Ульвен `Добряк`
Автор: |
|
_Ursus_ |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Друид |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
Морские ветра и северное солнце сделали его кожу грубой и темной, как кора дерева. Тяжелый труд и длительные посты сделали его тело легким и прочным, как старая древесина. Его борода - сера как шкура волка. А его глазами смотрит сама Природа - любвеобильная и равнодушная, одновременно, жестокая и дружелюбная, знакомая и всегда новая.
Характер
Немного о том, почему друиды такие:
"Язык формирует мышление" (Памятная мантра друидов)
Вы пробовали побеседовать с совой? Медведем? Пауком? Чертополохом? И что они вам ответили? Многие думают, что причина отличия мозгов эльфов-друидов от эльфов-недруидов, заключается в более тесном общении с некоторыми травами и грибами. И это отчасти правда. Но не столько в том смысле, который в это вкладывают непосвященные. Друиды общаются с грибами и травами не только употребляя их в целях расширения сознания - этот способ доступен и не только друидам, но и разговаривая с ними иной раз напрямую, без поглощения их ядов. Так, кстати, в некотором смысле, тоже могут все. Но только друидам травы и грибы, а также животные, птицы и рыбы способны ответить сами, и это не будут голоса внутри головы вопрошающего. И только друиды способны понять сказанное. Для того чтобы постепенно освоить это искусство, будущие друиды заучивают огромные тексты на неизвестных им языках; тексты, смысл которых потом многие годы, может быть столетия раскрывается осознанием по мере взросления и становления друида.
"Форма определяет сознание" (Из учения Круга Луны)
Каждая смена тела требует частичной трансформации сознания. Многократные смены тел и форм требует частичной трансформации личности. К концу своего обучения, друид мыслит уже не только и не столько как эльф, но как потенциальный волк, медведь, как полевая мышь, как целый сомн животных. Со временем, эти субличности притираются друг к другу и научаются внутри одного разума действовать сообща - незаметно для внешнего наблюдателя, но составляя для мыслящего так сложную мозайку, и много значащую часть повседневной реальности.
– Черты характера: "Для любой ситуации у меня есть уроки, извлечённые из наблюдений за природой". – Идеал: "Каждый должен заботиться о процветании своей стаи" – Привязанность: "Напрасное насилие над природой я считаю личным оскорблением" – Слабости: " Я ненавижу глупость и слабость. Этот мир для сильных телом, умом и духом" Немного жизненной философии:
"Чтобы дерево могло ветвями касаться неба, его корни должны достигать ада" (Каерл Вечный, жрец природы)
Ульвен знает, что даже самый тренированый разум, не всегда определяет поведение и поступки. В каждом из нас живёт зверь, и в этом нет ничего от магии и религии. Такова наша природа и лучшее что мы можем сделать с этим - так это признать чудовище внутри себя, принять его, и познакомиться с ним.
"Лучше быть воином в саду, чем садовником на войне." (Народная мудрость)
Ульвен любит природу и ценит созерцательную жизнь, но знает, что этот мир полон жестокостей и опасностей и к ним надо быть готовым. Как и все норны, он уважает силу и презирает слабость и беспомощность, если это не беспомощность ребенка, которая есть выражение его потенциала.
"Кроткие наследуют землю " (Священное писание южан)
Странно слышать такую "рабскую" мысль из уст норна. Не торопитесь судить, может быть вы чего-то не знаете? Например, что такое - кротость? Кротость... Это не слабость, не смирение, не миролюбие даже... Кротость... Это когда ты имеешь меч, умеешь им пользоваться, но тебе хватает ума и выдержки не извлекать его из ножен понапрасну.
"Жизнь – путь к смерти, а смерть – это путь к жизни" (Эльфийская народная мудрость)
Надо уметь достойно жить и надо уметь достойно умирать, - вот что Ульвен усвоил для себя, размышляя о путях разумных и неразумных тварей. Нет другого смысла под солнцем и луной. И не важно, живешь ты тысячу лет или один час. Надо. Просто. Делать. Своё. Дело.
История
Говорят, что он - седьмой сын седьмого сына. Но, может врут. Может, у папаши были еще детишки где на стороне. А может, наоборот - мать кого-нибудь из средних, от заезжего скальда нагуляла. Или бабка. Или... Или, просто - врут. Потому как, сам он родителей своих не знавал, сказать не может. Почему не знавал? Потому-что, не положено. Потому что он, друид - он ведь всем и сын, и отец, и опора и судья. А может и об этом - тоже врут. Так что же известно наверняка? Он родился с печатью Отца Всех Зверей на розовом, крепком теле. И согласно обычаям, был передан на воспитание друидам, коим надлежало сделать из него пастыря для своих собратьев. Жизнь эта, ведущаяся не по людским обычаям, но по законам природы имеет вкус студеной воды и горьких трав. Не раз тяжелый посох наставника с силой опускался на спину и плечи непоседливого закончилась раз острые звериные когти вкровь рассекали его кожу. Не на чужих ранах постигал юный друид искусство врачевания, но - на своих. На себе проверял будущий знахарь тайные свойства ядовитых трав, на себе же опробовал он спасительные действия целебных отваров. Друиды учили сурово. Но не только тайными знаниями делились они с воспитанником. Такой обычной, такой жизненной и от того, столь часто пренебрегаемой мудростью напитывали они дитя: о том что надо делиться, о том что надо помогать остальным членам твоей группы, о том как надо уметь любить и уметь отпускать, - вот о чем часто говорили они. Но учеба закончилась и погрузился он с головой в водоворот мирской жизни. Кидало его по морям, как утлое судно. Набеги сменялись пирами, благословление посевов - принятием родов, нежные губы горячих красавиц - гноящимися ранами умирающих друзей. Многое он повидал на своём вольном веку. Тогда то товарищи, в шутку и окрестили его Добряком, зная суровость и жесткость друида в серой шкуре.
Но время шло. Остепенился Ульвен, замедлил свой волчий бег. Перестали радовать его пиры и победы, не стремился он больше ни в жар битв ни в пламень объятий. Ушел повзрослевший друид в тень священных рощ. Все больше погружался он в созерцание небесных светил, все больше вслушивался в шепот листьев и в скрип вековых древ. И так бы и остался он созерцать вечный круговорот жизни и смерти, лишь изредка отрываясь для того чтобы сделать ту работу, которую может сделать только друид, если бы не пришла новая беда.
Навыки
Раса: Человек / Класс: Друид - 5 уровень / Предыстория: "Естествоиспытатель" Возраст: 38 лет Покровитель: Сильванус Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ] Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток (базовая) Рост: 158 см. Вес: 140 фунтов / 70 кг Загруженность: 10*15=150 фнт КД: 15 = 11 (кожаный доспех), +2 ЛОВ, + 2 (деревянный щит) Очки Здоровья: 38 = 8 + 2 Тел + 4*(5 + 2 Тел) Костей Здоровья: 5к8 Пассивная Внимательность: 17 = (10 + 4 МУД + 3 БМ) Темное зрение: нет ---------------------------------- СИЛ 10 [+0] ЛОВ 14 [+2] ВЫН 14 [+2] ИНТ 14 [+2] МУД 18 [+4] (15+1+2) ХАР 12 [+1] (11+1) Спасброски (БМ): Интеллект, Мудрость СИЛ +0, ЛОВ +2, ВЫН +2, ИНТ +5 , МУД +7, ХАР +1 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства, БП - бонус предмета] ● Атлетика: +3 (+3 СИЛ) (раса) ○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ) ○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ) ○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ) ○ История: +2 (+2 ИНТ) ○ Анализ: +2 (+2 ИНТ) ● Природа: +5 (+2 ИНТ +3 БМ) (предыстория) ○ Религия: +2 (+2 ИНТ) ○ Уход за животными: +4 (+4 МУД) ● Проницательность: +7 (+4 МУД +3 БМ) (класс) ○ Медицина: +4 (+4 МУД) ● Внимательность: +7 (+4 МУД +3 БМ) (класс) ● Выживание: +7 (+4 МУД +3 БМ ) (предыстория) ○ Обман: +1 (+1 ХАР) ○ Запугивание: +1 (+1 ХАР) ○ Выступление: +1 (+1 ХАР) ○ Убеждение: +1 (+1 ХАР) --------------------------- ВЛАДЕНИЕ - Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (друиды не носят доспехи и щиты из металла) - Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары. - Инструменты: Набор травника (класс) Языки: Общий, тайный язык друидов, сильван, первичный. ----------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки:- Скимитар (Легкое, Фехтовальное 1к6): +5 атака (+2 ЛОВ +3 БМ), 1к6+2 рубящего урона Дальние атаки:- Дротик, атака +5 урон 1к4+2 колющий (дис. 20/60) Использование заклинаний:- Ячейки: 4 заклинания 1 уровня, 3 заклинания 2 уровня, 2 заклинания 3 уровня - Уровень сложности заклинания: 15 = 8 + 3 БМ + 4 Муд - Модификатор броска атаки заклинанием: +7 = +3 БМ +4 Муд ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ● Дикий облик. Начиная со 2 уровня вы можете действием принять при помощи магии облик любого зверя, которого вы видели. Вы можете использовать это умение два раза, восстанавливая его после короткого или продолжительного отдыха. ● Боевой дикий облик (круг луны). Выбрав этот круг на 2 уровне, вы получаете способность принимать дикий облик бонусным действием вместо обычного. Кроме того, в диком облике вы можете бонусным действием потратить ячейку заклинания, чтобы восстановить 1к8 хитов за каждый уровень потраченной ячейки. ● Друидический язык. Вы можете на нём говорить и оставлять тайные послания. Вы и все, кто знают этот язык, автоматически замечаете эти послания. Другие замечают присутствие послания при успешной проверке Мудрости (Внимательность) со Сл 15, но без помощи магии не могут расшифровать его. ● Боевой заклинатель (черта) Вы научились накладывать заклинания в пылу сражения и узнали техники, дающие следующие преимущества: Вы совершаете с преимуществом спасброски Телосложения для поддержания концентрации на заклинании при получении урона. Вы можете выполнять соматический компонент заклинаний, даже если используете оружие или щит в одной или обеих руках. Если перемещение враждебного существа провоцирует от вас атаку, вы можете вместо совершения провоцированной атаки реакцией наложить на это существо заклинание. Время накладывания этого заклинания должно быть «1 действие», и оно должно нацеливаться только на это существо. ● Странник. (предыстория) Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее. Предыстория и раса: Предыстория: Естествоиспытатель Навыки: Внимательность, Природа Владение инструментами: Инструменты алхимика Языки: Один на ваш выбор Снаряжение: Инструменты алхимика, комплект обычной одежды, волчья шкура, поясной кошель с 15 зм
Человек: Языки. ы можете говорить, читать и писать на Общем и еще одном языке на ваш выбор. Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1. Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор. Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор.
