Утерянные миры \/ Темный Хатар | ходы игроков | Прорыв

 
DungeonMaster strannik1318
27.11.2013 17:44
  =  
Вложение
Четыре десятка фигур вбежали в разрыв мерцающего щита, поддерживаемый толстыми полупрозрачными серебряными цепями заклинаний осадных магов. Под ногами хрустела крошка ещё недавно бывшая частью полутораметровой в толщину стеной. Когда последний боец прошёл в проём цепи начали редеть и пелена волшебного купола быстро сомкнула свой повреждённый участок.

Вы оказались в тёмном сыром помещении первого уровня катакомб. Судя по планам замка путь наверх ведёт через третий уровень. (На третьем уровне из центра идёт лестница наверх). Вас окружает плотная темнота и лишь факелы воинов (по два бойца с факелом на отделение), да магические предметы магов выделяют небольшие участки света трудно пробирающегося через необычную пелену мрака...
Результат броска 1D100: 59.
Результат броска 1D100: 98.
Результат броска 1D100: 79.
На карте указанны ваше расположение, пока это не имеет значения, потом будет...в первом своём посту укажите свой цвет, который вы выбрали...солдаты находятся возле вас, если им не отдаётся другой приказ (тогда они будут указываться маленькими квадратиками вашего цвета)...
Отредактировано 27.11.2013 в 17:52
1

Тяжелая затхлая вонь подземелья резко ударила по обонянию мага, привыкшего к совсем другим запахам. Слегка сморщившись, Отис повернулся к другим магам.
- Итак, господа, нам нужно найти и уничтожить магов, которые поддерживают защитные заклинания. Местечко, конечно, - Отис жестом обвел вокруг себя, - так себе, но для нас, так даже лучше. Постараемся действовать скрытно, до тех пор, пока это возможно. Искать предлагаю раздельно, так будет незаметней, да и в случае провала одной группы, останутся остальные. А уничтожать магов стараться совместными усилиями. Здесь думаю разделиться, две группы в центральный проход, и в боковые по одной. Я пойду по центру, кто со мной?
Несмотря на то, что ситуация требовала действовать быстро, Отис говорил достаточно неспешно, торопиться он не любил.
Словно тлеющие изнутри, глаза мага вспыхнули сильней, Отис прислушивался к магическим потокам, витающим вокруг, возможно теперь, когда они находятся внутри защитного поля, ему удастся почувствовать магов, защищающих бастион.
Я - красный.
Сканирую магический эфир, пытаюсь узнать расположение вражеских магов/ источников защитных заклинаний/ просто каких-то мощных источников силы и т.д.
2

Эйс Wylfik
03.12.2013 20:53
  =  
Осмотревшись вокруг Эйс снимает кожаный чехол с посоха и свет фей в шаре чуть лучше освещает всё вокруг.
-Я пойду первым и буду освещать путь, двое сильнейших воинов пусть возьмут факелы и замкнут строй, остальные идите за мной и не смейте покидать колону.
Главная цель - это найти наших союзников и соединить наши силы для дальнейшего продвижения. По этому двигаемся осторожно избегая столкновений с врагом.
Расставив воинов в колонну, Эйс пытается почувствовать местонахождения союзников, чтобы выдвинуться в их сторону.

Я - чёрный.
Пытаюсь почувствовать местоположение союзников.
3

Корхал Белерен RedD
05.12.2013 18:33
  =  
Поморщившись от света излучаелого посохом одного из напарников. План был уже множество раз повторен, и обсуждать его снова Корхал не желал, поэтому лишь сказал "Согласен.", и кивнув Мордреду вместе со своим отрядом направился в левый проход.
На людей легко довольно простое заклятье темного зрения, а вглубь коредора устремилось несколько бесплотных духов, годных лишь на разведку, обнаружение не слежных ловушек и различных чар. Ну и общий план пройденных ими коридоров тут же составлялся в голове к Белерена.
синий (ну или фиолетовый)
Отредактировано 06.12.2013 в 12:12
4

Норис Dalaren
06.12.2013 04:32
  =  
осмотревшись вокруг Норис произнёс :
- Мой отряд пойдёт с тобой Отис .
отдав команду солдатам "выстроится" (солдаты становятся : 4 арбалетчика в конец строя 3 копейщика передний ряд и между ними 3 паладина). отправился к Отису и его группе.

