Действия

- Ходы игроков:
   Welcome aboard!  (2)
   Personnel files (2)
   Rules of engagement (2)
   Boot Camp (11)
   Equipment check! (5)
   Armory (1)
   Know your enemy! (2)
   ------------------------------------ 
   Top secret 
   Company Golf present and accounted for, sir! (2)
   ------------------------------------ 
   New Zealand. Shoo, shoo, shoo baby (78)
   Open Sea. Good bye, Mama, we're off to Yokohama! (46)
   D. Lagoon. I love to ride the ferry where music is so merry (34)
   D. Scout-snipers, lagoon to the pier. You'll get no promotion this side of the ocean, so cheer up my lads, fuck 'em all! (13)
   D. Lagoon to Red-2. I didn't know the gun was loaded and I'm so sorry my friend! (4)
   - - LVT-2 N46 (25)
   - - LVT-2 N47 (24)
   - - LVT-2 N49 (9)
   - - LVT-2 N61, позже N61 и N49 (31)
   - - LVT-2 N84  (24)
   - - LCVP N21 (44)
   D. LZ Red-2. Don't Sit Under the Apple Tree With Anyone Else but Me 
   - - G/4 (Манго) (41)
   - - G/1 (Клонис) (73)
   D. LZ Red-2. I fell in love with an airman who had big blue eyes! I used to watch him doing crazy things in the skies! (3)
   - - G/1, G/4 (179)
   - - Группа сержанта 'Физика' (18)
   D. LZ Red-2. The buzzard tried to throw the monkey off his back, the monkey grabbed his neck and said: "Now listen, Jack!" (2)
   - - G/1, G/4 (65)
   - - Район пирса (18)
- Обсуждение (617)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Semper Fi: Tarawa. One square mile of hell.»

Da_Big_Boss
30.01.2022 03:43
  – Так точно! Раненые есть? Раненых нет, сэр! – Джеллифиш начинает что-то вполголоса втолковывать личному составу. Его, в общем, слушают, только Голодный Берец лезет вперёд с винтовкой в лапах.
  Но Брукс не видит – у него тут даже не двенадцать, а четырнадцать человек.
  – Винтовки держать над водой! Избегать попадания морской воды в затвор. Но при обстреле – ныряйте, не торчите над поверхностью. Ремень винтовки намотать на левую руку, чтобы не потерялась, – твердит он в повернутые к нему лица.
  Пулеметчик оборачивается, кивает.
  – Есть, сэр! – откликается он, смотрит на пирс. Повернуть туда пулемёт непросто, пирс-то сбоку. Морпех лезет вбок, слегка вывешиваясь за борт. Со стороны кажется, что он держится за пулемет, но нет – упирается о борт согнутой в колене ногой. Он гибкий парень, словно гуттаперчевый мальчик. Ему лет двадцать-то есть?
  Пока он устраивается поудобнее, Берец добирается до скамьи, целится.

  И видит берег. Берег над водой отчеркнут слегка изломанной линией стены с натыканными поперечными бревнами. За этой стеной – пальмы с колыхающимися то ли от взрывов, то ли на ветру, листьями. А за ними – дымится, не разобрать как следует, что именно. Кажется, если вспомнить макет острова, там должен быть какой-то аэродром. А вот и наши – амфибии стоят неровным рядом у стены, некоторые отчаливают, отрабатывают задним ходом. Между теми машинами, что на берегу, ползают и перебегают фигурки. Что-то как-то не очень уверенно! Вдруг раскрываются облачка над пляжем – Пах! Пах! Шрапнель! Фигурки падают, вжимаются в песок. Но это всё не то, это всё наши.