[* — ритуальное заклинание] ● Заговоры - Сотворение костра [Create Bonfire]
1 действие: 60 футов : В, С Концентрация, вплоть до 1 минуты Вы создаёте огонь на поверхности земли в точке, которую можете видеть в пределах дистанции заклинания. Пока заклинание действует, огонь занимает область в 5-футовом кубе. Все существа, оказавшиеся в этом пространстве в момент накладывания заклинания, должны преуспеть в спасброске Ловкости, иначе получат урон огнём 1к8. Существо также должно совершать спасбросок, когда впервые за ход оказывается в области действия заклинания или заканчивает свой ход в ней. Пламя поджигает все горючие предметы, ни на кого не надетые и никем не переносимые.
- Указание [Guidance]
Заговор, прорицание Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты Вы касаетесь одного согласного существа. Один раз, пока заклинание активно, цель может бросить к4 и добавить выпавшее число к одной проверке характеристики на свой выбор. Эту кость можно бросить до или после совершения проверки. После этого заклинание оканчивается.
- Искусство друидов [Druidcraft]
Заговор, преобразование Время накладывания: 1 действие Дистанция: 30 футов Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная Пошептавшись с духами природы, вы создаёте один из следующих эффектов в пределах дистанции: ● Вы создаёте крохотный безвредный ощутимый эффект, предсказывающий погоду в текущем месте в течение следующих 24 часов. Это может быть золотистый шарик, означающий ясную погоду, облачко, означающее дождь, снежинка, и так далее. Эффект длится 1 раунд. ● Вы мгновенно заставляете цветок распуститься, семечко прорасти, или почку раскрыться. ● Вы создаёте мгновенный безвредный ощутимый эффект, такой как падающие листья, порыв ветра, звук маленького животного, или слабый запах скунса. Эффект должен находиться в кубе с длиной ребра 5 футов Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.
● Заклинания 1 уровня - Волна грома [Thunderwave]
1 уровень, воплощение Время накладывания: 1 действие Дистанция: На себя (15-футовый куб) Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная Все существа в кубе с длиной ребра 15 футов, исходящего от вас, должны совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает урон звуком 2к8 и толкается на 10 футов от вас. При успехе существо получает половину урона и не толкается. Кроме того, незакреплённые предметы, оказавшиеся полностью в области эффекта, автоматически толкаются на 10 футов от вас эффектом заклинания, и заклинание издаёт громовой рокот, слышимый на расстоянии 300 футов.
- Лечащее слово [Healing Word]
1 уровень, воплощение Время накладывания: 1 бонусное действие Дистанция: 60 футов Компоненты: В Длительность: Мгновенная Существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции, восстанавливает количество хитов, равное 1к4 + ваш модификатор базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.
- Лечение ран [Cure Wounds]
1 уровень, воплощение Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает количество хитов, равное 1к8 + ваш модификатор базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.
- Обнаружение болезни и яда* [Detect Poison and Disease]
1 уровень, прорицание (ритуал) Время накладывания: 1 действие Дистанция: На себя Компоненты: В, С, М (лист тиса) Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут Пока заклинание активно, вы можете ощущать присутствие и местонахождение ядов, ядовитых существ и болезней в пределах 30 футов от себя. Вы также распознаёте вид яда, ядовитого существа или болезни. Заклинание проницает большую часть барьеров, но блокируется 1 футом камня, 1 дюймом обычного металла, тонким листом свинца или 3 футами дерева или земли.
- Обнаружение магии* [Detect Magic]
1 уровень, прорицание (ритуал) Время накладывания: 1 действие Дистанция: На себя Компоненты: В, С Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут Пока заклинание активно, вы чувствуете присутствие магии в пределах 30 футов. Если вы почувствовали за счёт этого заклинания присутствие магии, вы можете действием увидеть слабую ауру вокруг видимого существа или предмета, несущего на себе магию, а также узнать школу этой магии, если она есть. Заклинание проницает большую часть барьеров, но блокируется 1 футом камня, 1 дюймом обычного металла, тонким листом свинца или 3 футами дерева или земли.
- Огонь фей [Faerie Fire]
1 уровень, воплощение Время накладывания: 1 действие Дистанция: 60 футов Компоненты: В Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты Все предметы в кубе с длиной ребра 20 футов в пределах дистанции подсвечиваются синим, зелёным или фиолетовым цветом (на ваш выбор). Все существа в этой области тоже подсвечиваются, если проваливают спасбросок Ловкости. На время длительности заклинания подсвеченные предметы и существа испускают тусклый свет в радиусе 10 футов. Все броски атаки по затронутым существам и предметам совершаются с преимуществом, если атакующий видит их, и эти существа и предметы не получают преимуществ от невидимости.
- Дружба с животными [Animal Friendship] (если на змей - то не тратит ячейку)
1 уровень, очарование Время накладывания: 1 действие Дистанция: 30 футов Компоненты: В, С, М (кусочек пищи) Длительность: 24 часа Это заклинание позволяет убедить зверя, что вы не намерены причинять ему вред. Выберите зверя, которого вы видите в пределах дистанции. Он должен видеть и слышать вас. Если у зверя Интеллект не меньше 4, заклинание проваливается. В противном случае зверь должен преуспеть в спасброске Мудрости, иначе он станет очарованным на время действия заклинания. Если вы или один из ваших спутников причинит цели вред, заклинание окончится.
- Опутывание [Entangle]
1 уровень, вызов Время накладывания: 1 действие Дистанция: 90 футов Компоненты: В, С Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты Из точки в пределах дистанции на площади квадрата с длиной стороны в 20 футов вырастают цепкие травы и плети. Пока заклинание активно, эти растения превращают землю в труднопроходимую местность. Существа, находящиеся в этой области, когда вы накладываете заклинание, должны преуспеть в спасброске Силы, иначе они станут опутанными растениями до окончания действия заклинания. Опутанное растениями существо может действием совершать проверки Силы против Сл ваших заклинаний. В случае успеха оно освобождается. Когда заклинание оканчивается, вызванные растения увядают.
- Очарование личности [Charm Person]
1 уровень, очарование Время накладывания: 1 действие Дистанция: 30 футов Компоненты: В, С Длительность: 1 час Вы пытаетесь очаровать гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Он должен совершить спасбросок Мудрости, с преимуществом, если вы или ваши спутники сражаетесь с ним. Если он проваливает спасбросок, он очарован вами, пока заклинание активно или пока вы или ваши спутники не причините ему вред. Очарованное существо считает вас своим другом. Когда заклинание оканчивается, существо знает, что было очаровано вами.
