточно молодой, но очень сильный маг, довольно харизматичен и пользуется поддержкой в самых широких кругах, всерьёз рассчитывает на президентство в следующий срок.


Отто Зайдель - талантливейший финансист, единожды был президентом Республики, во время срока которого экономика страны значительно сдвинулась в сторону либерализации, во многих кругах репутацию его подпортил тот факт, что он считает состояние вялотекущей войны с эльфами экономически выгодным. В данный момент его партия находится в коалиции с партией Кауфмана, программы с которой расходятся разве что в области экономической политики. Сторонник всестороннего научного развития и усиления ВМФ.
Отредактировано 04.09.2014 в 09:49
9

DungeonMaster Maskelpas
06.09.2014 19:26
  =  
Важные лица Пакта
Все даны в том виде, в каком они подделываются под человека. Каждый из них - адмирал одного из флотов и очень сильный предсказатель. Флагманы упомянуты отдельно, так как они являются настоящими чудесами инженерной мысли, и каждый из них может стоить, по разным оценкам, до нескольких десятков миллионов золотых.
Акияма Мизуки

Оригинальная, изобретательная, весёлая, няшная, совершенно без предрассудков, псионик эпической силы, по слухам прожегшая своё тело до частичной нематериальности, интересуется республиканцами, не любит Цепь, ездила в гости к Кироге, лично управляет армиями големов и принимала участие в разработке систем "Вестника". Командует Жёлтым флотом, чьи сильнейшие стороны: скрытность, скорость и ракетное оружие. Флагман - "Солнечный Вестник", невероятно манёвренный дредноут с немыслимыми мощностью двигателей и количеством ракет.
Нода Хикэри

Девчонка совершенно ненормальная. Любит грохот и разрушения, невероятно импульсивна, смеётся как безумная, пугая даже своих подчинённых. Любимое занятие - смотреть, как что-то взрывается от залпов бортовых орудий её флагмана, а потому нет ничего удивительного в том, что её Красный флот обладает наибольшей огневой мощью. Гениальный учёный-артиллерист и энергетик. Флагман - "Алая Буря" - корабль с самым мощным и дальнобойным главным калибром в мире.
Тиба Кацуо

А вот этот товарищ побил все рекорды по живучести: ему уже почти 400 лет и он, кажется, умирать вовсе не собирается. Жуткий садист и шовинист, считающий другие расы "мешками с мясом" и безжалостно истребляющий всех, кто попадётся на пути его флота. Сам Синий флот показывает просто немыслимые чудеса живучести: продырявленный, развалившийся и полузатонувший корабль не может быть списан со счетов, если он принадлежит к флоту Тибы. Дело в мощнейших силовых щитах, усиленных взаимоналожением, и огромном числе ремонтных дронов и инженерных частей, многие из которых Тиба придумывает самостоятельно. Флагман - "Синий Каратель" - практически неуничтожимый корабль с мощнейшим щитом и системой саморемонта.
Сэки Шо

А вот он - очень спокойный и рассудительный, по слухам, очень приятный в общении и не желающий никому зла. Хитрый дипломат и политик. Пурпурный флот знаменит огромным количеством оборудования для телеопераций и воюет в основном высококлассными големами, корабли отличаются скрытностью, большой вместимостью и колоссальной дальностью ведения боя, а флагман Сэки - разработанный лично им авианосец с мощной ударной группой. Обалдает большим количеством данных разведки и использует диверсии, сам адмирал - инженер-конструктор систем связи, големов и авиации.
Флагман - "Пурпурный Призрак" - очень быстрый и практически невидимый авианосец.
Отредактировано 23.04.2015 в 17:59
10

DungeonMaster Maskelpas
06.09.2014 23:17
  =  
Важные лица Империи

Марк Энтони Брайан

Первый гранд-адмирал.
Пожалуй, один из самых прославленных командующих в мире, знаменитый за свои рассчитанные до мелочей схемы и героизм, обладатель множества орденов и медалей, могущественный маг, лично участвовавший во множестве сражений, а также один из самых влиятельных и богатых людей в Империи, состоящий в дружеских отношениях с главами многих крупный компаний.
Джейкоб Ноа Джексон

