Просмотр сообщения в игре «Пустой мир.Симулятор Бога.»

Assistant Vaarsuvius
12.01.2021 18:28
Ход 12

Боги:

Венетор хп 19
Кубы бога - 5
проблемы с созиданием.
-1 на создание религии, снятие - 1 успех на снятии или создание религии
-1 на создание капища постоянства, снятие - 1 успех.
-1 к созданию специализированного героя по чудесам света (снятие -1 успех или создание)
Герой строитель храмов +2, 1 хп.

Арбор хп 20
Кубы бога - 5

Отравитель +1 к отравлениям и распространениям болезней
Отравитель +1 к отравлениям и распространениям болезней
герой Изменитель +1 к изменению ландшафта
герой - создатель существ +1


Эвет Окулюс хп 20
Кубы бога - 5

Тров хп 21
Кубы бога - 10 +2(куб арахнидов)

Заготовка

+1 к созданию портального специалиста +1 к порталам 1 хп

усталость созидания
-1 к созданию героев, снятие - 1 успех.

Знахарь(лечит) +1, 1хп
Легендарный воитель - Инквизитор +3 к сражению 2 хп
Портальный специалист +1 к порталам 1 хп
Герой Паладин Ока (+1 к сражениям)
Герой Творец Разумных (+1 к созданию разумных)
Пастырь(+1 к броску на религию)


Салакос хп 19
Кубы бога - 5

Животные - большие мухи 1 успех. Где есть +1 к основанию поселения арахнид


Инольтраре
Кубы бога - 5 +2(куб Гверевьера)
хп 14

Архангел Гнева Рабиэль (легендарный герой, +3 к действиям убийства) хп 2\2

Кархарот
Кубы бога - 2 хп 11
+5 к сражению к первому кубу
Яд -1 хит, 2 хода

Мир
Свойства/особенности: нет.
Расы:
Арахниды Орда 2 хита Религия 4(Око)1(Смута)\5
Скорпоящеры - нейтралитет, Гверевьера - симпатия

Гверевьера Орда 3 хита Религия 1(Закон Бронзы) \5
+1 к сражению,
Погонщики, Арахниды - нейтралитет
Скорпоящеры - Война!

бесы Орда 3 хита Религия -
+1 к сражению,
Гверевьера, Погонщики, Арахниды, Скорпоящеры - война.


Погонщики Орда 5 хитов Религия 0\5

Гверевьера - нейтралитет

Скорпоящеры Орда 1 хит Религия 1(око)1(смута)\5

Гверевьера - война, арахниды - нейтралитет

Животные: Большие мухи

Религия:
Око

Разведка (внутренняя и внешняя) +1

Закон бронзы

Закон Бронзы, +1 на военные действия (убийство, уничтожение).

Религия "Смута и ошейник"

+1 к сеянию беспорядков и захвату рабов, +1 на Востоке, -1 во всех других регионах, шанс 1 из 6 на выход поселений с представителями этой религии из подчинения любого бога.

Север 20\20 хп
Свойства/особенности: нет
Храм(Венетор) 2 успеха 1хп
Поселение(брошено)(скорпоящеры)2\3

Запад 20\20 хп
Свойства/особенности: +1 к постройкам зданий(Аброру и кому он позволит) 1 ход.
озеро Плефегон(Инольтраре)(Гверевьера, Инкудгард, 3\3)
озеро Янис(Инольтраре)(Гверевьера, Мартельхейм, 3\3)


Погонщики(орда) 3\5 хп, Предводитель погонщиков(Арбор) +1 к их броскам
поселение(погонщики) 2\3

Лес ужаса(Арбор) 4 успеха. 1\4


Древо-​алтарь(Арбор) 1 хит+ 1 к жертвоприношениям
Гигансткое древо-​алтарь(Арбор) 2 хита+ 3 к жертвоприношениям



Центр 4\20 хп
Свойства/особенности: нет.
Портал Хаоса(Демоны), 3 хп, 5 успехов в настройке Завистью, 4 накопленных демонических успеха.

Серое озеро(Кархарот) Поселение гверевьера 1\3
Скорпоящеры(орда) 1\1 хп

Восток 20\20 хп
Свойства/особенности:
Земли Салакоса- 6 успехов
+1 к броскам Салакоса на территории земель. Пока на них ничего нет.

Арахниды(орда). 1\2 хп
арахниды (поселение) 3\3хп
арахниды (поселение) 3\3 хп

Гверевьера(орда) 3\3 хп +1 к сражению,

Юг 12\20 хп
Свойства/особенности: нет.
Плесневая колонна (Кархарот), 4 хита, -1 хит Югу мира+1 хит Кархароту

Мировые события:
Летопись
0 - основание Пустого мира, приход богов.
1 - Первые герои. Первое растение.
2 - Появление религии. Появление демонов. Первый народ. Первые животные. Уход Старца.
3 - Первый ритуал. Начало разрушения мира.
4 - Явление Венитора, первая крупная местность (Лес ужаса), первый бунт народа (арахниды)
5 - Первое поселение (Бесы)
6 - Первые трофеи
7 - Первые уничтоженные поселения
8 - Создание Эдема, Самосожжение Стелящейся Погани, Встреча на Плефегоре
9 - Уничтожение Погани, Появление Кархарота.
10 - Эдем сожран. Скверна на востоке.
11 Первая война смертных рас("Битва за воду")