- Очищение пищи и питья [Purify Food and Drink]*
1 уровень, преобразование (ритуал) Время накладывания: 1 действие Дистанция: 10 футов Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная Вся немагическая еда и питьё в пределах сферы с радиусом 5 футов с центром на точке, выбранной вами в пределах дистанции, очищается и избавляется от ядов и болезней.
- Прыжок [Jump]
1 уровень, преобразование Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С, М (задняя лапка кузнечика) Длительность: 1 минута Вы касаетесь существа. Пока заклинание активно, расстояние прыжка этого существа увеличивается в три раза.
- Разговор с животными [Speak with Animals]*
1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания: 1 действие Дистанция: На себя Компоненты: В, С Длительность: 10 минут
Вы получаете на время действия заклинания возможность понимать зверей и общаться с ними устно. Знание и сознание многих зверей ограничено их интеллектом, но они как минимум могут дать информацию о ближайших местах и чудовищах, включая тех, кого они видели за последний день. На усмотрение Мастера, вы можете попытаться убедить зверя оказать вам небольшую помощь.
- Скороход
1 уровень, преобразование Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С, М (щепотка земли) Длительность: 1 час Вы касаетесь существа. Пока заклинание активно, скорость существа увеличивается на 10 футов.
- Сотворение или уничтожение воды [Create or Destroy Water]
1 уровень, преобразование Время накладывания: 1 действие Дистанция: 30 футов Компоненты: В, С, М (капля воды, если вода созда- ётся, или несколько песчинок, если вода уничтожается) Длительность: Мгновенная Вы либо создаёте, либо уничтожаете воду. Сотворение воды. Вы создаёте до 10 галлонов (40 литров) чистой воды в пределах дистанции в открытом контейнере. В качестве альтернативы, вода выпадает дождём в кубе с длиной ребра 30 футов в пределах дальности, туша открытое пламя. Уничтожение воды. Вы уничтожаете до 10 галлонов (40 литров) воды в открытом контейнере в пределах дистанции. В качестве альтернативы, Вы уничтожаете туман в кубе с длиной ребра 30 футов в пределах дистанции.
- Туманное облако [Fog Cloud]
1 уровень, вызов Время накладывания: 1 действие Дистанция: 120 футов Компоненты: В, С Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа Вы создаёте сферу с радиусом 20 футов из тумана с центром на точке в пределах дистанции. Сфера обходит углы, и её пространство — сильно заслонённая местность. Она существует до окончания действия заклинания, или пока её не рассеет ветер (со скоростью как минимум 10 миль в час).
- Чудо-ягоды [Goodberry]
1 уровень, преобразование Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С, М (ветка омелы) Длительность: Мгновенная В вашей руке появляются до десяти ягод, наполненных магией. Любое существо может действием съесть одну ягоду. Это восстанавливает 1 хит, и ягода настолько питательна, что насыщает существо на весь день. Ягоды теряют силу, если их не съесть через 24 часа после создания.
- Дрожь земли [Earth Tremor]
1 уровень, воплощение Время накладывания: 1 действие Дистанция: 10 футов Компоненты: В, С Длительность: мгновенная Вы сотрясаете землю в пределах дистанции заклинания. Все существа, кроме вас, в этой области должны совершить спасбросок Ловкости. При провале существо получает дробящий урон 1к6 и сбивается с ног. Если поверхность представляет собой рыхлую землю или камень, то область воздействия становится труднопроходимой местностью до тех пор, пока её не расчистят. Каждая область диаметром 5 футов требует как минимум 1 минуту на расчистку вручную.
- Звериные узы [Beast Bond]
1 уровень, прорицание Время накладывания: 1 действие Дистанция: касание Компоненты: В, С, М (немного меха завернутого в ткань) Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут Вы устанавливаете телепатическую связь с одним зверем, которого касаетесь, если он дружественен вам или очарован вами. Заклинание терпит неудачу, если Интеллект зверя равен или выше 4. До тех пор, пока заклинание не закончится, связь активна, если вы и зверь находитесь в пределах прямой видимо сти. Связь позволяет зверю понимать ваши телепатические сообщения, и он может телепатически передавать простые эмоции и образы обратно вам. Пока связь активна, зверь получает преимущество от бросков атаки против любого существа в пределах 5 футов от вас, которое вы можете видеть.
- Ледяной кинжал [Ice Knife]
1 уровень, вызов Время накладывания: 1 действие Дистанция: 60 футов Компоненты: С, M (капля воды или кусочек льда) Длительность: Мгновенная Вы создаёте осколок льда и метаете его в одно существо, находящееся в пределах дистанции заклинания. Совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает колющий урон 1к10. После этого, вне зависимости от попадания или промаха, осколок взрывается. Цель и все существа в пределах 5 футов от места взрыва осколка должны преуспеть в спасброске Ловкости, иначе получат урон холодом 2к6.
- Поглощение стихий [Absorb Elements]
1 уровень, ограждение Время накладывания: 1 реакция при получении урона кислотой, холодом, огнем, электричеством или звуком Дистанция: на себя Компоненты: С Длительность: 1 раунд Заклинание поглощает часть энергии, направленной на вас, ослабляя эффект и запасая эту энергию для использования во время следующей рукопашной атаки. Вы получаете до начала своего следующего хода сопротивление к тому виду урона, который спровоцировал данное заклинание. Кроме того, когда вы впервые попадаете рукопашной атакой в следующем ходу, цель получает дополнительный урон 1к6 этого вида, после чего заклинание заканчивается.
- Силок [Snare]
1 уровень, ограждение Время накладывания: 1 минута Дистанция: касание Компоненты: В, С, М (25 футов веревки, потребляемую при заклинании) Длительность: 8 часов Когда вы сотворяете это заклинание, вы используете веревку, чтобы создать круг с радиусом 5 футов на земле или на полу. По завершении этого процесса веревка исчезает, и круг Становится волшебной ловушкой. Эта ловушка почти невидима, и чтобы её заметить требуется совершить успешную проверку Интеллекта (Расследование) против Сл вашего заклинания. Ловушка срабатывает, когда Маленькое, Среднее или Большое существо перемещается по земле или полу в зоне действия заклинания. Это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости или будет волшебным образом поднято в воздух и останется висеть вверх ногами на высоте 3 фута над землёй или полом. Существо опутано на этом месте, пока заклинание не закончится. Удерживаемое существо может совершать спасбросок Ловкости в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. В качестве альтернативы существо или кто-то другой, кто может дотянуться до него, может использовать действие, чтобы совершить проверку Интеллекта (Магия) против Сл вашего заклинания. При успехе удерживающий эффект оканчивается. После срабатывания ловушки заклинание заканчивается, если никакое существо им больше не удерживается.
● Заклинания 2 уровня - Бесследное передвижение
2 уровень, ограждение Время накладывания: 1 действие Дистанция: На себя Компоненты: В, С, М (пепел от сожжённого листа омелы и еловая ветка) Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа От вас начинает исходить покров теней и тишины, скрывающий вас и ваших спутников от обнаружения. Пока заклинание активно, все существа, выбранные вами в пределах 30 футов (включая вас) получают бонус +10 к проверкам Ловкости (Скрытность), и их нельзя выследить без помощи магии. Существо, получившее этот бонус, не оставляет за собой следов.
Дубовая кора
2 уровень, преобразование Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С, М (пригоршня дубовой коры) Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа Вы касаетесь согласного существа. Пока заклинание активно, кожа цели становится грубой и похожей внешне на кору дуба, а КД не может быть ниже 16, вне зависимости от надетых доспехов.
Животные чувства*
2 уровень, прорицание (ритуал) Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: С Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа Вы касаетесь согласного зверя. Пока заклинание активно, вы можете действием посмотреть глазами этого зверя и услышать то, что слышит он. Эффект продолжается, пока вы не переключитесь действием обратно на свои чувства. Воспринимая чувствами зверя, вы пользуетесь преимуществами всех его особых чувств, хотя для своего окружения вы считаетесь ослеплённым и оглохшим.
Защита от яда
2 уровень, ограждение Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С Длительность: 1 час Вы касаетесь существа. Если оно отравлено, вы нейтрализуете яд. Если на цель действуют несколько ядов,вы нейтрализуете тот, о котором знаете , либо же один случайным образом выбранный яд. Пока заклинание активно, цель совершает с преимуществом пасброски от отравленного состояния и получает сопротивление к урону ядом.
