Плевое дело | Партия


Ларри Саттелл

В игре
Автор:   vesnoplias
Раса:   Человек
Класс:   механик-наружник
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Непропорционально развитые плечи и руки в комплекте с хилыми ногами - наследие и беда человека, большую часть своей жизни поводящего в невесомости открытого космоса.
Невысокого роста - не дотягивается до 160 см - но кряжисто смотрящийся лысый дядька 40 с небольшим лет. Из растительности на голове - кустистые черные брови и такая же черная борода без усов и бакенбардов.
На теле шрамы разного размера и давности от всевозможных травм на работе и в драках.
Характер
Спокойный, даже в некоторой степени наплевательский. Но как только дело касается рабочих вопросов - готов лезть с кулаками даже на скалу или танк. Потому что уверен, что в своей сфере он профессионал больше, чем этот самый танк. И не безосновательно.
С командой старается не конфликтовать, в быту иногда проще уступить на словах но сделать по-своему, поэтому особенных конфликтов не наживает.
История
Ларри родился на орбитальной станции, и с тех пор на твердой земле планет практически не жил. Поэтому тело его приспособлено к жизни в условиях малой гравитации либо при ее отсутствии. Потому и работать он стал именно в привычных условиях. Начинал с помощника инженера, но потом все-таки остановил свой выбор на механике в условиях открытого космаса.
Навыки
Группа 1 - 80
Группа 2 - 110
Группа 3 - 50

Группа 1
Сила 20
Ловкость 40
Телосложение 20

Группа 2
Мышление 40
Восприятие 45
Интуиция 25

Группа 3
Воля 25
Харизма 10
Мудрость 15
Инвентарь
В личном пользовании:
набор электроотверток средних размеров (не приборные);
кувалда грамм на 300;
портативный плазменный резак-сварочник размером (в транспортном состоянии) с коробку от ботинок;
пачка порножурналов.

Из ящиков:
сварочник
штангенциркуль
экзоскелет
фонарик
набор инструментов

Даедалус Диес Иреус

В игре
Автор:   Рамиус
Раса:   Человек
Класс:   Механик
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Ди, как его обычно зовут сослуживцы, обладает довольно высокой, но худощавой фигурой.
Всегда носит тускло-красную мантию с капюшоном. Ни один член экипажа не видел пока что его без нее. Возможно, к счастью.

Вместо нижней части лица, носа, рта и подбородка - металлическая панель с решеткой переговорного устройства на месте ротовой полости. Оттого его голос всегда звучит с одинаковой холодной машинной интонацией, без какого либо намека на эмоции. По крайней мере, его сослуживцы ни разу не слышали иного.
На месте глаз - две круглые черные линзы, напоминающие стекла бинокля. Оставшиеся небольшие участки кожи ужасно бледные, как у мертвеца, и сильно натянуты.
Руки очень тонкие, и всегда в перчатках. Вероятно, механические.
Характер
Холодный и взвешенный. А чего вы еще ожидали?
Суета и глупые эмоции - это для слабых глупцов, и у нашего героя нет на это времени.
Он относится одинаково ко всем людям. Хотя заслужить его одобрение довольно легко - просто проявляйте должное уважение к его возлюбленным машинам. Соответственно, если вы с раздражения ударите свой тормозящий компьютер - то не сомневайтесь, Ди затаит на вас зуб.
История
Как это не странно, Даедалус не всегда был таким, каким он есть сейчас. И имя это - не то, что было дано ему при рождении.

Но в этом нет ничего удивительного. Когда он только появился на свет, его "мать" окрестила его как "РС-522.0007" . В этом прекрасном имени было и скрытое значение, что так бережно хранил сам ребенок. Правда он не мог его выговорить полностью, ведь "Разнопрофильный сотрудник пятьдесят второго поколения, вторая группа, седьмой порядковый идентификационный номер" - слегка сложно для малыша.
А затем он и не задумывался - все его звали просто Седьмым. Ведь ни с кем кроме своей группы он не общался.