  Глядя над колечком прицела, видишь какие-то сараюшки чуть подальше. Вот там, наверное, японцы! И правда, оттуда, кажется, стрельба доносится, но никого не видно, как назло. Как же так? Или видно! Вон там! Смотришь в прицел. Нет, то ли показалось, то ли пропал. Вдруг видишь ещё фигурки, в чужой, желтоватой форме – возникают над стеной, стреляют из чего-то, снова прячутся. Морпехи стреляют в ответ – видно, как летят щепки от брёвен. Видишь, как вскинув руки, свешивается пулеметчик, строчивший из пулемёта одной из амфибий. Но, черт побери, где ж японцы?!

  И вдруг замечаешь! Вон они, бегут, вон они – темные человечки куда-то чешут, что-то тащат. Целишься в них. Упреждение надо взять. Ветер? Хер его знает, откуда дует, но, положим, чуть влево, ага. Палец гладит спуск. Жмешь осторожно, почти нежно: Вбам! – лягается винтовка, но ты крепко её держишь. – Вбам! Вбам!
  Нет, вроде не попал...
  Кричат что-то остальные – лейтенант требует, чтобы ты слез. Потом кто-то дергает даже сзади за ремень, с намеком так подергивает, но пока ещё не тащит. Да отвалите!
  Вбам!
  Вбам!
  Нет, бегут, черти. Даже не видишь, куда твои пули попадают. Может, упреждение побольше взять?
  Рядом грохочет и лязгает пулемет – оглушительно, больно бьет по уху, слишком ты близко к дулу оказался.
  – Слышь, боец, не мешай целиться! – ворчит стрелок.
  Но ты упрямо делаешь, что хочешь. Ты переплыл океан, чтобы отстреливать япошек, так? Так!

  А лейтенант тем временем смотрит на пирс. Там тоже так просто не разберешь, что происходит – навалены бочки, ящики, мешки с песком. Снуют какие-то люди. Но догадка хорошая – если в каком-то месте пирс горит, то, наверное, парни Хокинса дальше этого места не пошли, правильно же? Значит, они слева, а япошки – справа.
  Видишь японский пулемёт – за мешками с песком. Пулемёт молчит, но какая разница? В любой момент может заговорить. Вот по нему бы вдарить! Паренёк даёт очередь – она проходится по ящикам левее этой позиции, кроша их в щепу. Корректируешь – и вот уже пули рвут мешки, выбивая из них пыль. О, удачно! Япошки там зашевелились – видишь, как мелькают они среди ящиков. Ну, это япошки. Ну точно, кто ж ещё? Не, ну не могут же это наши быть! Вносишь поправку, и щепки летят там, где мечутся эти люди, и всё, никто больше не мечется. Убил? Ранил? Хрен его знает, но положил очередь хорошо.

  В это время, пока водила длинной изогнутой рукояткой насилует двигатель на корме, Лобстер добирается до кабины, как приказали, выдергивает чеку из дымовой гранаты и ставит её стоймя (иначе скатится). Брызжут во все стороны искры, как на ярмарке, шипит химический состав, вырабатывая клубы. Берец и пулеметчик оба закрывают лица рукавами, морщатся от ярких сполохов. Пулеметчик стреляет снова, но уже плохо видно ему – очередь уходит под настил пирса.
  – Простите, сэр! Не вижу из-за дыма! – говорит он. Ветер сносит дым почти прямо на него. Он кашляет. – Продолжать огонь?
  И Берцу тоже сразу хуже видно, но не настолько – он стоит слева, и ещё можно разглядеть тех, перебегающих. буквально несколько секунд, пока шашка совсем не разгорелась.
  Надо пачку добить.
  Вбам!
  Вбам!
  Злишься – опять не попал.
  Вбам! – последний выстрел уже наудачу. И вдруг замечаешь, как последний из бежавших упал. Ты попал, не ты!? Да наверняка ты! Ух! Попал! Не зря стара...