Защитный ветер [Warding Wind]
2 уровень, воплощение 1 действие / на себя /: В Концентрация, вплоть до 10 минут Сильный ветер (20 миль в час) дует вокруг вас в радиусе 10 футов. Он перемещается вместе с вами так, что вы остаётесь в центре. Ветер существует на протяжении длительности заклинания. Ветер обладает следующими эффектами: • Все существа в области действия, включая вас, оглушены. • Гасит все незащищённые источники огня размером с факел и меньше. • Для всех существ, кроме вас, область считается труднопроходимой местностью. • Броски атаки для атак дальнобойным оружием совершаются с помехой, если атака исходит из области ветра или заходит в неё. • Ограждает от паров, газов и тумана, которые могут быть развеяны сильным ветром.
Исцеляющий дух [Healing Spirit]
2 уровень, вызов / 1 бонусное действие /: 60 футов / В, С / Концентрация, вплоть до 1 минуты Вы вызываете дух природы, чтобы унять боль раненых. Нематериальный дух появляется в пространстве, представляющее собой 5-футовый куб, которое вы видите в радиусе действия. Дух выглядит как прозрачный зверь или фея (на ваш выбор). Пока заклинание активно, всякий раз, когда вы или существо, которое вы идите, впервые за ход попадают в пространство духа или начинают в нем свой ход, вы можете заставить духа восстановить 1к6 хитов этому существу (никаких действий не требуется). Дух не может исцелять конструктов или нежить. Бонусным действием в ваш ход вы можете перемещать дух до 30 футов в пространство, которое вы можете видеть. Если вы сотворяете это заклинание, используя ячейку заклинания 3 уровня или выше, исцеление увеличивается на 1к6 для каждого уровня ячейки выше 2.
Лунный луч
2 уровень, воплощение Время накладывания: 1 действие Дистанция: 120 футов Компоненты: В, С, М Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты Бледный серебристый луч сияет в цилиндре с радиусом 5 футов и высотой 40 футов с центром на точке в пределах дистанции. Пока заклинание активно, цилиндр освещён тусклым светом. Когда существо впервые за ход входит в область заклинания или начинает там ход, оно окутывается призрачным пламенем, причиняющим настоящую боль, и должно совершить спасбросок Телосложения. Оно получает урон излучением 2к10 при провале или половину этого урона при успехе. Перевёртыши совершают спасбросок с помехой. При провале они мгновенно принимают свой истинный облик,и не могут принимать другие формы,пока не выйдут из света от заклинания. В каждый последующий после накладывания заклинания ход вы можете действием перемещать луч на 60 футов любом направлении. На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, урон увеличивается на 1к10 за каждый уровень ячейки выше второго.
Малое восстановление
2 уровень, ограждение Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная Вы касаетесь существа и можете окончить одну болезнь или одно состояние, в котором оно находится. Этим состоянием может быть глухота, отравление, паралич или слепота.
Поиск животных или растений*
2 уровень, прорицание (ритуал) Время накладывания: 1 действие Дистанция: На себя Компоненты: В, С, М (кусочек меха ищейки) Длительность: Мгновенная Назовите определённый вид зверя или растения. Сконцентрировавшись на голосе природы в окружении, вы узнаёте направление и расстояние до ближайшего существа или растения этого вида в пределах 5 миль, если они вообще есть.
Поиск ловушек
2 уровень, прорицание Время накладывания: 1 действие Дистанция: 120 футов Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная Вы чувствуете присутствие любых ловушек в пределах дистанции, находящихся в пределах линии обзора. Для этого заклинания ловушкой считается всё, что причиняет неожиданный эффект, считающийся для вас вредным или нежелательным, и специально подготовленный таким своим создателем. Таким образом, это заклинание почувствует область, защищённую заклинанием сигнал тревоги, охранные руны, или механической ловушкой, но не распознает ветхий пол, неустойчивый потолок, или промоину в земле. Это заклинание просто даёт знать, что ловушка присутствует. Вы не узнаёте местоположение всех ловушек, но зато знаете общий характер опасности, исходящей от почувствованной вами ловушки.
Поиск предмета
2 уровень, прорицание Время накладывания: 1 действие Дистанция: На себя Компоненты: В, С, М (раздвоенная веточка) Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут Опишите или назовите известный вам предмет. Вы чувствуете направление к этому предмету, пока он находится в пределах 1 000 футов от вас.Если предмет перемещается, вы узнаёте его направление. Это заклинание может искать конкретный известный вам предмет, если вы хотя бы раз видели его вблизи (в пределах 30 футов). В качестве альтернативы, это заклинание может искать ближайший предмет определённого вида, например, особый предмет одежды, ювелирное украшение, мебель, инструмент или оружие. Это заклинание не может обнаружить предмет, если прямой путь между вами перерезан свинцом, пусть даже самым тонким листом.
Порыв ветра
2 уровень, воплощение Время накладывания: 1 действие Дистанция: На себя (60-футовая линия) Компоненты: В, С, М (семя гороха) Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты Порыв сильного ветра длиной 60 футов и шириной 10 футов исходит от вас в выбранном направлении, пока заклинание активно. Все существа, начинающие ход в этой линии, должны преуспеть в спасброске Силы, иначе их оттолкнёт на 15 футов от вас в направлении движения ветра. Все существа в линии должны тратить 2 фута перемещения за каждый 1 фут, на который они перемещаются в вашу сторону. Ветер рассеивает газы и испарения, а также тушит свечи, факелы и другие незащищённые источники огня. Защищённый огонь, например, в фонарях, он заставляет трепетать, и существует 50% шанс, что потухнут и они. Пока заклинание активно, вы можете в каждом своём ходу бонусным действием менять направление, в котором дует ветер.
Почтовое животное*
2 уровень, очарование (ритуал) Время накладывания: 1 действие Дистанция: 30 футов Компоненты: В, С, М (кусочек пищи) Длительность: 24 часа При помощи этого заклинания вы передаёте через животное сообщение. Выберите Крохотного зверя, которого видите в пределах дистанции, такого как белку, сойку или летучую мышь. Вы указываете место, которое когда-то уже посещали, и получателя, описывая его признаки, такие как «мужчина или женщина в униформе городской стражи» или «рыжий дварф в остроконечной шляпе». Вы также произносите сообщение длиной не более 25 слов. Зверь в течение длительности заклинания двигается в указанное место, покрывая примерно 50 миль за 24 часа при полёте или 25 миль при других видах перемещения. Прибыв на место, зверь передаёт ваше сообщение описанному вами существу, изображая звук вашего голоса. Зверь передаст послание только существу, подходящему данному вами описанию. Если зверь не достигнет места до окончания действия заклинания, сообщение будет утеряно, а зверь начнёт возвращаться к тому месту, где вы наложили на него заклинание. На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, его длительность увеличивается на 48 часов за каждый уровень ячейки выше второго.
Пылающий шар
2 уровень, вызов Время накладывания: 1 действие Дистанция: 60 футов Компоненты: В, С, М (кусок сала, щепотка серы и толчёного железа) Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты В свободном пространстве на ваш выбор в пределах дистанции появляется шар из огня с диаметром 5 футов, существующий, пока активно заклинание. Все существа, оканчивающие ход в пределах 5 футов от шара, должны совершать спасбросок Ловкости. Существа получают уроногнём 2к6 при провале или половину этого урона при успехе. Вы можете бонусным действием переместить шар на 30 футов. Если вы тараните шаром существо, то существо должно совершить спасбросок от урона шара, и шар останавливается до конца этого хода. Когда вы перемещаете шар, вы можете поднимать его над препятствиями до 5 футов в высоту и перепрыгивать им разломы до10 футов в длину. Шар поджигает горючие предметы, которые никто не несёт и не носит, и испускает яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов. На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше второго.
Пылевой вихрь [Dust Devil]
2 уровень, вызов / 1 действие / 60 футов / В, С, М (щепотка пыли) / Концентрация, вплоть до 1 минуты Выберите свободный 5-футовый куб воздуха, который вы можете видеть в пределах дистанции заклинания. На время действия заклинания в этой области возникает стихийная сила, похожая на пылевой вихрь. Все существа, которые заканчивают свой ход в пределах 5 футов от пылевого вихря, должны совершить спасбросок Силы. При провале существо получает дробящий урон 1к8 и отталкивается на 10 футов от пылевого вихря. При успешном спасброске существо получает половину урона и не отталкивается. Вы можете бонусным действием переместить пылевой вихрь на расстояние до 30 футов в любом направлении. Если он перемещается по песку, пыли, рыхлой грязи или гравию, то он всасывает часть вещества, создавая вокруг себя облако мусора радиусом 10 футов до начала вашего следующего хода. Облако является сильно заслонённой местностью. Если вы сотворяете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, то урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше 2.