Второй гранд-адмирал.
Пожалуй, этого человека можно назвать национальным героем, заслужившим всенародное признание в самых широких кругах. Вдохновляющий лидер, искусно направляющий главный удар и сам часто идущий на острие атаки. Крайне опытен, стоек, харизматичен и благороден. Является одновременно выдающимся флотоводцем и генералом.
Реджинальд Джеймс Эбнер

Третий гранд-адмирал.
Самый молодой из троицы, получивший свой пост недавно. Настоящий мастер организации эшелонированной и гибкой обороны, превосходный администратор и научный руководитель, владеющий собственным техномагическим конструкторским бюро, известный своей дипломатичностью, искусностью в ведении переговоров и трудолюбием, по слухам, ведёт множество дел с Имперской разведкой.
"Обманщик"

Глава имперской разведки.
Вопрос об истинной личности этого человека давно терзает мировую общественность: история не помнит ни одного случая, чтобы он появлялся на публике без своего костюма, но даже так его видели крайне немногие.
Уильям Грей Эванс

Первый чародей.
Довольно молодой преемник предыдущего Первого чародея, может быть слегка импульсивен, но при этом непременно скрытен, с чем связана и его основная стихия: он является одним из лучших в мире специалистов в магии тьмы, и явно лучшим техномагом этого направления.
Генри Джек Гилберт

Император.
Представитель правящей династии сравнительно молодого возраста, возможно, достаточно неопытен, однако дипломатичен, образован и спокоен, народ его любит. Его влияние на происходящее в стране неизвестно, однако всё больше распространяется мысль о процветании корпоратократии и затухании власти династии.
работаем...
Отредактировано 08.09.2014 в 14:39
11

DungeonMaster Maskelpas
19.09.2014 16:19
  =  
А что ещё есть или может быть у ячейки?
У каждой ячейки на основной базе также располагаются небольшие лаборатория и мастерская, дающие по 25 соответствующих очков каждая. При этом оборудование и уровень персонала в них невысоки, потому они не могут разрабатывать и выпускать большую часть высокотехнологичной продукции.

Кроме того, при необходимости повышения уровня координации сил, логистики, а также для организации серьёзных разведывательных или дипломатических миссий, командующий может организовать штабной отдел и желаемое количество подотделов. Штаб в обычном варианте стоит 250 тысяч золотых, каждый подотдел к нему - 100-250 тысяч в зависимости от профиля.

При наличии завода также могут быть развёрнуты спецлинии, специализирующиеся на конкретном узком перечне однородных продуктов. Каждая такая линия стоит минимум 100 тысяч золотых и даёт 20 ПП, которые может тратить только на специализированную продукцию, при этом повышая общую эффективность производства в области своей специализации.
Отредактировано 19.09.2014 в 16:23
12

DungeonMaster Maskelpas
20.09.2014 14:46
  =  
Важные кланы Эрихога

Громовые Трубы - считаются чокнутым, замечательные артиллеристы и металлурги, не особо стремятся к внешним контактам.

Страшные Бочки - известные промышленники, производители кораблей и комплектующих к ним, а также наземной тяжёлой техники и паровых машин. Богаты и уважаемы.

Ветрорубы - торговцы и учёные, гордые и иногда излишне импульсивные. Крупнейшие производители дирижаблей и другой авиатехники, владеют самым большим авиапарком среди родов.

Кардары - промышленники и учёные, производят самую разнообразную продукцию, достаточно далеки от политики, многочисленны и уважаемы.

Стальные Кулаки - промышленники и военные, изобретатели и производители паровых экзоскелетов и персональной брони и оружия. Милитаристы, однако крайне спокойные и надёжные партнёры.

Ангейры - крупный клан с большим влиянием, известны своей честностью, а также поистине колоссальными конструкциями огромной прочности. Также этот род является крупным игроком в области внутреннего транспорта и производстве промышленного и строительного оборудования и техники.

Остробородые - маги и исследователи, многие сородичи считают их слегка двинутыми, и, пожалуй, так оно и есть. Специалисты в рунографии и алхимии жидкостей, именно им принадлежит крупнейший магический институт Эрихога.

Огненные Молоты - затворники, редко выбирающиеся из Нижнего Эрихога. Возможно, самые лучшие кузнецы, крайне талантливые оружейники, имеют заметное политическое влияние.

