Действия

- Ходы игроков:
   🔹🔹🔹🔹✨Master Plane✨🔹🔹🔹🔹 
   📜 Лавка "Магический Чаршит" (15)
   🍺 Таверна "Уголок Приключенца" (6)
   -- 🍹 Веранда (чат, 519)
   -- 🥃 Стол на втором этаже (чат, 1605)
   📖 Журнал кампании (4)
   🎲 Roll the Quest (18)
   🔹🔹🔹🔹🔹🌎Toril🌎🔹🔹🔹🔹🔹 
   🔸 🔸 🔸⚔️Песнь меча⚔️🔸 🔸 🔸 
   🛡️ Глава I Однажды на тракте (50)
   🛡️ Глава II Лесные тропы (95)
   🛡️ Глава III Летнее солнце Кормира (25)
   🛡️ Глава IV Узоры во тьме (132)
   🛡️ Глава V Алхимия приключений (299)
   🔸🔸🔸⚔️Кровь и Золото⚔️🔸🔸🔸 
   🛡️ Глава I В цепях неизвестности (150)
   🛡️ Глава II Голос Черепа (147)
   🛡️ Интерлюдия I (1)
   🛡️ Глава III Под вывеской "Кленовый Лист" (172)
   🔸🔸⚔️Загадки Приграничья⚔️🔸🔸 
   🛡️ Глава I Улицы Пайн-Таун (127)
   🛡️ Глава II По следам некроманта (185)
   🛡️ Глава III В поисках решения (149)
   🛡️ Глава IV Трое - это уже компания (54)
   🛡️ Глава V Тени смерти (87)
   🛡️ Глава VI Логово некроманта (364)
   🛡️ Глава VII Новые дороги и старые знакомые (33)
- Обсуждение (2490)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 3.5] Blades of the Eastern Route»

Энки Crechet
21.06.2020 12:06
Энки пару мгновений обдумывал свои действия. Он явно не выдержит дальнейшего «заигрывания» со своим телом. И пускай урона ему нанести они не могли, зато могли сделать БОЛЬНО. Очень больно. Бард не выдержит такой боли долгое время. Однако, слова атамана бандитов всколыхнули в голове парня обращение к нему жреца. «Я постараюсь выиграть для вас время»,- говорил тот, кажется. Выиграть немного времени…

Перед глазами у получеловека пронеслись лица всех его компаньонов, с которыми тому пришлось провести всё это время в дороге. Он вспомнил магичку, которой чуть не вспороли горло, профессоршу, слишком умную чтобы вестись на его провокацию, и старую знакомую-следопыта, что по какой-то причине терпела его. Парню было невыносимо слышать крики Джаксуса. Они были страшными. И умирать тоже было страшно. Даже так…

-…Ох… кха… кха…- вздохнул тот, пытаясь выровнять свой голос. Мешок на голове промок от его слюны и желчи,- Я… я тебя обидел?.. Ну, извини… можешь поплакаться мне в жилетку…- дрожащим голосом, н овсё ещё нагло и абсолютно провокационно выдал тот. Их задачей сейчас было не «выжить». Их задачей было сейчас выиграть время каравану. Он не знал, что сделает воитель, но точно знал, что сделает сам: костями ляжет, но не даст бандитам добраться до города раньше каравана,- Пфф, неудачник,- усмехнулся тот.
Энки... провоцирует бандитов пытать себя и дальше, чтобы выиграть время для карвана. Это, скорее всего, ментальный суицид для него, и я подставляю Джаксуса (прости, чувак), но мы обязаны выиграть время для остальных! Генерирую квест на сдерживание бандитов в "Roll the Quest" (пытаюсь, всё равно помирать).