Просмотр сообщения в игре «Ностальгия DM»

Big_Boss Da_Big_Boss
11.06.2020 02:55
Не буду перессказывать модуль. У нас потом были там всякие приключения вроде захвата джонки с наркотой (наркоту, кажется, успели скинуть за борт) и всякие попытки (безуспешные) провести расследование и разобраться во всех этих Гу Чжусюанях, Лю Шаохуа, Бай Бо Линях, Ду Юэшенах ну вы поняли.

Но потом ниточки ушли в песок, и осталось только ждать и почитывать другие ветки. В которых играли опытные игроки и было много интересного - бандитский шанхай, будни белоэмигрантов, флэшбеки о войне коммунистов и чанкайшистов и тому подобное.

А потом был Амбассдор Баллрум. Короче, в шикарном кабарэ отдыхают японские офицеры и всякие богатые люди. И тут туда врываются какие-то обрыганы (бандиты, прикидывающиеся борцами за свободу китайских китайцев), строчат из томм-ганов, палят по всем, устраивают пир ярости и кровавый праздник народного гнева. И берут заложников. В том числе журналистку Лян Чунгэ, которую играла Фиона. (технически, главаря нападавших тоже играл игрок, но он слился в самый интересный момент.

И вся муниципальная полиция (включая бухого расиста инспектора Хамфри из канады) приезжает в полном составе, и надо что-то делать. А у меня была куча бонусных кубиков, которые ОХК выдавал за нахождения исторических неточностей и правильные ответы на конкурсные вопросы (типа найдите исторического персонажа в этой сцене). И вот мой перс ведет с этим Ли Сю переговоры, строит хитрый план, подгоняет автомобили, портит на них показатели топлива и сливает бензин (ну, не сам, приказывает). В итоге уговаривает Ли Сю отпустить журналистку, хватает ее и несет на руках в безопасное место. Бандиты идут к машинам, полиция их окружает потихоньку ииииии... экшн!!!! Стрельба, визг покрышек по асфальту, крики! Ушли!

Ну да, ушли, но не все, только Ли Сю с подельником.

О, боже, как я был горд! Я разрулил (ну, понятно, что такое рубилово имело потом неприятные последствия, и для полиции тоже, но все же заложников освободил) кризис, и кубы бонусные пригодились, и персонажа Фионы спас!
Просто адово крутое место.
И знаете, вот по сравнению с погонями за джонкой это было гораздо круче. Потому что там ну узнали, ну поехали, ну взяли. А тут - кризис! - и перелом. Напряжение! - и спад. И получилось блеснуть, черт возьми.

А потом Лян Чунгэ вытирает слезы, достает блокнот и говорит... "ой, я так испугалась! а дайте интервью!" И это тоже было очень круто. Потому что это такое внесюжетное взаимодействие персонажей, когда они что-то делают не по сюжету, но логичное. Когда с кем-то (как с тем же Мафсей там же, который играл моего напарника) проходишь сюжет, то это круто, но... ну, ты проходишь, но это все же нечто обязательное (я тогда еще не знал, что Мафся в тайне от меня играет предателя на зарплате от китайской Мафии, бггггггг, и так и не узнал до конца модуля). Но это вот интервью - наверное, один из самых крутых моментов, которые были в Шанхае (вы еще сделайте скидку на то, что я был на ДМе всего ничего, а Фиона - бывалый игрок и топовый топ!)

Крутых моментов было еще много - были допросы подозреваемых, непростые разговоры с начальством, студенческая мини-демонстрация под окнами моего инспектора, которого обвиняли в притеснениях китайского народа (я ее всю повязал, помню))) как дурак, не сдержался). Был безумно длинный, но интересный прием у босса всея Шанхайской мафии Ду Юэшена (я потом когда посетил Шанхай, видел его особняк, где теперь отель, и каменных львов на входе), в финале которого Остину подарили машину, а заодно и невесту Ли Сю (как это было по-восточному). Была "ложа" представителей разных отделов, где я ничерта не понимал и боялся сморозить глупость. Был ночной звонок, когда я узнал, что Паддивэн с арестантами (важными свидетелями) взорвали прямо на улице. Была засада, в которой я сидел и сидел и сидел, и так и не повел бойцов на штурм квартиры в небоскребе (и правильно сделал, как потом оказалось, а то вышла бы мясорубка с дружественными бандитами).
И это я вам только события своей ветки пересказываю.

Но вот эта история с амбассадор баллрум - это был тот момент, когда модуль из просто крутого превратился для меня в любимый. И вот тут то хорошее, чему можно поучиться:
- Мастерам - сцена с кризисом, с опасностью, с неопределенностью и превозмоганием (а не д100+50, ок, пробросил), в которой в итоге персонаж все-таки блеснул - это то, что делает игры запоминающимися.
- Игрокам - втягивание партнера по партии в какую-то не нужную по сюжету, но логичную совместную активность - это здорово, это дорогого стоит.

На этом про Шанхай я рассказывать закончу, советую всем почитать. ссылка Модуль, на самом деле, загнулся по не зависящим от мастера причинам. Но несмотря на это - это был топовый модуль, с которого я пристрастился к ДМу, как к наркотику)))). И до сих пор, видя вывеску магазина одежды "Остин", я вспоминаю своего персонажа и то интервью, и беготню по крышам из начала, и перестрелку в Амбассадоре, и еще много чего))).