Действия

- Ходы игроков:
   SDbN (15)
   Хоумрулы (5)
   Техническая (4)
   Игровые заметки (1)
   Кубическая (17)
   Обсуждение котерии 
   ======= 
   Глава I. Бар "Ветряная мельница" (65)
   Глава I. В нумерах (66)
   - Глава I. Джинджер (13)
   - Глава I. Сандра и Эрвиг (53)
   Глава I. В Файв-Пойнтс (26)
   - Глава I. Стево (9)
   - Глава I. Аллан (60)
   - Глава I. Эдриан (10)
   - Глава I. Сандра (9)
   - Глава I. Эрвиг (77)
   - Глава I. Джинджер снова (14)
   ======= 
   Глава II. У дома на Кэндллайт-стрит (77)
   - Глава II. Джинджер (3)
   - Глава II. Джинджер, Эрвиг (86)
   - Глава II. Сандра, Эрвиг (17)
   Глава II. Снова в Мельнице (50)
   - Глава II. Аллан (25)
   - Глава II. Аврора (9)
   Глава II. Мастерская Стево Рагны (35)
   Глава II. Госпиталь Мерси Скриппс (36)
   Глава II. В канализации (19)
   Глава II. Городские дебри (6)
   ======= 
   Глава III. В госпитале (21)
   Глава III. Ист-Виллидж (25)
   - Глава III. Аврора (2)
   - Глава III. Стево (43)
   Глава III. Стоянка на Кирни-Вилла-Роуд (40)
   - Глава III. Аллан, Эдриан (25)
   - Глава III. Эрвиг (43)
   ======= 
   - Глава IV. Сандра 
   - Глава IV. Аллан (5)
   - Глава IV. Эрвиг (3)
   ======= 
   История Эдриана 
- Обсуждение (11)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[VtM] Серенада теплого моря»

- Оукей, решаем проблемы по мере их поступления. Как войдем, в любом случае придется ориентироваться на местности и импровизировать имея на руках то что есть, - пожал плечами явно взбодрившийся парень. - Но прежде чем работать с нашим "пациентом" мне нужно знать о чего развивать картину событий, которые должны для него стать правдой. Факт отъехавшего от ужаса копа мы не поправим - слишком большое количество зрителей считают это очевидным. И никакие "она ударила его старую армейскую рану" не объяснят почему его так скрутило.

Быстро и с экспрессий жестикулируя перед собой вентру разошелся, разговаривая одновременно и ни с кем, и с каждым:
- Это время брейнсторма и знайте, плохих идей не бывает. То что один предлагает неуверенно, другой разовьет в настоящую вещь. Я могу забрать у человека из памяти букет цветов в руках любимой, но что поместить туда вместо него? Выбор слишком велик. Так и тут, нам нужно убрать из уравнения не Джинджер, а Джинджер-вампира. Кто её заменит - женщина из детства, однажды посадившая в машину его лучшего друга которого больше никто не видел, заразная прокаженная, сбежавшая из лепрозория, а может она альбинос с залитыми кровью белками глаз? Кто, а?

Остановившись и взъерошив рукой волосы, он сделал паузу похожую на выдох несуществующего в мертвых легких воздуха и поймал себя на мысли - если вампиры не дышат, то что позволяет им говорить? Коль скоро именно воздух проходящий через голосовые связки создает звуковые колебания, то как может что-то произнести ходячий мертвец? Магия, блин.
К сожалению, этой ночью эти вопросы останутся без ответа. Эта ночь принадлежит другим.
- Прошу вас сосредоточиться на мысли, что решение что мы примем здесь и сейчас в общем и целом определит существование этого человека на ближайший год. И будет оно спокойной реабилитацией и выходом на круги своя или ночными кошмарами в попытках разорвать паутину лжи, накрывшую нескладывающийся паззл памяти, зависит от качества нашего подхода.