Рос он прекрасным малышом, таким же бледным, тощим и болезненным, как и остальные тысячи искусственно выведенных работников, которые использовались в качестве бесплатной рабочей силы на очередной фабрике по производству механики и электроники.
Но с самого детства наш герой знал что он особенный. Не такой, как все. Что ему уготована иная судьба - бороздить звезды, совершать подвиги и переживать крутейшие приключения. И все, что нужно было для этого - только усердно работать!
Такие мысли были у каждого работника. Судя по исследованиям, зарождая зерна таких пустых надежд, эффективность раба повышалась на целых двадцать процентов!

Забавно, что на этот раз эти мысли были совсем не пустыми. Кто знает, как так получилось, но именно тот образец был не таким же простодушным идиотом, как остальные. И помимо обычных розовых мечтаний его терзали и иные чувства. Чувства, которые приходилось скрывать от остальных. Алчность. Зависть. Амбициозность. И неутомимое влечение к знаниям. Желание заглянуть в самую суть, хоть немного прикоснутся к божественной мантии Деус Ес Машины.
И так уж вышло, что подходящий случай успешно подвернулся. Темный коридор без камер, глупый надзиратель...
И вот уже нет Седьмого, хотя кто их считает, этих рабов. Есть только младший надсмотрщик Джо.

Вот так, медленно, началось восхождение нашего героя.. По ходу жизни, он все больше отвергал слабую плоть, пытаясь приблизится к идеалу, величию механизмов. К нынешнему моменту он машина много более, чем человек.
Однако, не всему суждено идти легко и просто. Неверный выбор, переход дороги не тем людям - и вот тебя уже командируют старшим механиком на старую посудину, откуда не выбраться в ближайшие несколько десятков лет.

Но он не унывает. Временные рамки не сдерживают его - сталь будет служить, столько, сколько нужно. Тем более, пытливый ум всегда найдет возможности для развития - даже здесь.

К моменту начала действия уже много лет служит на корабле.
Навыки
1 Группа: 50
Сила: 10
Ловкость: 25
Телосложение: 15

2 Группа: 110
Мышление: 50
Восприятие: 35
Интуиция: 25

3 Группа: 80
Воля: 30
Харизма: 10
Мудрость: 40
Инвентарь
Сварочный аппарат
Планшет корабельного инженера
Цифровой осциллограф
Счетчик Гейгера
Лабораторный тепловизор
Святой символ
---------------------------
Большинство необходимых вещей встроены прямо в тело. Согласитесь, правда это удобно?
Съемный, прикрепляемый к плечу, манипулятор, не очень сильный, но шуруповерт или паяльник держать способен. Работает на аккумуляторах, управляется радиосигналом.
В правой руке - небольшой дополнительный компьютер, облегчающий вычислительные процессы.
Пальцы могут служить в качестве универсальных разъемов для прямого соединения с техникой.
В глазах - усиленные фотоэлементы, способные видеть немного из инфракрасного и ультрафиолетового диапазонов.
Также в левое плечо встроены съемные фонарик и камера с круговым обзором, через которое Ди может "видеть".

И просто во всем теле много разнообразных разъемов\кабелей, облегчающих взаимодействие с техникой.

Курт Вайнштейн

В игре
Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   Навигатор
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Равнодушный педант
История
История у Курта простая как траектория от Земли до Луны. Рос он в обеспеченной семье, скучной и размеренной жизнью перешел от школы до университета, везде проявляя выдающиеся способности к математике и физике.
А потом, потом как это часто бывает случилась любовь. Неразделенная и безнадежная. Спасение от этой любви оказалось одно - дальний компас. Впрочем только первый полет он провел в качестве чернорабочего. Потом. Курсы навигаторов и следователей прошли один за другим. И выяснилось что он бесценный человек для поисковых команд. Доведет куда надо, потом вернет. А в промежутке выяснит, что же именно произошло на потерпевшей бедствие посудине. А, учитывая его фатальную неболтливость ценили его и наниматели.
Навыки
1 группа - 50
2 группа - 110
3 группа - 80

