|
|
Карта поля боя: [ход №6] ====================================================== === Сцена №18 === Место действия: «Западные кручи» === Рассказчик: Агата — друид Ианты ======================================================
Агата сменила облик, бросилась на врага. Она видела Аксиотею, лежащую среди тел своих, но ещё живую — зажимавшую разрубленное плечо — и за миг до атаки оттолкнула её ближе к ещё державшим строй девчонкам. Они помогут — она знала. Только нужно дать им время, а значит стоять здесь насмерть и рвать в клочья опаснейшего врага. Чудовище: высокое как всадник, с ручищами как её лапы, со шкурой словно из камня — у него было до странного человеческое лицо. И выражение его быстро менялось: от смешанной с гневом досады, в удивление и, наконец, — азарт. — Оборотень, — чудовище осознало. — Кельторо! — подозвало своих. Видя, как Аксиотею подхватили, Агата бросилась снова, перекрывая демону взгляд. Когтями по плечам, зубами о шею — она рвала и кромсала, почти не чувствуя боли от ударов врага. А он то переходил в атаку, с дикой силой размахивая топором, то закрывался щитом, с лёгкостью отражая её удары. Она видела раны: целые куски вырванной плоти, которые на глазах зарастали. Может, огонь бы помог, но у неё были только когти и зубы, у неё не было огня. Поэтому, бросив атаковать демона, Агата убивала мелких тварей, которые окружали, мешали, помогали врагу нападать. — ДЕРЖАТЬ СТРОЙ! ИХ МАЛО! ДОБЬЁМ ИХ! Аксиотея. Краем глаза Агата видела, как она пытается прицелиться в демона, а затем бросает лук раненой рукой и с одним кинжалом кидается на ближайшую тварь. И это сработало: до сих пор испуганные девчонки последовали за ней, с такой силой и яростью, что строй врага рухнул, превратившись из страшных чудовищ в кучи избиваемых копьями тел. — Попался. Агата ощутила резкий удар, мгновение тьмы в глазах, и то онемение, что означало — сила иссякла: она была уже не зверем, а всего лишь женщиной, не выдержавшей бы и секунд боя посреди орды. И будто мало этого — она ощутила железную хватку на плече. — Нет, ты! — она оскалилась. Сцепить пальцы, направить, ухмыльнуться — и снова смена формы. Лозы поднялись, опутывая тварей, но снова не главного врага. А он держал её — уже медведицу — не давая прорваться к своим. — ДЕРЖИСЬ! — крик Аксиотеи. Агата попыталась вырваться — тщетно; хуже того — враг её повалил. Он держал её за плечо одной ручищей, а топор всё мелькал и мелькал в другой. Она боролась, вкладывая все силы медведицы, чтобы встать, разорвать хватку — и наконец-то метнуться к своим. Она видела Аксиотею, видела других рядом, слышала их крики и вой последних заколотых чудовищ. Она должна была продержаться; всего лишь несколько мгновений; демона бы смяли, разорвали в клочья! Сила духа этих девчонок была безграничной. Но уже не оставалось собственных сил. Итоги боя: [Агата и отряд Аксиотеи vs демоны Кема'Эша] Видео: ссылка * Бой длился 30 раундов. * В отряде Аксиотеи 27 погибших и 13 тяжелораненых. Половина отряда выбита, оставшиеся без сил. - 8 раунд – подлечили Аксиотею, она сразу же подняла в бой остальных. - 14 раунд – Агата попыталась прорваться к ней, но безуспешно. Опутывание и вторая смена формы. - 19 раунд – Агата погибла. Демон схватил её в момент смены формы, повалил уже медведицей, потом добивал. - 20 раунд – победа охотниц Аксиотеи уже неизбежна. Мелочь почти вся лежит. - 30 раунд – демона окружили и добивали со всех сторон. Всё с ним было кончено. - Вероятность победы после вмешательства Агаты была выше 70%. Она хорошо глав-демона отвлекла. - Шанс выживания Агаты был 20%, начав бой в северо-западном углу она спасала Аксиотею, но не себя. - Удары по бонусным хитам не указываются в 'damage'. Демон рубил медведицу почти без промахов за счёт help_action от мелких чертей. Поэтому Агата сосредоточилась на них и четверых убила. - На 14 раунде демон схватил Агату, когда кто-то из мелких чертей сбил ей "Дикий облик". Это случилось, потому что все переходят в ближний бой, если видят перед собой одиночного врага среднего размера, а рядом строй своих. - Демоны добивали всех схваченных, кого удалось поймать вне строя, повалить и разоружить. У Агаты не было оружия, поэтому сбив второй "Дикий облик" враг добил её. paste:2020-06-18_18:45:15 round end: 40 time: 1.654 -------------------------------------------------------------------------------- BLUEFOR zone_0 Охотницы отряд №2 Аксиотея exp 550 hp 352/632 (dead 8% disabled 0% captured 0%) fall 32%, injured 17%, light 9%, escape 0% lucky 41% dead 6 Commoner 1 lvl (Vaarsuvius) (охотница) fall 18 Commoner 1 lvl (Vaarsuvius) (охотница) ('close', 'Dagger', 'damage') 40 ('close', 'Dagger', 'fatal') 4 ('close', 'Dagger', 'hit') 8 ('close', 'Dagger', 'miss') 19 ('close', 'Spear', 'damage') 314 ('close', 'Spear', 'fatal') 33 ('close', 'Spear', 'hit') 71 ('close', 'Spear', 'miss') 251 ('close', 'unarmed', 'hit') 3 ('close', 'unarmed', 'miss') 4 ('ranged', 'Hunting Bow', 'damage') 108 ('ranged', 'Hunting Bow', 'fatal') 16 ('ranged', 'Hunting Bow', 'hit') 28 ('ranged', 'Hunting Bow', 'miss') 740 ('ranged', 'Longbow', 'miss') 1 -------------------------------------------------------------------------------- BLUEFOR zone_1 Друид Агата exp 40 hp 0/15 (dead 100% disabled 0% captured 0%) fall 100%, injured 0%, light 0%, escape 0% lucky 0% dead 1 Druid 2 lvl (Vaarsuvius) (друид Агата) ('close', 'bite', 'damage') 26 ('close', 'bite', 'fatal') 1 ('close', 'bite', 'hit') 3 ('close', 'bite', 'miss') 7 ('close', 'claws', 'damage') 53 ('close', 'claws', 'fatal') 3 ('close', 'claws', 'hit') 3 ('close', 'claws', 'miss') 4 -------------------------------------------------------------------------------- OPFOR zone_5 Демоны Кема-Эша exp 350 hp 22/493 (dead 52% disabled 12% captured 0%) fall 98%, injured 0%, light 2%, escape 0% lucky 0% dead 2 Commoner 1 lvl (враг) (карл-ветеран) dead 28 Commoner 1 lvl (враг) (карл) disabled 7 Commoner 1 lvl (враг) (карл) fall 20 Commoner 1 lvl (враг) (карл) ('close', 'Battleaxe', 'damage') 38 ('close', 'Battleaxe', 'fatal') 2 ('close', 'Battleaxe', 'hit') 12 ('close', 'Battleaxe', 'miss') 6 ('close', 'Mace', 'damage') 70 ('close', 'Mace', 'fatal') 6 ('close', 'Mace', 'hit') 20 ('close', 'Mace', 'miss') 67 ('throw', 'Javelin', 'damage') 83 ('throw', 'Javelin', 'fatal') 8 ('throw', 'Javelin', 'hit') 17 ('throw', 'Javelin', 'miss') 74
====================================================== === Сцена №19 === Место действия: «Земляной вал» === Действующие лица: Патрокл «Македонянин» === Прочие личности: Магор «Детоед» — командир 400 сариссофоров ======================================================
Смотрел Патрокл, как выступили из леса две сотни сариссофоров во всеоружии. Видел он, как следовали за ними двести бойцов бездоспешных, держа в руках арбалеты и полные колчаны стрел. Строились они в садах на изгибе ручья, поднимали осадные щиты, тащили лестницы, бочки, корзины. — Стрелять? — спросил седоусый сержант. Помолчав, ответил Патрокл: — Болты, что ценны для нас золота пуще — прибережём мы до начала атаки. Ясно было, что не найдёт стрела цель, что застрянет в щитах крепких. В фаланге ведь так: первый ряд — прочный самый; второй ряд — уже послабей; а кто дальше стоит, от тех подвига не жди. Броня у них слабая, щиты невеликие, да и шлемы, бывает, не у каждого есть. Так что дождаться их надобно, чтобы не тратить болты понапрасну, а ударить врага там, где защита его слабей. Кивнул старый сержант мудрости лаконичной, к своим обернулся. — Обождите, воины! Не стрелять! — слышалось, как передают приказ на валу. Да и враг, как видно, заслышал — пуще прежнего Магор заорал. — СТРОЙ ДЕРЖИ! ДЫМЫ ЖГИ! КОПЬЁМ ЗЕМЛЮ ПРОВЕРЯЙ! Построилась фаланга Магора по-простому, стало быть свиньёй, двинулась вперёд. Били его сариссофоры о землю древками тяжёлых копий, а там, где земля обваливалась, сразу же передавали с плеч на плечи ярко окрашенные знаки и дощатые щиты. Видно было, что опытные это вояки, всякое повидавшие; а второй отряд следовал за их строем шаг в шаг. Подошли сариссофоры на дистанцию 300 футов, дымы закурили, горючее масло в телегах подожгли. Накрыло всё вскоре плотной, чёрной пеленой. И только тогда приказали сержанты: — Стреляй! На то и был расчёт. Ведь что простой ополченец — человек неумелый: видит первую цель, в неё и бьёт. А если не видит он ничего, то стрела дальше ложится: и пусть человек дурной, стрела-то умная, и свою цель она сама найдёт. Пусть не каждая стрела, и даже не каждая десятая, но если стрел тысячи, то каждому на той стороне хватит. А если что, то стрел можно и ещё поднести. Слышался через дым рёв Магора, кричали