Златорукие - исследователи, дипломаты и торговцы, имеют наибольшее представительство в торговых гильдиях, изготавливают крайне качественную высокотехнологичную продукцию, известны за достижения своих алхимиков и, говоря откровенно, некоторую жадность.

Отредактировано 20.09.2014 в 23:06
13

DungeonMaster Maskelpas
26.12.2014 17:54
  =  
Директора крупнейших корпораций Империи

Эмма Шоу

Мрачная и скрытная, бессовестная развратница, обманщица и манипулятор. Болезненна, гениальный учёный со специализациями в электродинамике, големостроении и магии тьмы.
"Затмение" - относительно новая, небольшая, но очень важная корпорация, производящая высокотехнологичное техномагическое оружие и оборудование.

Джошуа Янг

Молодой, талантливый и амбициозный руководитель, замечательный юрист, очень общителен, имеет множество связей во флоте, любим народом как образец успешного человека современности
"Левиафан" - крупнейшая судостроительная компания в Империи, именно с её верфей сошло большинство современных кораблей имперского флота. Вкупе с огромными промышленными мощностями имеет множество дочерних финансовых и научных организаций.

Натаниэл Кэрролл

Очень опытный руководитель, ведёт активную игру на рынке, управление корпорацией совмещает с научной деятельностью в области разработки лёгкого оружия и боеприпасов, соответственно имеет отличное инженерное образование.
"N&K" - старая и крупная корпорация-производитель и разработчик огнестрельного оружия, боеприпасов, пехотной брони, лёгкой техники и орудий, медицинских препаратов и оборудования

Сьюзан Пэриш

Светская леди, объект любви и обожания половины мужского населения империи, превосходный врач, крайне миролюбива. Занимается благотворительностью и проведением общественных мероприятий.
"Золотое крыло" - это целая сеть больниц и медицинских лабораторий, а также банков и транспортных узлов. Крупнейший производитель медикаментов в Империи.

Питер Эллиот

Оплот консерватизма, крайне популярен среди представителей высшего общества. Могущественный маг и умелый артефактор, имеет множество связей во флоте и правительстве. Очень пафосный и самовлюблённый.
"Плетение" - крупнейший производитель радаров, средств связи и личного снаряжения магов, а так же оборудования и расходников для сложной алхимии и артефакторики.

Бруно Йорк

Немолодой, но всё ещё находящийся в самом расцвете сил алхимик и банкир. Покровительствует художникам и музыкантам. Спокоен и благороден, возможно излишне недоверчив, что, впрочем, не мешает ему быть одним из самых надёжных и уважаемых представителей "старой гвардии"
"Вулкан" - крупнейший банк и массовый производитель алхимической продукции. Главный игрок в области имперской энергетики.

Честер Уэлч

Известный владелец нескольких крупных торговых сетей, весел и общителен, тратит значительные средства на "красивую жизнь", человек из народа, консерватор.
"Туманный берег" занимается производством радаров, оборудования для кораблей, а так же торговлей и оказанием юридических услуг.

Мэри Рэмси

Довольно эксцентричная дама, резкая, грубая и настойчивая. Милитаристка. Жадна до денег и власти, ненавидит всех, кого видит. Получила довольно редкое в Империи образования в области големостроения.
"Монолит" - крупная строительная компания, также занимающаяся разработкой и производством станков, ручного оружия, брони и артиллерии.

Гаррет Блэйк

Строг, спокоен, аккуратен и дипломатичен. Представитель "новой волны" прогрессоров, поддерживает внедрение техномагии во всех областях деятельности, придаёт огромную важность стандартизации.
"ТМ-Хроно" - крупный производитель техномагического оборудования различного назначения, в том числе и множества устройств для использования в повседневной жизни, ориентирована на средний ценовой сегмент и массовое производство.
Отредактировано 27.12.2014 в 14:41
14

DungeonMaster Maskelpas
01.01.2015 19:28
  =  
Важные лица Цепи

Раннвейг

Милейшая дама, с которой у многих ассоциируется понятие "мирного и доброго леса". Весёлая и общительная. Занимает несколько странную должность, отвечающую одновременно за торговлю, контакты с внешним миром, социальное обеспечение жителей леса и разработку для них средство обеспечения различных бытовых удобств.