  Вы все думаете не о том.
  А подумать стоило бы о том, где вы оказались. Почему тетраэдры установлены в линию не параллельно, а под углом к берегу. Разведка их проморгала? Да их и установили недавно, лихорадочно готовясь к обороне. И установили не просто так. Да, Сибадзаки знал, что не остановят вас тетраэдры, между которыми по три метра промежутки. Они и не должны были! Их цель – заставить пехоту или там лодки, что пойдет, скопиться перед ними и либо затормозить, либо двинуться вдоль них, не прямо к берегу, а по направлению к заливчику, где коммандер Сугай и его лейтенанты, бегая от позиции к позиции, орут сейчас: "УТЭЭЭЭ!" Где стучат, как заведённые, пулемёты рикусентая. У них достаточно целей, с перебором даже, но они не путаются – у каждого пулеметчика свой сектор, за который тот отвечает. Они готовились. У них есть оружие помощнее пулемётов – дисциплина.
  Поставить дым и не вылезать – это хорошая идея, и может, поэтому пушки вас и не трогают. Но ваш пулемёт, бьющий трассерами в сторону пирса, красноречиво подсказывает японским солдатам, что эта вражеская бронемашина ещё жива. Надо добить.

  – Бэй! Прекратить огонь! Спускайся! – кричит Джеллифиш, уже настойчивее дергая Берца за ремень.
  Да что они с лейтенантом понимают? Ты только что подстрелил япошку!
  Поворачиваешься с довольной, рожей, и тут пронзительно колет под мышкой и ещё в бок, роняет тебя вперёд, прямо на товарищей.
  Дин-дин-дин-дин-дин! – стучит о борт. "Гутаперчивый мальчик", отваливается от пулемета, выгнув спину, словно прыгая в воду с полусальто, словно забавляясь, словно говоря, "лейтенант, а я ещё вот так умею". Но нет, просто кувыркается назад, в воду.
  – Раненый! – кричит сержант. – Никому не высовываться! Харлок, сюда!
  Все прячутся под бортом, уложив Бэя на спину, наклонившись над ним, потому что больше некуда наклоняться.
  – Ты как? Куда тебя? Ты как? – суетится Джеллифиш. Харлок лезет с кормы со своей сумкой, достает пакет.
  – Поверните на бок!
  А ты не можешь им ответить. Не можешь сказать: "Нет мне прощенья". Потому что упав, ты застонал от боли, а потом, изведя воздух на этот стон, попробовал вдохнуть – и не смог, закашлялся. И изо рта полетела брызгами кровь.
  Пуля тебе пробила оба легких.
  – Да поверните же на бок!
  Ты не хочешь, чтобы тебя на бок поворачивали, тебе кажется, что тогда уж точно не вздохнешь. А так, может, попытаешься. Протестуешь хрипами, сам испугавшись тому, как они звучат. Кашляешь.
  Поворачивают всё равно. Нет, не легче. Колет, очень сильно колет в боку и подмышкой и где-то внутри. Ты как большие часы в гостиной, у которых внутри что-то поломалось, и вместо боя – хрип, а вместо кукушки вылетает кровь.
  – Что там? Хангри ранили!? – спрашивают с кормы.

  Дин-дин-дин-дин-дин! – стучит о борт опять.
  Вдруг с треском заводится двигатель.
  – Сейчас, сейчас поедем, – лихорадочно бормочет водитель, пробираясь мимо вас, бросив безумный взгляд на Бэя. – Где мой помощник?
  – Убит.
  – А, черт!
  Дин-дин-дин-дин-дин!
  Машина трогается, сдает назад.
  Дин-дин-дин! Швить-швить! – это над головой ещё свистит.

  Бэй кашляет, задыхается. Харлок что-то пытается сделать.

  Под звонкий стук пуль о кабину и борт, машина пробирается между тетраэдрами и идёт к берегу.
  Проходит минута или две.
  Харлок вытирает лоб.
  – Мертв, – говорит он. Снимает с груди у Берца медальон, протягивает лейтенанту. – Возьмите.
  – Мертв, – эхом откликается Джеллифиш, смотря на уже начавшее бледнеть лицо Бэя, от чего на нем черными кажутся пятнышки застывающей крови.
  Лобстер, так и не успевший зажечь вторую, командирскую шашку, тоже видит это.