его бойцы от ярости и боли; а через всё это над полем боя играла музыка полудюжины флейт. Итоги боя: [Арбалетчики Патрокла vs сариссофоры Магора] * Перестрелка длилась 20 раундов. * Потерь погибшими нет. У врага выбыли 14 сариссофоров и 18 арбалетчиков. - Сариссофоры отчаянно дымят, так что это была стрельба вслепую. Четыре сотни арбалетчиков Патрокла били с вала куда-то в сторону врага; две сотни вражеских арбалетчиков куда-то в сторону вала отстреливались. - Из вражеских находила цель 1/40 стрел, из наших каждый 20-й болт. "Земляной вал" дал нашим арбалетчикам укрытие на 3/4 и высокую позицию, что позволяла стрелять над вражескими осадными щитами. - Через три минуты (30 раундов) сариссофоры противника таки пробьются через ловушки у ручья. Магор со свитой может атаковать в любую минуту. paste:2020-06-19_17:28:33 round end: 20 time: 2.822 -------------------------------------------------------------------------------- BLUEFOR zone_3 Арбалетчики Патрокла Отряд №a exp 175 hp 929/944 (dead 0% disabled 0% captured 0%) fall 1%, injured 0%, light 3%, escape 0% lucky 96% fall 1 Commoner 1 lvl (militia crossbowman) ('volley', 'Crossbow, Light', 'damage') 132 ('volley', 'Crossbow, Light', 'fatal') 10 ('volley', 'Crossbow, Light', 'hit') 46 ('volley', 'Crossbow, Light', 'miss') 1088 -------------------------------------------------------------------------------- BLUEFOR zone_2 Арбалетчики Патрокла Отряд №b exp 155 hp 835/894 (dead 0% disabled 0% captured 0%) fall 5%, injured 1%, light 3%, escape 2% lucky 90% fall 5 Commoner 1 lvl (militia crossbowman) ('volley', 'Crossbow, Light', 'damage') 186 ('volley', 'Crossbow, Light', 'fatal') 8 ('volley', 'Crossbow, Light', 'hit') 56 ('volley', 'Crossbow, Light', 'miss') 1080 -------------------------------------------------------------------------------- BLUEFOR zone_1 Арбалетчики Патрокла Отряд №c exp 125 hp 858/899 (dead 0% disabled 1% captured 0%) fall 2%, injured 2%, light 6%, escape 0% lucky 91% disabled 1 Commoner 1 lvl (militia crossbowman) fall 1 Commoner 1 lvl (militia crossbowman) ('volley', 'Crossbow, Light', 'damage') 167 ('volley', 'Crossbow, Light', 'fatal') 8 ('volley', 'Crossbow, Light', 'hit') 47 ('volley', 'Crossbow, Light', 'miss') 1074 -------------------------------------------------------------------------------- BLUEFOR zone_0 Арбалетчики Патрокла Отряд №d exp 75 hp 777/850 (dead 0% disabled 1% captured 0%) fall 4%, injured 1%, light 6%, escape 3% lucky 86% disabled 1 Commoner 1 lvl (militia crossbowman) fall 3 Commoner 1 lvl (militia crossbowman) ('volley', 'Crossbow, Light', 'damage') 141 ('volley', 'Crossbow, Light', 'fatal') 6 ('volley', 'Crossbow, Light', 'hit') 58 ('volley', 'Crossbow, Light', 'miss') 1067 -------------------------------------------------------------------------------- OPFOR zone_6 Арбалетчики Магора Отряд №1 exp 90 hp 769/857 (dead 0% disabled 0% captured 0%) fall 5%, injured 6%, light 1%, escape 6% lucky 83% fall 5 Commoner 1 lvl (militia crossbowman) ('volley', 'Crossbow, Light', 'damage') 103 ('volley', 'Crossbow, Light', 'fatal') 9 ('volley', 'Crossbow, Light', 'hit') 35 ('volley', 'Crossbow, Light', 'miss') 1991 -------------------------------------------------------------------------------- OPFOR zone_7 Арбалетчики Магора Отряд №2 exp 30 hp 703/928 (dead 1% disabled 0% captured 0%) fall 12%, injured 0%, light 1%, escape 36% lucky 51% dead 1 Commoner 1 lvl (militia crossbowman) fall 12 Commoner 1 lvl (militia crossbowman) ('volley', 'Crossbow, Light', 'damage') 101 ('volley', 'Crossbow, Light', 'fatal') 3 ('volley', 'Crossbow, Light', 'hit') 30 ('volley', 'Crossbow, Light', 'miss') 1283 -------------------------------------------------------------------------------- OPFOR zone_8 Сариссофоры Магора Отряд №0 Опытные exp 0 hp 973/1090 (dead 0% disabled 1% captured 0%) fall 7%, injured 5%, light 10%, escape 2% lucky 77% disabled 1 Warrior 1 lvl (city pikeman) fall 6 Warrior 1 lvl (city pikeman) -------------------------------------------------------------------------------- OPFOR zone_9 Сариссофоры Магора Отряд №1 exp 0 hp 833/987 (dead 0% disabled 0% captured 0%) fall 7%, injured 14%, light 8%, escape 0% lucky 70% fall 7 Warrior 1 lvl (city pikeman)