цвет жёлтый
5

DungeonMaster strannik1318
08.12.2013 00:49
  =  
Вложение
Отис направил свой отряд в широкий проход. Следом за ним выступил и Норис, перестроив свой отряд.

Отис и Эйс попытались просканировать астрал с целью найти союзников или врагов, однако обоих настигло разочарование. Плотный занавес мешал пробраться слишком глубоко в замок, так что пришлось довольствоваться лишь соседними комнатами, однако всёже тут им кое что удалось. Оба почувствовали возмущения, стремительно приближающиеся к магам. Эйс немного сконцентрировавшись смог уловить примерные места вражьей силы.

Корхал повёл свой отряд в левый проход, по пути не напрягаясь наложив заклятие ночного зрения на бойцов, что несколько улучшило их зону видимости, хотя и всёравно густая тьма не давала далеко видеть. За первым заклинанием пошло второе и через несколько секунд 3 полупрозрачных белёсых тени скрылись за поворотом.
Влетев в высокое помещение, выше прохода раза в 2, призраки сигнализировали об опасности. Перед глазами Корхала встали тёмные твари, похожие не то на больших крыс, не то на собак. Твари быстро вбегали в зал и на вскидку их было около полуторы дюжины...
Результат броска 1D100+20: 74 - "Отис - астрал"
Результат броска 1D100+25: 117 - "отис - менталка"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100+30: 120 - "к-смерть"
Результат броска 1D100: 60 - "к-лвкость"
Эйс - ты зелёный, чёрным цветом указываются строения и прочее. Если что, у моих сообщений в правом верхнем углу - скобочка, нажмёшь и увидишь карту.

Отис - Сотворения заклятия 7 уровня - сканирования обширной зоны на наличие астральных всплесков (астрал, менталка, удача, ловкость).

Твоё заклинание просканировало ближайшие комнаты, но наткнулось на плотную преграду и не смогло прорваться дальше. Однако ты заметил врагов. Но как только пытался узнать их точное местоположение, как твоё заклинание начало резко таять (провал ловкости).

Эйс - Сотворения заклятия 7 уровня - сканирования обширной зоны на наличие астральных всплесков (астрал, менталка, удача, ловкость).

Твоё заклинание вышло несколько лучше чем у Отиса, и хоть ты не прорвался через плотную завесу, отделяющую ваши астральные глаза от большей часть замка, за-то точно уяснил местоположения и примерное количество ближайших противников.

Корхал - Сотворение заклинания 9 уровня ночного зрения на отряд (до 15 человек) (менталка, огонь, удача), Сотворения заклинания 8 уровня призыв духов разведчиков (3 духа) (менталка, смерть, удача, ловкость)

Ночное зрения хорошо легло на отряд, духи рванулись на поиски...
-----------
Сила Магии
Отис - 1250-85=1165
Эйс - 1200-82=1118
Корхал - 1250-46-39=1165
Норис - 1100

---------------
Карта
Маленькие 5угольники - ваши вызванные создания, серые треугольники - враги (причём не обязательно по одному на каждый треугольник)...Большой серый треугольник, маг противника.
Около каждой цели точкой обозначено - кто видит эту цель...
Отредактировано 08.12.2013 в 02:31
6

Корхал Белерен RedD
08.12.2013 07:19
  =  
- Защитный порядок. Щиты вниз. противник - большие крысо-псы,- тихим голосом приказал Корхал, но весь его отряд прекрасно услышал командира.
Строй расширился, шиты опустились ниже обычного, что бы не пустить тварей к ногам, короткие копья, выставлены вперед, готовые принять на себя плоть врагов, арбалеты - хищно пялятся в смутно виднеющийся проход - отряд готов встретить неприятеля. Пока солдаты занимали позиции, Белерен сменял режимы зрения, пытаясь подобрать самый оптимальный. И лишь только твари покажутся из-за угла, Корхал угостит их спазмами и слабостью
пробую "тепловидение", "обнаружение жизни", и т.п.
если ничего нормально не работает то насылаю на тварей иллюзию бледного огня - пытаюсь "подсветить", перед этим оповещаю солдат об этом.
Из "боевого" запускаю "слабость" и "спазм" на тварюшек.
Отредактировано 08.12.2013 в 07:21
7

Мордред кивком головы указал Норису на правый проход, сам же приготовился встречать противников из левого.
Жестом руки он сорвал пламя с факелов своего отряда. Факелы потухли, а висящие в воздухе огоньки, повинуясь воле мага отправились в тьму, скрывающую противника. Солдатам отряда Отис даже ничего не сказал, наблюдая действия мага, они сами выстроились полукольцом для встречи угрозы.
Действия