  Не высовываетесь больше, не стреляете – кто знает, не этого ли ждет вражеский пулеметчик? Подавленно сидите над телом. Потом начинаете напряженно вслушиваться – звуки выстрелов усиливаются, становятся ближе. Скоро вы сойдётесь с врагом лицом к лицу. Скоро... амфибия останавливается.
  Думали, что скоро, а оказалось, прямо сейчас. Или нет? Рядом, вроде, не стреляют. Пули по корпусу больше не бьют.

  – Всё, мы на берегу, – говорит водитель негромко из своей кабинки.
  Хочется выглянуть, хотя бы осторожно, осмотреться, что к чему, но тут вы все слышите чужую речь. Сложно сказать, в скольких метрах, но близко, черт возьми! Близко.
  – Дзюнби-о-синасай! – кричит кто-то спокойно, уверенно. И ещё что-то. "Маттекудасай" какой-то. И другой голос, потише: "бакуха-шимас" какой-то, говорит с нажимом.
  И от этой чужой речи становится не по себе сильнее, чем от всех выстрелов вместе взятых.
  Против вас – не мишени, не монстры с плакатов, не абстрактные "джапы", а очень конкретные, готовые к бою люди. Они будут драться с вами, они убьют вас, если вы их не убьёте, на одной чаше весов вы, на другой – они. Тоже люди, хоть и совершенно иные. Чуждые, непонятные, раскосые, но вот эти самые. Люди против людей. Не огромная махина Дяди Сэма против кучки японцев. Даже не вторая мардив против специального десантного отряда. Конкретно вы – и конкретно они, которые кричат там что-то непонятное.
  На Гуадалканале это так остро не ощущалось. А тут...
  Вы уже здесь. Они уже здесь.

  Вот так сразу, ага.
Лобстер, Клонис - +2 Stress. У вас в амфибии только что быстро, но мучительно изошел кровью рядовой Голодный Берец.

Уровень опасности: #Опасно!

1) Брось Grit по малой ставке. Провалишь – будет +2 Stress. Либо сразу согласись на +1 Stress.

Кроме этого можно:

2) Можно осторожно выглянуть из амфибии. Попытаться понять, что там за обстановка. Где вообще кто. Есть ли свои рядом.
- Малая ставка, бросок по Combat.

3) Можно неосторожно выглянуть, при случае выстрелить в кого удастся.
- Высокая ставка, бросок по Combat. Результат зачетных стрельб тут не работает – тут целиться особо некогда.

4) Можно выпрыгнуть и попытаться спрятаться где угодно. Или выпрыгнуть и открыть огонь во все, что движется и что не движется (Лобстер, у тебя при этом -5 за нагрузку).
- Ставка – высокая. Перебросы по Combat. Если выпрыгиваешь и прячешься – потрать дополнительно 1 пункт Condition и получи +10 к броску.

4) Можно бросить гранату куда-то туда, в направлении вражеской речи. Или несколько гранат.
Увы, хоть немного для этого придется высунуться, но меньше, чем чтобы вести огонь.
- Нужна удача на результат. +5 за каждую использованную гранату, кроме первой, максимум 3.

5) Клонис.
- Можно скомандовать водиле что-нибудь. Удача на результат пригодится.
- Можно скомандовать что-нибудь личному составу. Ставка малая, перебросы по Leadership.

6) Удача на последствия – по желанию.

7) А можно лежать на дне и не отсвечивать пока. Не факт, что это самый безопасный вариант, но тем не менее.


---------------


Голодный Берец – последний пост по желанию.

Увы, "здесь двойки не ставят, здесь убивают" (с)
Спасибо за игру!