Действия

- Обсуждение (1781)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Дюна: Под сенью Великого Дома.»

Дом Рейвен Alien
11.05.2021 14:23
Пожалуйста прослушайте личное обращение главы дома Рейвен, Андрея Рейвена:


Высокий (по меркам Донны очень высокий) лысый мужчина в дорогом костюме и неизменной для уроженцев вороньей вотчины респираторной маске, стоит у кафедры в окружении облаченных в черную форму солдат личной гвардии, что безликими и неподвижными истуканами выстроились вокруг. Обведя глазами аудиторию, щурясь на вспышки софитов и выдержав небольшую паузу, Андрей Рейвен (а перед нами именно он) наконец начинает говорить

– Усилившиеся в последнее время в секторе аболиционистские тенденции, действия радикальных "освободительных" организаций, давние требования диаспор народа уршилу, но более всего недавнее обращение нашего благородного собрата, лорда-​мейдара Кносс, Птолемея XIX серидар-​графа Санторинского, направленное в числе прочего против рабства, побуждают дом Рейвен адресовать этот вопрос, перед всем сообществом сектора. Так как наш дом, давно с гордостью несет звание одного из основных торговцев рабами в секторе, не сомневаюсь многие ожидают что мы выступим с критикой инициативы дома Кносс и резко осудим действия "борцов с рабством". Однако, несмотря на то, что дом Рейвен не поддерживает и никогда не поддерживал наивные идеи радикальных аболиционистов, не понимающих какие чудовищные и необратимые последствия освобождение всех рабов может иметь не только для экономики, но и для самое жизни сектора, тем не менее обращение благородного мэйдара заставило нас задуматься. Многие наивные и романтические натуры воспринимают роль рабовладельца и работорговца исключительно как эксплуататора – того кто наживается на чужом, подневольном труде, пренебрегая чужой свободой и счастьем ради личной выгоды. Однако дом Рейвен, всегда видел в институте рабства цивилизаторскую миссию, роль не тирана, но строгого воспитателя.

Увы но свобода не дается просто так. Это печальная, но несомненная реальность, что далеко не все обитатели сектора равны между собой, что право называться гражданами Империи требуется заслужить, что многие народы сектора просто не готовы к свободе и независимости, в силу своей отсталости и дикости. Наш общий дом полон варваров и полу-​животных, в среде которых процветают противные всякому цивилизованному человеку порядки, начиная от каннибализма и массовых религиозных жертвоприношений и заканчивая стремлением к демократии, в противовес к прогрессивному феодальному строю! Разумеется даже мысль о том, чтобы интегрировать подобные культуры в сообщество народа сектора, приравнять подобных жестоких, воинственных, незнакомых с нашими законами, нецивилизованных и вульгарных полу-​дьяволов и полу-​детей, к свободным гражданам и поданным благородных домов, представляется дому Рейвен не просто неверной, но абсурдной! Подобные существа могут приносить пользу Империи и цивилизованному миру лишь тяжелым подневольным трудом, до тех пор пока не выйдут из тьмы своих заблуждений к свету истины, направляемые строгой, но справедливой отеческой рукой своих хозяев. Печальный факт который осознают немногие – это то что бремя рабовладельца, бремя колонизатора, бремя носителя цивилизации, бремя Человека наконец, намного тяжелее тех повинностей, которые несут его рабы!

Однако, подобный подход неизбежно порождает вопрос. Когда же дикарь становится цивилизованным? Когда народ считается поднявшимся из тьмы варварства к свету цивилизации? И это всегда было убеждением нашего дома, уходящим своими корнями к древним традициям Кореллиона, что хотя благородным можно лишь родиться, но каждый, вне зависимости от своего происхождения может стать свободным и достойным гражданином, обладающим всеми правами и привилегиями, которые включает в себя это звание. И обращение дома Кносс, заставило нас задуматься о том, что возможно поглощенные текущими делами или ослепленные мыслями о личной выгоде, дом Рейвен забыл о своем высоком предназначении как цивилизатора и носителя культуры, продолжая держать в рабстве тех, кто готов был получить свободу. Что же, эта ошибка будет исправлена!

Народ уршилу! Я, Андрей лорд Рейвен, атаман Донны обращаюсь к вам и говорю вам – ваши просьбы были услышаны. Возрадуйтесь – вам не нужно будет воевать за то, что я готов уступить без боя! Как только дом Рейвен вернет себе контроль над Акавиром, подло атакованным хельскими дикарями, грубо и варварски нарушившими вековой покой этой зеленой планеты – вам, вам всем будет дарована свобода! Разумеется, дом Рейвен будет по законам военного времени расправляться с теми кто дерзнет примкнуть к захватчикам и перейти на сторону Эрланов, однако тем из вас кто останется лоялен не о чем волноваться. Немного терпения и вы станете такими же полноценными гражданами Империи, как любой свободный и в этом я, Андрей Рейвен, даю вам свое слово.
Разумеется, многих заинтересует как подобное решение скажется на экономике дома Рейвен, учитывая какое влияние мы имеем на экономику всего сектора Маракор, но не стоит волноваться. На данный момент благодаря передовым технологиям дома Верниус, мы проходим радикальную модернизацию, которая позволит существенно сократить количество рабочих рук на наших шахтах, заводах и фермах. Дальнейший план действий очевиден – оптимизировав работу промышленности на Донне мы высвободим сотни тысяч рабочих рук, которых можно будет направить на фермы Акавира –которые также будут оптимизированы. Таким образом освобождение уршилу станет не ударом по нашей экономике, а наоборот – существенно укрепит и модернизирует её. И этот план будет приведен в действие, как только сообщение между Акавиром и Донной будет вновь восстановлено и на Акавире восстановится мир и законная власть дома Рейвен.

Резюмируя, скажу что хотя дом Рейвен последователен в своей критике радикального аболиционизма и отстаивает высокую цивилизационную миссию рабовладельцев и работорговцев, обращение дома Кносс не осталось неуслышанным. Мы не прекратим заниматься работорговлей, мы не откажемся от своих идей и мы не обещаем всеобщей свободы (хотя крупная партия рабов-​кайонов будет освобождена на Донне в ближайшее время, дабы продемонстрировать миру что мы не голословны). Однако мы готовы к диалогу – и мы гарантируем что предоставим народу уршилу свободу и право называться гражданами Империи, как только это будет в наших силах.