====================================================== === Сцена №20 === Место действия: «Подводная стража», 300 футов к югу от «Сторожевой скалы» === Рассказчик: Психея — друид Ианты ======================================================
Психея ждала. Уже многие годы она командовала «Подводной стражей», которую сама обучала и сама же создала. Да, это было желание Ианты, но возможным его сделали только её цели и её труды. Их было восемь здесь, на дне моря. Девушек и женщин, принявших облик опаснейших в океане существ. Восемь щупалец у каждой, способных дробить кости; восемь символов, защищавших магией тела; и восемь бочек, доверху наполненных алхимическим огнём. Каждая из этих бочек весила со взрослого человека. Каждая могла ранить десяток вражеских бойцов. И шести бочек, как посчитали они с Иантой, было вполне достаточно, чтобы выжечь триеру дотла. Притом медленно, за добрую минуту: давая гребцам в трюме прочувствовать всё. О да, это воодушевляло. И пусть Психея не могла ухмыльнуться в облике осьминога, в её глазах горел огонь. Тем не менее она уже давно не ребёнок, ждущий подарка от судьбы: свою судьбу она создавала сама. Ианта распорядилась ждать у цепи, при входе в бухту — Психея нарушила приказ. Это было бы слишком долго и слишком опасно, потому что выходить из засады пришлось бы вплотную к авангарду врага. Так что нет, её «Подводная стража» закопалась в грунт к югу от пролива, в трёхстах футах от «Сторожевой скалы». Они ждали часы, дыша водой через глиняные трубки и слушая донесения дельфинов, которые становились всё пугливее, по мере того как приближался флот. Психея сделала выбор — и не ошиблась: враг подготовился к «Террору из глубины». Дюжина призванных осьминогов — этого враги ожидали, так что и ответили собственной дюжиной, которая охраняла корабли. Впрочем, так казалось только поначалу. Дельфины доложили, что от полуострова к флоту прибежали «быстроножки». В числе большем, чем идущие к бухте корабли. Эти «быстроножки» встретились с осьминогами друидов — и вдруг превратились в шумных, нелепых, но весьма шустро плывущих под водой созданий: как птицы взмахивающих короткими крылышками по бокам. Вместе они вернулись к флоту. Дальнейшее Психея наблюдала сама. На кораблях врага не было пехоты: почти все солдаты прятались под днищами, держась за сети и прочные шесты. Первые из них нелепыми гирляндами проплывали сверху, слепо оглядываясь в мутной придонной воде; а следующие, тяжело вооружённые, даже не плыли, а шли, загребая ногами донный грунт. Они следовали за кораблями, чтобы защититься от стрел толщей воды, чтобы облегчить триеры перед мелями, и чтобы провести их через пролив: собственной силой снимая с мелководья и выравнивая курс. Два отряда лёгкой пехоты и два отряда сариссофоров прятались под днищами кораблей. Видела Психея не только это. Первый отряд пехоты покидал свой корабль. Эти люди, вооружённые примитивными дубинами, пращами и доспехами из шкур, ловко нацепили на осьминогов верёвочные перевязи. Они делали это явно не впервые. Длинными гирляндами они цеплялись к верёвкам, а осьминоги неспешно тащили их к побережью «Скалистого холма». Между тем это значило и другое — флот лишился защиты. Что же, время пришло. По её приказу «Подводная стража» сменила облик; щупальцы гигантских осьминогов легко разрывали донный грунт; но за мгновения до этого она коснулась испуганной дельфиницы, цепляя к её перевязи послание для Ианты — в котором было сказано всё. Восемь бочек алхимического огня лежали в щупальцах «Подводной стражи», ещё восемь ждали на дне. Судьба двух последних триер была предрешена. Осталось решить последнее: - Атаковать передние корабли, чтобы перегородить вход в бухту, взяв оставшиеся бочки у цепи через пролив? Это риск встретить друидов и осьминогов врага. - Атаковать флагман, где наверняка находится сам Хана'Вам — командир армады и опаснейший снайпер, который убьёт многих, если его не прикончить сейчас. - Атаковать идущих по дну сариссофоров, которые здесь беззащитны как слепые котята. Риск задержаться, но шанс выбить их командиров, превращая отряды в толпу. Может что-то более мудрое, что-то иное? Время ещё было, чтобы решить. ====================================================== === Сцена №21 === Место действия: «Скалистый холм» === Действующие лица: Фарам «Друг Богов» === Прочие личности: Мелина — друид Ианты; Хана'Вам — снайпер-адмирал ======================================================
