Высокий Рог [D&D 5e] v.2.0 | ходы игроков | Записи летописца

 
DungeonMaster Popcop
19.11.2022 21:16
  =  
Всё это берёт своё начало за пару недель до 2-го дня месяца Чес. Не вдаваясь в подробные объяснения, лорд-командующий Высокого Рога, Сверхмеч Телен Линвайл приказал всем воинам с окрестных земель собраться в городе. Солдаты покинули свои охранные посты, - все кроме тех, что наблюдали за Проходом Высокого Рога - патрули перестали ходить вдоль дорог. Все стягивались к Замку Наблюдателя. Никто не понимал причин происходящего, и командиры вновь и вновь обращались к Сверхмечу за пояснениями, но не получали их. Господин Линвайл, оставаясь со мной наедине, признавался, что сам до конца не понимает всего, и руководствуется интуицией. Начиная с тех дней, я явно наблюдал в его глазах волнение.

В городе поднялся шум. Прибывших воинов с утра до ночи подвергали усердным тренировкам, весь командный состав, начиная с Мечей Слова и вплоть до Консталов, был проверен на знания тактики ведения боя и общие знания, необходимые для их рангов. До последнего кинжала был проверен и перепроверен боевой инвентарь каждого солдата, оружейные склады и конюшни. Было подсчитано количество имевшейся в городе еды и то, насколько её должно хватить. Параллельно с этим волшебники-прорицатели прочёсывали окрестные холмы, пещеры, горы. Были изучены Штормовые Рога и Проход Высокого Рога. Так же, при помощи тех же прорицателей и специальных агентов короны были проверены все проживающие в городе люди, включая приехавших. Особые личности подверглись дотошной проверке прошлого, мотивов, репутации и статуса. Во время такой проверки было обнаружено несколько необычных личностей, которые главнокомандующий взял на заметку. Вся военная часть Высокого Рога постоянно была при деле.

Утром второго дня месяца Чес, 1342 года по Кормирианскому календарю, лорд-командующий Высокого Рога, Сверхмеч Телен Линвайл призвал в главный зал Замка Наблюдателя шестерых наёмников. Они не имели никакого отношения к армии королевства, и за ними не числилось преступлений, однако были приведены под стражей из Пурпурных Рыцарей в настоятельной манере, что уже само по себе было необычно. Заинтересовало ли это их самих? Возможно, но не более того, учитывая их опыт. К моменту встречи Командующий знал о них всё, что можно было узнать в столь короткие сроки:

Мизуко Ли, так же известный как Мир «Синяя Маска» – человек, номинальный лидер отряда. Его корни ведут на восток, к Кара-Туру. Отец – беженец. Доподлинно известно, что он покинул Шу Лунг из-за переворота, однако точно большего сказать нельзя. Скитаясь по Фаэруну, он прибыл на Побережье Мечей, в Невервинтер, где и осел. Спустя время обзавёлся женой и сыном – Ли. Однако, когда ребёнку было 7 лет, отец был убит. Личности убийц не удалось установить. Ли с матерью иммигрировали в Кормир, где Мизуко сначала удачно поступил на обучение в военной академии столицы, а затем пошёл в армию. Служил на восточных границах Кормира, довольно быстро поднявшись в ранге до командира разведывательной роты. Под его командованием рота снискала славу среди сослуживцев. После несчастного случая во время миссии получил сильный ожог лица и после восстановления был с почётом комиссован со службы. Однако, так же удалось узнать, что настоящей причиной послужила настоятельная рекомендация ряда других офицеров. Скорее всего имела место быть зависть сослуживцев. Уйдя со службы, Мизуко начал работать наёмником. Тогда же стал постоянно носить свою синюю маску духа-демона, скорее всего доставшуюся от отца и ставшую его отличительной чертой. В процессе работы по найму встретил своих будущих соратников, с которыми впоследствии организует авантюристический отряд.

Характеристика: хорош в разведке и бою, упорный, прямолинейный, честный, властный командир.

