Утерянные миры \/ Темный Хатар | Партия


Отис Бренон Мордред

В игре
Автор:   sasha2012
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:5 [-5]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:8 [+10]
Удача:5 [-5]
Ментальная сила:11 [+25]
Огонь:12 [+30]
Вода:5 [-5]
Земля:5 [-5]
Воздух:11 [+25]
Жизнь:2 [-20]
Смерть:2 [-20]
Астрал:10 [+20]
Внешность
Характер
История
Отис - потомственный маг огня. Вот уже несколько поколений мужчин его рода отдаются во власть этой стихии. Отис с детства знал куда он идет, и кем хочет стать. Отсюда и его некоторая отстраненность к обычным житейским переживаниям и страсть к магии. Он прилежно учился и всегда старался быть лучшим. Учеба в академии магии и достойное к ней отношение принесли свои плоды, Отис стал достаточно сильным магом для того чтобы участвовать в осаде Хатара, и не где-нибудь, а на самом её острие.
Навыки
Инвентарь
Пылающий фолиант.
Массивный фолиант, обложка и страницы которого всегда медленно тлеют. Однако книга никогда не сгорает, наоборот, огонь восстанавливает повреждения артефакта.
Фолиант хранит поступки, мысли и чувства своего владельца, он сохраняет всю его жизнь. Как и жизни предыдущих владельцев. Книга обладает своим характером, который создается душами прежних владельцев, он впитывает их знания и силу, от поколения к поколению становясь сильнее. Никто, кроме его владельца не в состоянии прочесть Фолиант. Сам же владелец способен не просто прочесть, а вспомнить и прожить любой момент жизни, сохраненный фолиантом, жизни чужой или своей.
Несколькими подобными книгами владеет семья Отиса. Они передаются по наследству, и свой фолиант Отис получил от прадеда.

Норис

В игре
Автор:   Dalaren
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:7 [+5]
Ловкость:7 [+5]
Выносливость:6 [+0]
Удача:7 [+5]
Ментальная сила:8 [+10]
Огонь:0 [-30]
Вода:12 [+30]
Земля:11 [+25]
Воздух:0 [-30]
Жизнь:12 [+30]
Смерть:0 [-30]
Астрал:12 [+30]
Внешность
чёрные волосы до плеч, тяжолый взгляд голубых глаз который выдержит далеко не каждый взглянувший в них , рост 197
одет:
голубой плащ, железные наплечники, голубая рубаха, под рубахой кольчуга. коричневые штаны .
Характер
С рождения Норис был одорённым и добрым мальчуганом. С 6 лет с полной решимостью и ответственностью занимался магией воды у своего отца, на данный момент один из сильнейших магов своего класса. отзывчивый но только к тем кто ему дорог. Целеустремлённый, если поставил себе задачу то выполнит её любой ценой, может временно отступить но никогда не здатся.
История
Навыки
предмет силы : меч воды - лезвие меча окружено водой ( способность : создаёт сильный поток воды. )
вода:
1) контроль воды - возможность управлять водой, её формой и давлением.
2)водяная преграда - создаёт стену воды с повышеным давлением способную остановить стрелы

3)водные кнуты - из лужи появляются щупальца с большим давлением.

4) водная тюрьма - врага окутывает вода не давая шанса пошевелится, при этом к врагу (по желанию мага )не поступает кислород

5) водный купол - вокруг мага образуется купол не дающий стрелам и враждебной магии попасть на мага

6) водный элементаль - ну тут думаю всё и так ясно))

7)смертельный ливень - собирает влажность в воздухе и превращает её в капли, которые порожают врага не хуже стрел.

8) клон - разведчик - создаётся копия из воды, маг может видить глазами клона.

9)водные иглы - вокруг мага концентрируются капли воды которые он запускает в врага.

10) водный залп - создаёт сферу воды с разрушительной силой.




Магия жизни :

1) остановить кровь.

2) лечение лёгких ран (царапины ушибы, легкие ранения)

3) лечение легких повреждений ( вывих, трещина в кости, сотрясение, контузия )

4) час силы ( повышает на время пораметры сила, выносливость. ( на как долго и много надо обсудить. ))

5)лечение средних ран ( более серьёзные ранения )

6) массовый час силы( см 4 надо обсудить радиус и цепляет ли оно врагов)

7) излечить воздействия яда ( если таковой будет)

8) лечение тяжолых ран ( исцеление пробитых оргонов , переломаных костей и прочего)

9) массовое лечение тяжолых ран (см 8)

10) воскрешение


магия земли:

1) земляной ком

2) зыбучие пески

3)земляная тюрьма

4) чувство земли Позволяет магу чувствовать пустоты в
земле, ориентироваться в подземных
туннелях, читать следы на расстоянии
до 20 метров, при этом маг должен
стоять на земле.

