Действия

- Ходы игроков:
   🗝️ᘻɛƈɧǟຖɨƈʂ (9)
   ⚜️Ꮆɛຖɛrǟtɨ๏ຖ (4)
   ⚗️ᗩʀȶʐ (74)
   🐲Ꮢ๏ɭɭʑ (104)
   📜ᘻคþʑ (23)
   🪔Շคʋɛɾռ (560)
   🌿Շɦἐ ƐຖᎴ (1)
- Обсуждение (5103)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «🕷️ἐɨɾɖ Ŧǟŋȶǟʂყ: Շɦἐ Ꮗყɭɖ🦉»

DungeonMaster Moonflower
28.10.2020 01:53


Фунгомансия.

Они происходят из Нижнего мира, из самих Недр, бездонных и загадочных, из глубоких подземелий и сырых каверн. Там, в темных пещерах, живут невиданные существа, а запутанные тоннели уводят все глубже и глубже. Вдали от света солнца раскинулись целые королевства, принадлежащие той или иной грибной культуре, чьи нити протянулись далеко вглубь и вширь. Но и в Срединном мире встречаются дивные экземпляры грибов, и многие из которых ценятся за свои редкие свойства, граничащие с магией.

Грибы часто бывают разумными или псевдо-разумными, имеют собственную волю и загадочные силы. Разум их, конечно, слишком чужд для обитателя Срединного мира, но простая эмпатия, приручение или даже симбиоз вполне возможны. Фунгомансер, который сумел подчинить себе гриб, способен использовать эту силу по собственному усмотрению.

Гриб - существо капризное, вырастить его или приручить - дело крайне сложное. Гриб всегда настраивается на одного хозяина, и вряд ли будет выполнять команды другого. Прирученный гриб без хозяина умирает в течение 1d4 часов. Чтобы приручить чужой гриб, надо сделать бросок Воли с Осложнением. Процесс занимает d4 суток.

Гриб всегда считается весящим единицу. Владельцы часто носят их в специальных сумках, горшках, колбах или коробах. Большинство грибов требует мало ухода или особого внимания, их вполне можно подкармливать свежим перегноем, мелкими животными или кусочками обычной пищи.

Трихома Целляриса.
Гриб запускает длинные белые нити в организм недавно убитого существа из плоти, грубо завладевая его нервной системой. Управляемое Трихомой, тело может неуклюже двигаться, выполнять простейшие команды и несложные действия для собственной защиты. Такой зомби постепенно разлагается и имеет запас d4 (проверять раз в сутки). В конце, выпустив облако спор, зомби превращается в слизкую массу. Сам гриб после этого можно извлечь из тела и использовать повторно. Если в месте, где Трихома Целляриса выпустила споры, были еще трупы, они оживут в течение d4 часов в виде зомби.
Характеристики зомби описаны в разделе спутников.


Эофурия Мори.
Этот гриб формирует прочную телепатическую связь с хозяином, а также способен по указке вторгаться в мысли других существ. Если удастся усадить гриб на темя разумного существа, чей способ мышления не слишком чужд разуму заклинателя, то за каждую успешную проверку Воли можно задать существу один вопрос, и гриб прочитает ответ в разуме испытуемого. В случае провала проверки Воли разум существа вырабатывает защиту, и гриб больше не сможет читать его мысли. При этом гриб тратит все свои силы и становится не способен на новое чтение мыслей в течение суток.
Эуфурия Мори может попытаться выудить воспоминания даже из разума мертвеца, если у того не поврежден мозг, и если умер он не более часа назад. Проверка Воли заклинателя при этом совершается с Осложнением.


Коконоба.
Этот гриб-падальщик славится своими питательными свойствами, а некоторые кулинары даже считают его специфичный вкус изысканным. Гриб способен за d12 часов переварить почти любое мертвое тело размером с человека, нарастив за счет усвоенной плоти собственную массу. Это позволяет продуцировать d4 рационов в сутки, которые образуются на теле гриба в виде плотных слизистых бутонов.


Марсама Лиха.
Владеть этим грибом - дело непростое. Все дело в том, что Марсама Лиха в глубине своего пористого тела таит множественные мешочки с кислотой, которую горазда выделять в защитных целях. Поэтому фунгомансеры обычно хранят такой гриб в толстостенной стеклянной банке.
Владелец Марсамы может раз в сутки извлечь из нее d4 порций кислоты, заключив их в пузырьки для зелий или другую подходящую посуду. Каждый пузырек считается весящим единицу. По окончании суток кислота теряет свои свойства и превращается в дурно пахнущую жижу, так что приходится обновлять запас, повторно наполняя пузырьки.
Порция кислоты наносит d6 урона существам из плоти и крови и игнорирует броню. Атаковать с помощью пузырька возможно как дистанционно (метание), так и в рукопашной (плеснуть в лицо с близкого расстояния).


Расула Черная.
Называемая также Бешеным Роком, или Проклятьем Берсерка, Расула наделяет вдохнувшего ее споры кровожадной отвагой и злой силой, сводя на нет инстинкт самосохранения. Под действием эффекта спор все броски Удали проходят с Преимуществом, но любые другие - с Осложнением. Эффект длится d6 минут, но этого обычно хватает для битвы. Тот, чья кровь кипит под действием Расулы, не способен отступить из боя и сражается до конца - своего или противника.
Как только кратковременный эффект спор пройдет, наступает упадок. До следующего отдыха, хотя бы короткого, все проверки вдохнувшего споры проходят с Осложнением, а повторное вдыхание спор уже не срабатывает.


Чемминан.
Фунгомансеры до сих пор спорят, к какому из царств живой природы отнести это существо: сохраняя все признаки гриба, он при этом во многом ведет себя как животное, способное самостоятельно передвигаться, охотиться, принимать решения, избегать опасностей, ну и так далее.
Чемминан представляет собой бесформенное существо, вроде живого пудинга или слизня, размером с кошку. Существо это способно самостоятельно передвигаться, сокращая свое тело и прилипая даже к отвесным поверхностям, менять форму, протискиваясь почти в любую щель и оставляя за собой слизистый след. Впрочем, обычно чемминан предпочитает бездействовать в каком-нибудь темном сыром месте. Многие фунгомансеры носят его в непрозрачной банке или другой емкости, которую гриб с удовольствием занимает.
Гриб считается спутником, который способен выполнять относительно простые команды хозяина, сохраняя телепатическую связь с ним на расстоянии до нескольких десятков метров. Кроме того, чемминан почти бессмертен: если удалось спасти кусочек уничтоженного гриба, размером хотя бы с палец, он восстановится в течение d6 дней. При этом каждый день будет требоваться единица еды, которую гриб будет поглощать, регенерируя и наращивая массу.
Характеристики чемминана описаны в разделе спутников.