Отряд

8

DungeonMaster strannik1318
20.12.2013 19:44
  =  
Призраки летели дальше по тунелю. Под ними пробегали всё больше и больше тварей, не обращавших внимания на бестелесных парящих существ. Хотя не все. самыми последними шли теже твари, но чересчур плотные, упитанные. Они-то увидев призраков сменили свой маршрут, замерев недалеко от ближайшего из них, словно готовясь к прыжку. Тем временем твари показались из-за угла, рыча и сопя они мчались к еде. Густая тьма проиграла тепловидению, красные силуэты были легко различимы для Корхала. Аметисты в глазницах черепа летающего возле хозяина немного сверкнули, а с кончиков пальцев самого Белерена слетел заметный лишь магам струящийся чёрный дым, резво направившийся в сторону тварей. Ещё секунда и раздался бешенный вой, тела собако-крыс падали в агонии или от того, что ноги отказывались подчиняться. Раздался слаженный гул щелчков и в проход улетели арбалетные болты.

Щиты стукнулись об каменный пол. Небольшие огоньки взвились возле Отиса и устремились во тьму прохода. Их встретила толпа обтрёпанных облазивших собако-крыс, яростно взревевших от яркого света и ещё быстрее рванувшихся на врага. Маленькие огоньки разлетелись к разным целям, тем самым маркируя врага, и первые противники рухнули замертво с болтами в черепах ещё не успев приблизиться к строю. Следующих приняли уже мечи. У другого проёма этой комнаты стоял Строй Нориса. К нему из темноты также рвался враг, и когда в смутных отблесках факелов лежащих перед проходом показались сразу несколько фигур Ящеров Норис сжал кулак. Волна силы прокатилась по телу, и в тот же миг пол прохода усеялся сотнями небольших шипов, рвущих во многих местах кожу противника. В раненных полетели болты.

Эйс выстроил свои отряд перед проходом. Наконечники болтов смотрели в проход. Возле первой пятёрки воинов, стоявших на одном колене лежали большие пилумы готовые сразу же после залпа взметнуться перед строем, насадив противников. Сам же маг уже плёл заклинание. Отложив посох, он вырисовывал связи руками. Противник был уже на подходе и Эйс запустил магию в проход. Немного преждевременно. Заклинание оставило шлейф который в итак густой тьме ещё больше мешал сконцентрироваться вглядываясь в глубь прохода. Однако рёв из соседнего помещения доказал, что заклинание достигло результата. Эйс Скомандовал Огонь.
Результат броска 1D100+25: 60 - "к-менталка".
Результат броска 1D100+-15: 55 - "к-огонь".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100+40: 137 - "н-бой"
Результат броска 1D100+40: 99 - "э-бой"
Корхал - +50 маны, сотворение заклинания 10 уровня Тепловидение (Менталка, Огонь, Удача) -55 маны, сотворение заклинания 7 уровня Спазм на группу противников (Менталка, Смерть, Удача) -86 маны, сотворение заклинания 8 уровня Слабость на группу противников (Менталка, Смерть, Земля, Удача) -66 маны.
У тебя ещё осталось заклинания слабости, оно не использованно полностью, так что можешь в следующем ходу его доиспользовать.

Отис - +50 маны, сотворение заклинания 8 уровня Использования подручного огня в среднем колличестве [4 факела потухли] (Менталка, Огонь, Удача) -51 маны.

Норис - сотворение заклинания 8 уровня шипастый каменный настил [преобразование местности] (Менталка, Земля, Выносливость, Удача) -56 маны.

Эйс - +45 маны, сотворение заклинания 4 уровня заряд отравленного воспламеняемого газа (Менталка, Воздух, Смерть, Сила, Удача) -118 маны. [Провал броска Воздух]
------------
Сила магии
Корхал =1165+50-86-66=1063 (85%)
Отис =1165+50-51-1164 (93%)
Норис =1100-56=1044 (95%)
Эйс =1118+45-118 (87%)

-------------
Отряды
Корхал- невредим, свеж.
Отис- невредим, свеж.
Норис- невредим, свеж.
Эйс- невредим, свеж, небольшие проблемы с видимостью.
-------------
...когда творите заклинания, указывайте какое оно по масштабу, должно задеть одну цель, 5 или там 20...или скажем всех кого увижу...
Отредактировано 20.12.2013 в 21:27
9