Сила: 10
Ловкость: 30
Телосложение: 10
10+30+10=50

Мышление: 30
Восприятие: 45
Интуиция : 35
30+45+35=110

Воля: 30
Харизма 20
Мудрость 30
30+20+30=80
Инвентарь
Компьютер-лаборатория для исследования органических и неорганических материалов.
Лэптоп для прокладки курса и сложных математических рассчетов.
Мини-лаборатория с инструментами для снятия отпечатков, забора проб, герметичного сбора материала и еще множества функций.
планшет капитана
15 Комплект шутника
Подушка-перделка
Армейская свето-шумовая граната
Упаковка пургена
Фляга с виски
5х Петарда
Маска ужаса

Ганс Грёбель

В игре
Автор:   V2_35_rus
Раса:   Человек
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Характер переменчивый. С незнакомыми людьми ведет себя сжато и злобно, однако в компании знакомых может раскрыться.
Любит избивать людей, которых он смог в чем-то обвинить, за что уже кучу раз мог сидеть, однако же буй там плавал!
В бою адекватен, спокоен и решителен.
История
Родился, учился, ничего интересного... до 20 лет. А потом у Ганса началась веселая жизнь. Родители выперли из дома многолетнего раздолбая, а раздолбай пошел в гвардию. В итоге 5 лет службы в гвардии сделали из него очешуительного солдата. А потом, после того, как он до смерти избил командира полка, его уволили с позором. Потом еще убийство, разбой... Тюрьма, амнистия через 4 года. Сабж гордо думал о самовыпиле, однако нашлось ему место в спецгруппе приватизации потерянных кораблей. Теперь Гансу почти 30 лет, а жизнь приходится начинать сначала...
Навыки
Ловко управляется с оружием, особенно с пистолетами-пулеметами и пистолетами. Знает тактику боя, умеет зачищать какие-либо пространства, например, корабли, которые надо приватизировать.
Управляет кораблями на уровне "Учился ездить в ГТА". Отлично корчит рожи, что помогает на уровне бесед тет-а-тет. Жажда к насилию выработала рефлекс: медленно и мучительно убивать жертву. Однако, что не мало важно, умеет сдерживаться.

1 группа - 50, 2 группа - 110, 3 группа - 80
Сила, ловкость, телосложение: 20,15,15
Мышление,восприятие,интуиция: 35,25,50
Воля,харизма,мудрость:25,35,20
Инвентарь
4 светошумовых гранаты.
Штык-нож.
Меднабор.
Пачка сигарет
Зажигалка
Стильные очки
Гарнитура связи
Компас, показывающий «в никуда»
Журнал «Вести из криокамеры»
Капитанская фуражка
Пистолет 9мм
32х Патрон (стальная пуля) 9мм
10х Патрон (резиновая пуля) 9мм

Блю Туз

В игре
Автор:   kamikazecorp
Раса:   Человек
Класс:   Мастер на все руки
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Большой, огромный, шкаф, 40 .

ссылка
Характер
История
Родители:
Мать - школьный библиотекарь, отец - завхоз на складе.
Эти два момента, из жизни родителей, стали ключевыми для маленького Блю. Он был обязан матери - порядком и последовательностью, а отцу - флегматичностью и холодным спокойствием.

Вся жизнь - это три этапа.

Школа - уроки делаем во время, на занятия не опаздываем, зубы на ночь чистим, четкая и планомерная последовательность воспитания библиотекаря и повелителя складского учета.

Колледж - спорт и математика, первая любовь, стеснение, из под брони строгого воспитания прорастает росток романтики и чувств, счастье... а затем обман, разбитое сердце, одиночество и второй слой брони.

Космофлот - рядовой, казарма, режим, порядок, свое место, своя судьба, контракт, первое звание, новое место и скромные горизонты.

