Просмотр сообщения в игре «[Traveller] Пираты Дринакса»

DungeonMaster Bane
07.09.2020 17:21
На агрессивный напор Аллендера варгр не ответил. Он поджал уши, тяжело дышал, избегал зрительного контакта. Видом своим он напоминал провинившегося пса, которого только что отчитали. Когда лорд Дейн, выдержав солидную паузу, вернулся, то у Кррша был вид обвиняемого за минуту до вынесения смертного приговора. Но предложение аристократа он встретил с горячим одобрением и весь переменился в лице, когда тот закончил речь.

– Вот спасибо, – сказал Кррш и издал что-то вроде смешка. – Обещаю, что о своём решении, ни вы, ни капитан не пожалеете. Я от работы уклоняться точно не стану. Может, из меня никудышный вышел пират, но вот по корабельным делам я шарю и с любой работой, какую поручите, справлюсь. И с Ферриком помогу всем, чем смогу. Ничего скрывать не стану. На координаты склада мне нужно часа два за компьютером. Их на память никто не скажет, нужно вычислять, но метода мне известна.

Понятно, что динамично меняющиеся координаты в пустом участке космоса, где нет никаких известных путешественникам ориентиров, на память вряд ли бы кто мог запомнить. Скорее всего, на пиратских кораблях они уже были вбиты в навигационные компьютеры, но для всех прочих их нужно было высчитывать с нуля, оперируя огромным массивом не слишком-то точных данных. Математика это была высшего разряда, и то, что Кррш, ею владел, характеризовало его как довольно смышлёного, несмотря на первое о нём впечатление.

В это время корабль начал входить в атмосферу газового гиганта. Это всегда рискованное дело из-за экстремальных условий вроде температуры, давления, плотности атмосферы и так далее. При всём при этом приборы часто эти условия интерпретировали неверно. С газовым гигантом Борита таковым условием стали мощнейшие вихревые потоки, от которых «Огненная птица» затряслась так, будто угодила в гигантский блендер. Саше пришлось срочно бежать на мостик и меня курс, выводя корабль из аномальной зоны. Весь манёвр занял около двух часов и хорошенько попортил нервы экипажу. Но вот Харриер снова вышел на безопасную точку, и теперь перед капитаном и его командой стоял выбор – предпринять ещё один заход для заправки, или тратить пару дней на то, чтобы добраться до космопорта на главной планете системы.
Кррш теперь в вашей команде. Помогает с навигацией, можно с его помощью рассчитать координаты прыжка в неизвестность (сложность выше на два порядка, время то же), даёт boon.

Заход на заправку не удался, но обошлось без последствий. Можно пытаться ещё раз, либо лететь на планету. Это трата денег и пары дней.

Кроме того, мы пропустили часть с торговлей и грузами перед последним прыжком из Торпола. Разрешаю задним числом сбыть хабар.