Луиза Лаверри – человек, беглая дворянка из Импилтура. Единственная наследница своего отца, она не смогла получить графство. В результате, как подсказывает опыт и логика, подстроенной смерти графа Лаверри, титул достался дяде Луизы в согласии с законами Импилтура, по которым наследником может выступать только способный держать меч. Юная тогда Луиза вызвала дядю на поединок, но проиграла, и покинула родину, возможно боясь расправы над ней как над потенциальной угрозой. После бегства Эйрона начала карьеру авантюриста, выказывая нехарактерные, для девушки её статуса и прошлого, навыки владения мечом и некоторые познания в магии. Так точно и не удалось узнать, как Луиза смогла в столь короткие сроки овладеть искусством фехтования и плетения арканных нитей, не имея учителя. Остаётся только отметить её упорство. С Миром она познакомилась во время общего задания. Банда успевшего нашуметь агента Жентарима Ниркхаса Дуба укрылась в Редвуде и совершала набеги на Редспринг. Принимавшие отчёт власти рассказали, что задание было провалено, и кроме них двоих никому вернуться не удалось. По счастливому стечению обстоятельств удалось допросить и самого Ниркхаса, на данный момент уже повешенного. По его словам, Лаверри и Мир были пойманы в ловушку, но Эйроне удалось договориться об освобождении, что говорит о её мастерстве в области дипломатии.

Характеристика: решительная, упорная, проницательная, злопамятная, имеет навыки фехтования, владения луком и магией.

Йоктор Маланхайн – дворф, жрец Шариндлар. Подробно узнать о жизни дворфа в сжатые сроки сложно ввиду их долголетия. Провидцы должны тратить много времени, чтобы заглянуть на столетия назад. Известно, что этот дварф прибыл с юга, из Великого Разлома. Имеет брата, с которым состоит на службе Шариндлар в качестве жреца. Был отправлен с миссией к северным сородичам, но перебравшись через Море Падающих Звёзд, потерял деньги. Старался продолжать путешествие, но на некоторое время застрял в Высоком Роге, где работал наёмником. Свою веру почти никому не раскрывает, к людям, исходя из наблюдений, относится с неприязнью. Специализируется на магии лечения.

Характеристика: предан клану, упёртый, сварливый, целитель, недоверчивый.

Примечание: лично мне кажется, что в целом его можно назвать типичным дварфом.

Ульвен, так же известный по прозвищу «Добряк» – человек, друид Сильвануса. Был рождён с отметкой бога дикой природы, и отдан на воспитание в круг друидов Высокого Леса. Воспитывался в суровых природных условиях, и перенял черты характера животного мира. Закончив обучение, начал путешествовать. Плавал вдоль Побережья Мечей, возможно, участвовал в бандитских набегах на мирные поселения. Прошёл через северные края к Внутренним Землям, плавал по Морю Павших Звёзд. Достигнув преклонного возраста, прибыл в Королевский Лес. Точно неизвестно, что заставило его покинуть рощи и выйти к людям, тем более присоединиться к отряду Синих Масок. Но, в итоге это привело к его участию в этих событиях.

Характеристика: суровый, умеренно жестокий, приверженец природы, грубоват, но совершенно точно не глупый, даже мудрый.

Тулдр, так же называемый «Странствующим Мудрецом» – тортл, волшебник Синих Масок. О его прошлом известно очень мало. Провидцам не удалось получить чётких образов. Даже командующий Солофейн не смог узнать много. Тулдр провёл детство в храме, где обучался, по всей видимости Искусству. Подробностей не удалось узнать ни о самом храме, – включая его местонахождение – ни о его обитателях – включая главного настоятеля или ещё кого-либо другого из учеников, помимо тортла. Это говорит как минимум о необычности этого храма. В перспективе, нужно будет узнать больше об этом месте хотя бы для того, чтобы убедиться в отсутствии угрозы Лесному Королевству. Покинув храм, Тулдр начал странствовать по миру. Когда он находился в Кормире, его поймала банда ранее упомянутого Ниркхаса Дуба. Так совпало, что именно тогда, когда его хотели сварить заживо, на лагерь бандитов напал наёмнический отряд Мира и Луизы. Как уже было написано, двое выживших наёмников ушли оттуда живыми только благодаря таланту Луизы к переговорам. Через некоторое время их настиг и Тулдр, который смог ускользнуть от бандитов. Впоследствии, он стал третьим в их группе, и одним из членов позже образованного отряда «Синих Масок».

Характеристика: простоватый, вежливый, милосердный, дружелюбный, ответственный. Способный маг.