Раскаленный металл
2 уровень, преобразование Время накладывания: 1 действие Дистанция: 60 футов Компоненты: В, С, М (кусок железа и пламя) Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты Выберите рукотворный металлический предмет, такой как металлическое оружие или комплект тяжёлого или среднего доспеха, видимый в пределах дистанции. Выделаете его раскалённым докрасна. Все существа, находящиеся в физическом контакте с этим предметом, получают урон огнём 2к8, когда вы накладываете это заклинание. Пока заклинание активно вы можете бонусным действием в каждом последующем ходу вновь причинять этот урон. Если существо держит или носит предмет, иполучает от него урон, оно должно преуспеть в спасброске Телосложения, иначе оно роняет этот предмет, если может. Если оно не может уронить предмет, то до начала вашего следующего хода совершаетс помехой броски атаки и проверки характеристик. На больших уровнях: Если вы накладываетеэто заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше второго.
Темное зрение
2 уровень, преобразование Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С, М (щепотка сушёной морковки или агат) Длительность: 8 часов Вы касаетесь согласного существа и даруете ему возможность видеть в темноте. Пока заклинание активно, это существо обладает тёмным зрением в пределах 60 футов.
Удержание личности
2 уровень, очарование Время накладывания: 1 действие Дистанция: 60 футов Компоненты: В, С, М (небольшой прямой кусочек железа) Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты Выберите гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе станет парализованной на период действия заклинания. В конце каждого своегохода цель может совершать новые спасброски Мудрости. В случае успеха заклинание на этой цели оканчивается. На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше 2. Эти гуманоиды должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, когда вы нацеливаетесь на них.
Узы земли [Earthbind]
2 уровень, преобразование / 1 действие /: 300 футовÊîìïîíåíòû: В / Концентрация, вплоть до 1 минуты Выберите одно существо, видимое в пределах дистанции заклинания. Жёлтые полосы магической энергии обвиваются вокруг этого существа. Цель должна преуспеть в спасброске Силы, иначе его скорость полёта (если есть) будет снижена до 0 на время действия заклинания. Существо, которое находится в воздухе, снижается со скоростью 60 футов за раунд, пока не окажется на земле или не закончится заклинание
Улучшение характеристики 2 уровень, преобразование Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С, М (мех или перо зверя) Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа Вы касаетесь существа и улучшаете его при помощи магии. Выберите один из следующих эффектов; цель получает этот эффект, пока заклинание активно. Бычья сила. Цель совершает с преимуществом проверки Силы, а грузоподъёмность удваивается. Кошачья ловкость. Цель совершает с преимуществом проверки Ловкости. Кроме того,она не получает урон за падение с высоты 20 футов или меньше, если она дееспособна. Лисья хитрость. Цель совершает с преимуществом проверки Интеллекта. Медвежья выносливость. Цель совершает спреимуществом проверки Телосложения. Она также получает 2к6 временных хитов, которые исчезаютв конце заклинания. Орлиное великолепие. Цель совершает с преимуществом проверки Харизмы. Совиная мудрость. Цель совершает с преимуществом проверки Мудрости. На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше второго.
Шипы
2 уровень, преобразование Время накладывания: 1 действие Дистанция: 150 футов Компоненты: В, С, М (семь острых шипов или семь заострённых веточек) Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут Пол в пределах 20-футового радиуса с центром на точке в пределах дистанции покрывается шипамии колючками. Эта местность становится труднопроходимой на время действия заклинания. Когда существо перемещением входит в эту область или идёт по ней, оно получает колющий урон 2к4 за каждые 5 пройдённых футов. Трансформация поверхности проходит практически не заметно, и шипы хорошо замаскированы. Существа, которые не видели эту местность в момент накладывания заклинания, должны совершить проверку Мудрости (Внимательность) против Сл ваших заклинаний, чтобы распознать местность опасной, перед тем как в неё войти.
● Заклинания 3 уровня - Водяная стена [Wall of water]
3 уровень, воплощение Время накладывания: 1 действие Дистанция: 60 футов Компоненты: В, С, М (капля воды) Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут Вы создаёте стену воды в точке, которую можете видеть, в пределах дистанции. Точка должна располагаться на земле. Стена может быть длиной до 30 футов, высотой до 10 футов и толщиной до 1 фута. В качестве альтернативы, вы можете создать кольцо диаметром до 20 футов, высотой до 20 футов и толщиной до 1 фута. Стена существует, пока действует заклинание. Стена считается труднопроходимой местностью. Все атаки дальнобойным оружием, траектория которых проходит через пространство стены, совершаются с помехой. Огненный урон от эффектов, которые прошли через стену, уменьшается вдвое. Заклинания, которые причиняют урон холодом, при прохождении через стену замораживают ту область стены, сквозь которую прошли (минимум клетка 5×5 футов). Каждая замёрзшая секция площадью 5×5 футов имеет КД 5 и 15 хитов. Если хиты секции уменьшаются до 0, она разрушается. Разрушенные секции стены не заполняются водой повторно.
- Дневной свет [Daylight]
3 уровень, воплощение Время накладывания: 1 действие Дистанция: 60 футов Компоненты: В, С Длительность: 1 час Из точки, выбранной вами в пределах дистанции, распространяется сфера света с радиусом 60 футов. Сфера излучает яркий свет и тусклый свет в пределах ещё 60 футов. Если выбранная вами точка находится на предмете, который вы держите, несёте или носите, свет исходит из предмета и перемещается вместе с ним. Если полностью накрыть источник света непрозрачным предметом, например, чашей или шлемом, свет будет заблокирован. Если часть зоны этого заклинания накрывает зону тьмы, созданной заклинанием с уровнем не выше 3-го, заклинание, создавшее тьму, рассеивается.
- Защита от энергии [Protection from energy]
3 уровень, ограждение Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа Пока заклинание активно, согласное существо, которого вы коснулись, получает сопротивление одному виду урона на ваш выбор: звук, кислота, огонь, холод или электричество.
- Извержение земли [Erupting earth]
3 уровень, преобразование Время накладывания: 1 действие Дистанция: 120 футов Компоненты: В, С, М (кусочек обсидиана) Длительность: Мгновенная Выберите точку на поверхности земли, видимую в пределах дистанции. В этой точке из поверхности вырывается фонтан земли и камня. Все существа в кубе с длиной ребра 20 футов с центром на этой точке должны совершить спасбросок Ловкости. При провале существо получает 3к12 дробящего урона, а при успехе — половину этого урона. Кроме того, земля в области действия заклинания становится труднопроходимой местностью, пока её не расчистят. Расчистка квадрата с длиной стороны 5 футов вручную займёт не менее 1 минуты. На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, то урон увеличивается на 1к12 за каждый уровень ячейки выше 3-го.
- Метель [Sleet storm]
3 уровень, вызов Время накладывания: 1 действие Дистанция: 150 футов Компоненты: В, С, М (щепотка пыли и несколько капель воды) Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты Пока заклинание активно, в цилиндре высотой 20 футов и радиусом 40 футов с центром на точке, выбранной вами в пределах дистанции, идет мокрый снег. Это сильно заслонённая местность, и открытые источники огня в ней тухнут. Пол в этой местности покрывается скользким льдом, что делает его труднопроходимой местностью. Когда существо впервые за ход входит в область заклинания или начинает там ход, оно должно преуспеть в спасброске Ловкости, иначе упадёт ничком. Если существо начинает свой ход в области заклинания, концентрируясь на заклинании, оно должно преуспеть в спасброске Телосложения против Сл ваших заклинаний, иначе оно потеряет концентрацию.
-Подводное дыхание [Water breathing]
3 уровень, преобразование (ритуал) Время накладывания: 1 действие Дистанция: 30 футов Компоненты: В, С, М (камыш или соломинка) Длительность: 24 часа Классы: волшебник, друид, изобретатель, следопыт, чародей Архетипы: круг земли (друид) Источник: «Player's handbook» Это заклинание дарует на время своего действия до десяти существам, видимым вами в пределах дистанции, способность дышать под водой. Эти существа сохраняют и обычное дыхание.
- Призыв духа феи [Summon Fey]
3 уровень, вызов Время накладывания: 1 действие Дистанция: 90 футов Компоненты: В, С, М (позолоченный цветок стоимостью не менее 300 зм) Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа Вы призываете духа феи [fey spirit]. Он проявляется в незанятом пространстве, которое вы можете видеть в пределах дистанции. Воплощённая форма духа использует блок статистики духа феи [fey spirit]. Когда вы накладываете заклинание, выберите настроение: сердитое, довольное, или игривое. Существо принимает форму фейского существа по вашему выбору c отчётливыми проявлениями выбранного настроения, которое определяет одну из особенностей, описанных в блоке статистики. Существо исчезает, когда его хиты опускаются до 0 или когда заклинание заканчивается. Это существо дружелюбно к вам и вашим товарищам. В бою существо получает вашу инициативу и ходит сразу же после вас. Оно подчиняется вашим вербальным командам (никаких действий от вас не требуется). Если вы ничего не приказываете, то оно применяет действие Уклонение и перемещается, избегая опасностей. На больших уровнях. Когда вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, характеристики призываемого существа изменяются в соответствии с описанием в блоке статистики.