Вот таков был путь Блю, до плевой работенки.
Навыки
1 Группа:
Сила 40
Ловкость 20
Телосложение 50

2 Группа:
Мышление 30
Восприятие 30
Интуиция 20

3 Группа:
Воля 20
Харизма 10
Мудрость 20
Инвентарь
На поясе и по карманам распиханы универсальные инструменты.
Топор за спиной.
Посох металлический на левом бедре.
Ножи из кухонного набора распиханы на ремне.
Комплект сварочного оборудования на ремне.
Одет в тех.одежду и пожарный костюм поверх (нет каски).
Черные очки на носу.
Комплект одежды:
Полицейский - в ящике.
Кок - в ящике.

Синдзи Петров

В игре
Автор:   GreyB
Раса:   Пустотник
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Маленький, тощий беловолосый уродец. Большую часть времени лежит в пилотском кресле и шипит что-то о своей ненависти к человечеству.
Характер
Не любит людей. Совсем не любит. Себя тоже немного недолюбливает, но терпит. Любит пустоту, невесомость, журнал "Улет" и просроченные пищевые концентраты.
История
Родился в космосе, жил на орбитальной станции. Образование три класса местной школы, плюс самообразование, проистекающее из безделия.

Как только получил мультипаспорт, начал зарабатывать на жизнь участием в различных научных программах. В качестве подопытного. Чтобы не сойти с ума учил матан (некоторые считают, что таки сошел и матан следствие) и астронавигацию. В итоге заочно закончил курсы пилотов дальнего космоса.

На собеседовании отказался отвечать на вопросы. ЛЮБЫЕ вопросы, не связанные с его навыками.

За время службы в корпорации выиграл два судебных слушания Корпорация против Петрова. Поводом для подачи исков был отказ увольняться из Корпорации. Причиной желания уволить послужил маниакальный "трудоголизм". А именно желание Синдзи работать 24/7 не беря отпуска, не спускаясь на поверхность планет, покидая один корабль только чтобы перебраться в другой. В итоге бухгалтерия подсчитала, что на те же деньги (оклад + премиальные + компенсация за отпуск + рейсовые + сверхурочные + праздничные) может нанять десяток пилотов, которые будут выполнять ту же работу, причем раза в три дешевле.

Третий иск неминуемо проиграл бы (Корпорация решила доказать не вменяемость Синдзи, а месяцем ранее подкупила депутатов чтобы те приняли закон, запрещающий невменяемым пилотам управлять космическими кораблями), если бы не пошел на до судебное соглашение с Корпорацией. Суть соглашения сводится к тому, что 95% заработной платы Синдзи перечисляет на бессрочный депозит в банке Корпорации без права изъятия. А поскольку родных у него нет и детей не предвидится, то о наследовании депозита можно забыть.
Навыки
1 Группа: 80
Сила - 10
Ловкость - 60
Телосложение - 10

2 Группа: 110
Мышление - 70
Восприятие - 20
Интуиция - 20

3 Группа: 50
Воля - 10
Харизма - 10
Мудрость - 30
Инвентарь
- Нейроинтерфейс модель 317-U2-AS3 для подключения к промышленным системам управления кораблем.
- Расширение нейроинтерфейса i-port для подключения к комерческим системам управления кораблем.
- Форма
- Нож-бабочка

- теплый рабочий костюм
- кислородная маска

Йозеф Арнфред

В игре
Автор:   Котэ
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
42 года
182 см
75 кг