5)земляная стена

6) земляной элементаль

7) песчаная дымка Заклинание
вызывает большое количество
песчинок и велит им летать вокруг
мага, мешая любому вражескому воину
сосредоточиться на атаках, попадая в
глаза, в щели в доспехах, снижая обзор
и замедляя самого противника.

8)каменная кожа

9)каменный голем

10)погребение
Инвентарь
меч воды.
кольчуга
наплечники
кинжал

Эйс

В игре
Автор:   Wylfik
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-30]
Ловкость:12 [+30]
Выносливость:1 [-25]
Удача:12 [+30]
Ментальная сила:10 [+20]
Огонь:12 [+30]
Вода:0 [-30]
Земля:0 [-30]
Воздух:12 [+30]
Жизнь:0 [-30]
Смерть:12 [+30]
Астрал:11 [+25]
Внешность
Одет в чёрный плащ, на лице маска на которой древние эльфийские письмена, в руках не очень большой деревянный посох сверху у который шар замотанный в чёрную кожу.
Характер
Тихий и скрытный, но в тоже время действует импульсивно и необдуманно, быстро и жестоко уничтожая своих врагов. Часто действует в одиночку и не ждёт остальных и часто отходит от общего плана.
История
???
Известно лишь, что когда-то он был студентом академии.
Навыки
8 - Жизнь мертвеца, собирая остатки жизни с мертвецов, восстанавливает свои силы.
7 - Уклонение ветра, уклонение от любой физической или магической атаки, можно использовать только один раз через 3 действия.
(запрещает наложение любых щитов)
6 - Сжечь связь, обрывает любое заклинание которое пытается контролировать мага, нанося равный урон тому, кто с ним связан и самому магу.
5 - Огненная стрела(усилена ветром), простая быстрая и точная атака огнём, не имеет большого урона, но может быть использована очень быстро, что позволит ошеломить такими быстрыми выстрелами любого.
4 - Огненный шквал(усилен ветром), на несколько метров вперёд сжигает всё на своём пути, но действует всего несколько секунд.
3 - Поджечь душу, вытягивая душу из врага на пару секунд, поджигает её и возвращает на место, чтобы враг испытывал мучения перед смертью. (После заклятья остаётся пустая оболочка её можно обратить в зомби, но душа и личность будут потеряны навсегда).
2 - Огненный шторм(огонь+ветер), сочетания двух стихий, скорости воздуха и урона огня, смертельная смесь которая не щадит никого вокруг, вызывая ужасный ветер и поджигая его маг может уничтожить всё живое вокруг него на сотню метров.
1 - Огненный смерч(огонь+ветер), самое мощное и неконтролируемое заклинание, которое требует подготовки, сначала маг вызывает смерч, после чего впускает в него всю свою силу огня, после чего теряет над ним контроль. Невероятная магическая мощь будет уничтожать всё на своём пути, но не уйдёт далеко от мага, будет действовать пока не потратит всю магию, которая есть у мага.
Инвентарь
Маска - ???
Посох - в шаре посоха фея пойманная в шар, её свет отгоняет тёмную магию, но лишает мага тёмных сил.

Корхал Белерен

В игре
Автор:   RedD
Раса:   Полуэльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:6 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Удача:6 [+0]
Ментальная сила:11 [+25]
Огонь:3 [-15]
Вода:7 [+5]
Земля:7 [+5]
Воздух:3 [-15]
Жизнь:3 [-15]
Смерть:12 [+30]
Астрал:12 [+30]
Внешность
Возраст - 25
Рост - 185
Вес - 50
Волосы - черные, длинные (ниже лопаток), давно не чесаные.
Глаза - серые, холодные.
Характер
История
Навыки
Основа - смерть (нежить, духи и т.п.)
поддержка - земля (усиление), вода (иллюзии).
Инвентарь
Предмет Силы - череп крупнее человеческого, большие темные аметисты в глазницах и огромный агат в черепной коробке. череп весь исписан рунами и магическими знаками. Постоянно парит рядом с Белереном. может кусать, бить и поглощать души умерших по приказу хозяина.

Нет ни одного персонажа мастера.