Просмотр сообщения в игре «[D&D 5.0] В плену у орков»

DungeonMaster Гримсон
13.02.2021 14:37
Славный поход сестры Эстер в отхожее место не привел ни к чему, кроме очевидного. А так поглубже была решетка, которую возможно можно было сломать, но после нее проглядывал резкий спуск, так недолго навернуться и разбиться.

Это место поднимает нежить, - был ответ в голове Элиота, когда он уже засыпал.

Так или иначе, к утру всем удалось более-менее отдохнуть и как-то выспаться. Это давало новые силы (или же это воспоминание о старых?). А кому-то даже удалось осознать, что он способен взаимодействовать с неведомой сущностью или вспомнить своего бога.

Проснулись все от странного скрипа и от хлынувшего в камеры света, в большей степени в верхнюю камеру. Странная выемка наверху оказалась люком, который теперь был отодвинут. Круг на полу верхней камеры тоже оказался открывшимся каким-то образом в полу люком, и заглянув туда, можно было увидеть нижнюю камеру. В которой, в свою очередь, тоже был люк. Но чем ниже, тем темнее.
Количество очков:
(и еще одно всем сверх)
Мартин: 5 -> 7
Овеон: 7 -> 11
Эллиот: 6 -> 13
Баррен: 6 -> 9
Блейз: 5 -> 9
Герберт: 6 -> 14
Линда: 7 -> 16
Сестра Эстер: 9 -> 22
Феофил: 5 -> 13
Отдельно по regret - получает как все в первый раз половину постов +1, а затем 1 за полученный плюс итого 6 очков (да, позже присоединился, отстает по развитию, но с особыми фишками). 6 очков это как на старте (потому что еще +1 ко всем характеристикам), но можно перераспределить и заполнить анкету как остальные.


Использовался расчет полученные плюсы + 1/5 от поставленных. Мог просчитаться, но пересчитывать не буду ни в ту ни в другую сторону (считайте это частью рандома).


Бонусы новые
Мартин - HP->4, получает favored enemy (orc) и может выбрать или "вспомнить язык орков" или получить положенные преимущества по мудрости и интеллекту на проверки об орках
Овеон - HP->3, получить d4 в качестве рукопашного урона
Эллиот - HP->3, получил кантрип spare the dying, получил заклинание false life (обратить внимание на материальные компоненты!)
Баррен - HP->5, unarmored defence (10 + dex + con)
Блейз - HP->4, получает профессию во всевозможном оружии
Герберт - HP->3, получает профессию с экспертизой в религии и природе
Линда - HP->3, получить профессию в скрытности или внимательности и одновременно экспертизу в ней и в уже имеющейся ловкости рук
Эстер - HP->4, получить наложение рук на 1 хит, восстанавливающееся один раз в день на коротком отдыхе
Феофил - HP->3, получить бардовское вдохновение как описано в классе. Оно 1 на день, и 1 раз можно восстановить на коротком отдыхе
Ангоф - HP осталось прежним, получена профессия в аркане, атака превращается в кантрип fire bolt (но при промахе дикая магия)

Бонус за песню
- Феофил получает "улучшенное мастерское вдохновение", как я их использую на форуме. А именно возможность получить преимущество на любую проверку один раз, но сделать решение о получении преимущества можно уже после первого обычного броска. Альтернативно бросив что-то с помехой, можно потратить вдохновение, сказать, что у тебя нет помехи, и выбрать первый из бросков.

Улучшение состояний
Линда - остается помеха только на внимание
Мартин - скорость поднимается до 25
Герберт - рука начала слушаться и ощущаться, но действия, выполняемые ей, ограничены
Феофил - по-прежнему надо бросать спасы на действие, но при провале только потеря 1 HP, действие не пропадает
Овеон - истощение прошло

Старые бонусы


Изменения и навыки вносятся в чарник.

Внимание:
- Ваша безоружная атака начинает зависить от модификатора силы (и у вас в ней есть профессия)
- Модификатор телосложения не влияет на ваши хиты
- Пропишите в инвентарь, у кого какой предмет