- Призыв животных [Conjure animals]
3 уровень, вызов Время накладывания: 1 действие Дистанция: 60 футов Компоненты: В, С Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа Вы вызываете фейских духов, принимающих облик зверей и появляющихся в свободном видимом вами пространстве в пределах дистанции. Выберите один из вариантов того, кто появляется: Один зверь с показателем опасности 2 или ниже Два зверя с показателем опасности 1 или ниже Четыре зверя с показателем опасности 1/2 или ниже Восемь зверей с показателем опасности 1/4 или ниже Все звери считаются также феями, и они исчезают, когда их хиты опускаются до 0 или когда заклинание оканчивается. Призванные существа дружественны к вам и вашим спутникам. Совершите проверку инициативы за призванных существ как за одну группу, и они будут совершать свои собственные ходы. Они подчиняются вашим вербальным командам (действие не требуется). Если вы не отдаёте команду, они защищаются от враждебных существ, но в иных случаях действий не совершают. На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейки большего уровня, вы выбираете один из описанных выше вариантов, но появляется в два раза больше существ при ячейке 5-го уровня, в три раза больше при ячейке 7-го уровня, и в четыре раза больше при ячейке 9-го уровня.
- Призыв молнии [Call lightning]
3 уровень, вызов Время накладывания: 1 действие Дистанция: 120 футов Компоненты: В, С Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут Появляется туча в форме цилиндра 10 футов в высоту и с радиусом 60 футов, с центром в точке, которую вы видите над головой в пределах дистанции. Заклинание проваливается, если вы не видите точку в воздухе, где должна появиться туча (например, если вы находитесь в комнате, в которой туча не поместится). Наложив заклинание, выберите видимую точку под тучей; из тучи в эту точку бьёт разряд молнии. Все существа в пределах 5 футов от этой точки должны совершить спасброски Ловкости. Существо получает урон электричеством 3к10 при провале или половину этого урона в случае успешного спасброска. Пока заклинание активно, вы можете в каждый свой ход действием вызывать новую молнию, в ту же или другую точку. Если в момент накладывания заклинания вы находитесь на открытом воздухе во время грозы, заклинание не создаёт новую тучу, а даёт контроль над существующей. В такой ситуации урон от заклинания увеличивается на 1к10. На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к10 за каждый уровень ячейки выше третьего.
- Приливная волна [Tidal wave]
3 уровень, вызов Время накладывания: 1 действие Дистанция: 120 футов Компоненты: В, С, М (капля воды) Длительность: Мгновенная Вы призываете волну, которая обрушивается на выбранную вами область в пределах дистанции. Эта область может быть до 30 футов длиной, до 10 футов шириной и до 10 футов высотой. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости. При провале существо получает 4к8 дробящего урона и сбивается с ног. При успехе оно получает половину урона и не сбивается с ног. После этого вода разливается во все стороны по земле, гася любые незащищённые источники огня в области действия заклинания и в пределах 30 футов от неё, после чего исчезает.
- Притворная смерть [Feign death]
3 уровень, некромантия (ритуал) Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С, М (щепотка кладбищенской земли) Длительность: 1 час Вы касаетесь согласного существа и погружаете его в каталептическое состояние, не отличимое от смерти. Пока заклинание активно, или пока вы не коснетесь действием цели, снимая заклинание, цель выглядит мёртвой для любого обследования и заклинаний, определяющих состояние цели. Цель ослеплена и недееспособна, а скорость равна 0. Цель получает сопротивление всем видам урона кроме психической энергии. Если цель была больна или отравлена, когда вы накладываете это заклинание, или становится больной или отравленной, находясь под его действием, болезни и яды не оказывают никакого эффекта, пока заклинание не окончится.
- Пылающие стрелы [Flame arrows] 3 уровень, преобразование Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа Вы касаетесь колчана, в котором находятся стрелы или болты. Когда дальнобойная атака оружием с использованием боеприпаса, вынутого из этого колчана, попадает по цели, цель получает дополнительно 1к6 урона огнём. Действие магии на боеприпасе заканчивается после попадания или промаха. Заклинание заканчивается, когда из колчана было извлечено 12 боеприпасов. На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, количество боеприпасов, на которые действует заклинание, увеличивается на 2 за каждый уровень ячейки выше 3-го.
- Разговор с растениями [Speak with plants]
3 уровень, преобразование Время накладывания: 1 действие Дистанция: На себя (30-футовый радиус) Компоненты: В, С Длительность: 10 минут Вы наделяете растения в пределах 30 футов от себя ограниченным сознанием и подобием жизни, позволяя им общаться с вами и выполнять ваши простые инструкции. Вы можете спрашивать их о событиях, происходивших в области заклинания за последний день, получая информацию о проходивших существах, погоде и прочих обстоятельствах. Вы можете также превратить на время действия заклинания труднопроходимую местность, вызванную растениями (кусты и заросли), в обычную местность. Вы можете превратить на время действия заклинания обычную местность в труднопроходимую, если там есть растения, например, заставляя ветки и лианы хватать преследователей. На усмотрение Мастера, растения могут выполнять и другие задачи. Это заклинание не позволяет растениям выкапываться и перемещаться, но они могут свободно двигать ветками, ростками и стеблями. Если в области заклинания есть растительное существо, вы можете общаться с ним, как если бы у вас был общий язык, но вы не получаете магическую способность влиять на него. Это заклинание может заставить растения, созданные заклинанием опутывание [entangle], отпустить существо.
Рассеивание магии [Dispel magic]
3 уровень, ограждение Время накладывания: 1 действие Дистанция: 120 футов Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная Выберите одно существо, предмет или магический эффект в пределах дистанции. Все заклинания 3-го уровня и ниже на цели оканчиваются. Для каждого заклинания с уровнем 4 или выше совершите проверку базовой характеристики. Сл равна 10 + уровень заклинания. При успехе это заклинание оканчивается. На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, вы автоматически оканчиваете эффекты заклинаний на цели, чей уровень не превышает уровень использованной ячейки заклинаний.
Рост растений [Plant growth]
3 уровень, преобразование Время накладывания: 1 действие, 8 часов Дистанция: 150 футов Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная Классы: бард, друид, следопыт Это заклинание вливает жизненные силы в растения, находящиеся в определённой области. Есть два варианта использования этого заклинания; одно даёт краткосрочный, другое — долговременный эффект. Если вы активируете это заклинание 1 действием, выберите точку в пределах дистанции. Все обычные растения в пределах 100-футового радиуса с центром на этой точке становятся густыми и рослыми. Существо, перемещающееся по этой местности, должно потратить 4 фута перемещения за каждый 1 пройдённый фут. Вы можете исключить одну или несколько областей любого размера в пределах зоны действия заклинания. Если вы активируете это заклинание 8 часов, вы делаете почву удобренной. Все растения в радиусе полумили с центром на точке в пределах дистанции становятся удобренными на 1 год. Эти растения приносят удвоенный урожай.
- Слияние с камнем [Meld into stone]
3 уровень, преобразование (ритуал) Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С Длительность: 8 часов Вы входите в каменный предмет или поверхность, достаточно большую, чтобы там поместилось ваше тело, и сливаетесь на время действия заклинания вместе со всем снаряжением с камнем. Используя перемещение, вы выходите из камня в точке, которой можете коснуться. Ваше присутствие абсолютно незаметно, и без помощи магии обнаружить вас невозможно. Слившись с камнем, вы не можете видеть, что происходит вокруг, и все проверки Мудрости (Восприятие), совершённые, чтобы слушать, совершаются с помехой. Вы осознаёте ход времени и можете в камне накладывать заклинания на себя. Вы можете перемещением выйти из камня в том месте, где вы входили, что оканчивает это заклинание. Иначе вы перемещаться не можете. Небольшие физические повреждения камня не причиняют вам вреда, но частичное разрушение или изменение его формы (так, что вы больше внутри не поместитесь) изгоняют вас и причиняют дробящий урон 6к6. Полное разрушение камня (или превращение его в другую субстанцию) изгоняет вас и причиняет дробящий урон 50. Если вас изгоняют, вы падаете ничком в свободном пространстве, ближайшем к месту, в котором вы входили в камень.
