Просмотр сообщения в игре «[M&M 3e] Суперзлодеи из трущоб»

DungeonMaster Crechet
02.03.2021 16:23
Все вдарили по педялаям.
Кислородо вскипел в крови, покрывая лицо сеткой свежих вен.
Никогда в своей жизни, никто из здесь присутствующих, так быстро не улепётывал. Конечно же, говорят “бег полезен для здоровья”.
Вполне возможно — это правда, особенно если вы не страдаете избыточным весом, не имеете заболеваний связанных с суставом или же голеностопом. В таком случае, бег действительно полезен.
Чуть полезнее чем бег — полёт. Конечно же, если вы умеете летать. Если нет, то попытка прыгнуть с высоты уже трехэтажного здания может быть для вас не особо полезной.
Не в случае Скетч, впрочем.

Художница была бы первой, кто достиг арки прохода, если бы за секунду до неё, за спиной не раздался какой-то шум, затем взрыв, а затем рядом с ней со скоростью боинга в туман корридора влетел Лайфлайн. И тут же в нём растворился. Белёсая масса дыма просто проглотила его и тело мужчины рассеялось. Кира была на расстоянии пяти метров от корридора на тот момент.

Когда она была на расстоянии трёх метров, в метре от выходла из залы раскрылся портал, и из него выскочил Эдди, вторым по счёту обгоняя магичку. Его пятки лишь сверкали, когда Ди стал подталкивать хозяйку в спину, видя что за ними часть зала превратилась в купол над местом падения гроба.

Пробегая мимо портала, Скетч могла увидеть, как в него почти что залетели Раптор с Дантистом, когда бетонн за их спинами, из которого Лайн и выложил темницу для злодея, начал плавиться. За пару мгновений, лезвия световых хлыстов банально искромсали камень, рассеяв его на ровные пласты и пыль.

Кто-то заорал что-то на немецком: то, что это немецкий, злодеи могли понять за счёт частого общения с Ревеком. То, что кричит не Ревек они так же могли понять по приглушенному голосу, странному акценту и опасности, которую представлял для них неизвестный: Нахцерере и в половину не был столь опасным, как “светлячок”.

В следующее мгновение, в портал залетели Генри с Квинн, и он закрылся за мгновение до того, как в его сторону глянула фигура в длинном кожаном плаще и противогазе на голову, за которым вращалось нечто вроде нимба или чего-то такого светлого.

Крики на немецком стали громче и силуэт неизвестного сжался в комок, прежде чем выстрелить самим собой в сторону беглецов. “БУМ”, — с громким и мясистом щелчком, тело врезалось в одну из колонн, взрывая камень.

Затем, лучик света, словно шарик в пейнтболе, стал бешено носиться по зале, ударяясь в стены. Кажется, его повело в штопор. Это дало пару секунд последним злодеям, чтобы нырнуть в проход.

Все пятеро нырнули в туман. Они бежали по корридору неизвестно сколько времени. В полной тишине. По всей видимости, эта мгла, что стелиться по полу и заползает под одежду, служит чем-то вроде звукоизолятора во сне. Даже бияния собственного сердца в ушах не слышно. Побег закончился, когда почти что одновременно все пятеро оказались в небольшом фойе, которое оканчивалось вместо ещё одного прохода двумя дверцами лифтов, торчащими из стены. Размеры помещения были небольшие. Шестьдесят на шестьдесят футов. Тут было тихо и спокойно. Звуков погони вроде бы не было. По крайней мере, туман в коридоре мог их всех попросту заглушать.

Здесь ничего не поменялось. Всё так же, один из лифтов, судя по индикаторам над ним, был где-то наверху, а второй всё так же ждал новых пассажиров на этом этаже. Само фойе было украшено небольшими горшочками с мёртвыми цветами, облезлыми креслами, мигающими и давно затасканными торшерами, потёртыми и исцарапанными журнальными столиками, на которых валялись стопки изжованной мукулатуры, пуфиками и небольшим музыкальным автоматом в самом углу помещения. В помещении, на одном из пуфиков, сидел мужчина средних лет в белой одежде, похожей на больничную и тапках с заячьими ушами. Он тупо смотрел в одну точку — в стену, порой сонно моргая.

На новоприбывших от него никакой реакции не было. Заросший мужчина, словно сбежавший из… Больницы или откуда-то ещё из такого места, словно не замечал их. Он лишь почёсывал свою бороду время от времени в глубокой такой задумчивости.