Халльдоур

Знаменитый и могущественный маг света и иллюзионист, фактически монополизировавший эту сферу в Цепи в силу огромной редкости среди лесных жителей необходимых задатков. Хитрый и непредсказуемый тип, являющийся одним из ключевых лиц в магическом образовании Цепи.

Ауслёйг

А вот эта женщина куда менее приятна: как представитель партии "ещё более зелёных зелёных" печётся о мировой экологии, а следовательно мечтает головы поотрывать всем технологам и особенно нежити. Один из важнейших флотоводцев леса.

Сандра

Скрытный учёный-оружейник. Руководит разработкой значительной части технологий Цепи для наземного боя, ненавидит нежить, но к остальным относится более-менее спокойно.

Анн-Лор Менье

Старая и опытная женщина-феникс, которой лучше всё же не напоминать о её возрасте. Вероятно, ключевая фигура во всей известной командной структуре леса, заведует авиацией и снабжением, вполне вероятно, что также ей подчиняется разведка Цепи.

Жак Монгрен

Талантливый полководец, известный своим умением наносить стремительные и яростные удары, руководить мобильной войной на широком фронте. Оборотень-тигр, вряд ли является значительной фигурой в политике, несмотря на своё положение.

Ив Моро

Министр иностранных дел, второй оборотень после Менье, расчётливый, аккуратный и дипломатичный волк, в делах руководствующийся скорее понятиями выгоды, а не принципами и старыми обидами, однако в этой области значительно ограничен влиянием консерваторов.

Ириноникки

Первый меч Цепи и отличный полководец, мастер скрытности и оборонительной войны. С недоверием относится к заигрыванию с зарубежными технологиями и методами хозяйствования. Народный герой, к своим добра, к врагам сурова. Явно оказывает значительное влияние на внешнюю политику.
Отредактировано 02.01.2015 в 18:28
15

DungeonMaster Maskelpas
25.02.2015 14:54
  =  
Ещё интересные личности Небесного Пакта


Сайто Шизука

Представитель Горизонта Событий. Эпический телепат и телекинетик, тихая, спокойная, скрытная, жестокая. Практически не покидает Ито, присутствуя лично на большинстве заседаний Конклава. Вероятно, самая ненавидимая женщина в мире, согласно народным поверьям, палки в колёса ставит именно она, свой властью подстраивая роковые случайности. Редко появляется на людях и откровенно пугает даже других атикэла.

Накамура Ясуо

Ещё один атикэла, официально относящийся к пактовским спецслужбам. Гений телепортации и биомантии, атикэла крайне общительный и дружелюбный для своей работы, часто присутствует на дипломатических миссиях. Любимец публики и вообще приятное во всех отношениях существо. Особенно если вы уже говорите "Ня!".

Мацумото Мика

Предсказатель, биомант, телекинетик. Занимается исследованиями псионики, тесно работает с экономическими ведомствами, являясь неким аналогом министра финансов, однако не обладает в этой области абсолютной властью. Автор значительного количества образовательных программ. О её личной жизни, тем не менее, практически ничего не известно, а характер выступлений не даёт сказать о ней что-то более точное.

Ямамото Киоко

Предсказатель, телепат, портальщик. Во многом занимается координацией действий вооружённых сил, являясь некого рода штабным главнокомандующим, однако как правило в её компетенцию входят наземные операции. Женщина жёсткая, решительная и несколько показушная.

Ито Шо

Предсказатель, телепат, телекинетик. В основном работает в колониях, следит за общественным порядком, спокоен как слон и абсолютно нейтрален. Частенько пребывает в своей резиденции на "континенте дружбы народов". Несмотря на отличное выполнение обязанностей, делающее честь почти любому губернатору мира, встречи с нам оставляют у большинства гнетущее впечатление и ощущение недоверия.

Гото Марико

Старая няша из подвалов Ито, с которой совершенно нельзя говорить о её возрасте. Гениальнейший учёный-телепат, участвует в разработке и производстве новейших сенсоров, разработках в области псионического программирования. Занимала множество официальных должностей, но в данный момент официально нигде не числится.