Грубые черты лица. Мощные скулы. Выбрит налысо.
Серые глаза из-под густых ресниц смотрят насторожено.
Обветренные губы сжаты в тонкую бледную линию.
Фигура жилистая.
Характер
Романтик, но романтик злой. Целеустремленный. За словом в карман не лезет. В общении полагается на свою неповторимую откровенность.
Не женат.
История
Родился на одной из лун крупной индустриальной колонии. Отец, офицер на гражданском лайнере, определил судьбу Йозефа. В неё затесались и серьёзные капиталовложения в образование, и графические слайды с названиями раритетных кораблей вместо азбуки, и дни, проведенные в здании космопорта и на борту величественных орбитальных кораблей. Он искренне полюбил космические путешествия, целенаправленно следуя по обозначенному отцом пути от школы, через военный флот, в крупный учебный центр, из которого его, подающего надежды хорошиста, подхватили на стажировку в одну из крупных транспортных корпораций. Здесь вскрылась главная проблема Йозефа – будучи конфликтной личностью, он не слишком лестно относился к людям, стоящим выше него в местной иерархии. За восемь лет службы его личное дело выросло в массивную папку, полную служебных записок, выговоров, гражданских исков и документов о переводе из одного отдела в другой. Высокие профессиональные качества и сложный характер на диаграмме Эйлера сошлись для Йозефа в одной единственной точке – отделе возвращения потерянного оборудования. Далекие горизонты и далекое начальство – коктейль для идеальной работы индивидуалиста на задворках галактики.
Навыки
1 Группа: 80
Сила 20
Ловкость 24 (+4)
Телосложение 40

2 Группа: 50
Мышление 15
Восприятие 10
Интуиция 25

3 Группа: 110
Воля 40
Харизма 30
Мудрость 40
Инвентарь
ЭШУ с не летальным зарядом.
Фонарик
Гарнитура связи
Кислородная маска
Комбинезон

noname

В игре
Автор:   Khett de Broudt
Раса:   Ксеноморф
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Двуногая прямоходящая особь, 2-3 метра в длину, вытянутая голова, покрытая панцирем костного шлема обрывается тупым щитком лба, переходящим в зубастую пасть, внутри которой скрывается внутренняя челюсть.
Грудь защищают внешние рёбра, которые сходятся на спине, образуя сегментный панцирь, из которого выходят четыре гофрированных трубы изогнутых трахей.
Плечи, предплечья, бёдра и голени покрыты защитными ребристыми пластинами.
Длинный позвонковый хвост с копьеобразным наконечником.
Цвет покровов синий.
Характер
Хищник. В диалоги с другими типами живых существ не вступает. Агрессивен.
История
"Вылупился" из тела земной особи с биркой на одежде "Кхетт де Броудт".
Навыки
1 Группа: 150
Сила: 40
Ловкость: 80
Телосложение: 30

2 Группа: 60 + 1 очко развития
Мышление: 10
Восприятие: 41
Интуиция: 10

3 Группа: 30
Воля: 10
Харизма: 10
Мудрость: 10
Инвентарь
Когти
Хвост

Георгий Верес

Персонаж мертв
Автор:   CUBA
Раса:   Человек
Класс:   Врач
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Довольно симпатичный молодой человек 35 лет. Телосложение спортивное. Следит за своей внешностью.
Характер
Характер у доктора переменчивый,иногда спокойный и покладистый, иногда упертый и вспыльчивый. Все зависит от симпатии и уважения к аппоненту.Он может быть добрым и понимающим,но стоит его разочаровать становится холодным и безразличным. В целом док уважителен к людям и ценит жизнь любого существа.Ко всем пациентам относится одинаково без предвзятостей . Предпочитает что бы его называли док или Куба.
История
Родился на земле в уважаемой семье медиков, там провел свое детство. В 14 лет переселился на планету Хануд со своим отцом так как тот был направлен туда ведущим хирургом в колониальную клинику. Был ярым поклонником исскуства. Музыка, живопись . После внезапной смерти отца решил пойти по его стопам и поступил в медицинский университет.После университета был направлен военным врачом в 125 полк 17 межгалактической дивизии специального назначения.База которой располагалась на планете Плюкан.Там прошел усиленный курс рукопашного боя и владения холодным оружием. Пройдя множество горячих точек и боевых вылетов имел 3 награды храбрости и 1 золотой орел за доблестную службу и безприкословное выполнение своих служебных обязанностей. По истечении срока контракта отправился на землю и работал несколько лет хирургом в столичной клинике имени Панченко. Был замечен корпорацией как хороший специалист и после долгих переговоров был предоставлена должность медика на корабль группы по возврату имущества корпорации.Конечно сыграла роль огромная заработная плата.
Навыки
1 группа 80
сила 10
ловкость 40
телосложение 30