- Стена ветров [Wind wall]
3 уровень, воплощение Время накладывания: 1 действие Дистанция: 120 футов Компоненты: В, С, М (крошечный веер и перо экзотического происхождения) Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты В точке на земле, выбранной вами в пределах дистанции, начинает дуть сильный ветер. Вы можете сделать стену длиной до 50 футов, высотой до 15 футов и толщиной до 1 фута. Вы можете как угодно изгибать стену, лишь бы это был непрерывный путь по земле. Стена существует, пока активно заклинание. Когда стена появляется, все существа в её области должны совершить спасброски Силы. Существо получает дробящий урон 3к8 при провале, или половину этого урона при успехе. Сильный ветер сдерживает туман, дым и прочие газы. Маленькие и ещё меньшие летающие существа и предметы не могут пройти через эту стену. Лёгкие, сыпучие материалы, оказавшиеся в стене, взлетают вверх. Стрелы, болты и прочие обычные боеприпасы, выпущенные в цели, находящиеся за стеной, отклоняются вверх и автоматически промахиваются (валуны, брошенные великанами и осадными машинами, а также подобные боеприпасы, не отклоняются). Существа в газообразной форме не могут пройти через неё.
- Хождение по воде [Water walk]
3 уровень, преобразование (ритуал) Время накладывания: 1 действие Дистанция: 30 футов Компоненты: В, С, М (кусочек пробки) Длительность: 1 час Это заклинание дарует способность перемещаться по жидкой поверхности — такой как вода, кислота, грязь, снег, зыбучий песок или лава — как если бы это была безвредная твёрдая поверхность (существа, идущие по жидкой лаве, всё равно получают урон от жара). До десяти согласных существ, видимых вами в пределах дистанции, получают эту же способность на время действия заклинания. Если вы делаете целью существо, погружённое в жидкость, заклинание поднимает его на поверхность со скоростью 60 футов в раунд.
Доступные формы с ПО 1/2 - Боевой конь [Warhorse] Большой зверь Класс Доспеха 11 Хиты 19 Скорость 60 футов СИЛ 18 (+4) ЛОВ 12 (+1) ТЕЛ 13 (+1) Растаптывающий рывок. Если конь переместится как минимум на 20 футов по прямой к существу, а затем в том же ходу попадет по нему атакой копытами, эта цель должна преуспеть в спасброске Силы Сл 14, иначе будет сбита с ног. Если цель сбита с ног, конь может бонусным действием совершить по ней ещё одну атаку копытами. ДЕЙСТВИЯ Копыта. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 11 (2к6 + 4).
Доступные формы 1 уровня - Гигантская гиена [Giant hyena] Большой зверь Класс Доспеха 12 Хиты 45 Скорость 50 футов СИЛ 16 (+3) ЛОВ 14 (+2) ТЕЛ 14 (+2)
Навыки Восприятие +3 Чувства пассивное Восприятие 13 Буйство. Если гиена в свой ход опускает рукопашной атакой хиты существа до 0, она может бонусным действием переместиться на расстояние до половины своей скорости и совершить атаку укусом. Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 10 (2к6 + 3) колющего урона.
- Гигантская жаба [Giant toad]
Большой зверь Класс Доспеха 11 Хиты 39 Скорость 20 футов, плавая 40 футов СИЛ 15 (+2) ЛОВ 13 (+1) ТЕЛ 13 (+1) Чувства тёмное зрение 30 футов, пассивное Восприятие 10 Амфибия. Жаба может дышать и воздухом и под водой. Прыжок с места. Жаба совершает прыжки в длину на расстояние до 20 футов и прыжки в высоту на расстояние до 10 футов, хоть с разбегом, хоть без него. ДЕЙСТВИЯ Укус. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 7 (1к10 + 2) колющего урона плюс 5 (1к10) урона ядом, и цель становится схваченной (Сл высвобождения 13). Пока цель схвачена, она опутана, а жаба не может кусать другую цель. Проглатывание. Жаба совершает одну атаку укусом по цели с размером не больше Среднего, которую уже держит в захвате. Если эта атака попадает, цель становится проглоченной, а захват оканчивается. Проглоченная цель ослеплена и опутана, и обладает полным укрытием от атак и прочих эффектов, исходящих снаружи жабы, а также получает 10 (3к6) урона кислотой в начале каждого хода жабы. У жабы может быть проглоченной только одна цель одновременно. Если жаба умирает, проглоченное существо перестает быть опутанным ей, и может высвободиться из трупа, потратив 5 футов перемещения, падая при выходе ничком.
- Гигантский паук [Giant spider] Большой зверь Класс Доспеха 14 (природный доспех) Хиты 26 Скорость 30 футов, лазая 30 футов СИЛ 14 (+2) ЛОВ 16 (+3) ТЕЛ 12 (+1) Навыки Скрытность +7 Чувства слепое зрение 10 футов, тёмное зрение 60 футов, пассивное Восприятие 10 Паучье лазанье. Паук может лазать по сложным поверхностям, включая потолки, без совершения проверок характеристик. Чувство паутины. Находясь в контакте с паутиной, паук знает точное местоположение всех существ, находящихся в контакте с этой же паутиной. Хождение по паутине. Паук игнорирует ограничения перемещения, вызванные паутиной. ДЕЙСТВИЯ Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: Колющий урон 7 (1к8 + 3), и цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 11, получая урон ядом 9 (2к8) при провале, или половину этого урона при успехе. Если урон ядом уменьшает хиты цели до 0, цель остается стабилизированной, но отравленной на 1 час, и парализованной, пока отравлена этим ядом. Паутина (перезарядка 5–6). Дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, дистанция 30 футов/60 футов, одно существо. Попадание: Цель становится опутанной паутиной. Опутанная цель может действием совершить проверку Силы Сл 12, разрывая паутину при успехе. Паутину можно атаковать и уничтожить (КД 10; хиты 5; уязвимость к урону огнём; иммунитет к дробящему урону, урону ядом и урону психической энергией).
- Лев [Lion]
Большой зверь Класс Доспеха 12 Хиты 26 Скорость 50 футов СИЛ 17 (+3) ЛОВ 15 (+2) ТЕЛ 13 (+1) Навыки Скрытность +6 Тонкий нюх. Лев совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на обоняние. Тактика стаи. Лев совершает с преимуществом броски атаки по существу, если в пределах 5 футов от этого существа находится как минимум один дееспособный союзник льва. Наскок. Если лев переместится как минимум на 20 футов по прямой к существу, а затем в том же ходу попадет по нему атакой когтем, эта цель должна преуспеть в спасброске Силы Сл 13, иначе будет сбита с ног. Если цель сбита с ног, лев может бонусным действием совершить по ней одну атаку укусом. Прыжок с разбега. При разбеге в 10 футов лев может прыгнуть в длину на 25 футов.
ДЕЙСТВИЯ Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (1к8 + 3). Коготь. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 6 (1к6 + 3).
- Бурый медведь (изучил как зверье из "сумки с фокусами"
Большой зверь Класс Доспеха 11 (природный доспех) Хиты 34 (4к10 + 12) Скорость 40 футов, лазая 30 футов СИЛ 19 (+4) ЛОВ 10 (+0) ТЕЛ 16 (+3) Тонкий нюх. Медведь совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на обоняние. ДЕЙСТВИЯ Мультиатака. Медведь совершает две атаки: одну укусом, и одну когтями. Укус. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 8 (1к8 + 4). Когти. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 11 (2к6 + 4).
- Лютый волк [Dire wolf]
Большой зверь Класс Доспеха 14 (природный доспех) Хиты 37 (5к10 + 10) Скорость 50 футов СИЛ 17 (+3) ЛОВ 15 (+2) ТЕЛ 15 (+2) Навыки Скрытность +4 Острый слух и тонкий нюх. Волк совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на слух и обоняние. Тактика стаи. Волк совершает с преимуществом броски атаки по существу, если в пределах 5 футов от этого существа находится как минимум один дееспособный союзник волка. ДЕЙСТВИЯ Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 10 (2к6 + 3). Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы Сл 13, иначе будет сбита с ног.
- Тигр [Tiger]
Большой зверь Класс Доспеха 12 Хиты 37 (5к10 + 10) Скорость 40 футов СИЛ 17 (+3) ЛОВ 15 (+2) ТЕЛ 14 (+2) Навыки Скрытность +6, Чувства тёмное зрение 60 футов Тонкий нюх. Тигр совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на обоняние. Наскок. Если тигр переместится как минимум на 20 футов по прямой к существу, а затем в том же ходу попадет по нему атакой когтем, эта цель должна преуспеть в спасброске Силы Сл 13, иначе будет сбита с ног. Если цель сбита с ног, тигр может бонусным действием совершить по ней одну атаку укусом. ДЕЙСТВИЯ Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 8 (1к10 + 3). Коготь. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 7 (1к8 + 3).