Такэда Изао

Знаменитый ветеран спецвойск Небесного Пакта. Ведёт передовые разработки в области робототехники. Отличается привычной для военных других рас прямотой и некоторой грубостью. Хороший друг адмиралов Тибы и Сэки. Несмотря на длительное время в отставке, не вызывает сомнений то, что за долгие десятилетия его навыки ни капли не угасли.

Такаяма Лейко

Благородство, напыщенность и жестокость во всего одном атикэла! Как же её ненавидят имперские дворяне, считая, что она насмехается над ними! Модница, очень публичная личность, приятная в общении и вообще Ня! Занимается созданием новых псионических техник в области телекинеза и телепортации.

Асано Казуки

Премерзкая тварь. Пьяница, извращенец, транжира, а также очень жестокий тип. Знаменитый энергетик, чья индустрия держится... непонятно на чём, но предполагается, что на посаженных в колбы мозгах убитых его агентами людей и телепатически подчинённых рабах. Определённо. вместо с Сайто Шизукой, одна из величайших угроз миру.

Абэ Ая

Самая милая и стеснительная девушка в мире. То есть, конечно же, она желает всех убить и съесть детей, но глядя на то, как она краснеет, накрывается подушкой и пытается забиться в угол при личном обращении к ней, в это почти не верится. Очень пуглива. Мирно и тихо живёт в своём небольшом домике, по утрам, тем временем, занимаясь разработкой новейших пси-усилителей и сохраняющих контуров для самых различных отраслей.


Маэда Акихиро

Уважаемый, серьёзный, но достаточно нервный атикэла. Известен на весь мир как один из лучших математиков, однако он ещё и умудряется это совмещать с созданием самых разнообразных бронекостюмов для войск Пакта, многие из которых он испытывает сам, обычно не выходя на улицу без надетого на себя очередного прототипа. Периодически занимается преподавательской деятельностью.

Ягасаки Тодороки

Совсем молодой талант, которого некоторые называют будущим пактовской науки. Несмотря на возраст, очень сдержан, спокоен и вежлив со всеми, несколько стеснителен. Сотрудничает с большим количеством институтов и ведомств, знаменит за изобретение крайне эффективных систем управления, за что его уже желают напоить чаем все телеоператоры Пакта. В последнее время активно изучает возможности кибернетики.

Итикава Нэо и Итикава Мика


Удивительно, как за обеспечением пролившего наибольшее количество крови флота в мире может стоять столь мила с виду пара. Деля на двоих обязанности инженера, алхимика и управляющего, они добиваются поразительных успехов, Впрочем, мировая общественность подозревает не только то, что их отношения как брата и сестры являются вовсе не столь непорочно выглядящей на первый взгляд привязанностью и дружбой, но и то, что их улыбчивость и миролюбие снова являются каким-то трюком Горизонта.

Мураками Тэтсуя

Определённо, если бы не холодная война, он бы каждую неделю посещал имперских корпоратов - настолько он на них похож своим подходом. Что несвойственно для атикэла, определённо умеет считать деньги, которые тратит на ведение работ в области генераторов помех и другого энергетического оружия. Серьёзность его подхода одновременно подаёт надежды и внушает страх, поскольку неизвестно, кто и зачем воспользуется накопленной им силой.
Отредактировано 13.03.2015 в 23:51
16

DungeonMaster Maskelpas
13.03.2015 23:42
  =  
А ещё интересные эльфы оО

Глас Создателя

Бессменный правитель Альянса и самый старый из ныне живущих, мессия-спаситель, благодаря которому эльфы устояли во времена прошлого вторжения. Сейчас, однако, находится в не самой лучшей форме, запершись в своём соборе и появляясь столь редко ,что сложно сказать, в какой степени он реально управляет страной.
Этарион

Откровенно немолодой инквизитор, всё ещё сохраняющий активность и довольно гибкий ум. Застал времена начала войны с Небесным Пактом, из-за чего в его сознании всё же укрепились некоторые непрошибаемые стереотипы. Крайне силён в контактом бою, известный наставник множества выдающихся жрецов.
Эвендаль

Самый известный и активный дипломат Альянса, часто посещающий с деловыми визитами все дружественные Альянсу страны. Бодр и весел, имеет паладинскую подготовку, но открытый бой явно не его сильнейшая сторона. Известный проповедник сравнительно миролюбивого толка.