Михаэль Ланге – человек, паладин Тира. В прошлом этот человек был моряком. Ходил по Внутреннему морю на торговом судне. Имел большую семью. По возвращению с очередного плавания, внезапно для всех, Михаэль Ланге убил жену. Формально это был несчастный случай, но разбиравшие дела служители Тира признали его виновным. По свидетельствам монахов, Ланге раскаивался в своём преступлении. Надеясь очиститься перед Тиром, моряк выколол себе левый глаз. Этот жест привёл Михаэля к оправданию. Его отпустили. Но через некоторое время он вновь вернулся, изъявив желание стать паладином Справедливого бога. К этому решению его привело, скорее всего, отчаяние, чувство вины и непринятие его другими членами семьи. Открывший той ночью дверь, монах вспоминал, что от будущего паладина несло перегаром на десять футов.

Характеристика: вспыльчивый, справедливый, горделивый. В своём служении Тиру многого достиг.

Примечание: Вспоминая сейчас о тех из отряда, кто отдал себя служению какому либо богу, я думаю, а не воля ли богов привела их в Высокий Рог? Может, Сильванус, Шариндлар и Тир хотели помочь нам? Но, тут же меня охватывают сомнения. Сильванус не славится своим милосердием и заботой о людях, а Шариндлар – божество дворфов, и до людей ей вряд ли есть дело. Но Тир, бог справедливости… Может, он направил своего воина нам в помощь? Но тогда, почему только одного? Может, это всё – лишь совпадение? А может, ему изначально было плевать на Впрочем, неисповедимы пути Господни.

Итак, все эти шестеро человек прибыли к Сверхмечу ранним утром, ещё до восхода солнца. Все были заинтересованны таким необычным приглашением. Но когда лорд командующий заговорил, находившиеся в помещении стражники, да и я сам, пришли в недоумение. Господин Линвайл предложил собравшимся выполнить его заказ на зачистку обнаруженной за несколько часов до этого гоблинской пещеры, пообещав награду в триста золотых львов на человека. О реакции прибывших было сложно сказать, что они тоже были удивлены. Даже если и так, то виду не подали. Начальник гарнизона вытащил контракт. Условия были столь выгодными для такого простого задания, что любой разумный человек усомнился бы. Помимо несоразмерно большой награды, было обещано так же предоставить коней и сообщить всю известную информацию по делу. Прямо говоря, Линвайл поставил этих людей перед выбором: "взять заказ или уйти из города". Последнее напрямую не было сказано, но было понятно, что в случае отказа у гостей будут проблемы. Телен откровенно надавил на них, и они согласились. Самым главным условием было - вернуться до наступления ночи.

Я посетил кабинет Сверхмеча, дождавшись, пока уйдёт нанятый отряд, ради прояснения ситуации. Почему такая большая награда? Почему именно эти люди? И почему нужно было вернуться именно до ночи? И последовали ответы. Как оказалось, деньги, что обещал Телен, не принадлежали королевской казне. Это были его собственные сбережения. И контракт он заключил с ними не от лица короны, а от своего лица, что в некотором роде даёт ему свободу действий. Состав был именно таким ввиду того, что эти люди были свободными и боеспособными на тот момент. К тому же, как пояснил командующий, он не хотел распылять свои войска, а держать их всех наготове в городе. Это подводило к третьему вопросу. Сверхмечу упорно подсказывала интуиция, что нечто вот-вот случится. Это чувство было особенно острым в тот самый день, и оно послужило причиной такого условия.

Как только Синие Маски покинули стены Высокого Рога, было созвано очередное совещание. На нём лорд командующий запросил полную картину происходящего в городе и на северо-востоке на данный момент. Всё было в полной боевой готовности. Укрепления, боезапас, ворота, личный состав. Город был готов к противостоянию с армией. Пара командиров вновь спросило о причинах столь вероломных и дерзких действий. Но ответом были лишь предчувствия.

Предчувствие. Удивительно, как Телен Линвайл предчувствовал такое страшное событие. Что это? Очередное провидение богов, или же многолетний опыт? В любом случае, это заставило лорда командующего готовиться, и он не прогадал. Если бы не предпринятые им меры, Высокий Рог могла постигнуть более страшная судьба.
Отредактировано 23.05.2023 в 18:49
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.