Сколько чудес за туманами кроется; ни подойти, ни увидеть, ни взять... Один из вампиров, громила по имени Гейб, покинул придорожное кафе, скрывшись в густых клубах водяного пара, окутавшего парковку и её окрестности. Слабый звон дверных колокольчиков возвестил о том, что входная дверь заведения закрылась за посетителем, бывшим чужим и внутри кофейни, и, похоже, за её пределами. Силуэт силача растворился в тумане, исчезнув подобно тому, как исчезает монета, брошенная во тьму бездонного колодца, но сразу несколько пар взглядов несмотря на это остались прикованы к картине за окном, словно ожидая, когда же смельчак покажется вновь, если, конечно, ему ещё суждено было выйти из таинственной мглистой пелены. Казалось бы, услаждающая слух и расслабляющая музыка, играющая внутри "Pop's", похоже, уже больше никого не успокаивала и не радовала. Всё внимание большинства посетителей занимала сейчас совсем другие звуки. Впрочем, вопреки напряжённому ожиданию вампиров и людей, волчий вой пока всё не повторялся вновь...
— Может, это был бродячий койот? — предположил зрелый коп в разводе, который явно был не слишком силён в зоологии и биоакустике. — Их, кажется, сейчас по всей стране навалом. На днях я даже видел одного в нескольких милях отсюда, облюбовал какую-то помойку.
— Койотов последнее время и правда пруд пруди, — неожиданно встрял в разговор сотрудников правоохранительных органов дальнобойщик, отправляя остатки бургера себе в рот и обильно поливая соусом ещё лежащую на тарелке жареную картошку.
Молодой полицейский лишь неопределённо покачал головой. Он, похоже, прекрасно понимал, что раздавшийся минуту назад вой принадлежал отнюдь не луговому волку, а волку иному, куда более крупному и опасному.
— Карен, не включишь телевизор? — обратился этот защитник правопорядка к кассирше. — Я, конечно, понимаю, что в такое время вряд ли идёт прогноз погоды, но может там есть что-то про то, когда этот проклятый туман закончится? У меня просто телефон садится, не хочу тратить заряд.
Недавно вышедшей из туалета верзила вампир подошёл к "студенту", и они о чём-то негромко заговорили, периодически косясь на улицу. Посланный на разведу немёртвый пока всё ещё не вернулся, и не смотря на то, что теоретически это вполне могло и не значить ничего ужасного (найти дорого до автомобиля и обратно в таком тумане явно было задачей не из лёгких), данный факт явно настораживал других кровопийц. Карен приглушила, а затем и вовсе выключила музыка и по просьбе полицейского запустила висящий на одной из стен телевизор. По ящику показывали мюзикл 1952 года "Поющие под дождём", в котором сейчас разворачивался танцевальный номер. Рене Бомонт, как, возможно, и некоторые из присутствующих в зале вампиров, застал эпоху 50-ых, но сейчас явно был не лучший момент, чтобы предаваться воспоминаниям и окунаться в море ностальгии. Даже жизнелюбивый танцевальный номер, исполняемый актёрами на экране, при нынешних обстоятельствах выглядел неуместно и несколько зловеще.
Фрагмент из фильма, который идёт по телевизору: ссылкаБрюнетка за столиком копов прикусила губу и начала крутить свои волосы, видно было, что она нервничала. Молодой полицейский, не увидев данных о влажности и продолжительности туманной погоды на телеэкране, полез в карман брюк за телефоном. Армеец поднялся со своего места, и, хлопнув водителя старого грузовика времён 80-ых по плечу и пожелав тому приятного аппетита, вернулся к двум своим Собратьям и присоединился к их беседе. Что должно было произойти в ближайшем будущем пока оставалось загадкой. Но ответ на неё был уже на подходе. Возможно, буквально.