Утерянные миры \/ Темный Хатар
| Описание игры
723 год. Долгое лето подходит к концу. Тёмные стена бастиона Хатар отсвечивают сотни бликов. Осада перешла в активную фазу. Между второй и третьей левых башен раздался взрыв. Усилия осадных адептов увенчались успехом и прорвав защитный купол окружающий чёрный камень великого строения проделали брешь в стене. За первым взрывом последовал второй, затем третий. Аркариус раздал приказы и в проломы двинулись элитные отряды командуемые боевыми магами. Второй слой защиты всё ещё небыл полностью нарушен, поэтому в "самодельные входы" могли войти небольшое количество боевых единиц, пока осадные маги держат покров приоткрытым. Но Аркариуса это не смущало, он всё продумал и полагался на тех, кого отправил в это пекло...
Мир средневековья + магия. Расы за которые можно играть всего 3 (человек, эльф, полуэльф). Идёт война Этниской Империи с тьмой, вырвавшейся с запада мира. После череды поражений армия Империи всё же собрала силу и вышла в контратаку. Хатар - третий Бастион тьмы который осаждает Империя, однако он на порядок сильнее защищён. Империя состоит из людей, эльфов и гномов + кровосмешения, однако гномы не имеют способностей к мгновенному сплетению заклинаний, зато нашлись применения их силы в долгосрочных осадах и обороне.
В западную брешь вошли 4 отряда, каждый по 10 бойцов (9 элитных солдат и один боевой маг за которого и играете вы). Задача две : уничтожить магов создающих защитный барьер и вместе с основной армией взять внутреннюю цитадель. Сам бастион располагается на порядок выше, чем окружающие его земли, так что брешь в стене ведёт не ко внутреннему двору, а под него, в верхний уровень катакомб и залов "Нижнего замка".
Модуль построен на д100 с модификаторами, в определённой теме я расскажу подробнее, однако кубы все буду бросать я, так как модуль гибкий. Вся информация далее в "Комнате Знаний".