Инвентарь
ХП: [38/38] || КБ 15 (со щитом) Костей Здоровья: [5к8/5к8] || статусы: - ● Смена формы [0/2] / короткий отдых ● Ячеек заклинаний 1 уровня [2/4] / длинный отдых ● Ячеек заклинаний 2 уровня [2/3] / длинный отдых ● Ячеек заклинаний 3 уровня [2/2] / длинный отдых Заготовленных заклинаний 9 (название/уровень): - Чудо ягоды (1) - Туманное облако (1) - Разговор с животными* (1) - Узы земли (2) - Поглощение стихий (1) - Дубовая кора (2) - Рассеивание магии (3) - Разговор с растениями (3) - Бесследное перемещение (2) [В руках, на поясе, боеприпасы] ● деревянный щит ● скимитар ● поясной кошель с 4 зм, 5 см ● 3х метательные копья [Надето] ● кожаные доспехи ● "сумка фокусов" (спрятана под доспехами) ● фокусировка друидов (тотем в виде головы волка - на шнурке вокруг правой кисти) ● комплект одежды путешественника ● волчья шкура [Рюкзак] ● набор путешественника (рюкзак, спальник, столовый набор, трутница, 10 факелов, рационы на 10 дней, бурдюк, 50-футовая пеньковая верёвка) ● инструменты алхимика ● набор травника ● воск ----------------------------------------- ● Сумка фокусов [Bag of tricks] Эта обычная с виду сумка, изготовленная из серой, рыжей или коричневой ткани, выглядит пустой. Однако если засунуть в неё руку, можно нащупать маленький пушистый предмет. Весит сумка половину фунта. Вы можете действием вынуть из сумки пушистый предмет и бросить его на 20 футов. Когда предмет приземляется, он превращается в существо, которое вы выбираете броском к8, консультируясь с приведённой таблицей, соответствующей цвету сумки. Характеристики существ смотрите в Бестиарии. Рыжая сумка фокусов. к8 Существо 1 Крыса [rat]
Крошечный зверь Класс Доспеха 10 Хиты 1 (1к4 - 1) Скорость 20 футов СИЛ 2 (-4) ЛОВ 11 (+0) ТЕЛ 9 (-1) ИНТ 2 (-4) МДР 10 (+0) ХАР 4 (-3) Чувства тёмное зрение 30 футов, пассивное Восприятие 10 Тонкий нюх. Крыса совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на обоняние. ДЕЙСТВИЯ Укус. Рукопашная атака оружием: +0 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 1 колющего урона.
2 Сова [owl]
Крошечный зверь Класс Доспеха 11 Хиты 1 (1к4 - 1) Скорость 5 футов, летая 60 футов СИЛ 3 (-4) ЛОВ 13 (+1) ТЕЛ 8 (-1) ИНТ 2 (-4) МДР 12 (+1) ХАР 7 (-2) Навыки Скрытность +3, Восприятие +3 Чувства тёмное зрение 120 футов, пассивное Восприятие 13 Облет. Сова не провоцирует атаки, когда вылетает из досягаемости врага. Острые зрение и слух. Сова совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на слух или зрение.
3 Мастиф [mastiff]
Средний зверь Класс Доспеха 12 Хиты 5 (1к8 + 1) Скорость 40 футов СИЛ 13 (+1) ЛОВ 14 (+2) ТЕЛ 12 (+1) ИНТ 3 (-4) МДР 12 (+1) ХАР 7 (-2) Навыки Восприятие +3 Чувства пассивное Восприятие 13 Острый слух и тонкий нюх. Мастиф совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на слух и обоняние. ДЕЙСТВИЯ Укус. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к6 + 1). Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы Сл 11, иначе будет сбита с ног.
4 Козёл [goat]
Средний зверь Класс Доспеха 10 Хиты 2 (1к4) Скорость 40 футов СИЛ 12 (+1) ЛОВ 10 (+0) ТЕЛ 11 (+0) ИНТ 2 (-4) МДР 10 (+0) ХАР 5 (-3) Атака в броске. Если козел переместится как минимум на 20 футов по прямой к цели, а затем в том же ходу попадет по ней атакой тараном, цель получает от атаки дополнительный дробящий урон 2 (1к4). Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы Сл 10, иначе будет сбита с ног. Устойчивый. Козел совершает с преимуществом спасброски Силы и Ловкости против эффектов, сбивающих его с ног. ДЕЙСТВИЯ Таран. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 3 (1к4 + 1).
5 Гигантский козёл [giant goat]
Большой зверь Класс Доспеха 11 (природный доспех) Хиты 19 (3к10 + 3) Скорость 40 футов СИЛ 17 (+3) ЛОВ 11 (+0) ТЕЛ 12 (+1) ИНТ 3 (-4) МДР 12 (+1) ХАР 6 (-2) Чувства пассивное Восприятие 11 Атака в броске. Если козел переместится как минимум на 20 футов по прямой к цели, а затем в том же ходу попадет по ней атакой тараном, цель получает от атаки дополнительные 5 (2к4) дробящего урона. Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы Сл 13, иначе будет сбита с ног. Устойчивый. Козел совершает с преимуществом спасброски Силы и Ловкости против эффектов, сбивающих его с ног. ДЕЙСТВИЯ Таран. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 8 (2к4 + 3) дробящего урона.
6 Гигантский кабан [giant boar]
Большой зверь Класс Доспеха 12 (природный доспех) Хиты 42 (5к10 + 15) Скорость 40 футов СИЛ 17 (+3) ЛОВ 10 (+0) ТЕЛ 16 (+3) ИНТ 2 (-4) МДР 7 (-2) ХАР 5 (-3) Чувства пассивное Восприятие 8 Атака в броске. Если кабан переместится как минимум на 20 футов по прямой к цели, а затем в том же ходу попадет по ней атакой клыком, цель получает от атаки дополнительный рубящий урон 7 (2к6). Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы Сл 13, иначе будет сбита с ног. Неумолимый (перезаряжается после короткого или продолжительного отдыха). Если кабан получает урон 10 или меньше, уменьшающий его хиты до 0, на самом деле его хиты опускаются лишь до 1. ДЕЙСТВИЯ Клык. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 10 (2к6 + 3).
7 Лев [lion]
Большой зверь Класс Доспеха 12 Хиты 26 (4к10 + 4) Скорость 50 футов СИЛ 17 (+3) ЛОВ 15 (+2) ТЕЛ 13 (+1) ИНТ 3 (-4) МДР 12 (+1) ХАР 8 (-1) Навыки Скрытность +6, Восприятие +3 Чувства пассивное Восприятие 13 Тонкий нюх. Лев совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на обоняние. Тактика стаи. Лев совершает с преимуществом броски атаки по существу, если в пределах 5 футов от этого существа находится как минимум один дееспособный союзник льва. Наскок. Если лев переместится как минимум на 20 футов по прямой к существу, а затем в том же ходу попадет по нему атакой когтем, эта цель должна преуспеть в спасброске Силы Сл 13, иначе будет сбита с ног. Если цель сбита с ног, лев может бонусным действием совершить по ней одну атаку укусом. Прыжок с разбега. При разбеге в 10 футов лев может прыгнуть в длину на 25 футов. ДЕЙСТВИЯ Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (1к8 + 3). Коготь. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 6 (1к6 + 3).
8 Бурый медведь [brown bear]
Большой зверь Класс Доспеха 11 (природный доспех) Хиты 34 (4к10 + 12) Скорость 40 футов, лазая 30 футов СИЛ 19 (+4) ЛОВ 10 (+0) ТЕЛ 16 (+3) ИНТ 2 (-4) МДР 13 (+1) ХАР 7 (-2) Навыки Восприятие +3 Чувства пассивное Восприятие 13 Тонкий нюх. Медведь совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на обоняние. ДЕЙСТВИЯ Мультиатака. Медведь совершает две атаки: одну укусом, и одну когтями. Укус. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 8 (1к8 + 4). Когти. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 11 (2к6 + 4).
Существо исчезает на следующем рассвете или когда его хиты будут уменьшены до 0. Существо дружественно к вам и вашим спутникам, и действует в ваш ход. Вы можете бонусным действием отдать команду, как существу перемещаться, и какое действие ему совершать в следующем ходу, или можете отдать общий приказ, такой как «атакуй врагов». Если приказов нет, существо действует сообразно своей природе. Как только из сумки достанут три пушистых предмета, её нельзя будет использовать до следующего рассвета. --------------------- Золото 4 зм 5 см = 15 зм (старт) - 10 зм (набор травника) - 5 см (воск) Опыт: 6500 (5 уровень) + 300 (помощь Миру с письмом) + 1000 (поимка Робина) +600 (бой в лесу) +2850 (бой у бункера) + 420 (бой с беглецами) = 11670 / 14000
|