Фарам наблюдал за приближающимся флотом, на глаз оценивая дистанцию, но вместе с тем и осматривался, не зная точно, откуда ждать атаки врага. С «Перевала» — вполне возможно. Со стороны пролива — почти наверняка. С тыла, вдоль лемнийской дороги — тоже весьма вероятно. И, наконец, с неба — изрядный риск. За прошлый час Фарам обошёл стены — достаточно высокие, чтобы простой человек даже с помощью товарища не смог бы забраться на них. Осмотрел он и ворота укрепления — достаточно крепкие, чтобы долго выдерживать тараны врага. Здесь были навесы, чтобы укрыться от стрел, было по двадцать бойниц с каждой стороны форта, были две башни, удобно выступающие на углах. Тем не менее, если защитников прижмут к боковым бойницам — обороняться будет нелегко. Возможно, всего лишь только возможно, что ещё многое можно было бы сделать. С доступным часом времени. И здесь, в форте; и на побережье; и на ведущей к укреплению 15-футовой тропе. Но время вышло — флот уже был на дистанции стрельбы. — Стреляйте осторожно, чуть что в укрытие, — повторяли его приказ командиры стрелков. Двадцать их было, у бойниц южной стены, и ещё четверо на башнях. Выстрелили они разом — и уже через мгновение хлестнули ответные стрелы. Лучник рядом упал. Второй залп — и со стрелами в шеях падают трое: мгновенно убитые. Единственный раненый застонал. — Ложись! Люди упали, прижались к глухим стенам. Только тогда пришло осознание потерь. Двое раненых — четверо убитых: такого размена Фарам не ожидал. Снайперы врага выстрелили раньше, чем встать по ветру. Их прицел не был идеален, но тем не менее они били насмерть. Даже с дистанции в 600 футов они целились не в торс, а в открытые лица, шеи, глаза. Что же, Фарам знал: его лучникам недоставало брони. Итоги боя: [Перестрелка лучников Фарама и дюжины снайперов Хана'Вама] * Перестрелка длилась всего 2 раунда. * У нас 4 погибших и 2 раненых везунчика. Снайперы убивали с одной стрелы. - В бронированных по уши жрецов никто не стрелял. Снайперы целились в бездоспешных лучников. - Между тем сам Хана'Вам промазал четырежды. Он целился в офицеров. Кому-то повезло. - Все наши стрелы попали по куклам. Опыта этот бой не принёс. paste:2020-06-20_20:36:36 round end: 2 time: 2.579 -------------------------------------------------------------------------------- BLUEFOR zone_1 Жрецы Фарама exp 0 hp 167/167 (dead 0% disabled 0% captured 0%) fall 0%, injured 0%, light 0%, escape 0% lucky 100% -------------------------------------------------------------------------------- BLUEFOR zone_0 Лучники Фарама exp 110 hp 869/917 (dead 4% disabled 0% captured 0%) fall 6%, injured 0%, light 1%, escape 0% lucky 93% dead 4 Warrior 1 lvl (Mordodrukow) (рядовой) fall 2 Warrior 1 lvl (Mordodrukow) (рядовой) ('ranged', 'Longbow', 'damage') 140 ('ranged', 'Longbow', 'fatal') 11 ('ranged', 'Longbow', 'hit') 23 ('ranged', 'Longbow', 'miss') 104 -------------------------------------------------------------------------------- OPFOR zone_7 Снайперы Хана-Вама exp 100 hp 190/190 (dead 0% disabled 0% captured 0%) fall 0%, injured 0%, light 0%, escape 0% lucky 100% ('ranged', 'Longbow', 'damage') 70 ('ranged', 'Longbow', 'fatal') 4 ('ranged', 'Longbow', 'hit') 4 ('ranged', 'Longbow', 'miss') 20 ('ranged', 'Longbow +1', 'miss') 4 -------------------------------------------------------------------------------- OPFOR zone_8 Лучники Хана-Вама Отряд №0 exp 50 hp 873/873 (dead 0% disabled 0% captured 0%) fall 0%, injured 0%, light 0%, escape 0% lucky 100% ('ranged', 'Longbow', 'damage') 28 ('ranged', 'Longbow', 'fatal') 2 ('ranged', 'Longbow', 'hit') 5 ('ranged', 'Longbow', 'miss') 85 -------------------------------------------------------------------------------- OPFOR zone_9 Company-dummy (куклы) exp 0 hp 478/560 (dead 1% disabled 6% captured 0%) fall 11%, injured 6%, light 1%, escape 1% lucky 82% dead 1 Dummy (CR 0) disabled 6 Dummy (CR 0) fall 4 Dummy (CR 0)
