Бой
Если дело дошло до драки, то будем считать что весь мир замирает и переходит в пошаговый режим.
В каждый ход можно заявить два действия, или два движения, или одно действие и одно движение.
Перемещение
Там где это принципиально, будем двигаться по клеточкам, не более 6 клеток за движение. Если хочется бежать оччень быстро, то можно кинуть проверку бега, в случае успеха - (10+2/доп. успех) клеток за движение.
Урон
Обособленных хитпойнтов в игре нет. Оружие и спецсредства наносят урон атрибутам, в основном телосложению.
Если телосложение упадет до нуля - персонаж мертв.
Если сила или ловкость упадет до нуля - персонаж обездвижен и не может оказывать сопротивление.
Если мышление упадет до нуля - персонаж без сознания.
Если восприятие упадет до нуля - персонаж ничего не видит, ничего не слышит
Если воля упадет до нуля - игрок потеряет контроль над своим персонажем
Интуицию, Харизму, Мудрость можно опускать в ноль без последствий.
Если бы никто из игроков не брал светошумовых гранат, то я бы сказал, что в этой игре серьезно понизить можно только телосложение.
Большая часть летального оружия понижает атрибут - телосложение.
Например:
Удар ножом - Повреждение телосложения: 2,0+Сила/10,0