Корхал Белерен RedD
22.12.2013 22:24
  =  
- Сейчас будете видеть по другому,- предупредил Корхал и сняв с отряда темновидение, растянул на отряд тепловидению.
- Теперь вперед, добивайте корчащихся. Держать строй. Скоро будут покрупнее,- отдал приказ Белерен, продолжая наполнять следующую комнату и коридоры незримым дымом, но убирая его по мере передвижения его отряда, благо после такой встряски мало какое существо может быстро реагировать, а слабость вообще действует намного дольше. Так же он следил что бы его чары не дошли до союзных отрядов.
Отряд двинулся вперед, готовясь немного подпитаться, когда клинки оборвут гротескную жизнь этих крысо-псов.
поттдерживаем и расширяем "спазм+слабость" (заполняем комнату и следующий коридор, но убираем по мере передвжения отряда.
меняем темновиденье на тепловиденье для отряда.
готовлюсь подпитываться от смертей живых существ.
Отредактировано 22.12.2013 в 22:25
10

В ожидании противника, Отис прожигал взглядом тьму туннеля, однако оттуда показались какие-то жалкие уродливые создания, маг лишь невнятно фыркнул.
-Руби! - приказал Модред солдатам, ограничив свое участие лишь созданием источника света над головами отряда.
Пускай батраки отрабатывают свой паёк)
11

DungeonMaster strannik1318
12.01.2014 18:42
  =  
Вложение
Отряд Корхала теснит врагов по проходу превращая всё новых и новых бестий и кровавый фарш. Сам маг тем временем поддерживает своих бойцов улучшая видимость с помощью тепловидения, однако выверенные грани заклинания сработали не совсем правильно из-за чего пара бойов схватились за глаза, так как потеряли вообще какое либо зрение (временно). Существа, что некоторое время следили за призраками Белерона издали яростный пронзительный крик. Призраки исчезли.

Твари обрушились на строй Отиса и тудже падали замертво, отряд действовал слаженно. За этими собаками показалиь другие, меньше предыдущих, но с длинными хвостами и какими то мешочками на них. Не дойдя до строя они остановились, пригнулись и начали двигать своими хвостами в лево и вправо.

Норис приказав выпустить ещё очередь болтов, сам пустил в ход каменные шипы.
Тех же, кто успел прорваться к строю уже добивали бойцы резкими и отлаженными движениями.

Эйс очищает своих солдат от побочных эфектов своего прошлого заклинания, хоть это даётся ему не очень хорошо и, заметив возмущения в астрале, пытается вычислить, кто создаёт их. Тем временем бойцы выпустив очередной залп болтов взялись за оружие ближнего боя.
Результат броска 1D100+25: 99 - "к-менталка".
Результат броска 1D100+-15: 48 - "к-огонь".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 80 - "последнего броска нет"
Результат броска 1D100+25: 68 - "э-астрал"
Корхал- +50 маны, сотворение заклинания 8 уровня Тепловидение на отряд (Менталка, Огонь, Удача) -57 маны , сотворение заклинания 7 уровня Спазм на группу противников (Менталка, Смерть, Удача) - 68 маны, Провал удачи.

Отис - +50 маны.

Норис - +35 маны, сотворение заклинания 6 уровня град каменных стрел (менталка, земля, ловкость, удача) -94 маны, Успех на бой.

Эйс - +40 маны, сотворения заклинания 9 уровня Очищение лёгких эфектов с отряда (Менталка, Жизнь, ловкость, удача)- 66 маны, Провал ловкости, сотворения заклинания 8 уровня астральный сканер (менталка, астрал, удача)-48 маны.
--------------------
Сила магии
Корхал =1063+50-57-68=988 (79%)
Отис =1164+50=1214 (97%)
Норис =1044+30-94=980 (89%)
Эйс =1046+40-66-48=972 (81%)

-------------------
Отряды
Корхал- невредим, свеж, двое временно потеряли зрение.
Отис- невредим, свеж.
Норис- невредим, свеж.
Эйс- невредим, свеж, небольшие проблемы с видимостью.
Отредактировано 12.01.2014 в 20:43
12

Корхал Белерен RedD
14.01.2014 15:49
  =  
-Перестроиться! Пострадавших в центр!- отдал приказ Белерен, снимая с пострадавших чары.
- Вперед. Дальше будет несколько более крупных тварей.
13

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.