Итоги боя: [Тем временем внизу кому-то припекло] * Команде достаётся 200 exp, потому что грамотно расставленные мины — считаются. - Друиды разминируют мины тушами ползущих под Dodge_Action осьминогов. И кое-кто радиус поражения глифа недооценил. round end: 1 time: 0.502 -------------------------------------------------------------------------------- BLUEFOR zone_0 traps (lightning) exp 200 hp 70/70 (dead 0% disabled 0% captured 0%) fall 0%, injured 0%, light 0%, escape 0% lucky 100% ('glyph_of_warding', 'Lightning', 'damage') 54 ('glyph_of_warding', 'Lightning', 'fatal') 1 ('glyph_of_warding', 'Lightning', 'hit') 4 -------------------------------------------------------------------------------- OPFOR zone_5 Друиды Тик-Бо exp 0 hp 730/781 (dead 0% disabled 0% captured 0%) fall 5%, injured 0%, light 16%, escape 0% lucky 79% fall 1 Druid 1 lvl (враг) (друид Тик-Бо)
====================================================== === Сцена №22 === Место действия: «Сторожевая Скала» === Действующие лица: Ианта «Дочь Бури»; === Прочие личности: Хлоя — дочь Ианты; Марселлий — кентурион Гая Юлия; Лонгин — спутник Фарама; Друид — брат Патрокла; ======================================================
Первый залп, десятый, двадцатый — Ианта стреляла вместе со всеми, покрывая ковром стрел палубы едва ползущих к проливу кораблей. Она направляла стрелков, пока помощница выслушивала доклады и передавала их сжато — в нескольких словах. «Гонец от «Частокола». Сотня Аксиотеи под атакой!» — сказала Хлоя, когда лучники сделали десятый залп. Тут же принеслась другая посланница, доложившая, что гастаты Юлия ввязались в бой с лучниками врага; а вскоре и гонец от Патрокла, резко сказавший, что великан, назвавшийся Магором, уже в пяти минутах, чтобы ворваться на «Земляной вал». Наконец, вновь подбежала Хлоя, быстро читая открытое письмо. Сведения о противнике: [доклад Психеи и знания Ианты] ● Корабль №1 – отряд "стойкой" лёгкой пехоты Тик-Бо, тащатся за осьминогами к «Скалистому холму». ● Корабль №2 – отряд сариссофоров Магора, держатся за сети и шесты, под днищем корабля. ● Корабль №3 – отряд сариссофоров Магора, держатся за сети и шесты, под днищем корабля. ● Корабль №4 – отряд пиратов одного из колдунов, под днищем, возможно атакуют «Скалистый холм». ● Корабль №5 (флагман) – отряд лучников Хана'Вама, обстреливает «Скалистый холм». ● Корабль №6 – отряд лучников Хана'Вама, обстреливает «Скалистый холм». - Колдуны вернулись на флот. Плывут на своих птицах под водой. - Друиды с осьминогами ушли на штурм «Скалистого холма».
Что же, теперь расстановка сил врага была в целом ясна. Оставалось единственное белое пятно — отряд второго колдуна, которого не было видно ни с флотом, ни с атакующими вал сотнями Магора, ни с Энзифом на «Виноградниках Агиора». Так где же он? Много ли вреда он мог нанести? Вопросы, вопросы… Но задавая их себе Ианта уже видела, что флагман вышел на дистанцию онагров. Она вернулась к четвёрке стоящих в ряд машин. Брат Патрокла был рядом. Лонгин дальше, готовый стрелять в любую точку неба, исключая разве что основание крепости на скале. Три взгляда оглядывали ливневые стены, двое были готовы развеять заклинание и сбросить на землю врага. — Онагры, стреляй, — прозвучала команда. Все восемь машин выстрелили разом, накрывая палубу флагмана полудюжиной ярко вспыхнувших огней. Теперь уже не чучела, а люди на нём засуетились, пытаясь потушить огонь. Кто-то обожжённый громко кричал, но едва ли потери оказались большими — потому что и снаряды онагров были невелики. — Заряжай, огнём заряжай! — кричали сержанты, уже подготавливая второй залп, на что требовалась ровно минута. Враг должен был вскоре явиться, вопрос лишь — откуда? С юга — беспечно: туда смотрят все лучники. С востока? Опасно, там открытый стрелам пролив. Может — сверху? Но это было бы медленным решением. Наконец, на ум пришло, что для крепости на горе было ещё одно направление — внизу. Ианта обернулась, изготовилась. Она легко могла представить, как враг взлетает из моря, чтобы набрать скорость в полёте уже над водой. Как подобно альбатросу он планирует над бухтой — ведь даже рук человека достаточно, чтобы лететь подобно стреле. Как он скрывается за волнами, ведь магия другого заклинания надёжно держит его над водой. Ианта смотрела на пирамиду цитадели, когда увидела его. Сотня футов — к северу. Он почти вертикально взлетел. Позади громыхнуло. Второй раз. Осветило багряным. Расширив глаза маг смотрел за её плечо. Итоги боя: [Обстрел чучел на палубах "Градом стрел" Ианты и "Скорпионами" Патрокла] * Обстрел длился 2 минуты. - Это хороший пример сравнения