Просмотр сообщения в игре «'BB'| Death in lace: En garde, monsieur!»

DungeonMaster Da_Big_Boss
10.10.2020 11:02
Очевидные тактики, которые я вижу.

1) На первом ходу сделать 4 атаки, 2 финта, all-in-ставку и перебросов на все деньги.
Вроде крутая вещь, но давайте разберем.
Да, действительно, это комбо при успехе сразу выбьет оппонента.
В базовом билде (8 очков запаса сил) можно сделать 2 переброса. 2 переброса 20% броска дают вероятность успеха 1-0,79*0,79*0.79 = 0,49. То есть по сути 50 на 50.
- При успехе потратишь весь запас сил. Если у противника будет меньше 4 защит - ты его либо вырубишь, либо убьешь.
- При провале ты сделаешь 1 атаку, потратишь больше половины запаса сил и нарвешься скорее всего на полный стек у противника. Что тоже вполне может привести к твоей смерти, даже если у него там просто 3 атаки в начале стека (и неважно что на кубах).
Как по мне, тактика убийственная, но фактически 50 на 50 в обе стороны.
Апгрейд: В связке с повышенной выносливостью можно сделать 3 переброса all-in - вероятность успеха будет 0,62. Это круто.
Противодействие: Непробиваемая защита/контроль дистанции с защитой + 3 защиты + контр-атака (под высокой ставкой). Получаешь 2 урона, наносишь 3. Уноси готовенького.
Альтернативное противодействие: Сыграть в ту же игру, но от защиты. 5 защит + 1 контр-атака + All-in. Получаешь 1 урон, наносишь 3 в ответку.

2) 3 защиты + Контр-атака.
Хорошая тактика, даже очень. 2 атаки + 2 финта тебя не убьют - разменяетесь 1 к 1, только противник потратит 4 из запаса сил, а ты ничего. Особенно крута эта тактика в связочке с инициативой в конце стека. Стоит противнику провалить бросок - и ты уже делаешь его по инициативе. А бросок он рано или поздно провалит, если растратит запас сил на перебросы.
Апгрейд: Непробиваемая защита, немного хуже Контроль дистанции с защитой.
Противодействие: Во-первых, вместо атаки вложиться в инициативу. -1 съеденная защита на следующем ходу позволит разобрать эту стену. Также 1 контр-атака легко отбивается 1 защитой.

Как видно из этих примеров - защита + контр-атака бьет безрассудную атаку, но пасует перед инициативой в долгосрочной перспективе.

3) 3 защиты + инициатива
Подготовка многоходовочки, которая сыграет, если противник не вложился в инициативу. Пробить 3 защиты сложно, при этом любая попытка пробить приведет к потере запса сил, а защищающийся сил не теряет.
Противодействие: Очевидно, нужно 4 атаки, чтобы пробить это - от билда (контроль дистанции) либо через all-in ставку. Также 3 финта + атака + убийственный удар убивает такого перехватывателя инициативы на месте.

4) 3 финта + атака + убийственный удар
Офигенная штука. Пробивает почти любую защиту (кроме 4 защит) - и сразу насмерть.
Проблема в том, что это -4 запаса сил в ход.
Т.е. два хода отбившись от такого перфоманса 4 защитами, можно брать пациента тепленьким.

5) 4 защиты
Надежно. Позволяет измотать противника.
Апгрейд: с непробиваемой защитой - это совсем круто и можно добавлять контр-атаку. А просто апофеоз защиты - непробиваемая защита + контроль дистанции. Круто и много пространства для контр-атаки. Но! Можно проиграть по инициативе.
Минусы - расковырять это можно либо за 2 хода с использованием инициативы, либо объединив контроль дистанции и убийственный удар.
Например: 4 финта + атака за контроль дистанции + убийственный удар - убьет такое сразу.