Фаэлин

Ещё один проповедник, на этот раз - крайне радикального толка. Воодушевляет эльфов на продолжение Священной Войны как словом, так и святой силой, которой у него в избытке, достаточно талантливый полководец.

Галадор

Достаточно мрачная личность, многими считается фактическим главой эльфийской разведки. Очень редко показывается на людях, сосредоточен и порой осторожен до паранойи. Известен выдающимися способностями к предсказанию.

Тассарион

Легендарный рубака, отличный стрелок, прославленный и могущественный паладин... А так же жестокий, непримиримый фанатик, сжигающий всех неугодных и вообще тех, кто косо на Церковь посмотрит. Именно он стоит на страже ворот Главного Храма.


Маэрал

И пусть ликвидаторы удавятся от зависти! Эльфы могут не хуже, и даже лучше. Создатель благословляет упорных, способных выгнать слуг Мёртвого Бога и Противных Жизни из тьмы, в которой они обитают! Создатель скрывает от взгляда, оберегает от вреда, указывает истину, и ничто не скроется от звёздного клинка этого достойнейшего воина!

Ностарион

Известнейший флотоводец Альянса, чей благословленный свет указывает святым кораблям путь к победе над бездушными машинами из крови и стали. Проповедник, имеющий огромное число последователей. При этом, что интересно, не оголтелый варвар-фанатик, атакующий в лоб, что, возможно, и позволило ему пережить столько Святых Походов.

Аркалимэ

Милейшая жрица, чья красота затмевает солнце и луну, а доброта воистину безгранична. Всегда готова помочь и защитить любого от великой тьмы, угрожающей всему миру с севера. Известнейшая целительница, способная вырвать живого из лап смерти одним нежным касанием, а холодное воплощение первозданной тьмы и погибели - обратить в ничто. Глас привёл эльфов к свету, а Аркалимэ не даёт ему угаснуть, бережно храня и воплощая в себе самое лучшее в её древней цивилизации.

Фаниэль

Легенды гласят, что сам Создатель одарил её мастерством стрельбы из лука, и он - единственный, кто может её в этом превзойти. Несокрушимая стражница народа эльфов, мудро руководящая ими в бою и лично разящая самых опасных врагов освящёнными стрелами. Женщина, отдавшая этой войне всё.

Калесса

Мёртвый Бог никогда не отличался благородством. Это качество переняли и его слуги, стремясь не встретиться со светом Создателя лицом к лицу, отстаивая свои идеалы, а ввести в заблуждение, поймать в сети коварства, опорочить святой образ. Калесса, дитя звёздного света, владеет даром видеть истину, распутывая клубок интриг, разрубая нити, которые, словно живые, стремятся связать руки, застелить взгляд и стянуться на шее. В любом уголке мира она продолжает свою погоню за этим незримым ткачом смерти, стремясь сразить его - так же как Создатель когда-то низверг его хозяина.

Нэсала

Острие святого копья, направленного в грудь рабам тьмы. Её ослепительный свет испепелит даже самого могущественного врага. Благородная монахиня со стальной волей, воплощение верности идеалам Создателя, несмотря на свой пыл способная проявить нежность к близким.

Илианна

Глубоко во тьме, там, где нет света солнца и луны, лишь далёкие звёзды освещают путь, и только наиболее стойкие могут идти по узкой тропе на дне глубокого океана тьмы, где обитают самые жуткие твари мироздания. И не просто идти, избегая встречи с ними, а сражаться и побеждать. Побеждать, ведь лишь клинок и вера звёздного странника не дают этому океану пролиться в мир, утопив его в себе и похоронив навсегда.

Мелтинталле

Создатель велик, а эльфы - его избранный народ. Но даже им, благородным и духовным, порой приходится задумываться о низкой материи, поддерживающей их существование. Не каждый справляется с этим сам, и тогда руку помощи протягивают такие, как Мелтинталле: воплотившие в себе как высокие идеалы веры, так и твёрдость и хитрость, необходимые для решения мирских проблем. Именно её школа матералистов берёт на себя ответственность за эту работу, и именно они могут найти общий язык с другими народами, когда одной непоколебимой веры эльфов не хватает.
Отредактировано 13.04.2015 в 09:24
17

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.