эффективности "Града стрел" и прямой стрельбы. У всех кукол было 10 AC (+5 за укрытие на 3/4) и 5 hp. - Из "Града стрел" попадала только каждая 24 стрела. У арбалетчиков Патрокла каждая 7 стрела. - Из экипажей никто не был ранен. Опыта этот "бой" не принёс. paste:2020-06-20_19:35:44 round end: 20 time: 1.882 -------------------------------------------------------------------------------- BLUEFOR zone_2 Лучники Ианты exp 220 hp 939/939 (dead 0% disabled 0% captured 0%) fall 0%, injured 0%, light 0%, escape 0% lucky 100% ('volley', 'Longbow', 'damage') 309 ('volley', 'Longbow', 'fatal') 22 ('volley', 'Longbow', 'hit') 79 ('volley', 'Longbow', 'miss') 1821 -------------------------------------------------------------------------------- BLUEFOR zone_0 Скорпионы Патрокла Отряд №1 exp 780 hp 838/838 (dead 0% disabled 0% captured 0%) fall 0%, injured 0%, light 0%, escape 0% lucky 100% ('ranged', 'Crossbow, Heavy', 'damage') 975 ('ranged', 'Crossbow, Heavy', 'fatal') 78 ('ranged', 'Crossbow, Heavy', 'hit') 181 ('ranged', 'Crossbow, Heavy', 'miss') 1039 -------------------------------------------------------------------------------- OPFOR zone_5 Company-dummy (куклы) exp 0 hp 253/560 (dead 12% disabled 12% captured 0%) fall 41%, injured 19%, light 5%, escape 1% lucky 34% dead 12 Dummy (CR 0) disabled 12 Dummy (CR 0) fall 19 Dummy (CR 0) -------------------------------------------------------------------------------- OPFOR zone_6 Company-dummy (куклы) exp 0 hp 231/560 (dead 23% disabled 14% captured 0%) fall 55%, injured 0%, light 0%, escape 45% lucky 0% dead 24 Dummy (CR 0) disabled 15 Dummy (CR 0) fall 2 Dummy-officer (CR 0) fall 16 Dummy (CR 0)
Итоги боя: [Обстрел онаграми флагмана Хана'Вама] * Залп 8 онагров, это 140 опыта, 1 тяжёлый, 6 раненых. - Знатно поприветствовали, весь центр судна горит. Троих снайперов чуть потрепало. paste:2020-06-20_21:20:05 round end: 1 time: 1.339 -------------------------------------------------------------------------------- OPFOR zone_8 Лучники Хана-Вама Отряд №0 exp 0 hp 821/873 (dead 0% disabled 0% captured 0%) fall 3%, injured 1%, light 4%, escape 0% lucky 91% fall 1 Warrior 2 lvl (sqythian bowman-corporal) fall 2 Warrior 1 lvl (sqythian bowman) ('volley', 'Longbow', 'miss') 30 -------------------------------------------------------------------------------- OPFOR zone_7 Снайперы Хана-Вама exp 0 hp 163/190 (dead 0% disabled 0% captured 0%) fall 0%, injured 15%, light 15%, escape 0% lucky 69% ('volley', 'Longbow', 'miss') 12 -------------------------------------------------------------------------------- BLUEFOR zone_3 Company-regular (онагры Патрокла) (Vened) exp 140 hp 415/415 (dead 0% disabled 0% captured 0%) fall 0%, injured 0%, light 0%, escape 0% lucky 100% ('shell', "Alchemist's Fire", 'damage') 193 ('shell', "Alchemist's Fire", 'fatal') 7 ('shell', "Alchemist's Fire", 'hit') 40 ('volley', 'Catapult (fire)', 'miss') 6 -------------------------------------------------------------------------------- OPFOR zone_9 Гребцы Хана-Вама Отряд №1 exp 0 hp 908/1003 (dead 0% disabled 1% captured 0%) fall 3%, injured 2%, light 2%, escape 2% lucky 89% disabled 1 Commoner 1 lvl (militia bowman) fall 3 Commoner 1 lvl (militia bowman) -------------------------------------------------------------------------------- Отряд будет сохранён в БД: Снайперы Хана-Вама /home/squirrel/workspace/dnd-battle-simulation/data/dnd_army.sqlite SAVE: OPFOR Fighter 5 lvl (враг) (Хана'Вам) hp: 39/39 vic/def 0/0 SAVE: OPFOR Fighter 1 lvl (враг) (снайпер Хана'Вама) hp: 3/10 vic/def 0/0 SAVE: OPFOR Fighter 1 lvl (враг) (снайпер Хана'Вама) hp: 13/13 vic/def 0/0 SAVE: OPFOR Fighter 1 lvl (враг) (снайпер Хана'Вама) hp: 13/13 vic/def 1/0 SAVE: OPFOR Fighter 1 lvl (враг) (снайпер Хана'Вама) hp: 13/13 vic/def 0/0 SAVE: OPFOR Fighter 1 lvl (враг) (снайпер Хана'Вама) hp: 13/13 vic/def 0/0 SAVE: OPFOR Fighter 1 lvl (враг) (снайпер Хана'Вама) hp: 13/13 vic/def 0/0 SAVE: OPFOR Fighter 1 lvl (враг) (снайпер Хана'Вама) hp: 12/12 vic/def 1/0 SAVE: OPFOR Fighter 1 lvl (враг) (снайпер Хана'Вама) hp: 12/12 vic/def 0/0 SAVE: OPFOR Fighter 1 lvl (враг) (снайпер Хана'Вама) hp: 9/13 vic/def 0/0 SAVE: OPFOR Fighter 1 lvl (враг) (снайпер Хана'Вама) hp: 9/13 vic/def 0/0 SAVE: OPFOR Fighter 1 lvl (враг) (снайпер Хана'Вама) hp: 13/13 vic/def 1/0 SAVE: OPFOR Fighter 1 lvl (враг) (снайпер Хана'Вама) hp: 1/13 vic/def 1/0