2 группа 110
мышление 25
восприятие45
интуиция 40

3 группа 50
воля 15
харизма 10
мудрость 25
Инвентарь
медицинский чемоданчик с необходимыми инструментами неотложной помощи - инъекции, лазерный скальпель,медицинский степлер для мгновенного сшивания живой ткани, боевой нож "Катран"(верный спутник доктора)

Кхетт де Броудт

Персонаж мертв
Автор:   Khett de Broudt
Раса:   Человек
Класс:   Электронщик-IT инженер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Типичный мезоморф. Тёмные волосы и глаза. В одежде предпочитает лёгкий и удобный стиль, самое главное - наличие рюкзака со всякими полезными вещицами.
Характер
Чрезвычайно спокоен. Способен часами ковыряться над задачей, забывая о еде и сне. Логик. Стороннее мнение без железных доказательств не воспринимает всерьёз.
История
Родился в промышленном районе, провинциального (хоть и достаточно крупного в стране) городка. С раннего детства любимыми книгами были издания по электронике. В электроопытах чада погибло не одно устройство родителей, способное потреблять электричество. Подростая, Кхетт расширял сферу знаний с физического уровня на виртуальный и даже пытался окончить институт, но практическая сторона его интересов не выдержала теоретической нагрузки «ненужных» предметов и он ограничился техникумом. Получил основной опыт «на производстве», подрабатывая системным администратором параллельно в нескольких крупных организациях, но продолжал самосовершенствоваться. Про таких айтишников обычно говорят, что техника в их присутствии сама начинает работать.
Так как родился он в промышленном районе, со старших классов школы приходилось заниматься рукопашным боем и тяжёлой атлетикой, иначе после захода солнца был шанс не вернуться домой. Своим спокойствием и занудством частенько выводил людей из себя, поэтому периодически применял навыки, полученные в спортивном зале, на практике.
Когда земная политическая какафония порядком поднадоела, решил подзаработать денег на «лучшую жизнь» в одной из космических корпораций. Сам он говорил, что хочет расширить познания, но некоторые считают, что он просто решил свалить подальше от планеты.
Навыки
Понимание принципов работы всей электронной техники, из-за чего способен разобраться даже в самых сложных системах и схемах. Информационная безопасность (как меры так и контрмеры). Обслуживание и настройка систем вычислительной техники.
Кулачный бой, бой с оружием ближнего боя (то есть любой предмет, подвернувшийся под руку, становится оружием).

1 Группа: 80
Сила: 20
Ловкость: 50
Телосложение: 10

2 Группа: 110 + 1 бонус
Мышление: 61
Восприятие: 20
Интуиция: 30

3 Группа: 50
Воля: 30
Харизма: 10
Мудрость: 10
Инвентарь
Лэптоп последней модели
Универсальный кабель с набором различных коннекторов
Отвёртка из высокотехнологичного вольфрам-титанового сплава (такой и голову пробить и болтик открутить)
Высокоёмкий, самовосстанавливающийся аккумулятор для лэптопа.
Карманный автономный паяльник.
Пакет марихуаны.

Стивен Джи

Персонаж мертв
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Среднего роста черноволосый молодой человек. Одевается в спортивное, любит дешёвые безделушки и видеоигры.
Характер
История
Навыки
1 Группа (50):
Сила 10
Ловкость 30
Телосложение 10

2 Группа (110):
Мышление - 25
Восприятие - 60
Интуиция - 25

3 Группа (80):
Воля - 15
Харизма - 10
Мудрость - 55
Инвентарь
Основной:

- Нейроинтерфейс модель 1692-AS1 для подключения к промышленным системам управления кораблем.
- Чемоданчик-компьютер с хакерской системой взлома ЦУ космических летательных аппаратов. База данных - 1672 вида летательной техники.
- Солнцезащитные очки с видеоиграми;
- Большой нательный крест;
- Перстень с зелёным камнем.

Гарнитура связи
Нет ни одного персонажа мастера.