Просмотр сообщения в игре «[Traveller] Пираты Дринакса»

DungeonMaster Bane
03.08.2020 21:12
Сложности в жестовой коммуникации возникли сразу. Варгр таращил глаза, но никак не мог понять жестов, которыми его спасители изображали ранее встреченную тварь. Но главное послание он всё же уловил и последовал за Дакрой и Александрой прочь со склада. Затем он послушно включился в построение, придуманное могущим десантником, и не нарушал его. Руки варгра плотно обхватывали рукоять сабли, а его испуганный взгляд метался от одного угла к другому, когда небольшая процессия двигалась через рабочие помещения и кают-компанию. Особенно сильно спасенный пират задергался, когда увидел свежие следы боя – огромную дыру в стене, проделанную огнём из гаусс-винтовок и пулемёта, а также остатки кислоты на полу. Если бы не идущая следом Саша, вовремя подтолкнувшая варгра, тот бы наверняка в панике бросился к своему укрытию.

До шлюза добрались как раз вовремя, когда датчик на скафандре варгра, уже перестал мигать, а монотонно светился красным на нулевой отметке. Едва оказавшись на борту корабля, пират тут же с помощью Аллендера скинул с себя шлем и стал жадно втягивать в лёгкие воздух, открыв для этого свою пёсью пасть. Пока он пытался надышаться, команда ощущала зловонный смрад, идущий от варгра. Всё-таки он несколько недель провёл в этом скафандре, справляя прямо в нём естественные потребности. Когда пирата всё-таки извлекли из его спасительной оболочки, он предстал перед спасителями сильно исхудавшим.


– Спасибо вам, ребята, за моё спасение, – поблагодарил варгр, склонив голову, он говорил на человеческом языке очень неплохо для представителя иного вида. – Меня Кррш зовут. Не найдётся чего похавать?

Но знакомства и перекус отложены были на потом, сперва доктору Кертису требовалось осмотреть нового пациента. Особенно серьёзных ран Кррш не имел, разве что множественные ушибы по всему телу и пару сломанных рёбер. Вероятно, пираты перед расставанием со своим незадачливым капитаном устроили ему хорошую взбучку.

Пока Аллендер и Лин занимались спасённым, а Саша вернулась к своим обязанностям за штурвалом пилота, Дакра отправился уже в третий поход по станции, на этот раз в сопровождении капитана. До коммуникационного узла эти двое вновь добрались без проблем, на наличие ещё одного жука ничто не указывало. На месте они обнаружили следы кустарной модификации – к станции связи подцепили передатчик со скафандра, а также пару мощных батарей от какого-то другого устройства. В результате слабый сигнал SOS индивидуального скафандра был многократно усилен и транслировался на всю систему Борит и далеко за её пределы. Был это Кррш или кто-то другой, но сделавший это неплохо понимал в электронике. Отключив передатчик, отряд из двух человек направился дальше.

Ещё один проход из кают-кампании вёл в жилую часть станции. Перед ней имелась шлюзовая камера, на дверях которой всё тот же безумец вывел предостерегающую надпись «НЕ ВХОДИ ИЛИ УМРЁШЬ». Впрочем, открыть эти двери и войти мог далеко не каждый. Сам механизм всё так же требовал физического усилия для открытия и усилия немалого, кроме того, некие зеленоватые волокна биологического происхождения застряли между створок и служили своеобразным клеем, дополнительно удерживающим их вместе.
Передатчик отключили. Для открытия дверей требуется успешная проверка навыка Атлетика (сила) со сложностью 8. Время 10 x 1d6 секунд.