Итоги боя: [Выжигание "Подводной стражей" Психеи двух дальних триер] * Всего 2570 exp, 31 убитый, 49 искалеченных, 107 раненых. Хуже всего досталось гребцам, но и второй отряд лучников Хана'Вама на 50% выбит, то есть полностью разбит. - Это результат подрыва 16 бочек алхимического огня, в каждой из которых было по 100 футов огнесмеси. Все взрывы произошли в замкнутом пространстве трюмов кораблей и ограниченных бортовыми экранами палубах. Мощность взрыва 100 lb. алхимического огня: (10-футов радиус, 2d6 урона при ударе, 1d8 урона на минуту горения)
Площадь сферы: S=4*Pi*r^2 Площадь ростовой мишени: 0.75 кв.метра Радиус поражения 10 футов (3 метра) — 113 кв.метров (1 lb на каждый кв.метр, 2d6 урона) Радиус поражения 5 футов (1.5 метра, 2x2 клетки) — 28 кв.метров (3.6 lb на каждый кв.метр, 6d6 урона)
-------------------------------------------------------------------------------- BLUEFOR zone_0 traps (fire) exp 1100 hp 294/315 (dead 0% disabled 0% captured 0%) fall 0%, injured 0%, light 56%, escape 0% lucky 44% ('explosion', "Alchemist's Fire", 'damage') 693 ('explosion', "Alchemist's Fire", 'fatal') 42 ('explosion', "Alchemist's Fire", 'hit') 126 ('volley', 'Trap (fire)', 'miss') 3 -------------------------------------------------------------------------------- BLUEFOR zone_0 traps (fire) exp 690 hp 298/315 (dead 0% disabled 0% captured 0%) fall 0%, injured 11%, light 0%, escape 0% lucky 89% ('explosion', "Alchemist's Fire", 'damage') 935 ('explosion', "Alchemist's Fire", 'fatal') 69 ('explosion', "Alchemist's Fire", 'hit') 129 ('volley', 'Trap (fire)', 'miss') 6 -------------------------------------------------------------------------------- BLUEFOR zone_0 traps (fire) exp 780 hp 315/315 (dead 0% disabled 0% captured 0%) fall 0%, injured 0%, light 0%, escape 0% lucky 100% ('explosion', "Alchemist's Fire", 'damage') 1001 ('explosion', "Alchemist's Fire", 'fatal') 76 ('explosion', "Alchemist's Fire", 'hit') 120 ('volley', 'Trap (fire)', 'miss') 3 -------------------------------------------------------------------------------- OPFOR zone_5 Лучники Хана-Вама Отряд №1 exp 0 hp 317/888 (dead 1% disabled 13% captured 0%) fall 46%, injured 29%, light 15%, escape 0% lucky 10% dead 1 Warrior 1 lvl (sqythian bowman) disabled 12 Warrior 1 lvl (sqythian bowman) fall 2 Warrior 2 lvl (sqythian bowman-corporal) fall 27 Warrior 1 lvl (sqythian bowman) -------------------------------------------------------------------------------- OPFOR zone_5 Гребцы Магора Отряд №2 exp 0 hp 266/939 (dead 11% disabled 16% captured 0%) fall 62%, injured 16%, light 1%, escape 0% lucky 21% dead 12 Commoner 1 lvl (militia crossbowman) disabled 18 Commoner 1 lvl (militia crossbowman) fall 39 Commoner 1 lvl (militia crossbowman) -------------------------------------------------------------------------------- OPFOR zone_5 Гребцы Хана-Вама Отряд №2 exp 0 hp 157/828 (dead 17% disabled 18% captured 0%) fall 74%, injured 0%, light 0%, escape 20% lucky 6% dead 1 Commoner 2 lvl (militia bowman-corporal) dead 17 Commoner 1 lvl (militia bowman) disabled 19 Commoner 1 lvl (militia bowman) fall 1 Commoner 2 lvl (militia bowman-corporal) fall 38 Commoner 1 lvl (militia bowman)
Итоги боя: [Обстрел снайперами Хана'Вама нашей "Подводной стражи"] * Никого из друидок не ранило, но тем не менее это было опасно: 7 стрел на ~17 hp каждая. Все они прилетели по бонусным хитам осьминожек. - Осьминожки забирались на палубы и бросали бочки алхимического огня в трюмы, чтобы уж наверняка. Тогда-то их снайперы и начали доставать. paste:2020-06-21_00:11:42 round end: 2 time: 12.833 -------------------------------------------------------------------------------- BLUEFOR zone_0 Друиды Ианты Подводная стража Психеи exp 0 hp 136/136 (dead 0% disabled 0% captured 0%) fall 0%, injured 0%, light 0%, escape 0% lucky 100% -------------------------------------------------------------------------------- OPFOR zone_5 Снайперы Хана-Вама exp 0 hp 163/190 (dead 0% disabled 0% captured 0%) fall 0%, injured 15%, light 15%, escape 0% lucky 69% ('ranged', 'Longbow', 'hit') 6 ('ranged', 'Longbow', 'miss') 17 ('ranged', 'Longbow +1', 'hit') 1 ('ranged', 'Longbow +1', 'miss') 3
|